Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 октября, 2013 Стачивать чтоб уменьшить преднатяг.Чтоб тяри легче двигались при включении. Но метал металла не должен касаться. На вибрацию это не повлияет. Резиновая прослойка будит выполнять свою функцию. Но если не понравится , можно сточить на наждаке ушки, до нужной ширины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 31 октября, 2013 Стачивать чтоб уменьшить преднатяг.Чтоб тяри легче двигались при включении. Но метал металла не должен касаться. На вибрацию это не повлияет. Резиновая прослойка будит выполнять свою функцию. Но если не понравится , можно сточить на наждаке ушки, до нужной ширины. затягивай с усилием как впечетления посли переделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Затягивается с усилием с упором ,во внутреннюю опорную втулку. Пока отзыв оставить не могу. Неделя обслуживания. После охотничих пробегов через броды, набрал воды в мосты. Хотя сапуны выведены на раму. Меняю сальники в ступицах. После отпишусь. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) у меня по 3 сальника - нет толка...вода после бродов постоянно.я смерился менять масло после воды(мне проще-масло халява)...одно напрягает,что будет зимой...ночью может прихватить. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 3 ноября, 2013 у меня по 3 сальника - нет толка...вода после бродов постоянно.я смерился менять масло после воды(мне проще-масло халява)...одно напрягает,что будет зимой...ночью может прихватить.выкинь сапун с моста вывиди шланк на раму в шланг поставь топливный фильтр засасовать воду не будет при условии что сольники полуосей не текут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 3 ноября, 2013 выкинь сапун с моста вывиди шланк на раму в шланг поставь топливный фильтр засасовать воду не будет при условии что сольники полуосей не текутТы бы хоть почитал посты чужие - через один от своего наверх поднимись - у человека давно шланги вместо сапунов стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 3 ноября, 2013 Ты бы хоть почитал посты чужие - через один от своего наверх поднимись - у человека давно шланги вместо сапунов стоят...если стоят шланги и не текут сальники далшно быть нормально покрайней мери у меня сэтим проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 ноября, 2013 если стоят шланги и не текут сальники далшно быть нормально покрайней мери у меня сэтим проблем нетЯ так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает) и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 4 ноября, 2013 Я так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает) и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз.даненодо ни чего менять надо смотреть за сальниками нивкоем случаи не укарачивать пружыны сальников иначе будет выроботка это раз и выкинуть сапун он работает на избыточное давление в нутре моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 ноября, 2013 Я так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает) и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз.Точно подмечено, центр крестовины смещён наружу от оси шкворней, по крайней мере на глаз, чертёж моста опять найти не могу, ИМХО высоту дистанционной шайбы надо увеличивать (может регулировочные прокладки от шкворней пойдут?) Никто не собирается подшипники менять и проэкспериментировать, для пользы общественности? Если ось шкворней и ось поворота крестовины будут совпадать можно будет поставить подшипник в чулок и забыть о течи сальников. Наверное надо эти сообщения в "замену ступичного подшипника перенести" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 ноября, 2013 Точно подмечено, центр крестовины смещён наружу от оси шкворней, по крайней мере на глаз, чертёж моста опять найти не могу, ИМХО высоту дистанционной шайбы надо увеличивать (может регулировочные прокладки от шкворней пойдут?) Никто не собирается подшипники менять и проэкспериментировать, для пользы общественности? Если ось шкворней и ось поворота крестовины будут совпадать можно будет поставить подшипник в чулок и забыть о течи сальников. Наверное надо эти сообщения в "замену ступичного подшипника перенести" уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 ноября, 2013 уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудетНет у меня люфтов, и подшипники нормальные стоят за примерно 270 000 две замены всего, и сальники пока не текут, а обязательно потекут. Когда поворачиваешь поворотный кулак видно как полуось выдвигается на пару мм, навряд ли это положительно сказывается на ресурсе сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 ноября, 2013 уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудетУ меня всё новое и сапуны выведену под капот,а воду постоянно засасывает как по лесным и полевым дорогом покатаешься залитых водой.Я думаю заводу надо было ось без шеек(выступов) делать как она и идет тонкую,а сальник делать типа пыльника на шурусах(гофрированный) тогда сальнику былобы всёравно как у нас полуось гуляет и проблем не с течью масла не с засосом воды небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 ноября, 2013 Нет у меня люфтов, и подшипники нормальные стоят за примерно 270 000 две замены всего, и сальники пока не текут, а обязательно потекут. Когда поворачиваешь поворотный кулак видно как полуось выдвигается на пару мм, навряд ли это положительно сказывается на ресурсе сальников.сальники начинают течь когда в подшибнике появляетца люфт полуось на соболе двигается только в редукторе если двигается в кулаке хана подшибникам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2013 сальники начинают течь когда в подшибнике появляетца люфт полуось на соболе двигается только в редукторе если двигается в кулаке хана подшибникамкак так может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 ноября, 2013 Что то мы далеко ушли от самой темы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 ноября, 2013 как так может быть? такая конструкцыя моста у соболя привод перемещаеча в редукторе а у газели в кулаке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 ноября, 2013 такая конструкцыя моста у соболя привод перемещаеча в редукторе а у газели в кулакеТак вот если ось поворота кулака и ось поворота крестовины будут совпадать то перемещения полуоси не будет. Естественно что полуось выдвигается из чулка а не из кулака. Александр, не можешь перетащить это в "Замену подшипника" вдруг кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Так вот если ось поворота кулака и ось поворота крестовины будут совпадать то перемещения полуоси не будет. Естественно что полуось выдвигается из чулка а не из кулака. Александр, не можешь перетащить это в "Замену подшипника" вдруг кому пригодится.Там уже это всё обжевано.Вам одной темы мало,вы с одним и тем же в другие лезете!!! Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 ноября, 2013 Там уже это всё обжевано.Вам одной темы мало,вы с одним и тем же в другие лезете!!!Э, нет, про несовпадение осей поворота там нет ни слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 ноября, 2013 Э, нет, про несовпадение осей поворота там нет ни слова!Что это меняет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 ноября, 2013 Что это меняет???Мысль дельная, уже озвучивалась бывшим владельцем УАЗа а ныне Соболя 4х4, по его словам вопрос течи сальников и ресурса подшипника, после регулировки соосности, отпал. Так почему не перетянуть исходный пост в соответствующий раздел? Или, если это полная чушь не снести вообще, всё равно будут высказываться, а тема засорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 6 ноября, 2013 У газели ось ходит в ступичном узле, нужно чтоб шлицы в ступичной крышке были смазаны и ходили свободно. Оси поворота, совпадать не могут, шкворень под углом развал называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 ноября, 2013 У газели ось ходит в ступичном узле, нужно чтоб шлицы в ступичной крышке были смазаны и ходили свободно. Оси поворота, совпадать не могут, шкворень под углом развал называется.А центральная точка осей может совпасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 6 ноября, 2013 А центральная точка осей может совпасть. Вот и нужно добиться чтоб при прямолинейном движении авто центральные точки совпали там прокладки регулировочные есть под треугольником на крышке ступицы. В треугольник таотницу нужно поставить отверстие просверлить и резьбу нарезать шлицевая всегда в смазке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты