Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Стачивать чтоб уменьшить преднатяг.Чтоб тяри легче двигались при включении. Но метал металла не должен касаться.   На  вибрацию это не повлияет. Резиновая прослойка будит выполнять свою функцию.  Но если не понравится , можно сточить на наждаке ушки, до нужной ширины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Стачивать чтоб уменьшить преднатяг.Чтоб тяри легче двигались при включении. Но метал металла не должен касаться.   На  вибрацию это не повлияет. Резиновая прослойка будит выполнять свою функцию.  Но если не понравится , можно сточить на наждаке ушки, до нужной ширины.  

затягивай  с  усилием  как  впечетления  посли  переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Затягивается с усилием с упором ,во внутреннюю опорную втулку.  Пока отзыв оставить не могу. Неделя  обслуживания. После охотничих пробегов через броды, набрал воды в мосты. Хотя сапуны выведены на раму.  Меняю сальники в ступицах. После отпишусь.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

у меня по 3 сальника - нет толка...вода после бродов постоянно.я смерился менять масло после воды(мне проще-масло халява)...одно напрягает,что будет зимой...ночью может прихватить.

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

у меня по 3 сальника - нет толка...вода после бродов постоянно.я смерился менять масло после воды(мне проще-масло халява)...одно напрягает,что будет зимой...ночью может прихватить.

выкинь сапун с моста вывиди шланк на раму в шланг поставь топливный фильтр засасовать воду не будет при условии что сольники полуосей не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

выкинь сапун с моста вывиди шланк на раму в шланг поставь топливный фильтр засасовать воду не будет при условии что сольники полуосей не текут

Ты бы хоть почитал посты чужие - через один от своего наверх поднимись - у человека давно шланги вместо сапунов стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Ты бы хоть почитал посты чужие - через один от своего наверх поднимись - у человека давно шланги вместо сапунов стоят...

если стоят шланги и не текут сальники далшно быть нормально покрайней мери у меня сэтим проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

если стоят шланги и не текут сальники далшно быть нормально покрайней мери у меня сэтим проблем нет

Я так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает)  и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

Я так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает)  и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз.даненодо ни чего менять надо смотреть за сальниками нивкоем случаи не укарачивать пружыны сальников иначе будет выроботка это раз и выкинуть сапун он работает на избыточное давление в нутре моста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Я так понимаю. Центр оси поворота кулалака, не совпадает с центром поворота привода(крестовины). Соответственно , при повороте колёс, привод смещается (не знаю в какую сторону). Отжимает сальники (поэтому масло вытекает а вода затекает)  и разбивает второпластовую шайбу. Возможно, чтоб оси поворота совпали. Надо менять толщину упорной шайбы подшипника к приводу. Но это делать надо методом тыка, разбирая- собирая, много раз.

Точно подмечено, центр крестовины смещён наружу от оси шкворней, по крайней мере на глаз, чертёж моста опять найти не могу, ИМХО высоту дистанционной шайбы надо увеличивать (может регулировочные прокладки от шкворней пойдут?) Никто не собирается подшипники менять и проэкспериментировать, для пользы общественности? Если ось шкворней и ось поворота крестовины будут совпадать можно будет поставить подшипник в чулок и забыть о течи сальников. Наверное надо эти сообщения в "замену ступичного подшипника перенести"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Точно подмечено, центр крестовины смещён наружу от оси шкворней, по крайней мере на глаз, чертёж моста опять найти не могу, ИМХО высоту дистанционной шайбы надо увеличивать (может регулировочные прокладки от шкворней пойдут?) Никто не собирается подшипники менять и проэкспериментировать, для пользы общественности? Если ось шкворней и ось поворота крестовины будут совпадать можно будет поставить подшипник в чулок и забыть о течи сальников. Наверное надо эти сообщения в "замену ступичного подшипника перенести"

 уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 

 уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудет

Нет у меня люфтов, и подшипники нормальные стоят за примерно 270 000 две замены всего, и сальники пока не текут, а обязательно потекут. Когда поворачиваешь поворотный кулак видно как полуось выдвигается на пару мм, навряд ли это положительно сказывается на ресурсе сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

 

 уберити все люфты в шкварнях поставьте нормальные ступичные подшибники и ничего течь небудет

У меня всё новое и сапуны выведену под капот,а воду постоянно засасывает как по лесным и полевым дорогом покатаешься залитых водой.

Я думаю заводу надо было ось без  шеек(выступов) делать как она и идет тонкую,а сальник делать типа пыльника на шурусах(гофрированный) тогда сальнику былобы всёравно как у нас полуось гуляет и проблем не с течью масла не с засосом воды небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Нет у меня люфтов, и подшипники нормальные стоят за примерно 270 000 две замены всего, и сальники пока не текут, а обязательно потекут. Когда поворачиваешь поворотный кулак видно как полуось выдвигается на пару мм, навряд ли это положительно сказывается на ресурсе сальников.

сальники начинают течь когда в подшибнике появляетца люфт полуось на соболе двигается только в редукторе если двигается в кулаке хана подшибникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

сальники начинают течь когда в подшибнике появляетца люфт полуось на соболе двигается только в редукторе если двигается в кулаке хана подшибникам

как так может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что то мы далеко ушли от самой темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

как так может быть?

 такая конструкцыя моста у соболя привод перемещаеча в редукторе а у газели в кулаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 

 такая конструкцыя моста у соболя привод перемещаеча в редукторе а у газели в кулаке

Так вот если ось поворота кулака и ось поворота крестовины будут совпадать то перемещения полуоси не будет. Естественно что полуось выдвигается из чулка а не из кулака.  Александр, не можешь перетащить это в "Замену подшипника" вдруг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так вот если ось поворота кулака и ось поворота крестовины будут совпадать то перемещения полуоси не будет. Естественно что полуось выдвигается из чулка а не из кулака.  Александр, не можешь перетащить это в "Замену подшипника" вдруг кому пригодится.

Там уже это всё обжевано.Вам одной темы мало,вы с одним и тем же в другие лезете!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Там уже это всё обжевано.Вам одной темы мало,вы с одним и тем же в другие лезете!!!

Э, нет, про несовпадение осей поворота там нет ни слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Э, нет, про несовпадение осей поворота там нет ни слова!

Что это меняет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Что это меняет???

Мысль дельная, уже озвучивалась бывшим владельцем УАЗа а ныне Соболя 4х4, по его словам вопрос течи сальников и ресурса подшипника, после регулировки соосности, отпал. Так почему не перетянуть исходный пост в соответствующий раздел? Или, если это полная чушь не снести вообще, всё равно будут высказываться, а тема засорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

У газели ось ходит в ступичном узле, нужно чтоб шлицы в ступичной крышке были смазаны и ходили свободно. Оси поворота, совпадать не могут, шкворень под углом развал называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У газели ось ходит в ступичном узле, нужно чтоб шлицы в ступичной крышке были смазаны и ходили свободно. Оси поворота, совпадать не могут, шкворень под углом развал называется.

А центральная точка осей может совпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

А центральная точка осей может совпасть.

 

Вот и нужно добиться чтоб при прямолинейном движении авто центральные точки совпали там прокладки регулировочные есть под треугольником на крышке ступицы. В треугольник таотницу нужно поставить отверстие просверлить и резьбу нарезать шлицевая всегда в смазке будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...