Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Вот и нужно добиться чтоб при прямолинейном движении авто центральные точки совпали там прокладки регулировочные есть под треугольником на крышке ступицы. В треугольник таотницу нужно поставить отверстие просверлить и резьбу нарезать шлицевая всегда в смазке будет.

Ты про мост газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonsergeewi

Ты про мост газели?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 cf280a2afbc0.jpg

Закончил на передние концы тяг.

ab698b6fe5aa.jpg

Регулировку на тяга , сделал стачиванием торцов втулок.

Пробный пробег показал. Понижение шума есть. Но процент очень маленький. Может на пару децибел. Думаю потому что все резервы снижения шума на данной раздатке, мной уже применены. (см. выше) От рычагов уже не влияет. Хоть трогай, хоть закрывай, хоть зажимай. Остался общий фон с низу. И передающийся через кардан (как по антенне) на КПП. Если бы на кардан вставить эластичную муфту.( Типа как на ниве) То возможно ещё бы чуть понизились децибелы. Но вой идущий из под машины ,Заглушить сложно. Кожух на низ рамы делать, что ли. Если бы я ездил в радиусе 300км. Меня бы устройл оставшийся шум.  Но когда круг делаешь в 1000км. Всё таки надоедает. Дальше, чтоб убрать оставшийся шум, остаётся заменить раздатку , на ОТ 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

  Но когда круг делаешь в 1000км. Всё таки надоедает. Дальше, чтоб убрать оставшийся шум, остаётся заменить раздатку , на ОТ 66.

вот и я прихожу к такому мнению, все прелести постоянного полного привода, меркнут на фоне шума, а и еще расхода (на бензиновых версиях) только переделка не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 Если бы я ездил в радиусе 300км. Меня бы устройл оставшийся шум.  Но когда круг делаешь в 1000км. Всё таки надоедает. Дальше, чтоб убрать оставшийся шум, остаётся заменить раздатку , на ОТ 66.

Я на "штате" (штатная раздатка, штатные карданы, резина БФ 225х75) этим летом сделал круг в 4000 км с женой и дочкой на борту (Воронеж - Кемь - Воронеж), далее Соловки. Туда ехали через Вологду, обратно через Лен. область. (Чтобы не ездить 2 раза по одной дороге). Мои девахи весьма капризны к комфорту, но проехали весь маршрут ни разу не пикнув - и им понравилось. Ну и Йух на то, что гудит и вибрирует - зато мы для ночевок выбирали места, куда быдлогопота не проедет и чувствовали там себя в полном комфорте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 - зато мы для ночевок выбирали места, куда быдлогопота не проедет и чувствовали там себя в полном комфорте.

это если сравнивать с обычным соболем, а с 66 раздаткой что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот и я прихожу к такому мнению, все прелести постоянного полного привода, меркнут на фоне шума, а и еще расхода (на бензиновых версиях) только переделка не из дешевых.

переделка  сомое  большое  встанет  в   10000  рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

переделка  сомое  большое  встанет  в   10000  рублей 

если сам, а на сервисе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


переделка  сомое  большое  встанет  в   10000  рублей

 

эт если цену раздатки не считать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если сам, а на сервисе ?

а  зачем   сервис   нужен  токарь  и  сварной  у   меня  сомое  дорогое  укорачивание  промежуточного  кардана   5000  два  фланца  от  газ  53  по  сто    и   токарю   1000   варил  сам  рк  8000    свою  рк   продал  за  25000     лично  я  остался  в  плюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а  зачем   сервис   нужен  токарь  и  сварной  у   меня  сомое  дорогое  укорачивание  промежуточного  кардана   5000  два  фланца  от  газ  53  по  сто    и   токарю   1000   варил  сам  рк  8000    свою  рк   продал  за  25000     лично  я  остался  в  плюсе

затем не у всех есть свой сварной и токарь, время и желания лезть самому.

 

Кстати по теме, заметил странность, на скорости 120 шум пропадает, только вот на тахометре 4тыков оборотов, бензин в трубу и для двс такие обороты не гуд, а так комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

затем не у всех есть свой сварной и токарь, время и желания лезть самому.

 

Кстати по теме, заметил странность, на скорости 120 шум пропадает, только вот на тахометре 4тыков оборотов, бензин в трубу и для двс такие обороты не гуд, а так комфортно.

Для 406 это нормальный режим работы, а вот бензин да, поболе жрать будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

120 кмч нормальный режим???у меня 95 - 3000 об. мин. экономия на 70-80 кмч.парни,у вас какие пары в мостах стоят?...
да,ещё у меня газ 3110 кпп...+7% к скорости на 5 передаче.

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

120 кмч нормальный режим???у меня 95 - 3000 об. мин. экономия на 70-80 кмч.парни,у вас какие пары в мостах стоят?...

да,ещё у меня газ 3110 кпп...+7% к скорости на 5 передаче.

Да мы не про скорость, а про режим работы движка:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

120 кмч нормальный режим???у меня 95 - 3000 об. мин. экономия на 70-80 кмч.парни,у вас какие пары в мостах стоят?...

да,ещё у меня газ 3110 кпп...+7% к скорости на 5 передаче.

у меня грузовые, грю-же обороты 4 тыщи,  на счет нормально не знаю, скорее нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

120 кмч нормальный режим???у меня 95 - 3000 об. мин. экономия на 70-80 кмч.парни,у вас какие пары в мостах стоят?...

да,ещё у меня газ 3110 кпп...+7% к скорости на 5 передаче.

Пары газелевские, грузовые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Шум в РК появляется по очень интересному конструкторскому решению. Дифф установлен в подшипниках 215 - если не изменяет память. Наружные обоймы подшипников запрессовываются в половинки картера РК. Тот подшипник который со стороны шестерни - как правило запрессован качественно, а вот второй подшипник - к заднему валу - попросту болтается в посадочном гнезде - ибо само посадочное гнездо изготовлено с таким браком  - который даже представить сложно. Если есть у кого разобранная РК - сфоткайте и выложите сюда фото - и всем станет понятен конструкторский БРАК. А именно - в нижней части этой посадочной поверхности проходит маслянный канал, при этом эта самая посадочная поверхность уже не является цельной окружностью - она попросту разорвана этим самым каналом. Соответственно о какой жесткости можно говорить о такой посадочной поверхности. Другое дело было бы, если эта посадочная поверхность была бы цельная, а ниже ее было бы просверлено отверстие для масленного канала. НО!!! У нас ведь на заводах дипломированные конструктора работают - они больше знают. Вот и получается - при сборке - нужный натяг при посадке подшипника обеспечен, а со временем эксплуатации - попросту вначале исчезает натяг, появляется зазор между наружной обоймой подшипника и посадочным отверстием. Начинается болтанка диффа с вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Начинается болтанка диффа с вытекающими последствиями.
А почему есть это звук на абсолютно новом авто???Разболтаться же ещё не успело!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

На новом авто шум из РК немножко тише, но все равно ЕСТЬ, по той простой причине, что зубья шестерен изготовлены, как говорят, по нижнему пределу допуска, соответственно зазор между зубьями шестерен измеренный по делительной окружности близок по величине к такому значению, при котором шум не избежен. Если бы на заводе этот зазор делали как для иномарок 0,05 мм - то никакого бы шума не было, даже при пробеге 500 тыщ км. Но на заводе этот зазор в лучшем случае 0,15 мм - в ЛУЧШЕМ случае, а может быть и 0,25 мм - вот Вам и гарантированный шум. А по мере болтанки диффа - зазор, в паре шестерен - одна из которых установлена на диффе - возрастает - и появляется дополнительный шум. Так что заводчан в этом шуме надо винить, а особенно - конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRАВИА

 

 

А по мере болтанки диффа - зазор, в паре шестерен - одна из которых установлена на диффе - возрастает - и появляется дополнительный шум. Так что заводчан в этом шуме надо винить, а особенно - конструкторов. 

Всеславович !!!

Если я тебя правильно понял, (см цитату выше), то со временем эксплуатации РК   возникает люфт на оси шестерен дифференциала, и  как я считаю по причине увеличения осевого  регулировочного зазора в месте установки регулировочных колец.

В ближайшее время собираюсь перебирать РК с заменой подшипников (т.к. "вой" уже невыносимый). И, всё вроде понятно, НО !!! при переборке необходимо заменить регулировочные кольца диффа , как подобрать необходимый зазор?  и что это за кольца? из какого материала ? (резина?, медь?) (говорят, яко бы подходят кольца из под гильзы ГАЗ-53???) 

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

ОБЯЗУЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО ВСЕЙ РАЗБОРКИ РАЗДАТКИ С "ПОТРОХАМИ" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всеславович !!!

Если я тебя правильно понял, (см цитату выше), то со временем эксплуатации РК   возникает люфт на оси шестерен дифференциала, и  как я считаю по причине увеличения осевого  регулировочного зазора в месте установки регулировочных колец.

В ближайшее время собираюсь перебирать РК с заменой подшипников (т.к. "вой" уже невыносимый). И, всё вроде понятно, НО !!! при переборке необходимо заменить регулировочные кольца диффа , как подобрать необходимый зазор?  и что это за кольца? из какого материала ? (резина?, медь?) (говорят, яко бы подходят кольца из под гильзы ГАЗ-53???) 

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

ОБЯЗУЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО ВСЕЙ РАЗБОРКИ РАЗДАТКИ С "ПОТРОХАМИ" !

не  мучийся,  выкинь  ее   и   поставь  от  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

не  мучийся,  выкинь  ее   и   поставь  от  66

Переделок уж больно много.Перечисли все то что надо переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Помогу Игорю.  Нужно переточить фланцы под наши карданы, Укоротить промежуточный кардан, передвинуть прдрамник раздатки вперёд относительно рамы, или новый придумать. и тяги управления раздаткой переделать. Всё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Всеславович !!!

Если я тебя правильно понял, (см цитату выше), то со временем эксплуатации РК   возникает люфт на оси шестерен дифференциала, и  как я считаю по причине увеличения осевого  регулировочного зазора в месте установки регулировочных колец.

В ближайшее время собираюсь перебирать РК с заменой подшипников (т.к. "вой" уже невыносимый). И, всё вроде понятно, НО !!! при переборке необходимо заменить регулировочные кольца диффа , как подобрать необходимый зазор?  и что это за кольца? из какого материала ? (резина?, медь?) (говорят, яко бы подходят кольца из под гильзы ГАЗ-53???) 

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

ОБЯЗУЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО ВСЕЙ РАЗБОРКИ РАЗДАТКИ С "ПОТРОХАМИ" !

для регулировки диффа подходят регулировочные шайбы от обычного дифференциала, продаются во всех ГАЗовских запчастях, они стальные ( на каком то из Нивовских форумов была хорошая статья про регулировки именно межосевого дифференциала). Про болтание 215 подшипника не согласен, у меня они не болтались, для гарантии ставили на герметик цилиндрических узлов-никакого эффекта. По моему шум в РК не от подшипников идёт, менял я их по кругу толка никакого, качество обработки самих шестерён отвратительное, но крепкие у меня подшипник пережевали корпус РК лопнул а на шестернях никаких следов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


качество обработки самих шестерён отвратительное, но крепкие у меня подшипник пережевали корпус РК лопнул а на шестернях никаких следов.
на новых шлифованные стоят, шум все-равно есть

Помогу Игорю.  Нужно переточить фланцы под наши карданы, Укоротить промежуточный кардан, передвинуть прдрамник раздатки вперёд относительно рамы, или новый придумать. и тяги управления раздаткой переделать. Всё! :)

была шикарная тема с картинками, жаль кто создавал удалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...