Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Грач001

На горячую заводится и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Грач001

Ребят подскажите пожалуйста в чём может быть причина УМЗ-4216 пробег 80000 на горячую заводится и глохнет (на бензине)со второго раза заводится нормально на холодную заводится хорошо.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62
Ребят подскажите пожалуйста в чём может быть причина УМЗ-4216 пробег 80000 на горячую заводится и глохнет (на бензине)со второго раза заводится нормально на холодную заводится хорошо.

Я думаю,начинается кончаться РХХ.Кончаться он может быстро,может долго,если долго-начнет под конец мучать ошибками ЭБУ и оборотами.Твой симптом-один в один как у меня на змз.К промывке сего ула я отношусь скептически.Считаю,что замена без вариантов.На змз стоит около 1200 руб+-.Меняется просто,только при установке смотри на стрелочки.Если есть возможность-попробуй несколько раз завестись на НОВОМ РХХ и посмотри,глохнет или нет.Учти,что после замены первые 2-3 пуска машина может не завестись,это нормально.Только не залей свечи при этом.Если 2-3 пуска не удались-педаль ГАЗА В ПОЛ и секунд 5 покрути,покури,затем заводи как обычно,БЕЗ ПЕДАЛИ.Только обязательно осмотри патрубки на предмет подсоса воздуха.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
116RUS

РХХ что это? у меня такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
РХХ что это? у меня такая же проблема

Регулятор Холостого Хода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema220

на газе нету холостого хода, почему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Поменял рхх деньги ушли проблема-НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Поменял рхх деньги ушли проблема-НЕТ

На чем ездиш газ бензин? Есле на газу то сто процентов надо чистить форсунки, ну хотя у моего знакомого и не газу их быстро забило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001
На чем ездиш газ бензин? Есле на газу то сто процентов надо чистить форсунки, ну хотя у моего знакомого и не газу их быстро забило

Езжу на газу 2-ое поколение но заводится всегда на бензине,а вот форсы осталось единственное что я не чистил и не менял но мне кажется если бы были виноваты форсы движок троил бы а он заводится без троения и тут же скидывает обороты либо до 0 либо подхватывает на последнем дыхании,может конечно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Ребят подскажите пожалуйста в чём может быть причина УМЗ-4216 пробег 80000 на горячую заводится и глохнет (на бензине)со второго раза заводится нормально на холодную заводится хорошо.

ты давление в рампе мерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Езжу на газу 2-ое поколение но заводится всегда на бензине,а вот форсы осталось единственное что я не чистил и не менял но мне кажется если бы были виноваты форсы движок троил бы а он заводится без троения и тут же скидывает обороты либо до 0 либо подхватывает на последнем дыхании,может конечно я не прав.

Ну у меня сколько раз такая фигня была и все было из-за форсунок, их на газу моментально забивает, мне тоже уже надо чистить уже 60000 т наездил без чистки, у меня это уже второй бизнес на первом наездил 240000т раз пять наверно чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001
ты давление в рампе мерил

Нет давление не мерил но если бы не хватало давления то на холодную тоже бы плохо заводилась а она с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Попробуй проверить зазоры клапанов, может зажаты. За полчаса мотор остывает, появляется компресия и он заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Заводится хорошо только утром,а так наоборот если заглушить и сразу заводить заводится а если постоит минут 10-15 только со второго раза и ещё вопрос - сегодня когда снимал ресивер чтобы снять форсунки увидел что резинка на ресивере откуда идет шланг на вакуум тормозов вся потрескалась,может из-за неё быть такая ерунда (на хх работала ровно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Заводится хорошо только утром,а так наоборот если заглушить и сразу заводить заводится а если постоит минут 10-15 только со второго раза и ещё вопрос - сегодня когда снимал ресивер чтобы снять форсунки увидел что резинка на ресивере откуда идет шланг на вакуум тормозов вся потрескалась,может из-за неё быть такая ерунда (на хх работала ровно)

если воздух подсасывало свист бы стоял и обороты плавали, у меня было такое когда эта резинка порвалась свист был очень сильный и обороты плавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Заводится хорошо только утром,а так наоборот если заглушить и сразу заводить заводится а если постоит минут 10-15 только со второго раза и ещё вопрос - сегодня когда снимал ресивер чтобы снять форсунки увидел что резинка на ресивере откуда идет шланг на вакуум тормозов вся потрескалась,может из-за неё быть такая ерунда (на хх работала ровно)

лучше ее замени если ее найдеш она очень редко встречается или под заказ, когда она у меня порвалась у нас не где небыло обьездил все магазины, и были под заказ неделю ждать но мне надо было в рейс ехать, мне один умелец переделал приварил к пласти згон и я поставил угловой штуцер(который едет на 405 и 415 моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Почистили форсунки проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g
Почистили форсунки проблема осталась.

а на газу как работает не глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

На газу работает нормально только заводится она всегда на бензине, на газу пробовал один раз заводить-воздухан вдребезги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
На газу работает нормально только заводится она всегда на бензине, на газу пробовал один раз заводить-воздухан вдребезги.

поставь железный корпус от 405 е2 его не когда не разорвет, а на газу на втором поколении нормально заводится инода хлопает ну это ерунда главное на педаль газа нажимать когда машина схвать а не сразу давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Клапана отрегулировал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Клапана отрегулировал вернее проверил все в норме (0,35 вкруг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Больше вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Больше вариантов нет?

на диогностику не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Нет пока не ездил диагност мозги е... . Хотя по БК ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Нет пока не ездил диагност мозги е... . Хотя по БК ошибок нет.

у тебя на машине мозги прошиты? У меня такая фигня не один диогност не мог не че зделат столько денег в это убил, пробовали менять подкаподную проводку пробовали разные датчики ху...ки но одибок не было, (и тоже у меня газ второго поколения стоял мозги были прошититы был отключен второй датчик в катализаторе зажигание раньше ну еше всякая фигня короче под газ мозги были прошиты), ну уменя это было так машину заводиш на холодную работает заводится нормально, начинает нагреватся к 40 и начинают плавать обороты, заглушиш машину заводиш поработает и опять эта фигня пока на газ не переключиш на газу все ок работает как часики, и на горячию поработает на бензин и начинают плавать обороты и из глушителя ваняло не догоревшим бензином короче заливало свечи выкручивал после работы на бензине они были черные, и так я маелся пол года , в итого без всяких диогностов я решил поменять второй датчик каталезатора и все вся проблема ушла машина зароботала, мне не понятно почему так было хотя мозги прошиты были или прошивка слетела или че хрен ее знает (но хотя на бензине пальцы звенели и ошибок не славливало как до прошивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...