Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Грач001

На горячую заводится и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Грач001

У меня тоже стоит двойная прошивка (под газ и под бензин)И ещё когда было всё нормально по БК 1-ый и 2-ой ДК показывали 0,45 , атеперь 1-ый показывает от о до 3 , а 2-ой также 0,45 и показание не меняется как и раньше. Хотя я в этих прошивках полный 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gans3378

была такая же ерунда. Поменяли все датчики и всё равно также, пока не замерели давленее в рампе а оно всего 2очка.Поменяли насос и все встало внорму.Что на горячую что на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliya914

У меня тоже эта проблема. Утром как часы заводится. Как прогреется загорается чек и на горячую если заводишь она чуть не глохнет. В последний момент подхватывает. Потом три четыре раза обороты вверх вниз и все работает нормально. Но чек горит потом постоянно. Очень иногда глохнет при запуске, то есть заводится и сразу же глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Ветка завяла, а вопрос остался.

У меня такая же проблема.

Самое интересное, что зимой, т. е. при минусовой температуре я про эту беду забыл.

Сейчас теплеет и всё вернулось.

Утром заводиться с пол тыка. Правда сейчас было пару раз, что заведётся, работает, потом обороты начинают падать и или заглохнет, или в последний момент подхватит.

На горячую два раза из трёх заводится и глохнет. И так может и два и три раза подряд. Ладно, приспособился подхватывать педалькой, потом перегазовка и не глохнет, но холостые слишком малы.

И это ещё не всё, это пол беды.

Хуже, когда двигаешься по городу и на светофоре сбрасываешь газ, переходишь на нейтраль- движок глохнет!

Сами понимаете, сразу тормоза деревянные, руль тяжеляк. Короче бывали не приятные моменты.

Всё, что предлагалось сверху в теме опробовал. Спрашивал у многих спецов, но пока проблема не решена.

Прошу откликнуться знающих столкнувшихся с таким же и победивших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

ДТОЖ не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ветка завяла, а вопрос остался.

У меня такая же проблема.

Самое интересное, что зимой, т. е. при минусовой температуре я про эту беду забыл.

Сейчас теплеет и всё вернулось.

Утром заводиться с пол тыка. Правда сейчас было пару раз, что заведётся, работает, потом обороты начинают падать и или заглохнет, или в последний момент подхватит.

На горячую два раза из трёх заводится и глохнет. И так может и два и три раза подряд. Ладно, приспособился подхватывать педалькой, потом перегазовка и не глохнет, но холостые слишком малы.

И это ещё не всё, это пол беды.

Хуже, когда двигаешься по городу и на светофоре сбрасываешь газ, переходишь на нейтраль- движок глохнет!

Сами понимаете, сразу тормоза деревянные, руль тяжеляк. Короче бывали не приятные моменты.

Всё, что предлагалось сверху в теме опробовал. Спрашивал у многих спецов, но пока проблема не решена.

Прошу откликнуться знающих столкнувшихся с таким же и победивших!

Для начала, можно попробовать дроссель промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ветка завяла, а вопрос остался.

У меня такая же проблема.

Самое интересное, что зимой, т. е. при минусовой температуре я про эту беду забыл.

Сейчас теплеет и всё вернулось.

Утром заводиться с пол тыка. Правда сейчас было пару раз, что заведётся, работает, потом обороты начинают падать и или заглохнет, или в последний момент подхватит.

На горячую два раза из трёх заводится и глохнет. И так может и два и три раза подряд. Ладно, приспособился подхватывать педалькой, потом перегазовка и не глохнет, но холостые слишком малы.

И это ещё не всё, это пол беды.

Хуже, когда двигаешься по городу и на светофоре сбрасываешь газ, переходишь на нейтраль- движок глохнет!

Сами понимаете, сразу тормоза деревянные, руль тяжеляк. Короче бывали не приятные моменты.

Всё, что предлагалось сверху в теме опробовал. Спрашивал у многих спецов, но пока проблема не решена.

Прошу откликнуться знающих столкнувшихся с таким же и победивших!

У меня у соседа на стоянке так же было.Но при этом ещё приборка глючила.Два раза заменили приборку по гарантии,не помогало,пока случайно не нашли.Катушка зажигания так выносила мозг,после её замены все вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

ДТОЖ не менял?

Что это?

Для начала, можно попробовать дроссель промыть.

Спасибо, учту.

У меня у соседа на стоянке так же было.Но при этом ещё приборка глючила.Два раза заменили приборку по гарантии,не помогало,пока случайно не нашли.Катушка зажигания так выносила мозг,после её замены все вернулось в норму.

А в чём заключался глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А в чём заключался глюк?
Троить начинала и стрелки бесились,гарантийщики грешили на приборку,а оказалась катушка.Причем глюк бы редкий,и машина глохла,после запуска все работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Троить начинала и стрелки бесились,гарантийщики грешили на приборку,а оказалась катушка.Причем глюк бы редкий,и машина глохла,после запуска все работало нормально.

Подожди, не понял. Редко глюк с приборкой был? А без глюка проблема выше описанная была?

Или всё время одновременно с глюком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Вопрос не по теме Я новичок на сайте. Создал тему на Система охлаждения и система отопления . Задал вопрос, пошли ответы.

Теперь тему не нахожу.

Где искать, к кому обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подожди, не понял. Редко глюк с приборкой был? А без глюка проблема выше описанная была?

Или всё время одновременно с глюком?

Я не знаю сосед мельком рассказал,поэтому я запомнил.Тонкостей у меня нет.Просто самого поразила,что такое может вытворять катушка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Троить начинала и стрелки бесились,гарантийщики грешили на приборку,а оказалась катушка.Причем глюк бы редкий,и машина глохла,после запуска все работало нормально.

Как раз не редкий, очень часто из за высоковольтной проблемы возникают, как-то раз сталкивался что на газельке с 406 спидометр не работал, виной был свечной наконечник, главной проблемой там рывки очень сильные при движении, спидометр бонусом стал. Еще до кучи могу сказать что из-за печного резистора, который плавно регулирует, тоже помехи могут быть, на практике такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Gord

Свои сообщения я вижу, а тема пропала. Почему? Если что то не так сделал, админы оповещают? Как к ним обратиться с вопросом?

Где подобные вопросы задавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир68

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Подскажите на горячую очень плохо заводится(горячий сразу на газу) .Чуть остынет все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Подскажите на горячую очень плохо заводится(горячий сразу на газу) .Чуть остынет все отлично

Надо было 4е ставить. Кроилово ведёт к попадалову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

у меня распределенка

Надо было 4е ставить. Кроилово ведёт к попадалову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Похожая херня и у меня. На холодную с полтычка хватает и работает ровно. Как только градусов до 50 прогревается начинают обороты плавать, а то и глохнет вообще. Кто поборол эту фигня отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Замена ДТОЖ результата не дала...


Кстати на бензине чуть лучше себя ведет, но все же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buldozer01

У меня похожая  проблема заводиться хорошо но когда сбрасываю обороты на последнем издыхании поднимаются, а зачастую глохнет, диагностика ничего не показала, свечи и броне провода менял, что бенз, что газ глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Здравствуйте. Такой вопрос. Мотор УМЗ-4216 евро4 с электрическим дросселем. Ехал, стрельнуло в глушак и в воздушный фильтр. Машина заглохла. Через какое-то время можно завести, поработает минуты 2, опять стреляет и глохнет. Чек на машине не горит с новья, т.е. в щитке лампочка не работает. Менял местами релюшки бензонасоса и ЭБУ, толку нет. Снимал с рабочей машины мозги, толку нет. Свечи снимаешь, мокрые. Машина свежая, 2014 года пробег 110тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

В момент пока заводится, мотор работает хорошо, ровно, обороты набирает, потом резко БАЦ, стреляет и глохнет. Сколько машин с таким мотором, такое впервые вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...