чико 0 Опубликовано 15 марта, 2013 переставил привод на один зуб вперед и бегунок стал на первый цилиндр ровно но теперьбыстро нагревается и хлопок в карб а так ровно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 18 марта, 2013 у меня работает без перебоев когда позднее зажигание. это нормально?езжу больше на газе. если выставляю на ноль то страшные перебои и пропуски зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 21 марта, 2013 как настроить пружинки в трамблере а то тяги нет и детонации тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 21 марта, 2013 Если у тебя хлопки в карб, то это раннее зажигание, сделай на 1 деление позже и должно быть норма. Трамб на 1 деление от двига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 24 марта, 2013 всем привет. у меня такое дело. снимааеш шланг с вакуум карректора трамблера шланг иработает без перебоев как одеваеш начинаются перебои.куда копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojrd 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Такая же проблема как у тебя один в один поменяна вся электрика сделана голова поменяна бакелитка результат полный ноль уже голову сломал подсосы устранил (уже не знаю может колеса накачать :D :D :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2013 у тебя либо шланг ВК трамблёра не в тот штуцер карбюратора вставлен либо у карбюратора приоткрыта ДЗ-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 апреля, 2013 Сначала выставить все по меткам, в трамблере под крышкой есть метка и на шкиве коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojrd 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Метки все в идеале а по поводу заслонки на холостых работает ровно при снятии трубки на холостых разряжения нет карбюратор отрегулирован четко и меткине могли перепрыгнуть самопроизвольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2013 То есть, сняв шланг, разряжения на штуцере в карбюраторе нет!!! после шланг с ВК тамблёра подсоединяешь обратно к карбюратору начинаются перебои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojrd 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да на средних оборотах. Ну по ходу нашел. завтра прикуплю сменку, если поможет отпишусь, но предупреждаю это не бок двига, а человеческий фактор/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 ну что нашел проблему или как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 мая, 2013 как ни крути зажигание в ту или иную сторону работает с легким пухом из глушителя похоже на пропуски..что на бензине что на газе.уже всю электрику поменял все по два раза т.е.свечи.провода.комм.катушку.трамблер.что еще может быть.капиталил мотор 7000пробег.клапана 0.30-0.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) прокладку впускной-выпускной трубы надо менять или протянуть Изменено 11 мая, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 мая, 2013 там стоит две прокладки и нормально затянуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 отрегулировал зажигание по стробоскопу астро л5 .метка дергается туда сюда в минус в плюс короче не стоит на месте. в чем может быть причина на умз4215 газель.и еще метка колеблится.а зажигание в минусе стоит а тяги нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 декабря, 2013 отрегулировал зажигание по стробоскопу астро л5 .метка дергается туда сюда в минус в плюс короче не стоит на месте. в чем может быть причина на умз4215 газель.и еще метка колеблится.а зажигание в минусе стоит а тяги нетРегулируй на тягу мотора и звон детонации,так сказать вручную.В грабу этот стробоскоп... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 декабря, 2013 Регулируй на тягу мотора и звон детонации,так сказать вручную.В грабу этот стробоскоп...Всю жизнь на слух регулировал, стробоскоп ради интереса подключал, погоду показывает особенно не на новом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 декабря, 2013 отрегулировал зажигание по стробоскопу астро л5 .метка дергается туда сюда в минус в плюс короче не стоит на месте. в чем может быть причина на умз4215 газель.и еще метка колеблится.а зажигание в минусе стоит а тягиГуляет метка,,, это люфты механизма в трамблёре дают о себе знать + сам индукционный датчик вносит коррективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 в трамблере вообще нет люфтов.перебран полностью. вроде в приводе тоже нет люфтов.только вверх вниз милиметр гдето. а по ходу вообще нет люфта.а зажигание выставил так.метка на 5 гр.вытаскиваю центральный провод с трамблера и кручю трамблер как искранет так и закручиваю.а по стробу метка уходит по ходу градусов так на 30.кто что посоветует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 декабря, 2013 чико, Тебе уже всё посоветовали, только ты делать не хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРДАШ 1 Опубликовано 8 января, 2014 Всем привет и с праздниками!! такая проблема (не знаю куда писать, хоть нашел тему про мой движок) Вообщем картина такая - заведу, прогрею, работает более-менее ровно на холостых около 1000 об, езжу на газе. тяга хорошая, разгон неплохой. В какой-то момент на холостых начинает дрыгаться, обороты поплыли, при езде тяга слабее, такое ощущение что подтраивает не сильно.. Дальше - на хх при дрыгании уже, резко ударишь газ - идет хлопок в карб и опять все встает на свои места: обороты ровные, тяга хорошая... :huh: в чем причина-то...? подскажите варианты.. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) КАРДАШ, походу у тебя заслонки гуляют. товарищи! хелп!!! помогите понять - если я понял всё правильно, то на умз-4215 в маслонасосе прорезь под шлиц привода трамблёра, а не 6тигранник? вопрос: как тогда регулировать этот самый привод? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем mif-66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
232/62 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) КАРДАШ, походу у тебя заслонки гуляют. товарищи! хелп!!! помогите понять - если я понял всё правильно, то на умз-4215 в маслонасосе прорезь под шлиц привода трамблёра, а не 6тигранник? вопрос: как тогда регулировать этот самый привод?что значит регулировать привод?в маслонасос вставил ивсе,если трамблервыставить так там опять от 402 ничем не отличается Изменено 25 февраля, 2014 пользователем 232/62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) 232/62, вот и я о чём. а то зубья какие-то :D у меня лопатка привода даже при желании по другому не встаёт. только если развернуть на 180. или я чего-то не понял? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем mif-66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты