Starostin 1982 11 Опубликовано 12 сентября, 2016 ребята подскажите масло с сапуна фигачить стало после замены 250г на 45км что это может быть двиг.каменьскорее всего кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins 2.8 два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 12 сентября, 2016 Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins 2.8 два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ.Проверь осевой люфт коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 ХОРОШО . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день имеются ли аналоги заднего сальника двигатель cummins 2.8 два раза менял сальник все равно мокрит ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КОПИТАЛКИ.Брал оригинал ? Оригинал с рыжей каймой,не оригинал с зелёной. Не оригинал поставил, 100 метров проехал и выдавило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Брал оригинал ? Оригинал с рыжей каймой,не оригинал с зелёной. Не оригинал поставил, 100 метров проехал и выдавило.проверили осевой люфт все в порядке. поставили сальник с рыжей каймой оригинал вроде оригинал чуть чуть мокрит ... передний сальник доже мокрил заменили подошел от ниссана он шел с пружинкой стоит все сухо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 посоветуйте пожалуйста что делать с рулевым редуктором . купил новый поставил 6000 т.км проехал появился стук когда машину на не ровности проходит как бы отдает в руль такое чувство что то закусывает ... подвеска вся сделана .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 14 сентября, 2016 Возможно дело в рулевой колонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ф.А.Н 0 Опубликовано 17 сентября, 2016 Возможно дело в рулевой колонке.спасибо попробуем что нибудь с ней сделать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 18 сентября, 2016 проверили осевой люфт все в порядке. поставили сальник с рыжей каймой оригинал вроде оригинал чуть чуть мокрит . передний сальник доже мокрил заменили подошел от ниссана он шел с пружинкой стоит все сухо...Скинь каталожный номер сальника от ниссана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Всем привет, у меня такая беда потекли две прокладки одна клапанной крышки другая поддона обе поменял, немного поездил опять потекла прокладка поддона покупал оригинал. Всё время течёт с одной стороны и в одном месте это с правой стороны по ходу движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 19 сентября, 2016 Посмотри внимательно - не с трубки слива, с турбины, течёт? А то последствиябудут печальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 19 сентября, 2016 Посмотри внимательно - не с трубки слива, с турбины, течёт? А то последствиябудут печальные.Нет не с турбины это точно, течёт где поддон состыковывается с блоком цилиндров. Когда ставил новую прокладку она выставлялась из поддона на 2мм т.е по идее должно прилегать плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 19 сентября, 2016 У тебя течет из под отверстия в картере которое прилегает к масляному насосу. Снимай поддон обезжиривай, купи хороший герметик для АКПП и хорошенько промажь все 4 угла. Была такая же фигня и еще смотри передний сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 19 сентября, 2016 У тебя течет из под отверстия в картере которое прилегает к масляному насосу. Снимай поддон обезжиривай, купи хороший герметик для АКПП и хорошенько промажь все 4 угла. Была такая же {Цензура} и еще смотри передний сальник. Завтра скину фотку покажу откуда течёт а по поводу сальника я поменял со второго раза сейчас он не течёт это 100% вчера смотрел как следует, течёт в углу начиная с переда, сильнее не затянешь поддон там стоят металлические втулки да и он пластмассовый лопнет ещё а он стоит 7000 рубликов дороговато как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот фото откуда течёт масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Вот фото откуда течёт маслоЕсли бы от туда текло,то на блоке выше небыло бы подтеков масла.А оно есть.Смотри передний сальник коленвала. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 сентября, 2016 Если бы от туда текло,то на блоке выше небыло бы подтеков масла.А оно есть.Смотри передний сальник коленвала.Поддерживаю , в движении масло с сальника сдувает там кпп может замаслиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Поддерживаю , в движении масло с сальника сдувает там кпп может замаслиться.Да почти уверен,что это сальник коленвала.Поэтому и масло с этой стороны,по ходу движения шкива.Меняется сальник дегко.Он продается сразу на оправке.Снять придется куллер с радиатором.Старый подковырнуть.Новый через оправку забить легкими постукиваниями. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 сентября, 2016 Смотрите теплообменник из под него что масло что тосол бежать могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 21 сентября, 2016 Смотрите теплообменник из под него что масло что тосол бежать могут.Леш,если бы с теплообменника бежало,то до передка движка бы не достало.Сдувает все назад обычно.А тут и передок в масле.Хотя.Фото бы получше.Именно самого места коленвала и сальника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 сентября, 2016 Леш,если бы с теплообменника бежало,то до передка движка бы не достало.Сдувает все назад обычно.А тут и передок в масле.Хотя.Фото бы получше.Именно самого места коленвала и сальника.может быть и так. Сам устал от этих китайских прокладок их на месяц хватает.сейчас учусь все на герметик садить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Да почти уверен,что это сальник коленвала.Поэтому и масло с этой стороны,по ходу движения шкива.Меняется сальник дегко.Он продается сразу на оправке.Снять придется куллер с радиатором.Старый подковырнуть.Новый через оправку забить легкими постукиваниями.Я сальник менял 2 раза перестало течь потом у меня потекла прокладка клапанной крышки и поддона я поменял перестало течь было всё сухо проехал 1000-1500 км и опять потекло. Попробую залезть подальше и сфоткать как следует, я залезал рукой где шкив там сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 24 сентября, 2016 Подскажите,может ли подтекать топливный насос.Заметил масляный подтек в районе насоса и выше стартера на блоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 сентября, 2016 sergyk, Это течет задняя грышка картера ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты