breid 0 Опубликовано 29 июня, 2017 Здравствуйте. Купил б\у некст дизельную. И не повезло. То одно вылезет то другое. И руки вдобавок из жопы. Поехал в сервис поменять масло. Мастер, который обслуживал машину, поинтересовался ,что за герметик вокруг прокладки пробки. А я и не в курсе. Не течет , спрашивает, масло? да вроде нет, говорю, заглядывал снизу и все вроде тьфу тьфу. Тот мне прокладку поменял да я и поехал. Утром завожусь, а под машиной масло. Накапало. Может не мое, думаю. Щуп норму показывает. Ну я и поехал. Наутро щуп достаю, а там 4 см масла . Я в сервис. Определили замену прокладки задней крышки.цена то кусается : выставили 21 тыс. Так вопрос вот в чем: понятно, что масло будет гнать при работающем двигателе. А течет и с машины заглушенной. Без нагрузки тоже будет течь?Может ошиблись в сервисе?Фильтр масляный оригинал покупал. Навряд ли с него потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 29 июня, 2017 Здравствуйте. Купил б\у некст дизельную. И не повезло. То одно вылезет то другое. И руки вдобавок из жопы. Поехал в сервис поменять масло. Мастер, который обслуживал машину, поинтересовался ,что за герметик вокруг прокладки пробки. А я и не в курсе. Не течет , спрашивает, масло? да вроде нет, говорю, заглядывал снизу и все вроде тьфу тьфу. Тот мне прокладку поменял да я и поехал. Утром завожусь, а под машиной масло. Накапало. Может не мое, думаю. Щуп норму показывает. Ну я и поехал. Наутро щуп достаю, а там 4 см масла . Я в сервис. Определили замену прокладки задней крышки. цена то кусается : выставили 21 тыс. Так вопрос вот в чем: понятно, что масло будет гнать при работающем двигателе. А течет и с машины заглушенной. Без нагрузки тоже будет течь? Может ошиблись в сервисе? Фильтр масляный оригинал покупал. Навряд ли с него потечет. что-то всё в кучу написано. прокладка крышки корпуса звездочки распред. вала меняется за 5 минутпрокладка корпуса звездочки меняется за день (не важно со снятием ДВС или нет)+нужно герметизировать картер маховика с соответствующей трудоемкостью.если туда до этого не лазили то ручьем оттуда бежать не может. т.е. к расходу масла существенному привести не может. в этом же месте есть прокладка крышки натяжителя цепи. из-под нее может ручьем бежать. меняется за 5 минут через вышеописанные уплотнения масло может просачиваться только на работающем ДВС. через прокладку масляного фильтра масло может течь независимо от происхождения фильтра. рядом с маслофильтром есть трубка вентиляции картера откуда масло может внезапно потечь, если его на ТО налили выше уровня. еще под ДВС есть брызговик ( пластиковая защита) на нее при работе ДВС может стекать масло откуда нибудь и после остановки ДВС капать на землю. возможны утечки масла через трещину в соединении втулки сливной пробки поддона с поддоном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
breid 0 Опубликовано 29 июня, 2017 L2140, большое спасибо за развернутый ответ. я еще только знакомлюсь с машиной , но хочется предупредить возможные большие неприятности, возникающие вследствие неустранения малых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей251 0 Опубликовано 14 сентября, 2017 Всем привет! У меня такая проьлема-погнало масло с крышки клапанов,поменял прокладку ничего не изменилось течет также,попробовал посадить на герметик-ничего течет также!подскажите что еще можно сделать что-бы сильно по карману не било! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 16 сентября, 2017 Всем привет! У меня такая проьлема-погнало масло с крышки клапанов,поменял прокладку ничего не изменилось течет также,попробовал посадить на герметик-ничего течет также!подскажите что еще можно сделать что-бы сильно по карману не било найти место утечки и устранить заменой уплотнений, герметизацией, заклеиванием. Если это невозможно, то покупается крышка в сборе с уплотнениями.Обратить внимание на герметичность уплотнения торца форсунок и ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей251 0 Опубликовано 16 сентября, 2017 Сальники форсунок и болтов крепления целые без повреждений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 16 сентября, 2017 Сальники форсунок и болтов крепления целые без повреждений я говорю о уплотнения торца форсунок и ГБЦ. это медная шайба на форсунке и чистота "колодца" в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmosk2 0 Опубликовано 17 ноября, 2017 Здравствуйте ребята.Полскажите,кто сталкивался.Капает масло между колоколом и двс.думал сальник,разобрал,сухой,крышка верхняя сухая,а внутри колокола всё в масле.Коробка сухая.Болты которые держат плиту двс немного в масле,открутил,сухие.Ну намазал герметиком,закрутил.Непонимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 17 ноября, 2017 Было такое,сальник поменял все сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmosk2 0 Опубликовано 17 ноября, 2017 Так сальник сухой.Я так понимаю неоткуда бежать маслу кроме как из сальника или крышки грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 17 ноября, 2017 Так сальник сухой.Я так понимаю неоткуда бежать маслу кроме как из сальника или крышки грм. снимаете КПП вместе с маслом, ставите в наклон (30-45 градусов) первичным валом вниз. Ждёте когда потечет или не потечет масло из направляющей выжимного. Если оно потекло-меняете манжету первичного вала. Если нет, то ищите утечку из двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 17 ноября, 2017 снимаете КПП вместе с маслом, ставите в наклон (30-45 градусов) первичным валом вниз. Ждёте когда потечет или не потечет масло из направляющей выжимного. Если оно потекло-меняете манжету первичного вала. Если нет, то ищите утечку из двигателя.это как ,морду только если краном поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 17 ноября, 2017 Я снял маховик,снизу сальник был сухой,масляная дорожка шла от верхнего края сальника вверх. Но сальник был уже куплен и я его поменял,и течь прекратилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmosk2 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Масло в коробке на уровне и по заппху не из неё.Ну попробую ещё раз разобрать,может найду утечку.Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 18 ноября, 2017 это как ,морду только если краном поднятьперечитай ещё раз мой пост Масло в коробке на уровне и по заппху не из неёнесмотря на это ,надо наклонить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильич 1976 0 Опубликовано 23 ноября, 2017 Если кому то пригодиться,заменил сальники на обычные с пружинкой.Передний 50х65х8/10 тс,задний 110х125х10/12 тс,брал в Питере rost-s.ru Еще здесь есть с доставкой oilseal.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 18 августа, 2018 Что может течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) тему то прочитал,с задней крышки это мокрит Изменено 18 августа, 2018 пользователем ласточка 165 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Сочится спереди,но не с сальника колена(за шкивом все сухо) и не с теплообменника.Наверное через прокладку поддона.Сам поддон может треснуть спереди? И как то можно определить есть там микро трещина или нет? Фото сделано снизу поддона,слева виден шкиф. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 августа, 2020 Пластиковый поддон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 12 августа, 2020 14 часов назад, Alex030569 сказал: И как то можно определить есть там микро трещина или нет? cнять,осмотреть. Для начала проверить затяжку болтов поддона, осмотреть пробку плунжера регулятора давления масла, передний болт магистрали подачи масла на ТКР Если всё ок, то обезжирить запустить ДВС и выявить место утечки . Удобнее вдвоем тк надо на газ жать и смотреть. Можно опрессовать картер ДВС через вентиляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, L2140 сказал: Удобнее вдвоем тк надо на газ жать и смотреть. Не,ну ручьем то уж не бежит.Так,пару капель,пока стоишь. Бензином помою,да посмотрю откуда мокрит. Изменено 12 августа, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 12 августа, 2020 @Alex030569 У меня , тоже в этом месте мокло , прокладку передней крышки пришлось менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 12 августа, 2020 6 часов назад, Alex030569 сказал: Бензином помою,да посмотрю откуда мокрит. рекомендую быстрый очиститель-обезжириватель в аэрозоли. Бензин не эффективен в труднодоступных местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 12 августа, 2020 @breid Рекомендую вам посмотреть видео с этого канала,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты