ilnar 12 Опубликовано 3 июня, 2013 а ты капитаку делал или неткстати у меня то левой стороны давит то справой а вчера вообще сверху след появилсяНет пробег 140 на капиталку намеков нет. Скорее всего ты опять перетянул! Последнии раз я сажал на красный герметик предварительно обезжирив и в инструкции по ремонту нашел порядок затяжки болтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл524 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Нет пробег 140 на капиталку намеков нет. Скорее всего ты опять перетянул! Последнии раз я сажал на красный герметик предварительно обезжирив и в инструкции по ремонту нашел порядок затяжки болтов.А где нашел инструкцию скинь ссылку весь инет перелопатил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 3 июня, 2013 http://narod.ru/disk/65402164001.ed605d05941347b9dd009518e4659998/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20Cummins%20isf2.8.pdf.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vita79 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Всем Привет! Я здесь новичок. Меня тоже эта проблема застигла. Течёт с зади ДВС сверху, как есть из под задней крышки. Началось все с 1500км. пробега, сейчас 20000км. На скорости разбрасывает аж до заднего моста мелкими каплями, масло практически не убывает, до первой замены масла убыло максимум 0,5 литра. Ездил на то1, сказали что подтянули но толку никакого, съездил еще раз сказали что надо снимать ДВС, дня на три работы, чтото не реально долго, да и доверия особого им нет, а то после них ещё какая проблема появится. Даже не знаю что делать. Я бы сам все сделал, если эту крышку реально снять без снятия ДВС. Подскажите кто снимал её на месте, проблема ещё в том что у меня евро4, там над турбиной стоит какая то балда из-за неё не подлезти к этой крышке. Тут слышал ну и видел герметик системы смазки, стоп течь Хай гир, она выглядит как обычьное масло без всяких гранул, остонавливает течь даже из сальников,а прокладки просто набухают слегка. Кто слышал про это дело подскажите или такими герметиками лучше не баловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 15 ноября, 2013 Парни,кто менял задний сальник коленвала?Есть там секрет какой-то?Потекло масло сзади,поменял сальник,всё равно течёт...Поехал к официалам-говорят неправильно поставил.Купл новый-дали с пластмассовой оправкой (первый был без оправки).Какие будут мысли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 15 ноября, 2013 оправка нужна для правильной глубины посадки сальника,должна быть в комплекте с новым сальником.если ошибаюсь поправте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 ноября, 2013 Парни,кто менял задний сальник коленвала?Есть там секрет какой-то?Потекло масло сзади,поменял сальник,всё равно течёт...Поехал к официалам-говорят неправильно поставил.Купл новый-дали с пластмассовой оправкой (первый был без оправки).Какие будут мысли?Мысли будут такие что надо сначала инструкцию читать .Не обижайтесь но вам это не 406 сальник без оправки которую вам со 2 дали его не поставите и даже хранить его без нее нельзя там структура другая у него несколько рабочих кромок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 16 ноября, 2013 оправка нужна для правильной глубины посадки сальника,должна быть в комплекте с новым сальником.если ошибаюсь поправте...оправка нужна чтобы сальник при установке не повредить. сальник без пружины и малейший перекос и он потечет сразу. оправка коническая, центрируется по коленвалу и сальник без повреждений сползает с оправки на коленвал. а глубина обоих сальников не важна, просто нужно посадить сальник заподлицо с крышками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 17 ноября, 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 26 марта, 2014 Всем Привет! Я здесь новичок. Меня тоже эта проблема застигла. Течёт с зади ДВС сверху, как есть из под задней крышки. Началось все с 1500км. пробега, сейчас 20000км. На скорости разбрасывает аж до заднего моста мелкими каплями, масло практически не убывает, до первой замены масла убыло максимум 0,5 литра. Ездил на то1, сказали что подтянули но толку никакого, съездил еще раз сказали что надо снимать ДВС, дня на три работы, чтото не реально долго, да и доверия особого им нет, а то после них ещё какая проблема появится. Даже не знаю что делать. Я бы сам все сделал, если эту крышку реально снять без снятия ДВС. Подскажите кто снимал её на месте, проблема ещё в том что у меня евро4, там над турбиной стоит какая то балда из-за неё не подлезти к этой крышке. Тут слышал ну и видел герметик системы смазки, стоп течь Хай гир, она выглядит как обычьное масло без всяких гранул, остонавливает течь даже из сальников,а прокладки просто набухают слегка. Кто слышал про это дело подскажите или такими герметиками лучше не баловаться. бежит скорее всего не из под пластмассовой крышки, а к чему она прикручивается. На головку сзади крепиться крышка дюралевая в виде полумесяца (закрывает звезду грм) , в низу по обеим сторонам у нее стоят резиновые "флажки" вот из под них и бежит. Самое интересное, что из за этого надо снимать ДВС, после звезду распредвала, обезжиривать, промазывать герметиком и все ставить на место и не забыть выставить зажигание, так как звезда к валу крепиться гайкой без шпонки и когда откручиваешь то вал сыграет, соответственно собьется фаза газораспределения. Проверено на своем опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 23 июня, 2014 вот и у меня масло погнало,как я понял гонит всегда масло из под крышки указанной зеленым цветом, на сто у дилера за работу загнули 10т,р говорят что без снятия движка ремонтируют,только кпп скидывают,планирую на выходных сам скинуть кпп,если не получится то буду снимать двс,вопрс в другом так как звезда к валу крепиться гайкой без шпонки и когда откручиваешь то вал сыграет, соответственно собьется фаза газораспределения.как выстовить обратно вал ,если кто то имеет опыт снятия и ремонта поделитесь опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 24 июня, 2014 где то была приспособа для фиксации распредвала. В выходные поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Отвертка с переди вот и вся приспособа. Смотри тему капремонт гильзовка. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Дизелин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 июня, 2014 А без снятия крышки удалить течь? Ослабить болты, обезжирить ,запустить герметик, затянуть болты. Думаю будет держать. Обезжить можно аэрозольной промывкой карбюратора. Типа китайский КАРБ , очень эффективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 25 июня, 2014 Можно и отверткой, но приспособой лучше. Кстати после ремонта побежала веселее новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 26 июня, 2014 Там практически ничего не видно поэтому если делать для себя и надолго то лучше снять ДВС, муторно конечно но так надежней. Проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 30 июня, 2014 Течь из под этой (зеленой ) крышки устранили в сервисе не снимая ДВС, но сняли КПП, маховик, приоткрутили болты, обезжирили, мазнули герметиком, и прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 3 июля, 2014 Течь из под этой (зеленой ) крышки устранили в сервисе не снимая ДВС, но сняли КПП, маховик, приоткрутили болты, обезжирили, мазнули герметиком, и прошло!И сколько с вас денег взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 12 июля, 2014 Денег не отдавал, гарантия однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday58 0 Опубликовано 14 июля, 2014 У меня из сапуна масло капает, причем только на холостых оборотах. При езде все сухо. Остановился, через секунд пять закапало. Расход масла только если в городе в пробках стою. На трассе расхода нет. Эт что, на ремонт двигателя попал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 14 июля, 2014 У меня из сапуна масло капает, причем только на холостых оборотах. При езде все сухо. Остановился, через секунд пять закапало. Расход масла только если в городе в пробках стою. На трассе расхода нет. Эт что, на ремонт двигателя попал?смотри раздел произошел выброс масла чрез сапун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 июля, 2014 В общем тоже потекло, через угол крышки прокладки ГРМ. Снял КПП и кожух маховика , чтоб добраться. В общем заменой прокладки ничего не исправишь . Течёт по стыку двух прокладок. Отпустил болты крышки. Побрызгал обильно Аэрозольной промывкой карбюратора. Потёр (типа зубной ) щёткой. Намазал герметиком. Затянул болты. Вернул на место КПП. Через два дня завёл двигатель - не течёт! Но КПП можно было и не снимать. Можно подобраться и из под капота Надо демонтировать только шланги отопителя. Это намного легче чем снимать КПП. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 28 июля, 2014 Михалыч S360VYM а гидро натяжитель цепи надо смимать или он не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 июля, 2014 Кроме КПП и кожуха маховика ничего больше не снимал. Отпустил болты с правой стороны(Какие дотянулся) , на два оборота . И всё.Скорей всего ,течи не было изначально из за лака. Которым покрывают двигатель . Потом лак стал отслаиваться (открылись дефекты) и течь появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwasdzx 1 Опубликовано 11 августа, 2014 не снимал нихера обезжирил замазал герметиком пробежал около 20000 сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты