Poltergeist 5 Опубликовано 23 октября, 2014 а сперва по русски нельзя?нельзя, потому как непонятно, что вы проверяли и намеряли: работу РД или давление нулевой подачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 октября, 2014 а сперва по русски нельзя?От бака кто как??? С выхода насосного модуля???Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки. Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 23 октября, 2014 От бака кто как??? С выхода насосного модуля???Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки. Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы! к выходу насосного модуля воткнул манометор и включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?а обратку от модуля не отсоединял.(померить возле рампы ещё не нашёл нужный переходничёк.попробывал от старого фильтра отпилить а он короткий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) к выходу насосного модуля воткнул манометор и включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?а обратку от модуля не отсоединял.(померить возле рампы ещё не нашёл нужный переходничёк.попробывал от старого фильтра отпилить а он короткий.Отключение насоса происходит через реле, управляемое эбу.Регулятор только регулирует давление в топливной системе. ))) Если не веришь- принудительно подай плюс на б/н...будет работать и не отключится )) Изменено 23 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 23 октября, 2014 включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?насос выключился, потому как в по задано время наботы эбн при вкл.зажигания, как правило, 3 сек.зы: не хотите отвечать на еврейский вопрос.. тренеруйтесь дальше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 23 октября, 2014 Отключение насоса происходит через реле, управляемое эбу.Регулятор только регулирует давление в топливной системе. ))) Если не веришь- принудительно подай плюс на б/н...будет работать и не отключится ))да я верю.всё ясно.спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) От бака кто как??? С выхода насосного модуля???Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки. Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы!вот так сделал. это правильно? манометор в кадр не влез .ну надеюсь понятно. Изменено 24 октября, 2014 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) вот так сделал. это правильно? манометор в кадр не влез .ну надеюсь понятно.Да, все правильно, у меня такой же колхоз ))) Сколько намерял ?? Изменено 24 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 24 октября, 2014 Да, все правильно, у меня такой же колхоз ))) Сколько намерял ??возле бака было 3.8. здесь 3.7. и газовал и на холостых. не мало ли?фильтр новый. сеточку на модуле давно не смотрел. скока твой колхоз показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) возле бака было 3.8. здесь 3.7. и газовал и на холостых. не мало ли?фильтр новый. сеточку на модуле давно не смотрел. скока твой колхоз показывает?Нормально, у меня вообще 2 очка было, на ходовые качества никак не влияло, только на запуск двигателя. Заменил весь модуль всборе, стало 3.9 Учти еще погрешность самого манометра...Вот возле бака когда замерял, показания вроде занижены, должно быть около 6 ...нужно было немного дольше насос включенным подержать, посмотреть сколько он накачает так сказать "встенку" Изменено 24 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ребят подскажите! на заведённой машине давление 4 а как только заглушиш сразу падает до 0, так должно быть? и ещё вопрос! подойдёт ли модуль в сборе от газель бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ребят подскажите! на заведённой машине давление 4 а как только заглушиш сразу падает до 0, так должно быть? и ещё вопрос! подойдёт ли модуль в сборе от газель бизнес?Падать на 0 сразу не должно.На Крайслер свой модуль б/насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 ноября, 2014 Падать на 0 сразу не должно.На Крайслер свой модуль б/насоса.Макс подходит любой Е-3 На бизнесе тока на Е-4 сайберовский впендюрили У него крышка диаметром больше и цена заоблачнаяА сразу на 0 пападает скорее всего накрылся РДТ в модуле Но мог и обратный клапан в самом насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 ноября, 2014 Макс подходит любой Е-3 На бизнесе тока на Е-4 сайберовский впендюрили У него крышка диаметром больше и цена заоблачнаяА сразу на 0 пападает скорее всего накрылся РДТ в модуле Но мог и обратный клапан в самом насосеНу незнай...в магазе крайслеровские модули лежат отдельно, и по другой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 ноября, 2014 Ну незнай...в магазе крайслеровские модули лежат отдельно, и по другой цене.Маркетинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) только сегодня мерил http://rutube.ru/video/aaebd9a71624fd601b6c1e1d22cb9266/ Изменено 30 ноября, 2014 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 30 ноября, 2014 [/url] [more] ">Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Aleksandr526 на Яндекс.Фотках [more] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 30 ноября, 2014 на фотке давление перед запуском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 ноября, 2014 на фотке давление перед запускомНормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 30 ноября, 2014 [/url] [more] ">Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Aleksandr526 на Яндекс.Фотках [more] между бачками(разширительным и омывателя) 2 шланчика это что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 30 ноября, 2014 это масса от ходовых огней в гофремежду бачками(разширительным и омывателя) 2 шланчика это что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем спасибо! поменял модуль в сборе, теперь давление держит и заводится на горячую отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем привет! Вчера мотор заглох при трогании и больше не завелся( Насос качает но звук другой, как будто еле проворачивается. Измерить могу давление но сложно, так как нет манометра. У меня Соболь грузопассажирский, там модно насос достать через лючок в кузове или надо бак снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем привет! Вчера мотор заглох при трогании и больше не завелся( Насос качает но звук другой, как будто еле проворачивается. Измерить могу давление но сложно, так как нет манометра. У меня Соболь грузопассажирский, там модно насос достать через лючок в кузове или надо бак снимать?Отсоедини штуцер от топливной рампы, сунь в бутылку и посмотри как качает насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 5 декабря, 2014 Не качает.Отсоединил от топливного фильтра. Не качает ни до ни после. Я так понимаю бак надо снимать. Можно ли тогда верхний лючок не потрошить? Там шумкой все заложено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты