Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cyxapb

Бензонасос Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Poltergeist

 

 


а сперва по русски нельзя?

нельзя, потому как непонятно, что вы проверяли и намеряли: работу РД или давление нулевой подачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

а сперва по русски нельзя?

От бака кто как???

 

С выхода насосного модуля???

Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки.

 

Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

От бака кто как???

 

С выхода насосного модуля???

Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки.

 

Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы!

 к выходу насосного модуля воткнул манометор и включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?а обратку от модуля не отсоединял.(померить возле рампы ещё не нашёл нужный переходничёк.попробывал от старого фильтра отпилить а он короткий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

к выходу насосного модуля воткнул манометор и включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?а обратку от модуля не отсоединял.(померить возле рампы ещё не нашёл нужный переходничёк.попробывал от старого фильтра отпилить а он короткий.

Отключение насоса происходит через реле, управляемое эбу.

Регулятор только регулирует давление в топливной системе. )))

 

 

Если не веришь- принудительно подай плюс на б/н...будет работать и не отключится ))

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


включил зажигание.насос накачал 3.8 и насос выключился.значит регулятор то сработал?

насос выключился, потому как в по задано время наботы эбн при вкл.зажигания, как правило, 3 сек.

зы: не хотите отвечать на еврейский вопрос.. тренеруйтесь дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Отключение насоса происходит через реле, управляемое эбу.

Регулятор только регулирует давление в топливной системе. )))

 

 

Если не веришь- принудительно подай плюс на б/н...будет работать и не отключится ))

да я верю.всё ясно.спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

От бака кто как???

 

С выхода насосного модуля???

Это не правильно будет. Потому как возможно что неисправен регулятор давления, а его не проверить без подключения обратки.

 

Правильно будет если замер давления делать у топливной рампы!

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0282.jpgвот так сделал. это правильно?         манометор в кадр не влез .ну надеюсь понятно.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0282.jpgвот так сделал. это правильно? манометор в кадр не влез .ну надеюсь понятно.

Да, все правильно, у меня такой же колхоз )))

 

Сколько намерял ??

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Да, все правильно, у меня такой же колхоз )))

 

Сколько намерял ??

возле бака было 3.8.    здесь 3.7. и газовал и на холостых.  не мало ли?фильтр новый. сеточку на модуле давно не смотрел.                                       скока твой колхоз показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

возле бака было 3.8. здесь 3.7. и газовал и на холостых. не мало ли?фильтр новый. сеточку на модуле давно не смотрел. скока твой колхоз показывает?

Нормально, у меня вообще 2 очка было, на ходовые качества никак не влияло, только на запуск двигателя. Заменил весь модуль всборе, стало 3.9

Учти еще погрешность самого манометра...

Вот возле бака когда замерял, показания вроде занижены, должно быть около 6 ...нужно было немного дольше насос включенным подержать, посмотреть сколько он накачает так сказать "встенку"

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Ребят подскажите! на заведённой машине давление 4 а как только заглушиш сразу падает до 0, так должно быть? и ещё вопрос! подойдёт ли модуль в сборе от газель бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ребят подскажите! на заведённой машине давление 4 а как только заглушиш сразу падает до 0, так должно быть? и ещё вопрос! подойдёт ли модуль в сборе от газель бизнес?

Падать на 0 сразу не должно.

На Крайслер свой модуль б/насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Падать на 0 сразу не должно.

На Крайслер свой модуль б/насоса.

Макс подходит любой Е-3 На бизнесе тока на Е-4 сайберовский впендюрили У него крышка диаметром больше и цена заоблачная

А сразу на 0 пападает скорее всего накрылся РДТ в модуле Но мог и обратный клапан в самом насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс подходит любой Е-3 На бизнесе тока на Е-4 сайберовский впендюрили У него крышка диаметром больше и цена заоблачнаяА сразу на 0 пападает скорее всего накрылся РДТ в модуле Но мог и обратный клапан в самом насосе

Ну незнай...в магазе крайслеровские модули лежат отдельно, и по другой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну незнай...в магазе крайслеровские модули лежат отдельно, и по другой цене.

Маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

 только сегодня мерил http://rutube.ru/video/aaebd9a71624fd601b6c1e1d22cb9266/

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

[/url] [more] 0_d2aa9_68166433_L.jpg">Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Aleksandr526 на Яндекс.Фотках 0_d2aa8_e149417d_L.jpg [more] 0_d2aa9_68166433_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

на фотке давление перед запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

на фотке давление перед запуском

Нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

[/url] [more] 0_d2aa9_68166433_L.jpg">Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Aleksandr526 на Яндекс.Фотках 0_d2aa8_e149417d_L.jpg [more] 0_d2aa9_68166433_L.jpg

между бачками(разширительным и омывателя) 2 шланчика это что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

это масса от ходовых огней в гофре

между бачками(разширительным и омывателя) 2 шланчика это что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Всем спасибо! поменял модуль в сборе, теперь давление держит и заводится на горячую отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

Всем привет! Вчера мотор заглох при трогании и больше не завелся( Насос качает но звук другой, как будто еле проворачивается. Измерить могу давление но сложно, так как нет манометра. У меня Соболь грузопассажирский, там модно насос достать через лючок в кузове или надо бак снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем привет! Вчера мотор заглох при трогании и больше не завелся( Насос качает но звук другой, как будто еле проворачивается. Измерить могу давление но сложно, так как нет манометра. У меня Соболь грузопассажирский, там модно насос достать через лючок в кузове или надо бак снимать?

Отсоедини штуцер от топливной рампы, сунь в бутылку и посмотри как качает насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel_PR

Не качает.

Отсоединил от топливного фильтра. Не качает ни до ни после. Я так понимаю бак надо снимать. Можно ли тогда верхний лючок не потрошить? Там шумкой все заложено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...