Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cyxapb

Бензонасос Крайслер

Рекомендуемые сообщения

cyxapb

Вобщем - предистория: пару месяцев назад купил бензонасос про запас(тк родной чтото звуком своим стал меня напрягать) в магазине сказали что у 405 мотора и у крайслерао ни одинаковые, продавец еще ходил звонил куда то - узнавал. Вчера купил фильтр тонкой очистки также в магазине сказали что они одинаковые.

Сегодня полез менять фильтр и обнаружил, что он другой. У крайслера с "евро штекерами". Но это пол беды. Ладно думаю хрен с ним, поехал купил родной. Поставил,а двигатель стал работать неровно, троить и тп в итоге заглох так как будто кончился бензин. В баке бенза почти половина и звук бензонасоса стал совершенно другим. Проверка показала что "наелся" бензонасос. Я думаю ну и насрать, у меня же есть второй - новый! Снимаю бак, достаю насос думал может сеточка нет она в порядке, чистая. ладно думаю поставлю новый, попробую. А он от 405го мотора совершенно другой(тоесть на моем старом еще один моторчик стоит и в сеточку два шланга идут а не один как на 405м)

блин, вот сижу и думаю может от 405го воткнуть попробовать тк у нас на Газель с крайслером нереально найти насос, на волги полно, а на газели нет ни где.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazexus

у меня с бензанасосом на крайслере история другая - за 10 тыс. км. ТРИ!!! насоса сгорели к е...м :angry: , в процессе замены покупал от 405, отличие в том, что на нем нет электроклапана, который чето делает с обраткой, и как следствие он не дает нужного давления, а найти нужный насос с клапаном очень сложно, проще найти моторчик, и поменять его. Вот только почему они у меня горят? Бак всегда держу на половину полным. Может кто-нибудь знает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

У меня другая фигня получилась. Остановился заглушил машину, потом пришел завожу, завелась как обычно и тут же заглохла. Маслал маслал не заводится. Слышу при повороте ключа насос не работает. У меня на другой машине так было, купил не весь насос в сборе, а сам движок внутри маленький, поставил то же самое не работает. Позвонил мастеру знакомому, он сказа что в самой фишке провода перегорели внутри, на корпусе насоса снаружи белая стоит, типа питание не идет. Ладно поставил фишку новую с другого насоса. Насос заработал. Но машина не заводится. Подумал свечи закидало. Сегодня в сервисе выкрутили все свечи почистили засунули, а всё равно также. Сначала еле еле подёргается когда стартёром кручу и снова маслаеш маслаеш ноль эмоций. Бензин есть, искра есть. Мастера в сервисе говорят "понятия не имеем что с ней". Завтра хотят фазы смотреть, говорят "Может ремень ГРМ перескочил". Кто что скажет? СПАСИБО!!!!

 

ПОМОГИТЕ, смотрите выше

Изменено пользователем VINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня другая фигня получилась. Остановился заглушил машину, потом пришел завожу, завелась как обычно и тут же заглохла. Маслал маслал не заводится. Слышу при повороте ключа насос не работает. У меня на другой машине так было, купил не весь насос в сборе, а сам движок внутри маленький, поставил то же самое не работает. Позвонил мастеру знакомому, он сказа что в самой фишке провода перегорели внутри, на корпусе насоса снаружи белая стоит, типа питание не идет. Ладно поставил фишку новую с другого насоса. Насос заработал. Но машина не заводится. Подумал свечи закидало. Сегодня в сервисе выкрутили все свечи почистили засунули, а всё равно также. Сначала еле еле подёргается когда стартёром кручу и снова маслаеш маслаеш ноль эмоций. Бензин есть, искра есть. Мастера в сервисе говорят "понятия не имеем что с ней". Завтра хотят фазы смотреть, говорят "Может ремень ГРМ перескочил". Кто что скажет? СПАСИБО!!!!

 

ПОМОГИТЕ, смотрите выше

Вини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Я выяснил что за фигня была. У нас у крайслеристов в бензонасосе такой отросток есть к нему масса подходит (обратный клапан) он создаёт давление в системе. Я вот тоже сначала не знал и весь насос в сборе от 405 воткнул, он качал, бензин шол но не заводилась. Купил насос в сборе от крайслера с пол тычка завелась. Так что дело всё у меня было вот в этом клапане (Отросток такой в верху насоса из нутри под самой крышкой). Пока ездию всё ОК. Только я так и не понял почему он крякнул. Всем удычи!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Я выяснил что за фигня была. У нас у крайслеристов в бензонасосе такой отросток есть к нему масса подходит (обратный клапан) он создаёт давление в системе. Я вот тоже сначала не знал и весь насос в сборе от 405 воткнул, он качал, бензин шол но не заводилась. Купил насос в сборе от крайслера с пол тычка завелась. Так что дело всё у меня было вот в этом клапане (Отросток такой в верху насоса из нутри под самой крышкой). Пока ездию всё ОК. Только я так и не понял почему он крякнул. Всем удычи!!!!!!

Здоровья Вам! Если не секрет в какой цене приобрел насос на Крайслера. спасибо. УДАЧИ ВАМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Здоровья Вам! Если не секрет в какой цене приобрел насос на Крайслера. спасибо. УДАЧИ ВАМ!!

Насос стоит столько же почти сколько и 405. Я взял за 3200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Насос стоит столько же почти сколько и 405. Я взял за 3200 р.

2920 в олми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архип
2920 в олми

Напиши адрес магазина, или телефон.

Изменено пользователем Архип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Напиши адрес магазина, или телефон.

Насос около 3000р.на крайслер был в м-не в с.ЯМ. Это возле г. Домодедово. Если ехать по трассе ДОН в сторону Москвы, то за г. Домодедово на "развязке"надо ухадить на старую Каширку в село ЯМ и справа перед р.Пахрой магазин "Детали машин ГАЗ".

Также в Москве на ул. Южнопортовая в м-не возле рынка бензонасос на Газель с Крайсом около- 2500р.

У меня при пробеге 5000км., тоже нае.ся насос, после чего поставил ГБО а насос отключил, а включаю только при запуске ДВС и когда езжу на бензине(то есть редко) . С вторым насосом пробег 80000км. и работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

у нас в сибе видел насос для краслера за 2800 или 2700 и рядом для 405 2400 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

какой насос ставить совершенно без разницы. главное чтобы он создавал нужное давление и подходил по месту. я сам раньше ездил на иномарках и часто приходилось приспасабливать насосы от других машин. из последнего у друга на нисанне приспособили насос от ауди100, разница в цене 12000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

даровских, Теме скоро год будем справлять... Чево АПнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

раз уж апнули)

кто что намудрить успел с насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Вини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!)))

Для начала проверь давление в рампе ! Это просто ,но если нечем , то просто при пуске пережми обратный шланг . Если после запуска все в норме , проверь подключение насоса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Вини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!)))

:angry: 402 НЕ ОБИЖАТЬ!!!!!в "Аллах-акбар"-сервисах И с вашими современными движками суются,а потом волосы на попе рвут.402 досих пор живут и будут жить,а вот что касается современных..вот это уже вопрос.Смогут ли они столько трудиться и не капризничать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Мужики,вопрос: А одинаковые сеточки от Евро-3 и Крайслера в погружном топливном насосе? А то в магазинах,говорят вроде как разные. Кто менял,подскажите??? И в магазине предлогали Simiens,но на каробке написано Китай... :rolleyes:

Изменено пользователем макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

макарыч, да сетки разные. сименс работает тише чем старооскольский моторчик

 

вестаки, я опять попадаю на бензанасос. интересно как отличить насос от крайслера от насоса от 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
макарыч, да сетки разные. сименс работает тише чем старооскольский моторчик

 

вестаки, я опять попадаю на бензанасос. интересно как отличить насос от крайслера от насоса от 405

У Крайслера на бензанасосе есть регулятор давления. а у 405(Е-0 и Е-2) его нет. Хотя возможно у 4052.4 (Е-3) он теперь тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Канешна присутсвует :)

а круслер какого евра ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Канешна присутсвует :)

а круслер какого евра ??

Крайслер бывает Е-0; Е-2; Е-3. Тоесть тоже самое, что и 405. Взависимости от года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Мужики,вопрос: А одинаковые сеточки от Евро-3 и Крайслера в погружном топливном насосе? А то в магазинах,говорят вроде как разные. Кто менял,подскажите??? И в магазине предлогали Simiens,но на каробке написано Китай... :rolleyes:

сеточки разные от насосов евро 3 и евро 2. у крайслера стоит бензонасос от евро3, т.е. с редукционным клапаном. моторчики бывают пр-ва сименс и г.старый оскол. сименс работает намного тише. они впринципе взаимозаменяемы, но сименс меньше по размеру, там его нужно будет по месту поджать, Разберешь увидишь. очень много зависит от редукционного клапана, он создает необходимое давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
сеточки разные от насосов евро 3 и евро 2. у крайслера стоит бензонасос от евро3, т.е. с редукционным клапаном. моторчики бывают пр-ва сименс и г.старый оскол. сименс работает намного тише. они впринципе взаимозаменяемы, но сименс меньше по размеру, там его нужно будет по месту поджать, Разберешь увидишь. очень много зависит от редукционного клапана, он создает необходимое давление топлива
редукционый клапан на евро-3 подходит от вазов с евро 3 РДТ-380 а у нас РДТ-400 и насос сам подходит бошш от ваз-2110 это на СЗПО который ставят на крайслер металическим верхом у меня стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

штурман-229, бош не хывалят, он не надежный, как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

сменил пятый моторчик за 2 года)))

у всех так или только мне не везет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...