cyxapb 1 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Вобщем - предистория: пару месяцев назад купил бензонасос про запас(тк родной чтото звуком своим стал меня напрягать) в магазине сказали что у 405 мотора и у крайслерао ни одинаковые, продавец еще ходил звонил куда то - узнавал. Вчера купил фильтр тонкой очистки также в магазине сказали что они одинаковые.Сегодня полез менять фильтр и обнаружил, что он другой. У крайслера с "евро штекерами". Но это пол беды. Ладно думаю хрен с ним, поехал купил родной. Поставил,а двигатель стал работать неровно, троить и тп в итоге заглох так как будто кончился бензин. В баке бенза почти половина и звук бензонасоса стал совершенно другим. Проверка показала что "наелся" бензонасос. Я думаю ну и насрать, у меня же есть второй - новый! Снимаю бак, достаю насос думал может сеточка нет она в порядке, чистая. ладно думаю поставлю новый, попробую. А он от 405го мотора совершенно другой(тоесть на моем старом еще один моторчик стоит и в сеточку два шланга идут а не один как на 405м)блин, вот сижу и думаю может от 405го воткнуть попробовать тк у нас на Газель с крайслером нереально найти насос, на волги полно, а на газели нет ни где. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazexus 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 у меня с бензанасосом на крайслере история другая - за 10 тыс. км. ТРИ!!! насоса сгорели к е...м :angry: , в процессе замены покупал от 405, отличие в том, что на нем нет электроклапана, который чето делает с обраткой, и как следствие он не дает нужного давления, а найти нужный насос с клапаном очень сложно, проще найти моторчик, и поменять его. Вот только почему они у меня горят? Бак всегда держу на половину полным. Может кто-нибудь знает? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) У меня другая фигня получилась. Остановился заглушил машину, потом пришел завожу, завелась как обычно и тут же заглохла. Маслал маслал не заводится. Слышу при повороте ключа насос не работает. У меня на другой машине так было, купил не весь насос в сборе, а сам движок внутри маленький, поставил то же самое не работает. Позвонил мастеру знакомому, он сказа что в самой фишке провода перегорели внутри, на корпусе насоса снаружи белая стоит, типа питание не идет. Ладно поставил фишку новую с другого насоса. Насос заработал. Но машина не заводится. Подумал свечи закидало. Сегодня в сервисе выкрутили все свечи почистили засунули, а всё равно также. Сначала еле еле подёргается когда стартёром кручу и снова маслаеш маслаеш ноль эмоций. Бензин есть, искра есть. Мастера в сервисе говорят "понятия не имеем что с ней". Завтра хотят фазы смотреть, говорят "Может ремень ГРМ перескочил". Кто что скажет? СПАСИБО!!!! ПОМОГИТЕ, смотрите выше Изменено 4 мая, 2008 пользователем VINI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 У меня другая фигня получилась. Остановился заглушил машину, потом пришел завожу, завелась как обычно и тут же заглохла. Маслал маслал не заводится. Слышу при повороте ключа насос не работает. У меня на другой машине так было, купил не весь насос в сборе, а сам движок внутри маленький, поставил то же самое не работает. Позвонил мастеру знакомому, он сказа что в самой фишке провода перегорели внутри, на корпусе насоса снаружи белая стоит, типа питание не идет. Ладно поставил фишку новую с другого насоса. Насос заработал. Но машина не заводится. Подумал свечи закидало. Сегодня в сервисе выкрутили все свечи почистили засунули, а всё равно также. Сначала еле еле подёргается когда стартёром кручу и снова маслаеш маслаеш ноль эмоций. Бензин есть, искра есть. Мастера в сервисе говорят "понятия не имеем что с ней". Завтра хотят фазы смотреть, говорят "Может ремень ГРМ перескочил". Кто что скажет? СПАСИБО!!!! ПОМОГИТЕ, смотрите вышеВини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 13 мая, 2008 Я выяснил что за фигня была. У нас у крайслеристов в бензонасосе такой отросток есть к нему масса подходит (обратный клапан) он создаёт давление в системе. Я вот тоже сначала не знал и весь насос в сборе от 405 воткнул, он качал, бензин шол но не заводилась. Купил насос в сборе от крайслера с пол тычка завелась. Так что дело всё у меня было вот в этом клапане (Отросток такой в верху насоса из нутри под самой крышкой). Пока ездию всё ОК. Только я так и не понял почему он крякнул. Всем удычи!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 13 мая, 2008 Я выяснил что за фигня была. У нас у крайслеристов в бензонасосе такой отросток есть к нему масса подходит (обратный клапан) он создаёт давление в системе. Я вот тоже сначала не знал и весь насос в сборе от 405 воткнул, он качал, бензин шол но не заводилась. Купил насос в сборе от крайслера с пол тычка завелась. Так что дело всё у меня было вот в этом клапане (Отросток такой в верху насоса из нутри под самой крышкой). Пока ездию всё ОК. Только я так и не понял почему он крякнул. Всем удычи!!!!!!Здоровья Вам! Если не секрет в какой цене приобрел насос на Крайслера. спасибо. УДАЧИ ВАМ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 14 мая, 2008 Здоровья Вам! Если не секрет в какой цене приобрел насос на Крайслера. спасибо. УДАЧИ ВАМ!!Насос стоит столько же почти сколько и 405. Я взял за 3200 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 17 мая, 2008 Насос стоит столько же почти сколько и 405. Я взял за 3200 р.2920 в олми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архип 0 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) 2920 в олмиНапиши адрес магазина, или телефон. Изменено 10 января, 2009 пользователем Архип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 11 января, 2009 Напиши адрес магазина, или телефон. Насос около 3000р.на крайслер был в м-не в с.ЯМ. Это возле г. Домодедово. Если ехать по трассе ДОН в сторону Москвы, то за г. Домодедово на "развязке"надо ухадить на старую Каширку в село ЯМ и справа перед р.Пахрой магазин "Детали машин ГАЗ". Также в Москве на ул. Южнопортовая в м-не возле рынка бензонасос на Газель с Крайсом около- 2500р. У меня при пробеге 5000км., тоже нае.ся насос, после чего поставил ГБО а насос отключил, а включаю только при запуске ДВС и когда езжу на бензине(то есть редко) . С вторым насосом пробег 80000км. и работает до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302 0 Опубликовано 11 января, 2009 у нас в сибе видел насос для краслера за 2800 или 2700 и рядом для 405 2400 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 21 февраля, 2009 какой насос ставить совершенно без разницы. главное чтобы он создавал нужное давление и подходил по месту. я сам раньше ездил на иномарках и часто приходилось приспасабливать насосы от других машин. из последнего у друга на нисанне приспособили насос от ауди100, разница в цене 12000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 февраля, 2009 даровских, Теме скоро год будем справлять... Чево АПнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 22 февраля, 2009 раз уж апнули)кто что намудрить успел с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 Вини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!)))Для начала проверь давление в рампе ! Это просто ,но если нечем , то просто при пуске пережми обратный шланг . Если после запуска все в норме , проверь подключение насоса . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 22 февраля, 2009 Вини! А что по этому поводу говорит ДИАГНОСТИКА??? Просто это не 402-й мотор в "Аллах-акбар"-сервисах он НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!!))))) Ты смотрел САМ коды неисправностей???))) Ну чудес то...НЕ БЫВАЕТ!!!))) :angry: 402 НЕ ОБИЖАТЬ!!!!!в "Аллах-акбар"-сервисах И с вашими современными движками суются,а потом волосы на попе рвут.402 досих пор живут и будут жить,а вот что касается современных..вот это уже вопрос.Смогут ли они столько трудиться и не капризничать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Мужики,вопрос: А одинаковые сеточки от Евро-3 и Крайслера в погружном топливном насосе? А то в магазинах,говорят вроде как разные. Кто менял,подскажите??? И в магазине предлогали Simiens,но на каробке написано Китай... :rolleyes: Изменено 9 апреля, 2009 пользователем макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 июня, 2009 макарыч, да сетки разные. сименс работает тише чем старооскольский моторчик вестаки, я опять попадаю на бензанасос. интересно как отличить насос от крайслера от насоса от 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 4 июня, 2009 макарыч, да сетки разные. сименс работает тише чем старооскольский моторчик вестаки, я опять попадаю на бензанасос. интересно как отличить насос от крайслера от насоса от 405 У Крайслера на бензанасосе есть регулятор давления. а у 405(Е-0 и Е-2) его нет. Хотя возможно у 4052.4 (Е-3) он теперь тоже присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Канешна присутсвует :) а круслер какого евра ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 июня, 2009 Канешна присутсвует :) а круслер какого евра ??Крайслер бывает Е-0; Е-2; Е-3. Тоесть тоже самое, что и 405. Взависимости от года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 июня, 2009 Мужики,вопрос: А одинаковые сеточки от Евро-3 и Крайслера в погружном топливном насосе? А то в магазинах,говорят вроде как разные. Кто менял,подскажите??? И в магазине предлогали Simiens,но на каробке написано Китай... :rolleyes:сеточки разные от насосов евро 3 и евро 2. у крайслера стоит бензонасос от евро3, т.е. с редукционным клапаном. моторчики бывают пр-ва сименс и г.старый оскол. сименс работает намного тише. они впринципе взаимозаменяемы, но сименс меньше по размеру, там его нужно будет по месту поджать, Разберешь увидишь. очень много зависит от редукционного клапана, он создает необходимое давление топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 22 июня, 2009 сеточки разные от насосов евро 3 и евро 2. у крайслера стоит бензонасос от евро3, т.е. с редукционным клапаном. моторчики бывают пр-ва сименс и г.старый оскол. сименс работает намного тише. они впринципе взаимозаменяемы, но сименс меньше по размеру, там его нужно будет по месту поджать, Разберешь увидишь. очень много зависит от редукционного клапана, он создает необходимое давление топлива редукционый клапан на евро-3 подходит от вазов с евро 3 РДТ-380 а у нас РДТ-400 и насос сам подходит бошш от ваз-2110 это на СЗПО который ставят на крайслер металическим верхом у меня стоит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 июня, 2009 штурман-229, бош не хывалят, он не надежный, как повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyxapb 1 Опубликовано 27 июня, 2009 сменил пятый моторчик за 2 года)))у всех так или только мне не везет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты