Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

savyol

А ЕЛМ это кто? :)

модуль для диагностики или проводной,или блютуз.

 

В общем вчера уделал я обратный клапан. Теперь давление 4,5. За три часа падает до 3. С утра завелась намного лучше,не было такого, что типа заглохнуть хочет. Думаю может форсунки износились,т.к. машина стала ехать лучше?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А , понял, в общепринятом названии- сканер? А как уделал обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А , понял, в общепринятом названии- сканер? А как уделал обратный клапан?

Сильно придавил пружину,хотя и не сильно ударил, потом замучился обратно отжимать))) Сейчас машина прёт как танк,аж на душе приятно! Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Подскажите, какой насос купить на бизнес с ДВС УМЗ-4216. Какого производителя предпочесть чтоб меньше шансов было купить гавно. Хочу взять модуль в сборе. Пока остановился на Cartronic, но только потому что он самый дорогой и надеюсь что качество соответствует.. плохо что производители модулей не указывают какой фирмы сам насос. Привезли мне тут под заказ модуль Утес, насос там Бош, но какой-то ''кривой'' похоже Бош. Регулятор РДТ380, а родной стоит РДТ400. Побоялся что давления не хватит, отказался. Поиски продолжаются!

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Модуль я брал САТЭ, насос в нём VDO. Точно такой-же и стоял с завода(металл). Покупал за 4000р.  В педалях лежит в районе 5000р.(пластмасс).

Всё ничего, но клапан не держал, после отключения насоса давление тут-же падало в ноль. Обменивать модуль не стал, т.к. больше не было и ждать я не мог, продавец вернул 600р. за новый клапан.

Ну в общем выше почитай, я отписывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

VDO

Эти буквы означают лишь,что насос повышенной производительностью,а не брэнд 

У меня на калужском модуле вот стоит такой 

Электробензонасос погружной HPI - 8.0 Siemens VDO 

Номер 993 762 253

Производство ЭЛКАР

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эти буквы означают лишь,что насос повышенной производительностью,а не брэнд 

Ошибаешься.VDO это именно бренд.Торговая марка "Континенталя" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Ладно будет ничья.Вот нашел  :)

VDO - одна из марок, под которой производятся продукты подразделения немецкого концерна Siemens Siemens VDO Automotive AG. Данное производство образовалось благодаря объединению усилий двух крупных компаний: Siemens AG и Mannesmann VDO, одной из сфер деятельности которых, среди прочего, являлось производство автоэлекторники. Позже была образована дочерняя компания Siemens VDO Trading, представляющая на рынке продукты, производимые под марками Siemens VDO, VDO, VDO Dayton. Под маркой VDO выпускаются детали и агрегаты для автомобилей, а именно: составляющие топливных систем, системы управления работой двигателя (ESB), системы чистки стекол и фар, сенсоры. Кроме того, составляющие приборной панели (амперметр, тахометр, датчик числа оборотов, уровня масла, топлива и др.), датчик температур в салоне и вне его, дистанционные сенсоры, охранные системы, "центральный замок", регистратор некоторых параметров работы узлов автомобиля UDS, позволяющий снимать их последние показатели в случае аварии, системы поддержки константной скорости (VDO-tempostat). Отдельную позицию в гамме продуктов компании занимают составляющие приборной панели для некоторых моделей автомобилей марки Mercedes Benz: приборный щиток, комплект тахометр + кварцевые часы, индикатор переключения передачи, спидометр (электронный / механический), системы активации "центрального замка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну так и резюме то из обсуждения?

Так можно или нельзя приспособить дешевый б/н скажем с десятки или чего подобного по цене? Ведь если парень наварил воротник для установки модуля нового типа, почему не наварить сразу по размеру дешевого? Или перейти на наружный.

1. Насколько я понимаю, давление все насосы дают с запасом, до 7-8 Атм, и 4атм задается лишь ограничением редукционного клапана?

2. Производительность, учитывая запас по давлению, наверное так- же можно подобрать, да и если не будет хватать, то только на запредельных режимах. А при езде на газе эти запредельные режимы вряд ли вообще актуальны...

3. необходимы небольшие конструктивные доработки к 10му насосу? Например обратный клапан? Или что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Ну так и резюме то из обсуждения?

Так можно или нельзя приспособить дешевый б/н скажем с десятки или чего подобного по цене? Ведь если парень наварил воротник для установки модуля нового типа, почему не наварить сразу по размеру дешевого? Или перейти на наружный.

1. Насколько я понимаю, давление все насосы дают с запасом, до 7-8 Атм, и 4атм задается лишь ограничением редукционного клапана?

2. Производительность, учитывая запас по давлению, наверное так- же можно подобрать, да и если не будет хватать, то только на запредельных режимах. А при езде на газе эти запредельные режимы вряд ли вообще актуальны.

3. необходимы небольшие конструктивные доработки к 10му насосу? Например обратный клапан? Или что еще?

Себе менял насос на днях судя по коробке от лады десятого семейства, по размеру встал идеально то есть конструктивных отличий нет, не знаю как по производительности но на бензине с ним машина едет довольно бодро, покупал в газелевских запчастях его 600 руб. post-37820-0-94432400-1473855487_thumb.jpgpost-37820-0-58135100-1473855520_thumb.jpgpost-37820-0-89050700-1473855579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну я писал, что в том году менял насос,такой-же заводской VDO. Давление с ним было 3,6-3,8. Тогда всё это списал на обратный клапан. В этом году купил модуль,давление 4ровно,но не держал клапан. Поставил клапан с старого модуля и о-чудо,давление 4,1 и почти держит. В общем как попадешь в эти запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насос от Лады, в смысле мотор с насосом, вставив его в наш модуль, но не целиком модуль? На нем кстати  вроде всего 3 бар стоит... А машина бодренько ехала...

Я то имел ввиду полностью другой модуль засунуть. Это возможно? Доработать систему... В этом случае при последующих заменах и менять проще через лючок и дешевле, в сборе модулем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Сколько я с насосами и клапаном наигрался, то думаю у меня дело в форсунках. Сейчас машина с давлением 4,5 как молодая прёт. С давлением меньше 4-х скакала как лошадь и не было тяги можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я то имел ввиду полностью другой модуль засунуть. Это возможно?
ничего невозможно нет.доработать посадочное под модуль,доработать сам модуль что бы он был во всю глубину бака+ чуть чуть для сжатия пружин.доработать металлический пол в самой машине.перед этим подобрать нужный модуль,по производительности насоса.ну в принципе вот и всё.

дерзай.твори.выдумывай.


Сколько я с насосами и клапаном наигрался, то думаю у меня дело в форсунках. Сейчас машина с давлением 4,5 как молодая прёт. С давлением меньше 4-х скакала как лошадь и не было тяги можно сказать.

скорей посмотреть что в адаптациях смеси по хх стоит,и выставить как надо.с мёртвым насосом в 3 очка забогатив смесь можно добиться стабильного пуска с первого раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Модуль я брал САТЭ, насос в нём VDO. Точно такой-же и стоял с завода(металл). Покупал за 4000р.

Заказал тоже модуль СОАТЭ. Вчера пришел. Насос в нем такой же бразильский Бош как и в модуле Утес. И верх тоже пластиковый как и в модуле Утес. Единственное отличие- у СОАТЭ в комплекте металлическая прижимная пластина. Видимо поэтому СОАТЭ дороже Утеса на 400 руб. СОАТЭ обошелся в 4 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Shurik-96, брал на е-2 соатэ с бошевским насосом.Хватило тысяч на сто  и насос сам расплавился.Поставил утес и это небо и земля.Давление нагоняет хорошо и насос вообще не слышен.С начало подумал,что не работает и открыв горловину только услышал как бензин гоняет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Сейчас не знаю ситуацию в городе по ЭБН, но раньше в Ульяновске предлагали оптовикам подделки с надписью "Утес". Так что нельзя верить тому что написано, брать или у надежного продавана или заказывать по инету от производителя.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

предлагали оптовикам подделки с надписью "Утес".

   Каким надо быть идиотом впаривать подделку в городе производителя данных насосов. :blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

   Каким надо быть идиотом впаривать подделку в городе производителя данных насосов. :blink:

Я же говорю-"оптовикам", значит с последующей перепродажей в другие регионы ;)

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Shurik-96, брал на е-2 соатэ с бошевским насосом.Хватило тысяч на сто и насос сам расплавился.Поставил утес и это небо и земля.Давление нагоняет хорошо и насос вообще не слышен.С начало подумал,что не работает и открыв горловину только услышал как бензин гоняет.

100 т.км. это уже неплохо! Менял отдельно насос, ставил элкар- хватило на 500 км. Стоил тоже не мало 2,5т.р. отдал за него.

По вашему мнению Утес лучше СОАТЭ? А какая разница если сами насосы в них абсолютно одинаковые- бош???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Shurik-96, бош много где производят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

И в Утесе и в СОАТЭ абсолютно идентичные насосы бош. Одни и те же цифры, буковки. Шрифт один и тот же и надпись на английском brasil industria вроде. Так что сомневаюсь что они произведены в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

И в Утесе и в СОАТЭ абсолютно идентичные насосы бош. Одни и те же цифры, буковки. Шрифт один и тот же и надпись на английском brasil industria вроде. Так что сомневаюсь что они произведены в разных местах.

А ты все партии сравниваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А ты все партии сравниваешь?

Не понял, о чем вопрос? Партии чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не понял, о чем вопрос? Партии чего?

Партии выпускаемой продукции. Ты утверждаешь что насосы абсолютно идентичны, вот и спрашиваю ты как то это отслеживаешь?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...