Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

Shurik-96

Партии выпускаемой продукции. Ты утверждаешь что насосы абсолютно идентичны, вот и спрашиваю ты как то это отслеживаешь? :)

Да никак я не отслеживаю. Просто заказал сначала Утес, но там регулятор почему-то оказался РДТ-380 вместо РДТ-400. Потом заказал СОАТЭ. Когда пришел менять один на другой то визуально сравнил насосы. И на вид они одинаковые. А регулятор у СОАТЭ вообще без маркировки РДТ, только цифры какие-то выбиты 515.1160-01, но у РДТ-380 этот номер отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Ездил к газовщикам, те заодно проверили давление , около 3 ,  при увеличении оборотов на месте проседает до 2.7. Моя проблема на бензине: не едет, может при газовании на ХХ постреливать как бы подтраивать, "не разгоняется " движок от педали на ХХ,при езде только разкочегарев едет ровно, но на резкое нажатие -провал.Заводится со второго раза и глохнет, потом заводится сразу и может плавать рывками ХХ, пока не заглушишь и заново не заведешь- тогда все нормально греется на ХХ

 Также он сказал что на бензине в отличии от газа смесь бедная, какойт о там коэффициент меньше единицы, короче посоветовал мне решать проблему с бензином начиная с замены бензонасоса, а не с форсунок.  Да и подскажите на какой ниппель надо менять тот что в рампе,а то мой не держит,держал лишь колпачок с резиновой вставкой,который ели открутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Все эти регуляторы полная шляпа, главное что-бы он вообще держал, а давление можно самому нагнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


давление , около 3 , при увеличении оборотов на месте проседает до 2.7

 

Рама безсливная? Давление должно быть 3.8-4 бара. Без всяких проседаний. Производительность исправного насоса перекрывает любое потребление бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Доброго дня. Подскажите в следующем вопросе. Газель Бизнес УМЗ 4216 Е3. Потребовалась замена бака. В старом баке, как мне сказали, стоял насос то ли от Крайслера то ли еще от какой то иномарины. Стоит такой 12000. В новый бак такой не лезет. Новый бак под насосы за 3000 руб. Старый насос имеет один штуцер и не имеет обратки (точнее обратка внутри модуля). На новом насосе штуцера 2. Еще у них разные фишки на разъеме. Что касается электрики, это без проблем все переделывается. Вопрос вот в чем. Есть же машины с 4216 у которых обратка не в баке? Как у них все реализовано? Подразумеваю, что где то наверное на раме стоит тройник и клапан? Если так то ткните пальцем что надо купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Pagot, У меня вот так на бизнесе 2010 года,у меня обратка с топливного фильтра идет...

2081328s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Подразумеваю, что где то наверное на раме стоит тройник и клапан? Если так то ткните пальцем что надо купить.

тройник с обраткой стоит после фильтра и слив идет в бак. Чтоб установить этот модуль по уму, надо заказать к-кт топл. трубок 4 шт вроде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Во как. А что это за фильтр? Что то такой не могу пока найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

рядом с баком, на раме с внутренней стороны

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Есть его фотка или как он точно называется? А то поиск только на 405 406 двигатель выводит а там он на рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Есть его фотка или как он точно называется? А то поиск только на 405 406 двигатель выводит а там он на рампе.

GB-335PL    .попробуй так.    бывает под хомуты и под клипсы.  зависит от топливопровода.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

фильтр топливный под быстросъёмы, к примеру GB-335PL

post-32725-0-88283500-1480420188_thumb.png

Изменено пользователем russpb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Парни мы тут не поняли друг друга. Фильтр я знаю как выглядит и где стоит. Вопрос в том как выглядит обратка на моторе 4216 где она не в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

клапан стоит на модуле бензонасоса. точнее регулятор давления.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Еще раз повторю что бак и насос был заменен. Видел газели у которых с мотором 4216 из бака идет подача и обратка. Вопрос в том в каком месте и как берется эта обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

топик #207 внимательно!

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Еще раз повторю что бак и насос был заменен. Видел газели у которых с мотором 4216 из бака идет подача и обратка. Вопрос в том в каком месте и как берется эта обратка.

Тебе фильтр с обраткой показали.фото фильтра погляди.Обратка образуется если во всей магистрали давление начинает превышать.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

То есть топливо с подачи проходит через фильтр. За фильтром стоит тройник (не клапан) и все? И все переделка заключается в замене трубки которая идет от выхода с фильтра (которая с тройником) до железной трубки которая идет на рампу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

То есть топливо с подачи проходит через фильтр. За фильтром стоит тройник (не клапан) и все? И все переделка заключается в замене трубки которая идет от выхода с фильтра (которая с тройником) до железной трубки которая идет на рампу?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

То есть топливо с подачи проходит через фильтр. За фильтром стоит тройник (не клапан) и все? И все переделка заключается в замене трубки которая идет от выхода с фильтра (которая с тройником) до железной трубки которая идет на рампу?

Все правильно,сам регулятор давления установлен в насосе.Тебе нужна одна трубка тройник от фильтра до рампы,и до насоса.Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


За фильтром стоит тройник (не клапан) и все?

а ты модуль то е3 взял? с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pagot

Во спасибо огромное.


а ты модуль то е3 взял? с клапаном?

http://мир3302.рф/catalog/benzobaki-dlya-a-m-gazel/benzonasosy-dlya-a-m-gazel/128800670/?sphrase_id=92607 вот такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
Pagot

Спасибо огроменное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...