bedzin1966 72 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Во спасибо огромное.http://мир3302.рф/catalog/benzobaki-dlya-a-m-gazel/benzonasosy-dlya-a-m-gazel/128800670/?sphrase_id=92607 вот такой верно е-3.но на этом модуле не вижу редукционного клапана. или я чего то не правильно понимаю. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Для чего он нужен? И если не этот насос то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 ноября, 2016 Для чего он нужен? И если не этот насос то какой?на модуле стоит редукционный клапан.после того как давление в рампе доходит примено 4 очка клапан открывается и работает обратка. у меня крайслер. но думаю принцеп тот же.если я не прав думаю парни сейчас внесут ясность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Так же за фильтром стоит тройник который излишки гонит в бак!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Так же за фильтром стоит тройник который излишки гонит в бак!?!да. но излишки регулируются не насосом и не форсунками а редукционным клапаном. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 блин все я запутался((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 да. но излишки регулируются не насосом и не форсунками а редукционным клапаном.нужен типа такого http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 ноября, 2016 нужен типа такого http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Такой? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Pagot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) (http://www.baltkam.ru/auto-parts/113900010-051500/buy_/xpric.java?11.02;113900010-051500;%C3%C0%C7) скопировать в браузерТакой?да.к этому клапану подходит обратка. и когда давление доходит примерно 4очка. клапан открывается. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 То есть если поставить без клапана работать не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 29 ноября, 2016 А если обратку с рампы пустить, а не с тройника? Кипело там у кого то чего то в рампе - припомнилось вдруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) С рампы это было бы умно. Дело не только в кипении. Так быстрее будет воздух пробиваться в рампе после разных работ, можно ставить внешний насос вместо внутреннего. Можно просто воткнуть последовательно внешний насос временно или на постоянно, на магистрали, после основного. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 15 декабря, 2016 Друзья. Поменял у себя бак и насос. Потребовалось поменять не 2, а 3 трубки. Подачу от насоса до кабины (у крайслера быстросъем не много больше), трубку с тройником и трубку на обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 8 февраля, 2017 Я вот почитал всё это, начинаю сравнивать темы про охлаждение и про бензонасос. С охлаждением как то народ серьезно борется, широкий спектр мер, от мелких хитростей, до кардинальных переделок системы, с замахом на знание теплофизики, гидравлики, использование науки и образования. А вот с БН как- то мелко плаваем, не системно. Кто двигатель БОШ от десятки приспособит (при этом догадываюсь, что не двигатель, а весь блок двигатель/насос в сборе), кто шайбу- переходник для другого модуля. Но всё это приспосабливаясь под стандартную схему системы питания. А кардинально изменить систему никто не пробовал? Например сделать обычно применяемую 2х поточную схему с обраткой с рампы? Это же решит сразу несколько задач- уберет пробки из рампы, бенз будет охлаждаться сам и охлаждать рампу, форсунки., отпадет необходимость применения именно такого модуля вообще, а можно будет толкать любой погружной бенза, лишь бы 4 очка давал, улучшит очистку топлива, сделав фильтрацию почти полнопоточной, очищая бак, а не только топливо.Что для этого надо? Клапан обратки на рампе?Вот тут с вами согласен!!!! И вроде нашел, надо попробовать поменять саму рампу от 4213 тоже УЗМ, у него только вход немного по другому, а так с рампы идет обратка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот сам подумываю поменять родную тупиковую рампу от 4216, на 4213. Так как надоело, как только немного постоишь у магазина при погрузке- выгрузке, так невозможно нормально тронуться, точнее идет он на 1 передаче, а потом начинается дерготня. Пока хорошенько не прогазуешь на месте, чтобы весь пар выгнать из системы. Только после этого машина работает нормально. Да и на холостых двигатель работает ровно, только при разгоне, дергается.Достала такая фигня. Смотрел на эти рампы они одинаковые, разница только в том что на самой рампе цепляется клапан редукционный и от него идет обратка. А вот где стоит у него находится штуцер для замера давления? Вообще кто такую делал систему? Подскажите, получится ? Заранее спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот две рампы одна как я понял наша 4216, а другая 4213. Они похожи. Вот если тупо воткнуть другую? Будет на мой взгляд лучше, продавливать систему должно лучше, и пары собираться так не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 19 мая, 2017 Давно об этом думаю. Есть кто пробовал? Ведь это ещё и упрощает замену встроенного насоса на внешний, как был на Волге. Прелесть! Быстро добраться, поменять... кстати, у кого сколько секунд отрабатывает бензонасос в баке до отсечки, после включения зажигания после долгой стоянки? У меня 8-9сек. Мне кажется долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 26 мая, 2017 Кстати, по поводу другой рампы, как мне сказал инжекторщик, можно попробовать. Но клапан который стоит на рампе у 4213 , он откалиброван на максимальное давление 3,5, если до упора закрутить болтик на диафрагме. А наш клапан, что стоит в баке заточен под 4.Так что, хрен его знает , получиться или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 6 июня, 2018 Кто подскажет или отговорит. Я хочу просто - выточить переходник, скорее всего наружный, как колпачок под золотник, только со штуцером под шланг бензостойкий, а сам золотник убрать и пустить этот шланг в трубку на обратку, которая отходит от тройника на фильтре, а на тройнике эту трубку просто заглушить. Получиться : насос - фильтр - рампа - обратка с рампы в бак на клапан, через трубку которая раньше отходила от фильтра на сброс. Кто что думает по данному поводу.Все эти регуляторы полная шляпа, главное что-бы он вообще держал, а давление можно самому нагнать.Подскажите каким образом можно это сделать ?Сильно придавил пружину,хотя и не сильно ударил, потом замучился обратно отжимать))) Сейчас машина прёт как танк,аж на душе приятно!можно чуть поподробнее, пружина я понимаю в клапане, а как добраться и что когда доберешься дальше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июня, 2018 sacha3x, колхоз , но работать будет.. проще сливную рампу приобрести с регулятором давления(регулятор с регулировкой сброса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) У меня 8-9сек. Мне кажется долго. Так же. Изменено 6 июня, 2018 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 7 июня, 2018 sacha3x, колхоз , но работать будет.. проще сливную рампу приобрести с регулятором давления(регулятор с регулировкой сброса).Так с регулировкой только от 4213, а там давление 3, да и цена от 2 000 руб., кто то упоминал, что можно как то на самом внутреннем клапане увеличить, но подробностей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 31 июля, 2018 и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 31 июля, 2018 и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен?Исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты