ZAN57 3 301 Опубликовано 29 августа, 2018 У меня заводится всё хуже, перестает глохнуть только с 3-4 раза, да и мослает по 5-7 секунд до первых вспышек. И это только +10С по ночам. что будет в морозы? Подозреваю, что насос садится. Поехал в ГДМ, купил не целиком модуль (он от 2тр совсем левый китай, до 4600р с бошевским насосом, оч. дорого, а только сам сменный мотор/насос, Keno, вроде официальный китай, за 1105р. В комплекте насос, лепесток, гофротрубка. То я купил для бизнес 2011гв УМЗ, или умней можно было сделать?Но на будующее хочу всё таки услышать приговор по поводу идеи- в разрез трубки, от штатного БН вкорячить внешний, до тройника регулятора давления и сброса в бак. Ведь тандем из 2х насосов, имея в баке даже совсем слабенький, лишь бы качал пару Ати, даст на выходе не менее 4х.Kostya35rus сказал(а) 01 Авг 2018 - 00:53: и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен?Исправен. А моему коллега Crady приговор озвучил- хреновый, при давлении без ДВС, на включенном зажигании около 3Ати. На ХХ не стали мерить.И какое-то не совпадение в тексте, на неработающем должно быть больше чем на ХХ, ведь насос один и тот -же, а на работающем ДВС идет расход чз форсы, давление должно падать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 августа, 2018 У меня заводится всё хуже, перестает глохнуть только с 3-4 раза, да и мослает по 5-7 секунд до первых вспышек.Если пробита прокладка приемной трубы в этом может быть проблема.Датчик кислорода работает не корректно.Хотя чек и не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 августа, 2018 И какое-то не совпадение в тексте, на неработающем должно быть больше чем на ХХ, ведь насос один и тот -же, а на работающем ДВС идет расход чз форсы, давление должно падатьПри дохлом акб такое возможно,это как фары ярче загорелись,так и насос увеличил производительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 августа, 2018 При дохлом акб такое возможно,это как фары ярче загорелись,так и насос увеличил производительность.не.там совсем мёртвый должен быть акум.вольт 9 показывать.на 10 вольтах и то давит как надо,просто падает производительность.давление должно быть стабильным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 29 августа, 2018 всегда казалось что испытания насоса проходят по трем:1) при вкл зажигание2) при работающем двигле\ так же на ходу при нагрузке3) испытания давления в "стенку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 августа, 2018 испытания давления в "стенку"а что это даст?ну кроме циферки то?не производительности,ни чего.при тупиковой рампе и так в тупик давит.какая ещё то стенка нужна?просто к выходу манометр прикрутить?сдохший рдтв видел раза три,и то после попыток "почистить и отрегулировать". при работающем двигле\ так же на ходу при нагрузкеэто обычно когда вопросы по производительности в литрах возникают.если там нет давления для пуска,в тупик сразу же,смысл проверять на ходу?что даст?нет давления пуска,после включения зажигания.ну минимум уже запуск хреновый.при желании я и на давлении в 1 очко запущу мотор.а смысл сего мероприятия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 30 августа, 2018 У меня АКБ новая, весной ставил, 77ач. Я к Крэйди ехал летом, гена накрылся как раз, так доехал последние 20км на габаритах, у них толкался несколько часов с запусками и перестановками машины, хоть и без фар, подзарядился минут 15, и доехал до Че 200км на габаритах, АКБ показывал ещё 12ВТак найдется кто ответить? Если в разрез трубки из бензобака врезать второй внешний насос от Волги скажем, до редукционного клапана и обратки, то ведь этот тандем должен влегкую держать давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 августа, 2018 На старой вольве такую схему видел. В случае с газелью если так смастерить будет больше печали нежели радости... В сотый раз пишу, если в баке чисто и сухо насос почти бессмертный.. и форсунки тоже...если без гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 31 августа, 2018 С ГБОЯ то имею в виду такую схему вкорячивания- переделок почти нет, пара трубок и хомутиков, внешний стоит не дорого, менять легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Вскрыл люк пола, там как и положено всё в жирной мастике, ржи нет, сам мазал. А вот снял лючок, под ним не весело- фланец модуля ржавый, в грязи. Снять его без снятия бака не возможно. Только в вскр появилось время снимать, думал успею до ночи поменять моторчик, в пнд ехать на работу... Ага, фиг... снял бак, ещё и помучался с рассоединением этих дурацких пластиковых наконечников трубок. Давить сильно боишься- пластик засох, сломаться может. Давить отверткой на кнопки или пальцами не помогло. Нашел выход- зажим с фиксатором, что для сварщиков, положил под губки по болтику на 6мм, головкой между губками зажима и кнопками наконечника трубки- сжал, тогда снялось. А назад одевать- изнутри отверточкой тонкой надо выдавливать аккуратно кнопки и ушки фиксатора на место, сами не уходят, не фиксируется... давлением может снять... Короче поменял топливный фильтр, снял бак, слил бенз чз горловину- темный, но воды и ржи вроде нет, но слилось не всё. И тут встряли. какой извращениец придумал винты со звездочками под торксы делать в таком месте, где ржавеет наглухо? Да ещё и под торкс Т-20. хотя бы под 30-40 было. такая мелкота диаметром 2мм. Утопия!Еле очистил отверстия под биты торкса от ржи и песка, простучал торксами, вроде вставляется, начал откручивать. хрен там. Вначале провернулись отверстия в 3х винтах, а потом и торкс обломился, когда начал давить вниз прилично. Взял другой- то-же самое, и это фирменные торксы, а не китай, биты под торцевой ключ, Короче не отвернул ни одного винта, хоть и простучал, мочил ВД, подбивал под шляпку острым ножом врасклин. Время было 10 вечера, поэтому спешно поставил бак назад... Н-дя, зато потренировался.Кто как выкручивался в такой ситуации с бензоннасосом? Вижу пару вариантов- нарезать шлиц под плоскую отвертку диском 1,8мм толщиной маленькой болгаркой, прорезать шлиц каким то стальным- диском фрезой. Но боюсь, что свернется голова у винтов, или само тело скрутится.Или срезать головки винтов болгаркой (предварительно продув бак основательно, пропарив), или приваривать к головкам гайки, чз внутреннее отверстие гаек (опять же боязнь, что скрутится тело винтов.). И что потом? высверливать оборвавшиеся винты? Н-дя? Как просто заменить насос или модуль. Недаром на 2111 модуль крепился на шпильках, вваренных в бак, а фланец модуля одевался на шпильки и без проблем притягивался гаечками. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр586 25 Опубликовано 3 сентября, 2018 Острым зубилом все срывал с места и выворачивал. Ставил уже обычные болты под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 И что-то еще сильнее захотелось поставить тандемом внешний насос- трубочку разрезал и все проблемвы, если не удастся разобрать бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 сентября, 2018 . И что потом? высверливать оборвавшиеся винты? Так зачем делать лишние телодвижения? Высверливай сразу.Углубление под торкс и будет центровкой.Высверливай сверлом ф5,и перерезай отверстия подтупленым метчиком под М6.Потом шпильки или болты поставишь.Я ставил шпильки.Если уж гайка не пойдёт,значит шпилька скрянется.Не просади бак когда сверлить будешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 В смысле как просадить? Имеешь ввиду в сторону завалить отверстие? Или насквозь бак продырявить? :) Так это сверло надо 400мм длиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) В смысле как просадить? Имеешь ввиду в сторону завалить отверстие? Или насквозь бак продырявить? :) Так это сверло надо 400мм длинойВ смысле, бак не продырявить.На баке (основном теле)приварена монтажная пластина под модуль с резьбами .Под ней уплотнительное резиновое кольцо.Твоя задача высверлить винты не затрагивая основное тело бака.Почему L-400? Бак скидывать в любом случае,если ты собрался модуль вытаскивать. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 тогда не понял. надо в разрезе посмотреть. Я думал, что как на 2111- верхняя панель бака, на ней кольцо усилительное приварено, в нем резьбовые отверстия, и всё. до дна ничего более нет... или ты имеешь в виду модуль ниже? Его не продырявить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Давай всё по порядку.В верхней половине бака сделана выемка по топливный модуль,Это углубление.Сверху на него посредством контактной сварки приварена пластина крепления модуля с резьбовыми отверстиями под винты.В углубление вложено резиновое уплотнительное кольцо(не прокладка с дырками)Вот на всё это хозяйство сажается модуль,который в свою очередь прижимается фланцем(отдельным от модуля) Т.Е герматизация этого отверстия достигается сжатием резинового кольца.Если ты просадишь насквозь, то нарушишь герметичность.У тебя из под фланца(который приварен к баку)будет сопливить бензин.Ни водичка в свою очередь будет забираться в бак.Эскиз(грубый)И да.Сделай пометки на фланце и баке.Потому как отверстия по кругу не равноудалённые.Замучаешься потом крутить это фланец отыскивая правильное расположение.Хоть краской мазни. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 спасибо.. Боже, как извращено...Тогда получается какой же толщины кольцо с резьбой? Ведь если 2мм, то это всего 2мм длины резьбы, сорвать легко.Нельзя было проще, как на десятке например? Резьба то всё-таки сколько? М5 или М6? Если М5, то сверлить можно Ф4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Замучаешься потом крутить это фланец отыскивая правильное расположение.Хоть краской мазни.и ещё надо отметить положение самого модуля к фланцу - его можно собрать на 180 град и тогда поплавок ляжет на ребро бака (не будет работать). Резьба то всё-таки сколько? М5 или М6? Если М5, то сверлить можно Ф4ммесли правильно помню М5 и болтики строго определённой длины (примерно 10 мм) - специально в магазе покупал.Сверлил сверлом 12 мм - чисто чтобы шляпку срезать. Потом полностью сливал бенз, и отмачивал оставшиеся "пеньки" отмачивалкой Вюрф - она значительно лучше ВДПотом пеньки выкрутил "собаками". Но у меня видимо не так всё пригнило - потому как половину винтов удалось выкурутить отвёрткой часть зубилом а отмачивал по итогу всего два.А в принципе уже был готов набрать полный бак воды и приваривать к пенькам гайки - как раньше двери с Жигулей снимали.Занятная процедура была, в общем. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 сентября, 2018 С завода м5.Почему на м6? Да просто м6 распространёнее.М5 не всегда под рукой и гайки и шпильки.Да и просто "посытнее"она(шпилка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) шпилька умнее изначально- длина не имеет значения, ни во что не упирается, резьба открыта, достаточно замазать мастикой жировой, литолом толстым слоем. Как вариант- болт с гайкой- вворачиваем болт лишней длины до упора, с накрученной под шляпку гайкой, потом гайку скручиваем вниз, затягивая фланец.И сколько там свободного пространства под кольцом для метчика, и какова толщина кольца с резьбой?внешне всё лежит впритык, никакого зазора нет. видимо сжимается резина, потом металл ложится на металл. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 сентября, 2018 скручиваем вниз, затягивая фланец.И сколько там свободного пространства под кольцом для метчика, и какова толщина кольца с резьбой?внешне всё лежит впритык, никакого зазора нет. видимо сжимается резина, потом металл ложится на металл.Да я не мерил.Ты почувствуешь когда болт кончится.Сверло провалится чутка.Ну если конечно у тебя дрель, не как перфоратор на 1,5Квт.А когда модуль скинешь, и вытащишь резинку,то внутреннее простраство под кольцом будет видно.1 номером пройдёшься,у 2 номера носик сточишь что-б не острый был.Если есть припас,(метчиков) то можно у 2 номера вообще заход практически убрать.Пригодится для "глухарей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 сентября, 2018 Есть и ломаные метчики, с половиной длины, в максимальной полноте, всё равно затачивать для глухарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 сентября, 2018 Изначально на моей машине стояли заместо болтов звёздочки (на баке),прикурил один из раз зимой,пропана нету,в Чувашии, причем зимой,местным пацанам респект и уважухаБрал тогда насос в сборе,счас уже только картридж меняю, забавно, прошлый год весной помер.. тысяч по 70 китайский бош ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 3 сентября, 2018 Нельзя было проще, как на десятке например?Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй ZAN!!! Видать нельзя... Те же мучения предстоят и мне, я только изучил ситуацию со всеми пробами выворачивания винтов и ошалел от иезуитского издевательства причастных к выпуску этого, с позволения сказать, авто над владельцами. Это не просто топливный модуль, это весь бензобак - модуль, просится менять целиком в сборе, дальше - больше и сам автомобиль в сборе - модуль Это стихийное бедствие запланировано на стадии от проекта до конвеера... "отполирую и с разбегу разобью его под окнами отеля "Метрополь..." Как жаль, что так далеко: сильно хочется посмотреть в глаза всем причастным, тем кто у кульмана, - в первую голову... Извините, друзья, но отчаянье всё ближе и ближе... Пристрелю быстроногую лань!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты