Ivan Rogozin 408 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Темы не нашел , нужен толковый совет. Машина 2009 год не бизнес , у-м-з 4-2-1-6. На бензонасосе в плассмасовой трубке щель, и от туда струя бензина.Замазал холдной сваркой, теперь капли. Время заниматься им нет. Объездил почти все крупные магазины города. Итог на ТАКУЮ машину ни у кого нет.Но другие есть. В одном сказали что завтра старооскольские будут. ТОка сейчас после трудового дна оторвал малюсенькую бумажку от ЭБН и там написано:ИТЕЛМА 155.1139.002.Порыл в интернете.Нашел только вот такой:"Газель, Соболь двигатель "Крайслер", быстросъемные соединения штуцеров, ЕВРО-3" под таким названием они и продаются ,встречаются с металлическими выходамии, их полно. Так же указывается аналоги: ЭО4.4100000-21 (АВТЭЛ), 9П2.960031 (Утёс), 155. 1139 002 (ИТЭЛМА), 7Д5.883.029 (СЭПО) , 515.1139-10 (СОАТЭ)Короче можно ли мне ставить от Крайслера? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 23 июля, 2012 Темы не нашел , нужен толковый совет."Газель, Соболь двигатель "Крайслер", быстросъемные соединения штуцеров, ЕВРО-3" под таким названием они и продаются ,встречаются с металлическими выходамии, их полно. Так же указывается аналоги: ЭО4.4100000-21 (АВТЭЛ), 9П2.960031 (Утёс), 155. 1139 002 (ИТЭЛМА), 7Д5.883.029 (СЭПО) , 515.1139-10 (СОАТЭ) Короче можно ли мне ставить от Крайслера?У меня с завода стоит СЭПО-7Д5.883.029 ,такой точно должен подойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 23 июля, 2012 Помыл машину в деревне губкой , в том числе и бензобак.Мыл без фанатизма. Итог треснутая трубка, попал на деньги. Теперь буду искать с металлическими выходами. Я их сегодня в магазинах видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июля, 2012 Ivan Rogozin, любой ставь.. не ниже евро 3.. и чтоб патрубки совмещались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 23 июля, 2012 Эт хорошо, что я в своём гбо омвл включил заводку на горячую на газе. А то у меня фантан был вся машина в бензине мокрая и я ЭБН отключил. Заводился весь день на газе. Прада машина первые 2-3 секунды требует бензина, а потом тока схватывает на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 27 июля, 2012 Эт хорошо, что я в своём гбо омвл включил заводку на горячую на газе. А то у меня фантан был вся машина в бензине мокрая и я ЭБН отключил. Заводился весь день на газе. Прада машина первые 2-3 секунды требует бензина, а потом тока схватывает на газе.А как ты это сделал??? всмысле включил заводку на газе???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 июля, 2012 Помыл машину в деревне губкой , в том числе и бензобак.Мыл без фанатизма. Итог треснутая трубка, попал на деньги. Теперь буду искать с металлическими выходами. Я их сегодня в магазинах видел.Я бы еще посоветовал все пластиковые трубки поменять на шланги, а фильтр на металический, а то пожаров много от них бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 июля, 2012 Я бы еще посоветовал все пластиковые трубки поменять на шланги, а фильтр на металический, а то пожаров много от них бывает.Так у него на 2009 году вроде всё должно быть металл,во всяком случае у меня так,а сломался пластиковый носик у выхода насоса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 29 июля, 2012 У меня стояла ИТЕЛМА верхняя часть снаружи пластмассовая. Купил СЭПО-7Д5.883.029 верхняя часть металл.Так и знал что показывать будет либо меньше либо больше. Ну не бывает чтобы все было идельно ровно на газелях. Теперь бензина стало побольше :) .Ну это ерунда ,нестрашно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 29 июля, 2012 А как ты это сделал??? всмысле включил заводку на газе????Там в программе есть функция "запуск горячего двигателя на газе" . Если она не включается надо обновлять мозги.Есть два файла обновления : 01203 идет вместе с новыми прогами и 01300 у меня этот файл есть. Версия моих мозгов была 11.30(написано справо внизу) , файл 01203 не подошел прога стала ругаться, но подошел 01300 и мозги обновились теперь эта функция работает,я ее включил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 31 июля, 2012 Там в программе есть функция "запуск горячего двигателя на газе" . Если она не включается надо обновлять мозги.Есть два файла обновления : 01203 идет вместе с новыми прогами и 01300 у меня этот файл есть. Версия моих мозгов была 11.30(написано справо внизу) , файл 01203 не подошел прога стала ругаться, но подошел 01300 и мозги обновились теперь эта функция работает,я ее включил.А как включил то??? в автоматическом режиме сама работает или надо отдельно включать? и где обновляться у диллера??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH69 0 Опубликовано 15 августа, 2012 А как ты это сделал??? всмысле включил заводку на газе????если ГБО 4-5 поколения то перед включением зажигания нужно зажать кнопку переключения режимов "гз-бензин" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 августа, 2012 если ГБО 4-5 поколения то перед включением зажигания нужно зажать кнопку переключения режимов "гз-бензин"это аварийный запуск.в некоторых вариантах оборудования количество таких запусков может быть ограниченно на программном уровне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2012 если ГБО 4-5 поколения то перед включением зажигания нужно зажать кнопку переключения режимов "гз-бензин" а где ты увидал ГБО 5 поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай-532 1 Опубликовано 26 января, 2013 Нужен совет.Сегодня в ночь поехал в рейс, через 30 км машина на ходу заглохла и заводиться отказалась. В темноте и на морозе разбираться было некогда, позвонил другу, машину уташили на тросе (благо отъехал недалеко). Оказалось что отказал электробензонасос - давление в рампе было 0. Хотя машина ещё новая (2 месяца) пробег 4000 км. Пришлось снять задние сиденья (у меня ГАЗ 2705), половое покрытие, лючок, чтобы добраться до ЭБН. Стукнул ключом по нему - насос заработал. Заглушил машину. Начал заводить - снова не работает, опять стукнул - заработал. Потом начал работать нормально без постукиваний. Теперь нужен совет: из-за чего такая фигня творится, нужно ли менять ЭБН или этот будет работать дальше? А то както неуютно на душе когда знаешь, что в любой неудобный момент (ночью, в непогоду и т.д.) насос может так подшутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 января, 2013 Теперь нужен совет: из-за чего такая фигня творится, нужно ли менять ЭБН или этот будет работать дальше? А то както неуютно на душе когда знаешь, что в любой неудобный момент (ночью, в непогоду и т.д.) насос может так подшутить.сначала сними его и посмотри как себя в нутри него разьёмы чувствуют.поджать,пропаять,массы на раме проверить,питание,моторчик .если моторчик помирает,то проще будет весь модуль поменять.да.что бы его из салона можно было вытаскивать,надо будет чуть срезать металл в сторону водителя,буквально сантиметр полтора,до усилителя кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай-532 1 Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо за совет. Покупать ничего не пришлось. Взял болгарку, вырезал небольшой полумесяц, но всё равно пришлоль смещать бензобак, открутил винты крепления модуля шуруповёртом (пришлось специально покупать набор бит из-за одной в форме шестиконечной звезды Т20), один винт сорвало его выкручивал зубилом. Вынул модуль из бака - оказалось, что на верхней клемме один контакт был загнут и не входил в зажим, а только сверху касался его. Он был чёрным и даже немного оплавленным. Контакт зачистил, подогнул, всё вставил на место, всё работает. Одно только НО: откуда-то выпала небольшая резиновая шайба - прокладочка с одной стороны закруглённая, внутри отверстие примерно 2-3 мм. Куда её пристроить я не нашёл. Собрал так. Проехал вроде всё работает нормально. Может эта шайба стояла в штуцере на обратке для уменьшения проходного отверстия и повышения давления в системе? Кто-нибудь встречал такую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shent-max 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Нужен совет: газель умз 4216 2008 года, газ BRC, отказывает бензанасос, менял уже раза четыре. Должен ли он работать когда машина работает на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 18 февраля, 2013 По идее должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 февраля, 2013 Нужен совет: газель умз 4216 2008 года, газ BRC, отказывает бензанасос, менял уже раза четыре. Должен ли он работать когда машина работает на газу?Бак поди пустой постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 408 Опубликовано 18 февраля, 2013 Бак поди пустой постоянно.Да у меня такое было на пятом моторе, бак был почти пустой,в итоге он просто перегорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shent-max 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Бак всегда заправлен на половину может насосы такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 февраля, 2013 Бак всегда заправлен на половину может насосы такиеЗа какое время они горяд, полгода, год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shent-max 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 последний раз менял мясяца два назад, он не сразу утухает, сначала заводится плохо приходиться долго крутить, потом и вовсе машина не едет га бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 февраля, 2013 последний раз менял мясяца два назад, он не сразу утухает, сначала заводится плохо приходиться долго крутить, потом и вовсе машина не едет га бензине.Насос вытаскиваещ, сетка забита, фильтр топливный не забит? Если умирает постепенно, похоже что засирается. Кстати, насос какой, большой "старый оскол" или бош, сименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты