Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

У меня заводится всё хуже, перестает глохнуть только с 3-4 раза, да и мослает по 5-7 секунд до первых вспышек. И это только +10С по ночам. что будет в морозы? Подозреваю, что насос садится. Поехал в ГДМ, купил не целиком модуль (он от 2тр совсем левый китай, до 4600р с бошевским насосом, оч. дорого, а только сам сменный мотор/насос, Keno, вроде официальный китай, за 1105р. В комплекте насос, лепесток, гофротрубка. То я купил для бизнес 2011гв УМЗ, или умней можно было сделать?

Но на будующее хочу всё таки услышать приговор по поводу идеи- в разрез трубки, от штатного БН вкорячить внешний, до тройника регулятора давления и сброса в бак. Ведь тандем из 2х насосов, имея в баке даже совсем слабенький, лишь бы качал пару Ати, даст на выходе не менее 4х.


Kostya35rus сказал(а) 01 Авг 2018 - 00:53:snapback.png

 и опять начали плавать обороты. иногда глохнет. чек не горитПомерил давление в топливной рампе на неработащем двигателе - 2.6 кг. на холостых оборотах держиться около 4 кг. Если опираться на эти цифры, скажите пожалуйста - насос исправен?

Исправен. 

 

А моему коллега Crady приговор озвучил- хреновый, при давлении без ДВС, на включенном зажигании около 3Ати. На ХХ не стали мерить.

И какое-то не совпадение в тексте, на неработающем должно быть больше чем на ХХ, ведь насос один и тот -же, а на работающем ДВС идет расход чз форсы, давление должно падать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


У меня заводится всё хуже, перестает глохнуть только с 3-4 раза, да и мослает по 5-7 секунд до первых вспышек.
Если пробита прокладка приемной трубы в этом может быть проблема.Датчик кислорода работает не корректно.Хотя чек и не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И какое-то не совпадение в тексте, на неработающем должно быть больше чем на ХХ, ведь насос один и тот -же, а на работающем ДВС идет расход чз форсы, давление должно падать
При дохлом акб такое возможно,это как фары ярче загорелись,так и насос увеличил производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

При дохлом акб такое возможно,это как фары ярче загорелись,так и насос увеличил производительность.

не.там совсем мёртвый должен быть акум.вольт 9 показывать.на 10 вольтах и то давит как надо,просто падает производительность.давление должно быть стабильным

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

всегда казалось что  испытания  насоса  проходят по трем:
1)  при вкл  зажигание
2)  при работающем  двигле\ так же на ходу  при нагрузке
3)  испытания  давления  в "стенку"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


испытания давления в "стенку"
а что это даст?ну кроме циферки то?не производительности,ни чего.при тупиковой рампе и так в тупик давит.какая ещё то стенка нужна?просто к выходу манометр прикрутить?сдохший рдтв видел раза три,и то после попыток "почистить и отрегулировать".

 

 


при работающем двигле\ так же на ходу при нагрузке
это обычно когда вопросы по производительности в литрах возникают.если там нет давления для пуска,в тупик сразу же,смысл проверять на ходу?что даст?нет давления пуска,после включения зажигания.ну минимум уже запуск хреновый.при желании я и на давлении в 1 очко запущу мотор.а смысл сего мероприятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня АКБ новая, весной ставил, 77ач.       Я к Крэйди ехал летом, гена накрылся как раз, так доехал последние 20км на габаритах, у них толкался несколько часов с запусками и перестановками машины, хоть и без фар, подзарядился минут 15, и доехал до Че 200км на габаритах, АКБ показывал ещё 12В


Так найдется кто ответить? Если в разрез трубки из бензобака врезать второй внешний насос от Волги скажем, до редукционного клапана и обратки, то ведь этот тандем должен влегкую держать давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На старой вольве такую схему видел. В случае с газелью если так смастерить будет больше печали нежели радости... В сотый раз пишу, если в баке чисто и сухо насос почти бессмертный.. и форсунки тоже...


если без гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

С ГБО


Я то имею в виду такую схему вкорячивания- переделок почти нет, пара трубок и хомутиков, внешний стоит не дорого, менять легко

post-90327-0-80183000-1535711158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вскрыл люк пола, там как и положено всё в жирной мастике, ржи нет, сам мазал. А вот снял лючок, под ним не весело- фланец модуля ржавый, в грязи. Снять его без снятия бака не возможно. Только в вскр появилось время снимать, думал успею до ночи поменять моторчик, в пнд ехать на работу... Ага, фиг... снял бак, ещё и помучался с рассоединением этих дурацких пластиковых наконечников трубок. Давить сильно боишься- пластик засох, сломаться может. Давить отверткой на кнопки или пальцами не помогло. Нашел выход- зажим с фиксатором, что для сварщиков, положил под губки по болтику на 6мм, головкой между губками зажима и кнопками наконечника трубки- сжал, тогда снялось. А назад одевать- изнутри отверточкой тонкой надо выдавливать аккуратно кнопки и ушки фиксатора на место, сами не уходят, не фиксируется... давлением может снять... Короче поменял топливный фильтр, снял бак, слил бенз чз горловину- темный, но воды и ржи вроде нет, но слилось не всё. И тут встряли. какой извращениец придумал винты со звездочками под торксы делать в таком месте, где ржавеет наглухо? Да ещё и под торкс Т-20. хотя бы под 30-40 было. такая мелкота диаметром 2мм. Утопия!

Еле очистил отверстия под биты торкса от ржи и песка, простучал торксами, вроде вставляется, начал откручивать. хрен там. Вначале провернулись отверстия в 3х винтах, а потом и торкс обломился, когда начал давить вниз прилично. Взял другой- то-же самое, и это фирменные торксы, а не китай, биты под торцевой ключ, Короче не отвернул ни одного винта, хоть и простучал, мочил ВД, подбивал под шляпку острым ножом врасклин. Время было 10 вечера, поэтому спешно поставил бак назад... Н-дя, зато потренировался.

Кто как выкручивался в такой ситуации с бензоннасосом? Вижу пару вариантов- нарезать шлиц под плоскую отвертку диском 1,8мм толщиной маленькой болгаркой, прорезать шлиц каким то стальным- диском фрезой. Но боюсь, что свернется голова у винтов, или само тело скрутится.

Или срезать головки винтов болгаркой (предварительно продув бак основательно, пропарив), или приваривать к головкам гайки, чз внутреннее отверстие гаек (опять же боязнь, что скрутится тело винтов.). И что потом? высверливать оборвавшиеся винты? Н-дя? Как просто заменить насос или модуль. Недаром на 2111 модуль крепился на шпильках, вваренных в бак, а фланец модуля одевался на шпильки и без проблем притягивался гаечками.

post-90327-0-12601200-1535955244_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Острым зубилом все срывал с места и выворачивал. Ставил уже обычные болты под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И что-то еще сильнее захотелось поставить тандемом внешний насос- трубочку разрезал и все проблемвы, если не удастся разобрать бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. И что потом? высверливать оборвавшиеся винты? 

Так зачем делать лишние телодвижения? Высверливай сразу.Углубление под торкс и будет центровкой.Высверливай сверлом ф5,и перерезай отверстия подтупленым метчиком под М6.Потом шпильки или болты поставишь.Я ставил шпильки.Если уж гайка не пойдёт,значит шпилька скрянется.Не просади бак когда сверлить будешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В смысле как просадить? Имеешь ввиду в сторону завалить отверстие? Или насквозь бак продырявить? :) Так это сверло надо 400мм длиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В смысле как просадить? Имеешь ввиду в сторону завалить отверстие? Или насквозь бак продырявить? :) Так это сверло надо 400мм длиной

В смысле, бак не продырявить.На баке (основном теле)приварена монтажная пластина под модуль с резьбами .Под ней уплотнительное резиновое кольцо.Твоя задача высверлить винты не затрагивая основное тело бака.

Почему L-400? Бак скидывать в любом случае,если ты собрался модуль вытаскивать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

тогда не понял. надо в разрезе посмотреть. Я думал, что как на 2111- верхняя панель бака, на ней кольцо усилительное приварено, в нем резьбовые отверстия, и всё. до дна ничего более нет... или ты имеешь в виду модуль ниже? Его не продырявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Давай всё по порядку.В верхней половине бака сделана выемка по топливный модуль,Это углубление.Сверху на него  посредством контактной сварки приварена пластина крепления модуля с резьбовыми отверстиями под винты.В углубление вложено резиновое уплотнительное кольцо(не прокладка с дырками)Вот на всё это хозяйство сажается модуль,который в свою очередь прижимается фланцем(отдельным от модуля) Т.Е герматизация этого отверстия достигается сжатием резинового кольца.Если ты просадишь насквозь, то нарушишь герметичность.У тебя из под фланца(который приварен к баку)будет сопливить бензин.Ни водичка в свою очередь будет забираться в бак.

Эскиз(грубый)9v14twzcaach3_t.jpg

И да.Сделай пометки на фланце и баке.Потому как отверстия по кругу не равноудалённые.Замучаешься потом крутить это фланец отыскивая правильное расположение.Хоть краской мазни.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

спасибо.. Боже, как извращено...

Тогда получается какой же толщины кольцо с резьбой? Ведь если 2мм, то это всего 2мм длины резьбы, сорвать легко.

Нельзя было проще, как на десятке например?

 


Резьба то всё-таки сколько? М5 или М6? Если М5, то сверлить можно Ф4мм

post-90327-0-15197700-1535962734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Замучаешься потом крутить это фланец отыскивая правильное расположение.Хоть краской мазни.

и ещё надо отметить положение самого модуля к фланцу - его можно собрать на 180 град и тогда поплавок ляжет на ребро бака (не будет работать).

 

 

Резьба то всё-таки сколько? М5 или М6? Если М5, то сверлить можно Ф4мм

если правильно помню М5 и болтики строго определённой длины (примерно 10 мм) - специально в магазе покупал.

Сверлил сверлом 12 мм - чисто чтобы шляпку срезать. Потом полностью сливал бенз, и отмачивал оставшиеся "пеньки" отмачивалкой Вюрф - она значительно лучше ВД

Потом пеньки выкрутил "собаками". Но у меня видимо не так всё пригнило - потому как половину винтов удалось выкурутить отвёрткой часть зубилом а отмачивал по итогу всего два.

А в принципе уже был готов набрать полный бак воды и приваривать к пенькам гайки - как раньше двери с Жигулей снимали.

Занятная процедура была, в общем.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

С завода м5.

Почему на м6? Да просто м6 распространёнее.М5 не всегда под рукой и гайки и шпильки.Да и просто "посытнее"она(шпилка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

шпилька умнее изначально- длина не имеет значения, ни во что не упирается, резьба открыта, достаточно замазать мастикой жировой, литолом толстым слоем. Как вариант- болт с гайкой- вворачиваем болт лишней длины до упора, с накрученной под шляпку гайкой, потом гайку скручиваем вниз, затягивая фланец.

И сколько там свободного пространства под кольцом для метчика, и какова толщина кольца с резьбой?

внешне всё лежит впритык, никакого зазора нет. видимо сжимается резина, потом металл ложится на металл.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 скручиваем вниз, затягивая фланец.

И сколько там свободного пространства под кольцом для метчика, и какова толщина кольца с резьбой?

внешне всё лежит впритык, никакого зазора нет. видимо сжимается резина, потом металл ложится на металл.

Да я не мерил.Ты почувствуешь когда болт кончится.Сверло провалится чутка.Ну если конечно у тебя дрель, не как перфоратор на 1,5Квт.А когда модуль скинешь, и вытащишь резинку,то внутреннее простраство под кольцом будет видно.1 номером пройдёшься,у 2 номера носик сточишь что-б не острый был.Если есть припас,(метчиков) то можно у 2 номера вообще заход практически убрать.Пригодится для "глухарей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть и ломаные метчики, с половиной длины, в максимальной полноте,  всё равно затачивать для глухарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Изначально на моей машине стояли заместо болтов звёздочки (на баке),прикурил один из раз зимой,пропана нету,в Чувашии, причем зимой,местным пацанам респект и уважуха

Брал тогда насос в сборе,счас уже только картридж меняю, забавно, прошлый год весной помер.. тысяч по 70 китайский бош ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Нельзя было проще, как на десятке например?
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй ZAN!!!  Видать нельзя... Те же мучения предстоят и мне, я только изучил ситуацию со всеми пробами выворачивания винтов и ошалел от иезуитского издевательства  причастных к выпуску этого, с позволения сказать, авто над владельцами. Это не просто топливный модуль, это весь бензобак - модуль, просится менять целиком в сборе, дальше - больше и сам автомобиль в сборе - модуль

  Это стихийное бедствие запланировано на стадии от проекта до конвеера...

  "отполирую и с разбегу разобью его под окнами отеля  "Метрополь..."

 Как жаль, что так далеко: сильно хочется посмотреть в глаза всем причастным, тем кто у кульмана, - в первую голову... 

  Извините, друзья, но отчаянье всё ближе и ближе... Пристрелю быстроногую лань!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...