Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Кстати о стакане. Собирал модуль, пытался вставить ноги в резиновые заклепки- как то фигово держится. похоже не довставился... Понял, что надо вынуть заклепки из гнез стакана, вставить в ноги модуля, а потом прижав прилично к стакану, вытащить шляпу заклепки в дырку. Теперь держится и герметично. Если просто прижать ноги к резиновой заклепке, стакан перкашивается при установке модуля в бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тем кто пишет инструкции - глубоко неинтересно как и почём юзер будет менять насосы, главное снять с себя ответственность
да,поэтому при прошивке предупреждаем,отключить можем,но ВСЯ ответственность на принявшем решение.потом претензии не принимаем.бывает приезжают перешивать уже БЕЗ всяких отключений насосов.на 4216 порой забавно в жару за такими наблюдать,когда исправный насос паровую пробку протолкнуть не может.к стати кипящий бензин хорошо убивает форсунки бензиновые в неработающем состоянии.так что...в принципе отключайте.потом правда вопрос почему на бензине работает плохо можно считать риторическим.

 

 


Про "внезапно" кончившийся газ это странно, даже штатное заводское ГБО переключается со значительным запасом по давлению
одно махонькое уточнение.если калибровки правильные,если в попытке "скроить копеечку" там не изменены настройки.если исправны датчики.а нет ошибки это не всегда исправны..в общем тонкостей там столько.да даже в попытке всю ту же "копеечку скроить" редуктор зачастую ставят на пределе возможностей.без запаса.

так что.бывает и что и газ "внезапно" кончается.


 

 


Собирал модуль, пытался вставить ноги в резиновые заклепки- как то фигово держится. похоже не довставился..
капля масла на резинку,и они влетают туда в прямом смысле по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей75

Подскажите пожалуйста. На Газели с УМЗ 4216 стоял бензонасос Евро 4. Без обратки. Так как бак проржавел и насосу пришел кирдык (реанимировать пытался), то решил поменять бак и естественно насос на Евро 3. Так как Евро 4 ну слишком дорогой зараза. Да и бак под него в нашем городе вряд ли найдешь. Там горловина под насос больше диаметром. Сегодня поставил все на место. Подсоединил штекер и бензопровод. Включил. Работает. Заводится. На скорости пока еще толком не проверял. Но... На Евро 3 на насос идет обратка. У меня она не предусмотрена. Вопрос: нехай работает или надо что то мудрить с обраткой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


На Евро 3 на насос идет обратка.

нет. Там "недообратка" - закольцована в баке В рампу только одна трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей75

нет. Там "недообратка" - закольцована в баке В рампу только одна трубка.

Ну да. После фильтра стоит тройник. От него идет шланг на второй штуцер насоса. Так вот надо мне его кидать или и так сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а)snapback.png


Собирал модуль, пытался вставить ноги в резиновые заклепки- как то фигово держится. похоже не довставился..

капля масла на резинку,и они влетают туда в прямом смысле по маслу.          

 

 

Собрал как написал, всё отлично держится, думаю на заводе собирают похоже. С маслом вставить шляпу было разумно, не догадался, в своё время уплотнители стекол заводил с мыльным раствором или легким маслом. А вот с маслом вставлять тело резиновой заклепки в полость стойки сознательно не стал- как "по маслу" вставится, так и вылезет... и не заметишь при монтаже.

 

 

 

 

Сергей75

Сергей75

 нет. Там "недообратка" - закольцована в баке В рампу только одна трубка.       

ИванСПб сказал(а) 11 Сен 2018 - 23:13:snapback.png

 

Ну да. После фильтра стоит тройник. От него идет шланг на второй штуцер насоса. Так вот надо мне его кидать или и так сойдет?


 

 

 

Он не на насос идет, а на редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Принцип как у маслянных насосов ДВС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот с маслом вставлять тело резиновой заклепки в полость стойки сознательно не стал- как "по маслу" вставится, так и вылезет... и не заметишь при монтаже.
нет,нормально держится.после того как побывает в бензине,ещё и выдернуть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

про ГБО - на машине 2008го года был в составе штатной заводской системы манометр давления в баллоне, визуально показывающий полоску светодиодов которые гасли, по очереди а последний ещё и менял цвет на красный и моргал :) такая полезная цветомузыка - надо отметить относительно точно показывал остаток, чтобы переключение в самом деле не нагрянуло неожиданно.

неужели в "новых" версиях ГБО остаток топлива не контролируется ?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не видел контроля давления- светодиод и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на машине 2008го года был в составе штатной заводской системы манометр давления в баллоне, визуально показывающий полоску светодиодов которые гасли, по очереди а последний ещё и менял цвет на красный и мор
гбо заводского на этих машинах не было.ставили дилеры.типа что бы гарантия на машину была.а этот указатель...его настроишь раз.через некоторое время перенастраивать.он на поплавок в баллоне завязан,как в баке обычном.показывает плюс минус 15 литров через какое то время.очень приблизительные показания.

 

 


неужели в "новых" версиях ГБО остаток топлива не контролируется ?
поставить можно,но смотри выше.просто дут и всё.давление он не показывает.чисто на поплавок завязан.

а,да...это мультклапан с дут обзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей75

 

 

Он не на насос идет, а на редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Принцип как у маслянных насосов ДВС.

Так этот клапан как раз и стоит в насосе под этим штуцером. А на Евро 4 внизу. На вопрос так никто не ответил. Излазил весь интернет. Ответа не найду. Неужто никто не переделывал с Евро 4 на Евро 3? Все идут и покупают модуль насоса за 7-15 тыс. рублей. Если уж здесь не знают ответа на такой простой вопрос, то даже и не знаю к кому обращаться. Еще раз отмечу машина работает на бензине теперь после 3 месяцев работы на газу. Заводил в аварийном режиме по несколько десятков раз за день. Сейчас не нарадуюсь. Сегодня прошел почти 500 км. Несколько раз переключал на бензин. Все работает. Еще раз повторяю свой вопрос: "Нужно ли кидать шланг на второй штуцер?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"Нужно ли кидать шланг на второй штуцер?"
нужно.если посмотреть схему топливопроводов той и другой модификации,то вопросы просто отпадут сами собой.

А на Евро 4 внизу.

а на евро 4 точно так же как и на евро 3.то что у тебя модуль крайслеровский,то тебе просто не повезло с комплектацией.эти модули и на Е3 встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

гбо заводского на этих машинах не было.ставили дилеры.типа что бы гарантия на машину была.а этот указатель...его настроишь раз.через некоторое время перенастраивать.он на поплавок в баллоне завязан,как в баке обычном.показывает плюс минус 15 литров через какое то время.очень приблизительные показания.

ошибка в каждом предложении.

Если ДАЖЕ установка и была дилерская - то баллон как-то очень хитро забрызгали краской с поперечин будки :) Это уже игра в бумажульки называется.

На ТОЙ машине я отъездил 2 года поэтому могу отвечать за работу системы ГБО - кстате, с ней ни одного "гарантийного" косяка не было в отличие от остальной части автомобиля ;)

Жаль, тогда не дошли руки выяснить режим работы бензонасоса.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ошибка в каждом предложении.
впервые конвеерная установка ГБО начала практиковаться на газели бизнес.году так по моему в 2011.до этого года с конвеера сходили ТОЛЬКО бензиновые версии

На ТОЙ машине я отъездил 2 года поэтому могу отвечать за работу системы - кстате, с ней ни одного "гарантийного" косяка не было

то есть ты даже не пробовал проверить реальную вместимость баллона и то как настроен показометр в мультклапане?  при желании там можно много чего "тюнингануть" а точностью показаний дут в баллоне..их куча видов,но как показала практика врут ВСЕ.самое малое на 5 литов.

Жаль, тогда не дошли руки выяснить режим работы бензонасоса.

да как обычно,штатно при гбо постороннем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

даже не пробовал проверить реальную вместимость баллона и то как настроен показометр в мультклапане?

и так и сяк пробовали - так как это была мелко-бЫзнесная фирма, был интерес до 5 литров оттарировать ёмкость. Норм там всё работало. 78 литров ЕМНИП в баллон напихивалось, НО лампочка чётко остаток примерно 7% показывала (вне зависимости от заправленного объёма) - автопереключение где-то рядом происходило. Вручную можна было ещё чутка... наоононить ;)

Как по-твоему происходит переключение - в какой момент, чем "чует"? Неужто вам тока ДУТы в сельпо завезли :) ?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как по-твоему происходит переключение - в какой момент, чем "чует"?
2 датчика,давление в редукторе и давление в рампе.в некоторых системах давление в редукторе и показания дад.

НО лампочка чётко остаток примерно 7% показывала (вне зависимости от заправленного объёма) - переключение где-то рядом происходило.

переключение должно происходить при почти полном ноле.а так там просто поплавок не до конца настроен был.процесс настройки точной очень гиморный.поэтому и крайне редко их настраивают точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

в некоторых системах давление в редукторе и показания дад.переключение должно происходить при почти полном ноле.а так там просто поплавок не до конца настроен был.процесс настройки точной очень гиморный.поэтому и крайне редко их настраивают точно.

а, ну то есть в некоторых системах, таки есть некоторые особенности которые таки позволяют достаточно точно увидеть остаток в баллоне - без всяких безумных газовых ДУТ. Подозреваю что давление в баллоне около 7% заправленного где-то и означает пустой объём по  газу, этож не бензин ;)

 

Это руками нада бы потрогать а не фантазировать

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а, ну то есть в некоторых системах, таки есть некоторые особенности которые таки позволяют достаточно точно увидеть остаток в баллоне
нет.вообще никак.давление в редукторе и дад который показывает давление в редукторе и разряжение в рессивере.в проге минимальный порог стоит обычно 0.85  и рабочее давление 1.2. то есть при падении давления в редукторе ниже 0.85 гбо отключается.

без всяких безумных газовых ДУТ.

там обычный поплавок с резистором.никакого безумия.

 

 


Подозреваю что давление в баллоне около 7% заправленного где-то и означает пустой объём по  газу, этож не бензин
не.это поплавок поленились подогнуть  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ИванСПб сказал(а)snapback.png


неужели в "новых" версиях ГБО остаток топлива не контролируется ?

Crady поставить можно,но смотри выше.просто дут и всё.давление он не показывает.чисто на поплавок завязан.

а,да...это мультклапан с дут обзывается

 

 

Я настроил на компе расчетные показания топлива (бенз) примерно как в жизни. Если ездить по городу, на средней динамике, тошнить не очень, иногда на трассе до 120км/ч, то совпадает не плохо, в баллоне еще 3-4 литра не испарившегося сверх минимального давления для редуктора (на 15-20км), БК выходит на 0 остатка. Если же рысачить по городу, или по трассе 130, то переключается на бенз, когда по БК ещё остаток 5-7 литров. Подключить БК к эл.ю магнитному клапану газа и считать газ отдельно (он мультитроникс 580 Газель на бензин + газ) всё некогда. Нет знакомого электрика... :), стыдно...

А про датчик в баке Crady прав- это бессмысленное устройство, работает не точнее, чем поплавковый клапан в унитазе... кроме того, процентный состав пропан/бутановой смеси очень не стабилен на разных поставщиках сжиженного нефтяного газа, и даже от партии к партии, а это ведет к разному остатку жидкой фазы в баллоне, даже в разгерметизированном баллоне, вообще без давления внутри, особенно при средних и низких температурах, соответственно ноль по давлению наступает всегда по разному уровню жидкой фазы в баллоне, и поплавок- датчик будет показывать ересь.. Я работал некоторое время в ЮжуралСГтрансе  по строительству АГЗС и приходилось решать задачи по закольцовке системы танков и цистерн с дополнительной не учтенной резервной емкостью, именно с целью перекачки время от времени малоиспаряемого остатка (в основном бутан) в отдельную емкость, когда скапливалось много, и потом тихо бодяжили этот бутан к новым партиям газа, где соотношение ПБС было в норме. Ранее, ещё в 90х  у меня у самого на Волге однажды возникла проблема- в баллон уменьшалось всё меньше нового заряда ПБС. Поехал к установщику, который ставил ГБО2, выработали "остаток", когда машина заглохла "ну совсем", на улице, при морозе -20С, при открытой крышке багажника, выдернули баллон из багажника на пустырь, подальше от машины, он тупо снял мультиклапанное. Я пытался остановить- "сейчас же давлением бахнет...". Он ухмыльнулся- "не очкуй, проверено, у тебя просто бутан один скопился, никогда больше не заправляйся на облгазовских АГЗС нашего мэра (тогда Юревич, хозяин Макфы, заводов, пароходов и ГНС ЖД/авто, был ещё мэром а не губером)". Снял МК, ничего не бахнуло, больше того, даже и не парило из баллона при такой температуре, просто вылил остатки как ВОДУ на снег, пахло этилмеркаптаном и всё. "Ещё и фиг подожгешь", успокоил меня... Это позже я занялся самообразованием и теорией горения СНГ, его составом, свойствами, ресурсами ДВС и тд... а тогда был в шоке, на какой воде мы ездим. Летом с этим лучше... бутан испаряется бодрее, остаток в баллоне меньше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 А забор из разного типа емкостей и криоцистерн по разному- где- то подвижный забор на штанге, из середины остатка, где- то снизу. В первом случае это обычный насосный забор, просто и правильно или насосно- компресорный. Когда подвижная штанга ломалась или клинилась, тупо переводили на забор снизу А где забор снизу, в этом случае должен работать насосно- компрессорный метод забора- и насос тянет и компрессор давит сверху к криоёмкость... - первым машинам не везло, после получения нового газа и отстоя в течение времени- СНГ постепенно расслаивался в покое, бутан более оседал вниз, тк его объемная масса больше, вначале в ГБО уходил метан, последним доставалось больше пропана, машина на верхних слоях, где больше пропана  динамичнее, больше проезжает. Поэтому и должна работать штанга с забором из середины слоя...но не всегда исправна. А ещё извращеннее насосно- испарительный метом закачки в ГБО- там в середине тракта ставится нагреватель для увеличения давления. Вот тут ещё и наё.ывают покупателей часто- нагрев должен учитываться в коэффициенте отпуска, тк продают то не условные литры а кг, тонны, в них и получают СНГ по весу. а нагретый СНГ легче, а счетчики то работают по объему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

Доброго часа!

полетел насос ,на что поменять?

Ребят штук пять уже сменил хватает на месяц.Может переделки реализованные есть?

двиг умз 014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Насосы просто так не летят.Смотри в бензе песок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

бак чищу раз в год ,машинке 5 лет пробег 400 с копейками,как полетел родной насос всё, мучаюсь год,нормального давления покупные не дают,работают максимум месяц ,потом троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

потом троит

а давление в рампе какое при этом ?Соатэ поставь насос.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

не помню,но скачет сильно.

интересно от других авто кто нибудь пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...