Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Когда скачет, либо фильтра забиты или неисправен регулятор на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

найди СОАТЭ.

лучше в магазах ВАЗ - они взаимозаменяемые есть. А так чтой-то здесь странно - либо магаз торгует тебе левым браком, либо в системе нада что-тт смотреть. Насос может убивать мропадающий контакт - электромотрчики плохо переносят дерготню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

лучше в магазах ВАЗ - они взаимозаменяемые есть

 

т.е. вазовскиий СОАТЭ подход\ит?


Насос может убивать мропадающий контакт - электромотрчики плохо переносят дерготню

точно контакт иногда теряет.

фишка моросит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

если точно помню - от ВАЗ 2112. Но лучшеб интернеты почитать.

кроме фишки разъёма на насосе, есть реле под капотом всё гнилое и разъёмна ЭБУ, есть

а так же предохранитель и накрайняк сами провода. Всё должно "звенеть" а то моторчик будет жить мало и плохо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

бак чищу раз в год ,машинке 5 лет пробег 400 с копейками,как полетел родной насос всё, мучаюсь год,нормального давления покупные не дают,работают максимум месяц ,потом троит

 

Снимал бак, менял сам моторчик/насос, в баке было стерильно. Поставил официальный китай, посмотрим на сколько хватит. Думаю однозначно надо делать отключение БН при работе на газу, тк в рампе давление держится несколько часов. Поставить бы датчик давления на реле БН. От чего приспособить?

А без этого БН надолго не хватит покупного... Родной то и то 200ткм всего прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Диод между реле бензонасоса и стартера. Пользую уже много лет. Правда, бензонасос все равно менял недавно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну диод- это развязать по питанию, чтобы во время запуска  нагнать давление, но для перехода на газ надо работать на БН до прогрева 47С (ранее 69С было, пока ГБО на гарантии), Кроме того, во время не санкционированного перепрыгивания с ГБО на бенз (резкая акселерация, с не хваткой давления ПБС в баллоне), надо чтобы в рампе в это время давление бенза было нормальное, иначе не омильфо- ввалил при обгоне, она переключилась на бенз, а его тю-тю... Самый правильный вариант- датчик давления, с него сигнал на реле БН. Всегда будет давление... Раза 3-4 за день БН поработает 2-3секунды и во время работы на ГБО, не вопрос. Можно конечно завязать реле БН на обратном реле (нормально выключено) с клапана газа, во всех случаях, когда открыт газ, БН молчит. То что надо- во время пуска и прогрева всё равно ГБО отключено. Небольшая проблема (может стать большой...)- всё тот же аварийный переход с ГБО на бенз. пару секунд машина будет рычать и не ехать. пока давление не накачается. А за это время легко ЭБУ может отключить 2 цилиндра, тк троит из-за отсутствия вспышек. И встрял на обгоне... Так что это обратное реле всё равно должно быть прошунтировано через реле давления. Как и от чего его приспособить?  Ну или шунт в виде клавиши в кабине- газ ближе к концу, включил БН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Как и от чего его приспособить?

     http://spb.vsemanometri.ru/catalog/elektrokontaktnye/manometry_elektrokontaktnye_ekm100ek/

конкретно такой вариант думаю рассыпется от вибрации, но думаю можно поискать без показометра, чисто ЭКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Согласен, вариант... Но что, нет в автомобильной технике нигде что ли датчиков давления? Например в классике на лампочке давления масла, на 0,5Ати... Примерно это и надо, но на 3,5ати...

Кстати, на тормозах раньше на москвичах/Волгах лягушки стояли в контуре жидкости на лампочки тормоза... интересно, какое там давление?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

лягушки стояли в контуре жидкости

нене это просто поплавки, такие же ка на ГАЗелях.

Думаю, надо спросить у грузовичел - особенно у иномарочников. У них же пневмосистема - там наверняка контроль есть.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Согласен, вариант... Но что, нет в автомобильной технике нигде что ли датчиков давления? Например в классике на лампочке давления масла, на 0,5Ати... Примерно это и надо, но на 3,5ати...

Кстати, на тормозах раньше на москвичах/Волгах лягушки стояли в контуре жидкости на лампочки тормоза... интересно, какое там давление?

У меня реле стоит на насос,ну ни разу проблем не было при переходе с газа на бензин(когда газ кончается).А вот с бензина на газ да,особенно утром лень ждать когда нагреется,ехаешь и надо же именно кгда жмешь тапку ей надо переключится,неприятная ситуация получается.Но это и без реле так было.Тут видимо форсунки бенза отключаются,а газа мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

нене это просто поплавки, такие же ка на ГАЗелях.

Думаю, надо спросить у грузовичел - особенно у иномарочников. У них же пневмосистема - там наверняка контроль есть.

 

Эх, молодёжь. :)

Это были именно датчики на давление, вворачивались как правило последней гайкой в конце ГТЦ, внутри шарик и контакт, аналогично датчику отсутствия давления масла 2101, что вворачивается в маслоканал. Но в датчик в ГТЦ имел не 1 провод массовый, как на 2101, а 2 провода на +12В, поэтому был изолирован от массы, на него грузились стоп- сигналы 2*21ватт, напрямую, без реле. При торможении возникало давление в ГТЦ, датчик срабатывал, загорались стоп- сигналы. Ставились на все авто в СССР, начиная с М-401, 402, 407, 403, 408, 412, 2140, Газ-21, Победа, Газ-51, 52, ЕРАЗ, РАФ, ЗАЗ. Вопрос только в том, какое давление было пороговым для срабатывания? Резьба для гидроканала по- моему 10*1мм, медная шайбочка. Жаль выкинул 2 ГТЦ с вакуумниками от РАФа-2203, что стояли у меня раздельно на 2 контура под дном (приспособленные РАФом от М-412 первых выпусков), + 1 ГТЦ без вакуумника, что стоял под капотом (то-же от М-412). На всех 3х стояли лягушки, но подключена была одна, под капотом..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может быть поможет в поисках решения вот такая идейка?   http://icark.narod.ru/autotech/compress-reg.htm

mano-reg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То- же вариант, но громоздко. Зато порог срабатывания легко подобрать по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

То- же вариант, но громоздко. Зато порог срабатывания легко подобрать по месту.

 Манометры есть маленькие.Всю конструкцию можно уместить в два спичечных коробка.И наверное самый главный плюс это абсолютно герметичная система,без мембранок,пластмассок.А это значит что ни чего от бензина не вспучится.(засохнет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Манометры есть маленькие.Всю конструкцию можно уместить в два спичечных коробка.И наверное самый главный плюс это абсолютно герметичная система,без мембранок,пластмассок.А это значит что ни чего от бензина не вспучится.(засохнет)

В эту-же  систему "довесок"Описание

Круглый дизайн с простым монтажом в отверстие позволяет устанавливать элементы управления непосредственно в точках сканирования. Точная регулировка допускается с помощью прецизионной метрической резьбы. Конечные выключатели EGT с герконовым контактом (в инертном газе) могут работать под давлением, эквивалентном слою воды в 30 метров. Конечные выключатели EGZ - единственные одиночные конечные выключатели с монтажом в отверстие, которые имеют предохранительный переключающий элемент.

Особенности

  • Различные базовые типы: от M12x1 до M18x1,5
  • Корпус из никелированной латуни или нержавеющей стали
  • Механический ресурс: до 100 миллионов рабочих циклов
  • Степень защиты: до IP 68
  • Степень точности: +/- 0,01 мм макс.
  • С вмонтированным кабелем или разъемом M12

Euchner_Vysokotochnye_konechnye_vyklyuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей 12rus

У меня реле стоит на насос,ну ни разу проблем не было при переходе с газа на бензин(когда газ кончается).А вот с бензина на газ да,особенно утром лень ждать когда нагреется,ехаешь и надо же именно кгда жмешь тапку ей надо переключится,неприятная ситуация получается.Но это и без реле так было.Тут видимо форсунки бенза отключаются,а газа мало.

Поставил дополнительное реле, у которого можно регулировать время отключения, проблема решилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

t-r-a-k-t-a-r сказал(а) 01 Окт 2018 - 20:40:snapback.png

У меня реле стоит на насос,ну ни разу проблем не было при переходе с газа на бензин(когда газ кончается).А вот с бензина на газ да,особенно утром лень ждать когда нагреется,ехаешь и надо же именно кгда жмешь тапку ей надо переключится,неприятная ситуация получается.Но это и без реле так было.Тут видимо форсунки бенза отключаются,а газа мало.

Поставил дополнительное реле, у которого можно регулировать время отключения, проблема решилась.  

 

 

 

А проблема переключения на бенз? Когда в рампе давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

За три года ни каких проблем при переключении на бенз. Переключается моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну этого не должно быть даже теоретически, если у тебя в рампе ноль... на поднятие давления надо 1-2 сек. Отсюда вывод- у тебя форсунки держат отлично и обратный редукционный клапан в модуле держит отлично, хватает на всё врем\я поездки или на день накаченного при запуске двс. Остаётся время отключения реле- у меня раньше на прогрев до 67С уходило минут 15, сейчас до 47С минут 5-7. И всё это время ДВС работает на бензе, должен иметь давление в рампе. На сколько времени у тебя  работает реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Ну этого не должно быть даже теоретически, если у тебя в рампе ноль... на поднятие давления надо 1-2 сек. Отсюда вывод- у тебя форсунки держат отлично и обратный редукционный клапан в модуле держит отлично, хватает на всё врем\я поездки или на день накаченного при запуске двс. Остаётся время отключения реле- у меня раньше на прогрев до 67С уходило минут 15, сейчас до 47С минут 5-7. И всё это время ДВС работает на бензе, должен иметь давление в рампе. На сколько времени у тебя  работает реле?

30-40 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как же тогда прогрев до температуры срабатывания ЭБУ ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

А как же тогда прогрев до температуры срабатывания ЭБУ ГБО?

Ты не понял. Прогревается всё так-же. Только после того как включается газ, бензонасос ещё работает 30-40 сек. Газ успевает дойти до форсунок и машина не глохнет. Раньше, когда стояло обычное реле, при переходе на газ, машина иногда глохла на холостых.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так переключение на ГАЗ выключает бензофорсунки. Какая разница, есть давление в бензомагистрали или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Так переключение на ГАЗ выключает бензофорсунки. Какая разница, есть давление в бензомагистрали или нет?

Не сразу выключаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...