Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Для начало Космофен или эпоксидкой, ну и апогей списка, в сторонке разжечь кусок трубы пластиковой и накапать )))

Кстати если космофеном,то сначала сверху щель расширить(надфилем или ножем)на мм в глубь,а потом полить клеем и посыпать пищевой содой,прочнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Кстати если космофеном,то сначала сверху щель расширить(надфилем или ножем)на мм в глубь,а потом полить клеем и посыпать пищевой содой,прочнее будет.

Поздно прочёл ваще сообщение, сегодня залил колодец космофеном и сижу жду,а он с.. хренушки твердеет, давай гуглить, нагуглил соду, подвёз Батя соду,насыпал и вуаля!

 

Шкуркой немного потёр перед этим и всё,если отвалится,буду расковыривать и по новой))) Сегодня отработал 40км, пока не течёт)))

Было и стало. Трубки отсоединял,иначе бенз идёт через лопинку и не осушить колодец и не зашкурить нормально,правда шкурил очень мелкое. Вообщем посмотрим.

post-94545-0-69064100-1556982151_thumb.jpg

post-94545-0-05913000-1556982153_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Подниму тему.

Парни, выручайте советом.

Машине моей 10 лет. 8 лет не знал, что вообще есть в ней бензонасос. Никогда никаких проблем он не доставлял. Стоял Сименс. Но, увы, в один момент он умер. Совсем перестал подавать признаки жизни. И с этого момента началось!

На авторынке продали мне якобы Сименс, но сличая свой старый и этот я понял, что это подделка. Полгода он отслужил и тоже моментально умер.

Далее покупаю Саратовский, почти год отработал и исчезло давление. Покупаю другой Саратовский и вот вчера не смог завести машину, схватывает и тут же глохнет. Поехал в Детали ГАЗ, купил Бош за 5 тысяч. Ставлю сегодня - всё отлично, завелась моментально, обороты резво набирает, в общем всё как раньше до всей истории. Поехал на заказ, везде глушил, заводил на бензине без проблем. И тут на обратном пути домой, дай думаю на скорости включу бензин, а она заглохла. Вообще не работает. Доехал до дома, заглушил, включаю зажигание на бензине, насос жужжит и снова как на предыдущем, Саратовском, схватывает и тут же глохнет. Опять брак? Или может ещё где собака порылась? Как работает обратный клапан? Может он мозг делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, serushok сказал:

Подниму тему.

Парни, выручайте советом.

Машине моей 10 лет. 8 лет не знал, что вообще есть в ней бензонасос. Никогда никаких проблем он не доставлял. Стоял Сименс. Но, увы, в один момент он умер. Совсем перестал подавать признаки жизни. И с этого момента началось!

На авторынке продали мне якобы Сименс, но сличая свой старый и этот я понял, что это подделка. Полгода он отслужил и тоже моментально умер.

Далее покупаю Саратовский, почти год отработал и исчезло давление. Покупаю другой Саратовский и вот вчера не смог завести машину, схватывает и тут же глохнет. Поехал в Детали ГАЗ, купил Бош за 5 тысяч. Ставлю сегодня - всё отлично, завелась моментально, обороты резво набирает, в общем всё как раньше до всей истории. Поехал на заказ, везде глушил, заводил на бензине без проблем. И тут на обратном пути домой, дай думаю на скорости включу бензин, а она заглохла. Вообще не работает. Доехал до дома, заглушил, включаю зажигание на бензине, насос жужжит и снова как на предыдущем, Саратовском, схватывает и тут же глохнет. Опять брак? Или может ещё где собака порылась? Как работает обратный клапан? Может он мозг делать?

 

не ясно из рассказа не работает электродвигатель насоса или работает но нет давления. Или давление не измерялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@L2140 Давление не мерил. Двигатель гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, serushok сказал:

@L2140 Давление не мерил. Двигатель гудит.

ну дак может неисправность в ДВС. Надо измерить давление в рампе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@L2140 а почему тогда после замены насоса всё заработало идеально? Если бы причина была за пределами модуля, то я думаю, после замены ничего бы не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, serushok сказал:

@L2140 а почему тогда после замены насоса всё заработало идеально? Если бы причина была за пределами модуля, то я думаю, после замены ничего бы не изменилось.

гадать не нужно. Нужно собирать диагностические параметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

в модуле насоса стоит редукционный клапан, это тоже причина ...

в баке может быть какая - нибудь бяка, это тоже причина ...

и фильтр стоит в самом модуле, надо его осмотреть.

бывает машина на газу, там свои запарки

а еще есть реле бензонасоса, там фишка банально закисает! фишка в коннекторе насоса, тоже со временем не молодеет, я так так раньше отдельную "косу" от реле до насоса кидал.

да провод сгнил массы от кабины на раму ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, serushok сказал:

Доехал до дома, заглушил, включаю зажигание на бензине, насос жужжит и снова как на предыдущем, Саратовском, схватывает и тут же глохнет. Опять брак? Или может ещё где собака порылась? Как работает обратный клапан? Может он мозг делать?

У тебя бак какой стоит? Если железный, то проблема может быть  в нём. Окалина от ржавчины может забивать. Надо предыдущие внимательно рассмотреть от чего они умерли. А то так и будешь насосы переводить по чём зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Если такой поставить,поедет?16702241252731900026231.thumb.jpg.a2158879ceeee60f066291a5de04529b.jpg

Это шютка была...

ДОСТАЛСЯ,недорого))),рабочий говорят...На даче пригодится.Все по теме)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy3452

Всем привет Я новенький тут )

Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой на 4216 что топливо не приходит на рампу...вообще никак...заменил насос,заменил сетку,трубку насос сам жужит и топливо качает,а к рампе не приходит(Разбирал полностью магистраль с перва до топливного фильтра с бака топливо при включенном зажигании фигачит нормальным напором,потом с бака прикрутил к фильтру и также проверял топливо через фильтр проходит.

Потом отсоединял трубку от рампы и снизу возле стартера на гибком шланге и продувал компрессором,потом саму рампу продувал также компрессором всё собрал до кучи насос топливо качает,а в рампе давления не создаётся (

Кому я только не звонил и никто не знает,что могло случится (

Принадатии на педаль газа и вращая двигатель также ничего не происходит в рампе так было сухо так и остаётся ни воздуха,ни топлива(

Может кто-то из вас сталкивался с такой проблемой ?

Выручайте :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
7 часов назад, Dmitriy3452 сказал:

фигачит

Нет такой единицы измерения. замерь давление на выходе из насоса, потом на рампе. Сразу станет понятно причина- насос или фильтр. ( топливный  манометр должен быть у каждого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Dmitriy3452 по памяти если не путаю насос создаёт приличное давление,при диагностике двигателя его замеряют .если он поработал на сухую то не сможет создать нужное давление.поэтому нельзя ездить с пустым баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aleks2 сказал:

@Dmitriy3452 по памяти если не путаю насос создаёт приличное давление,при диагностике двигателя его замеряют .если он поработал на сухую то не сможет создать нужное давление.поэтому нельзя ездить с пустым баком.

Не просто "приличное" а до фига приличное- при отсечке выше 4 Ати должен давать для аппетита 4216. Так что еще не каждый модуль подойдет на замену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
11 часов назад, Dmitriy3452 сказал:

заменил насос,заменил сетку,трубку насос сам жужит и топливо качает,а к рампе не приходит

Может трубка не надета? 

 

v4VcGWT4NTVgggebw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 часов назад, Dmitriy3452 сказал:

Потом отсоединял трубку от рампы

из рассказа не ясно, есть ли струя топлива в этот момент.

если её нет, то замеряйте давление на выходном штуцере ЭБН. Если оно не менее 3,5 то проверяйте правильность сборки магистралей подачи и обратки и установки ФТОТ (его лучше заменить, если еще не меняли). Если всё собрано правильно, то меняйте резиновые участки магистралей.

Если струя на входе в рампу есть, то измеряйте давление в рампе. При давлении ниже 3,5 ЭБН нужно заменить. s096.jpg

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот всё думаю, почему же не сделали систему с обраткой? Почему тупик? При обратке хотя бы сразу струю видно, и воздух быстро выгоняет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ZAN57 на верху схема,цифра 4 это и есть обратка по сути.не пута без обраточную РАМПУ,и безобраточную СИСТЕМУ.в системе модуль имеет другую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Вот всё думаю, почему же не сделали систему с обраткой? Почему тупик? При обратке хотя бы сразу струю видно, и воздух быстро выгоняет.

Думаю тут вопрос в удешевлении системы. Работал без обратки карбюратор, вот конструктор удешевляя систему и вернулся к первоисходнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, vlad75 сказал:

Работал без обратки карбюратор,

таки обратка там есть!

gs310.jpg

номер 17 на схемке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Crady сказал:

таки обратка там есть!

это лишнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По жизни почти на всех машинах, в 21 веке по крайней мере, имел обратку. Газель была удивлением. Май оупен- моё открытие, когда говорят пиндосы... Даже дешманское зубило, 2111, Волга и т.д- все были с обраткой. Обратка делает систему более устойчивой и долговечной. Насос без обратки работает "в упор", отключение, снова упор... с обраткой всегда идёт перепускание сверх установленного порога, соответственно и насосу проще без резких скачков давления, и в рампе более стабильно. Про воздух уж и не говорю. Плюсом самоочищение содержимого бака- полнопоточная система, в бак возврат идёт уже очищенным. Правда фильтры быстрее забиваются (через них суммарно проходит больше топлива), ну так с пользой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Обратка есть, но не через рампу. Выше на схеме это видно. Сразу после фтот тройник и пошла магистраль в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, ZAN57 сказал:

По жизни почти на всех машинах, в 21 веке по крайней мере, имел обратку

с начала 2000 годов подавляющее большинство иномарок имеют или тупиковую рампу,или вообще безобраточную систему

2003 год,без обраточная система

77209 это выход с модуля насоса,больше топливных выходов там вообще нет

771720E.png

схема от лексус LS 430,он же тойота цельсиор,Двигатель 3UZ-FE Объем 4.30 Кузов UCF30 Годы выпуска 2003 2004 2005 2006

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...