P.E. 26 Опубликовано 8 сентября, 2016 этот хоть и мало но давит стабильно, т.е. не критично навернулсяКритично. Должно быть 3.8. Расчет топливоподачи идет исходя из этого давления.Конечно, коррекциями блок несколько выправит ситуацию, но все равно, не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 9 сентября, 2016 Понятно, что недостаток давления особо критичен на высоких оборотах, тк при большом расходе слабый насос не успевает восполнять, и на оборотах скорее всего давление проседает ещё ниже. Но на ХХ то вроде не должно сильно сказываться. Наверное ЭБУ для поддержания оборотов должен увеличить время открытого состояния форсунок? Или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 на твоей нет его.у тебя привод заслонки тросиком.концевики сцепления стоят там где заслонка электронная.то есть на змз Е3 и умз Е4.Привет!Помоги плиз.Что за чудеса такие происходят? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2400-datchik-skorosti-spidometra/page-10?do=findComment&comment=1458959 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 Мужики, чтоб заказать бензонасос (сам мотор) нужна его маркировка, чтоб потом гемора небыло-выше, ниже, там не так и т.д.Нужна маркировка Сименса, оригинального.Может есть у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня оригинал VDO был. Менял в том году. Сейчас посмотрел,прошлогодний тоже VDO.Какой сейчас в новом модуле стоит не обратил внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 Нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 Valeri73, Главное чтобы свои 4очка смог выдавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 9 сентября, 2016 , Главное чтобы свои 4очка смог выдавить.4 очка у его клапан ограничивает,в тупик без клапана все 8 спокойно давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Crady, Вот тот насос, что на моей фоте, ставил новым в прошлом году. Сразу после установки замерил давление, было что-то 3.6-3.8. Хотел клапан заменить, но тогда не нашёл. Где-то фотки выкладывал тут, вот это насос сейчас 3.2 давит. Заменил модуль целиком и давление стало 4, но не держал клапан. Продавец мне вернул 600руб. за неисправный клапан. Пока ждал новый клапан решил попробовать поставить клапан с старого модуля, на который грешил раньше, так он собака почти рабочий. С ним давление 4.1, но за ночь падает до 3-х.Так-что от насоса тоже зависит. И ещё что заметил, прошлогодний насос когда поставил, то его почти не слышно было, даже сначала подумал что он не рабочий))). И да, трубка пластиковая за год стала чёрная, а была светлая. Сейчас новый модуль гудит здорово и слышно что работает под нагрузкой. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 9 сентября, 2016 С ним давление 4.1, но за ночь падает до 3-х.да это вообще не критично,может хоть сразу сбросить.его задача при работе давление держать,а не систему в нерабочем положении под давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 сентября, 2016 да это вообще не критично,может хоть сразу сбросить.его задача при работе давление держать,а не систему в нерабочем положении под давлением эх чтож ты раньше то об этом не писал? :)) я этот модуль замучил до некуда за день раз пять его снимал все клапан подбирал. Думал что он постоянно всегда должен держать ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) а запуск с утра раза с 10го -это нормально? А часа через два-три и раза с третьего-пятого, это тоже нормально? Просто мне как механику стыдно, что моя машина так заводится!И опять-же грешил всё на клапан, а оказался насос фиговый хоть и новый был.В эти выходные заменю клапан и отпишусь по результатам. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 9 сентября, 2016 а запуск с утра раза с 10го -это нормально? А часа через два-три и раза с третьего-пятого, это тоже нормально? Просто мне как механику стыдно, что моя машина так заводится!не факт что причина в модуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 не факт что причина в модуле.Согласен, но проблем с запуском до насоса не было.Просто когда-то давно был у меня такой случай на ауди а4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 9 сентября, 2016 а оказался насос фиговый хоть и новый был.вот в этом и есть громадная проблема запчастей для газа.и не только насосов это касается. <_< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) а запуск с утра раза с 10го -это нормально? А часа через два-три и раза с третьего-пятого, это тоже нормально? Просто мне как механику стыдно, что моя машина так заводится!И опять-же грешил всё на клапан, а оказался насос фиговый хоть и новый был.В эти выходные заменю клапан и отпишусь по результатам.Чет несостыковочка какая то получается..У меня сейчас насос давит тройку, а заводится с полтычка...тьфу тьфу тьфу...Тока при движение, при ускорение, небольшой провал есть... Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня сейчас насос давит тройку, а заводится с полтычкаТак и у меня так было, только с давлением 3,2 она уже ехать не хотела и дёргалась как лошадь, а заводилась с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 Так и у меня так было, только с давлением 3,2 она уже ехать не хотела и дёргалась как лошадь, а заводилась с первого раза.Ты читал выше мои посты?У меня примерно так же себя вела но это из за датчика распредвала..а насос с тройкой только провальчик дает.У тебя есть БК или ЕЛМ? Если нет, то заедь сделай диагностику.Кстати надо бы мне прикупить этот ЕЛМ...не перся бы в сервис, а купил бы датчик и поменял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Valeri73,БК купил на второй день после покупки машины. Датчик к\вала и р\вала как и шестерню менял в том году, ну там и ошибки по р\валу сыпались и спотыкалась в обратку при запуске. Проблема решилась заменой модуля. И ещё, у тебя давление 3 и держит его? Если да, то система не завоздушивается. У меня 4 и падает за ночь до трёх. Да и с утра слышно, что насос на полсекунды без нагрузки работает, дальше целый день нет такого. В общем пока только проблема с падением давления за ночь. А так машина сейчас прёт как молодая! Изменено 9 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 9 сентября, 2016 Valeri73,БК купил на второй день после покупки машины. Датчик к\вала и р\вала как и шестерню менял в том году, ну там и ошибки по р\валу сыпались и спотыкалась в обратку при запуске. Проблема решилась заменой модуля. И ещё, у тебя давление 3 и держит его? Если да, то система не завоздушивается. У меня 4 и падает за ночь до трёх. Да и с утра слышно, что насос на полсекунды без нагрузки работает, дальше целый день нет такого. В общем пока только проблема с падением давления за ночь. А так машина сейчас прёт как молодая!Не знаю держит или нет..измерили в сервисе несколько раз, поменяли датччик и я уехал. У меня нет манометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 9 сентября, 2016 да это вообще не критичноНе не, есть разница :)Если быстро и на приличную величину сбрасывать давление, то в рампе массово образуются пары и затруднен горячий запуск мотора.Но тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я сторонник того, что все должно работать как задумано изначально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 9 сентября, 2016 Если быстро и на приличную величину сбрасывать давление, то в рампе массово образуются пары и затруднен горячий запуск мотора.нету такого,пускается норм,причём даже отработки насоса не жду.а падает практически сразу в ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 9 сентября, 2016 У кого как. Но факт есть факт - исправный модуль достаточно долго поддерживает давление в рампе на уровне 3 с чем то бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 10 сентября, 2016 У меня тож походу кончается.Стал громче работать.С утра по 3-4 раза подкачивать приходиться,что б завести и на горячею когда даешь нагрузку не хватает топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 12 сентября, 2016 А ЕЛМ это кто? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты