dimasor61 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Посмотри шланги воздушные (вакумные)тонкие,со стороны датчика х.х.,у меня такое было они потрескались и были большие холостые,диагност замучился,все попереставил,но в конце концов через 2 часов нашел причину.заменил тонкие шланги и все в нормеспасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 По бортовому компьютеру - БК. Да плюс еще и на слух слышно да и виджно что когда газ сбрасываю, то переключение в холостой режим не сразу а может около минуты идти.Всё равно не пойму: предположим "показОметр" показывает много, а фактически то сколько ест на сотню??? Может прибор врёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 Дальномер, это может быть признаком неисправных высоковольтных проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ребятааа! Поможите! Кароче ситуация такая... на холостом ходу пошел большой расход. по БК идет 1,6 - 1,5... было 1,2 стабильно. Ставил новый РХХ, ДМРВ - пофиг. в чем дело не пойму. Помогите разобраться! Спасибо! машина не троит. У меня такая же беда , но выскакивает ошибка "неисправность датчика распредвала", из за него может быть ? Дальномер, это может быть признаком неисправных высоковольтных проводов. Я менял провода и наконечники со свечами, да бывает показывает БК пропуск зажигания в первом и в четвертом цилиндре или что то в этом роде , катушку можно как то проверить или методом замены с исправной машины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 Я менял провода и наконечники со свечами, да бывает показывает БК пропуск зажигания в первом и в четвертом цилиндре или что то в этом роде , катушку можно как то проверить или методом замены с исправной машины ?Просто купи катушку, и будет тебе запас. И на проверку, если шкодит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 сентября, 2008 Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял? Есть у БК функция "расход топлива на ХХ" в л\ч , так вот этот показатель не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял?Если мозг видит пропуски в цилиндрах, он повышает холостые, и долго не сбрасывает обороты до минимума, обороты зависают. Это от плохих проводов. У меня было так, поставил силикон фирменный и все как рукой, и сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 сентября, 2008 Если мозг видит пропуски в цилиндрах, он повышает холостые, и долго не сбрасывает обороты до минимума, обороты зависают. Это от плохих проводов. У меня было так, поставил силикон фирменный и все как рукой, и сразу. Каякер, какой селикон ? Чьего производства ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) ВадимВ, силиконовые провода, имеется ввиду, не помню производителя, их достаточно много, но хорошие начинаются от 900 рублей. Я брал два года назад за 1200. А три года назад за 600 - никакой разницы со штатными.Но если тебе принципиально интересно, могу посмотреть завтра на машине. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orsk76 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 а у меня тоже обороты хх между 1000 и 1100 это что плохо???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 сентября, 2008 Каякер, какой селикон ? Чьего производства ?Лично для меня нет ни какой разницы в проводах ВВ. Главное что-бы сопротивление ВВ провода вместе с наконечником свечи показывал сопротивление от 5 до 11 Ком. Да и для двигателя тоже не вижу разницы. Иногда, и очень редко при нормальном сопротивлении начинает взбрыкивать двигатель, вплоть до отключения, и если смотреть по компу, то видно пропадание питания на ЭБУ кратковременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 сентября, 2008 Провода поставил новые СЕТ... пропадания кратковременное на ЭБУ было пару раз. Давно. По БК завышеный расход да и на слух слышно что движок работает повышенно... обороты теже но вот расход большой. Жрет много... на газу 50 литровый баллон хватает на 300 кэмэм по трассе и 200 в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 сентября, 2008 Ребята! А как проверить работоспособность кислородного датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Ребята! А как проверить работоспособность кислородного датчика?www.region54.ru/articles.php?what=381 - Может поможет. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 а у меня тоже обороты хх между 1000 и 1100 это что плохо????норма, по-моему, 850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 25 сентября, 2008 у меня всегда расход на хх был 1,5-1,7 причём за 2 года я уже менял и провода и свечи и катушку но на этот параметр это всё ни как не повлияло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 сентября, 2008 Лично для меня нет ни какой разницы в проводах ВВ. Главное что-бы сопротивление ВВ провода вместе с наконечником свечи показывал сопротивление от 5 до 11 Ком. Да и для двигателя тоже не вижу разницы. Иногда, и очень редко при нормальном сопротивлении начинает взбрыкивать двигатель, вплоть до отключения, и если смотреть по компу, то видно пропадание питания на ЭБУ кратковременно. Можно ли в домашних условиях проверить сопротивление ВВ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) AHдрей, Спасибо! Я просто неправильно спросил. Ребята. ДМРВ как проверить? Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 сентября, 2008 Можно ли в домашних условиях проверить сопротивление ВВ ?Берёшь омметр, снимаешь ВВ провода и мериешь сопротивление! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Я просто неправильно спросил. Ребята. ДМРВ как проверить?demio121.narod.ru/inj/datrv.htm - Может поможет? :rolleyes: Изменено 25 сентября, 2008 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 сентября, 2008 Ребята! Наткнулся на топ Полезных советов на нашем форуме и... подсос) jurliss, делай выводы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 28 сентября, 2008 на CO CH надо смотретьинтересно, как у нас регулируется со-сн? Посмотри шланги воздушные (вакумные)тонкие,со стороны датчика х.х.,у меня такое было они потрескались и были большие холостые,диагност замучился,все попереставил,но в конце концов через 2 часов нашел причину.заменил тонкие шланги и все в нормешланги целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 28 сентября, 2008 Поторопился я с выводами... нифига не подсос... проблема с холостым осталась(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поторопился я с выводами... нифига не подсос... проблема с холостым осталась(( Дальномер, сегодня ездил с такой же проблеммой на диагностику, не чего не могут определить, в среду сказали подьехать, грешат на дроссельную заслонку, хотят её почистить. Симптомы такие: дёргается при трогании, не падают обороты , при пуске двигателя обороты плавают(9000-1800, 8700-1600) волнообразно . Как у тебя , пиши если что-то помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты