Crady 8 525 Опубликовано 28 июля, 2014 Решил сперва у вас спросить стоит ли...?стоит поменять газовщиков.это не регулятор холостого хода,это правильно называется РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА, и он работает во всех режимах работы мотора.в добавок канал ХХ в коллекторе соединён с РДТВ в рампе. Заглушив трубку из блока,она не из блока,она из канала ХХ в коллекторе впускном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 28 августа, 2014 после замены ДПРВ пропал холостой ход. вернул старый датчик на место-то же самое. нет оборотов хх. скинул фишку с рхх-появились холостые хорошие. неужели так совпало и рхх умер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 28 августа, 2014 промой ВД кой, может забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 405 двигатель 5000 отродусегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателяпроехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолгоприехал заглушил покурил сел зовожуи тут понеслосьмашина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500и такая петрушка что на бензине что на газулишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падалино при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться(не знаю связоно это все между собой или нетили меня просто ктото проклил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль Рысав 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Ребята подскажите 405 евро 3 не заводится на бензине, а если заведется то нужно держать большие обороты. Холостые не держит сразу глохнет чихает и стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 21 ноября, 2014 Равиль Рысав, ну а такой дурной и банальный вопрос - давление топлива сколько в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вальдемарRZN62rus 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребят,такая проблема.Завожу движек,пока греется-раотает стабильно ровно,но когда нагревается-начинают плавать обороты.Падают где-то до 600-700 потом сразу стабилизируютя и так раза4 или 5.потом загорается чек и движок работает ровноИ ещё во время движения чек загораетя и движка ни фига не тянет.тапку в пол давлю,а она аж чуть не глохнет.Глушу двигатель,снова завожу и всё работает ровно,но через какое-то время ситуация повторяется и приходится снова глушить и заводить.Кто подскажет как это лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 декабря, 2014 на диагностику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bainov21 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мужики выручайте машина простояла 2 недели и теперь такая проблема , заводится только при полном нажатии на педаль газа отпускаешь глохнет , на оборотах работает с обрывами и при этом запах не очень идет . На газу работает отлично только обороты высокие около 1800. Поменял свечи , сетку в баке,фильтр тонкой не помогло, давление в рампе нет возможности померить. Кто сталкивался подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камар 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) ded, странно еще что... плавность езды пропала... стала рывками... тоесть пытаюсь ехать на первой или второй в пробке... регулирую газ ногой... так вот при маленьком сбросе газа рывок... чуть нажимаю на газ рывок и в раскачку начинает... может и правда засло Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Камар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 4 апреля, 2015 Может чуть не в тему, но хочу поделиться. Всегда меня бесил РДВ, даже когда ещё машина новой была. Я его в первый год ещё отключил и так 10 лет и ездил счастливо))) Иногда подключал, особенно зимой по утрам, но всё же не нравилась мне его работа. Я его и промывал, но толку дня на 3. Последнее время при ОТКЛЮЧЕННОМ РДВ хх стали где-то 1100 и на бензе и на газу, короче видимо он там сам кислород перекрывал как угодно. Убрал я его нафиг и поставил вместо него обычный пластиковый дозатор, который газ регулирует. Закрутил его до упора (но там нет строгой герметичности, т.е не закрывает абсолютно) и вот оно СЧАСТЬЕ))) при отворачивании обороты добавляются (если надо). Вот как-то так вот :D :D :DP.S может кто уже делал так? И вообще какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 апреля, 2015 И вообще какие мнения? ну как какое мнение?готовься что ремонт гбц будет несколько на меньшем пробеге чем могло бы быть.и как правило сёдла там более просевшие,зачастую сразу замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 5 апреля, 2015 Crady,обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 апреля, 2015 ,обоснуй.а чё тебе обосновывать то?там из названия понятно всё -Регулятор ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА,то есть он открыт в различных режимах на различное количество шагов.он постоянно в работе,а не встал и стоит как кран.или ты краном на ходу шевелишь?установив кран ты грубо говоря лишил эбу возможности добавлять и убавлять воздух в зависимости от нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 апреля, 2015 Тупость конечно... Но я так сделал уже не помню сколько лет..Езжу но конечно это чушь.. Надо что бы родной работал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 апреля, 2015 Надо что бы родной работал... Он вообще не понятно как работает... Постоянно холостые подвисают. Заслонка всегда 0% и температура ож верная. Уж и РХХ новый купил (думал что подклинивает), а ничего не изменилось. Мозги что ли глючат, непонятно, а подменного нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 5 апреля, 2015 Crady, я же в начале писал, что ездил 10 лет с отключенным РДВ, так что он у меня ничего не регулировал на ходу и всё прекрасно и клапана у меня родные за 650 тыс. пробега на газу. Зато сейчас я могу самостоятельно регулировать подачу воздуха ну, скажем по мере загрязнения фильтра. А вообще раньше машинам без компов не мешало миллионные пробеги делать, ну конечно не без ремонта))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 апреля, 2015 скажем по мере загрязнения фильтра.ваще без слов...тут даже комментировать не фига.к стати ещё масло можно через тряпочку фильтровать.... -_- А вообще раньше машинам без компов не мешало миллионные пробеги делать,дык тогда и карб однокамерный без насоса ставить нужно...вообще напоминает подход маршрутчиков наездников..мне не надо ремонтировать.мне надо просто сделать что бы она ехала,хоть как.(читать как можно дешевле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Crady, ну вопервых я не маршрутчик и машинка у меня чисто для себя почти уже 10 лет исправно служит и проехал я на ней, кстати с обычным лукойловским маслом раз так 15 вокруг земного шара. И опыт у меня с 90го года на разных авто, даже которых сейчас и в помине нет. P.S и машинка у меня после переделки прёт как ракета))) (как кстати и до) и расход 20 по городу, 17 трасса при 90-100км/ч и периодически диагносты говорят, что к ДВС претензий нет. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Джейзел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 апреля, 2015 и расход 20 по городу, 17 трасса при 90-100км/чна умз так расход укладывается.... периодически диагносты говорят, что к ДВС претензий нет.а зачем кому то искать работу на свою голову? ;) ну вопервых я не маршрутчик и машинка у меня чисто для себячисто для себя обычно машину доводят практически до идеала.хотя бы по двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 апреля, 2015 Он вообще не понятно как работает... Постоянно холостые подвисают. Заслонка всегда 0% и температура ож вернаяТАк там ещё и датчик дросельной заслонки есть...вот он и глючит ...наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 апреля, 2015 ТАк там ещё и датчик дросельной заслонки есть...вот он и глючит ...наверное...Так я про него и написал- 0%. В том то и дело, что датчики не подглючивают. При подвисании оборотов показания датчиков в норме. Лишь шагов РХХ много. И заданная частота оборотов хх меняется почему то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 апреля, 2015 раз так 15 вокруг земного шара. И опыт у меня с 90го года на разных авто, даже которых сейчас и в помине нет. Ну это немного, около 660000 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) 187, :D не спорю, но это только на одной газельке :D Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Джейзел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 11 декабря, 2015 А сколько шагов должен показывать БК на ХХ. Я до сих пор и не понял что это за шаги в компьютере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты