ildar 10 Опубликовано 25 октября, 2008 Аккумулятор Titan 63 mAh.а пробывал шланг обратки бензина пережать?у меня если его пережать начинает работать стабильно,причина в чем хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Спасибо, попробую.Главное за помощью обратиться не к кому. В Таксомоторном за такую ерунду даже не беруться. В официальном ГАЗовском сервисе, пока Check Engine не загориться даже не разговаривают. Раньше обращался к ним по причине нестабильных оборотов при пуске, когда стрелка тахометра прыгала вверх в низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Есть же ведь регулятор давления топлива. Или я что-то неправильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Примерно начинаю понимать. Надо попробывать после выходных. А аообще надо хороший БК приобретать, только вот напряги к зиме надо готовиться, на колеса баблосы собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Да, согласен, но БК покажет вероятные неисправности в системе питания или ты сам о них догадаешься по его измерениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 25 октября, 2008 ildar, У тебя, помоему, регулятор давления мозг парит, а на Е-3, по всем мануалам его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Регулятор давления на Евро 3 стоит около левой фары если смотреть спереди. Проверю и то и то, а потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 У левой фары стоит адсорбер с клапаном, а регулятор давления на Е3 cтоит на насосе в баке и на Е3, обратки нет!! Давление в рампе 4 очка! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 октября, 2008 У левой фары стоит адсорбер с клапаном, а регулятор давления на Е3 cтоит на насосе в баке и на Е3, обратки нет!! Давление в рампе 4 очка! :PКак это обратки нет если у меня она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Как это обратки нет если у меня она есть.Значит у вас не евро3, на евро3 стоят два датчика кислорода, до катализатора и после, обратки нет!!!!!! :P Значит у вас не евро3, на евро3 стоят два датчика кислорода, до катализатора и после, обратки нет!!!!!! :PМозги какие??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 октября, 2008 Значит у вас не евро3, на евро3 стоят два датчика кислорода, до катализатора и после, обратки нет!!!!!! :P Мозги какие???Ну точно блин не Евро-3. А я то думаю почему у всех мозга клюют а я езжу!!!Слушай расскажи мне тогда почему у меня к баку идут 2 шланга ну первый понятно,бензин сосет из бака,а второй для чего?? И почему тогда у меня из второго при заведенном двигателе бензин обратно в бак течет??Да и вот насчет 2 датчика кислорода каким образом связаны с обраткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Потому что, насос в тупик давит 6 очков, двигателю нада 3 очка, вот регулятор давления и сбрасывает лишнее топливо! По поводу датчика кислорода и обратки, это так называемая комплектация авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 октября, 2008 Потому что, насос в тупик давит 6 очков, двигателю нада 3 очка, вот регулятор давления и сбрасывает лишнее топливо!и это получается не обратка??? такая же система и на карбюраторе,там роль всяких регуляторов игла выполняет,игла закрылась топливо пошло в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 Ну точно блин не Евро-3. А я то думаю почему у всех мозга клюют а я езжу!!!Слушай расскажи мне тогда почему у меня к баку идут 2 шланга ну первый понятно,бензин сосет из бака,а второй для чего?? И почему тогда у меня из второго при заведенном двигателе бензин обратно в бак течет??Да и вот насчет 2 датчика кислорода каким образом связаны с обраткой? Еврея 3-го сразу видно!У тебя в профиле 40524-евро3 значит.ЭБУ-11ЕТ?Катушки индивидуальные?Две лямбды!Обратки у нас нет!Это главная особенность топливной системы.Правильно пишут-давление в БЕЗСЛИВНОЙ!!!рампе 4,2 очка.Не слабо,у евро 2-на 2 очка меньше.Бензин сливается из адсорбента,Насосался при полном баке вот и сливается.А так через синий шланг бак у нас дышит.и если вдруг адсорбент не пропустит воздух-баку придет конец-сплющит!!!Регулятор давления находится в погружном насосе.Короче на евро3-всё индивидуальное!И панель приборов принимает сигналы из ЭБУ,а не от датчиков мотора.Все датчики оригинальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Бензин сливается из адсорбента---Чаво-то новенькое и много его там сливается,?? :P :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 Бензин сливается из адсорбента---Чаво-то новенькое и много его там сливается,?? :P :blink:Дык ты всю ветку прочитай-у людей сливается!Я то лично с этим адсорбентом и не заморачиваюсь.Хер на него-пробка просверлена давно,а при случаи я сниму всю эту ненужную приблуду.Согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Немного не согласен, если в адсорбере будет бензин в таком количестве, то это будет жопа! Потому как, когда включится клапан адсорбера, весь это бензин польется прямиком в пускной коллектор и на сколько мне не изменяет память, около бака на том шланге еще клапонок обратный должен стоять чтоб такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 Немного не согласен, если в адсорбере будет бензин в таком количестве, то это будет жопа! Потому как, когда включится клапан адсорбера, весь это бензин польется прямиком в пускной коллектор и на сколько мне не изменяет память, около бака на том шланге еще клапонок обратный должен стоять чтоб такого не было!Я заметил-когда заглушишь-клапан адсорбента продолжает щелкать и заслонка открывается-я так понимаю-идет продувка после остановки мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 В прошивке ЭБУ заложены параметры его работы, в принципе я им тож не заморачиваюсь! На скорость не влияет!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman_72 2 Опубликовано 21 ноября, 2008 что делать надо?просто клейму скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 что делать надо?просто клейму скинуть?да! на пол-часа или час, не факт, что это поможет, в моем случае помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 1 декабря, 2008 Никак немогу справться с проблемой. обороты держаца примерно на 1100-1200.. двигатель работает ровно. непонимаю в чем проблема может быть???? Ребята! У каво какие мысли?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 13 декабря, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше.Ситуация один в один:-(!Пока причину не нашел!Раздражает уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 декабря, 2008 Хлопцы! Поищите здесь: http://forum.adact.ru/index.php?act=idx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 http://2a2.ru/esud/ Очень полезно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты