Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Решил сперва у вас спросить стоит ли...?
стоит поменять газовщиков.это не регулятор холостого хода,это правильно называется РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА, и он работает во всех режимах работы мотора.в добавок канал ХХ в коллекторе соединён с РДТВ в рампе.

 

 


Заглушив трубку из блока,
она не из блока,она из канала ХХ в коллекторе впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

после замены ДПРВ пропал холостой ход. вернул старый датчик на место-то же самое. нет оборотов хх. скинул фишку с рхх-появились холостые хорошие. неужели так совпало и рхх умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

промой ВД кой, может забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx

405 двигатель 5000 отроду
сегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателя
проехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолго
приехал заглушил покурил сел зовожу
и тут понеслось
машина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500
и такая петрушка что на бензине что на газу
лишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падали
но при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)
а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться
(не знаю связоно это все между собой или нет
или меня просто ктото проклил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль Рысав

Ребята подскажите 405 евро 3 не заводится на бензине, а если заведется то нужно держать большие обороты. Холостые не держит сразу глохнет чихает и стреляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Равиль Рысав, ну а такой дурной и банальный вопрос - давление топлива сколько в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вальдемарRZN62rus

Ребят,такая проблема.Завожу движек,пока греется-раотает стабильно ровно,но когда нагревается-начинают плавать обороты.Падают где-то до 600-700 потом сразу стабилизируютя и так раза4 или 5.потом загорается чек и движок работает ровноИ ещё во время движения чек загораетя и движка ни фига не тянет.тапку в пол давлю,а она аж чуть не глохнет.Глушу двигатель,снова завожу и всё работает ровно,но через какое-то время ситуация повторяется и приходится снова глушить и заводить.Кто подскажет как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на диагностику

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bainov21

Мужики выручайте машина простояла 2 недели и теперь такая проблема , заводится только при полном нажатии на педаль газа отпускаешь глохнет , на оборотах работает с обрывами и при этом запах не очень идет . На газу работает отлично только обороты высокие около 1800. Поменял свечи , сетку в баке,фильтр тонкой не помогло, давление в рампе нет возможности померить. Кто сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камар

ded, странно еще что... плавность езды пропала... стала рывками... тоесть пытаюсь ехать на первой или второй в пробке... регулирую газ ногой... так вот при маленьком сбросе газа рывок... чуть нажимаю на газ рывок и в раскачку начинает... может и правда засло

Изменено пользователем Камар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Может чуть не в тему, но хочу поделиться. Всегда меня бесил РДВ, даже когда ещё машина новой была. Я его в первый год ещё отключил и так 10 лет и ездил счастливо))) Иногда подключал, особенно зимой по утрам, но всё же не нравилась мне его работа. Я его и промывал, но толку дня на 3. Последнее время при ОТКЛЮЧЕННОМ РДВ хх стали где-то 1100 и на бензе и на газу, короче видимо он там сам кислород перекрывал как угодно. Убрал я его нафиг и поставил вместо него обычный пластиковый дозатор, который газ регулирует. Закрутил его до упора (но там нет строгой герметичности, т.е не закрывает абсолютно) и вот оно СЧАСТЬЕ))) при отворачивании обороты добавляются (если надо). Вот как-то так вот :D  :D  :D

P.S может кто уже делал так? И вообще какие мнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И вообще какие мнения?
ну как какое мнение?готовься что ремонт гбц будет несколько на меньшем пробеге чем могло бы быть.и как правило сёдла там более просевшие,зачастую сразу замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Crady,обоснуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,обоснуй.
а чё тебе обосновывать то?там из названия понятно всё -Регулятор ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА,то есть он открыт в различных режимах на различное количество шагов.он постоянно в работе,а не встал и стоит как кран.или ты краном на ходу шевелишь?установив кран ты грубо говоря лишил эбу возможности добавлять и убавлять воздух в зависимости от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тупость конечно... Но я так сделал уже не помню сколько лет..post-23610-0-62004300-1428217911_thumb.jpg

Езжу но конечно это чушь.. Надо что бы родной работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Надо что бы родной работал...

 

Он вообще не понятно как работает... Постоянно холостые подвисают. Заслонка всегда 0% и температура ож верная. Уж и РХХ новый купил (думал что подклинивает), а ничего не изменилось. Мозги что ли глючат, непонятно, а подменного нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Crady, я же в начале писал, что ездил 10 лет с отключенным РДВ, так что он у меня ничего не регулировал на ходу и всё прекрасно и клапана у меня родные за 650 тыс. пробега на газу. Зато сейчас я могу самостоятельно регулировать подачу воздуха ну, скажем по мере загрязнения фильтра. А вообще раньше машинам без компов не мешало миллионные пробеги делать, ну конечно не без ремонта))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


скажем по мере загрязнения фильтра.
ваще без слов...тут даже комментировать не фига.

к стати ещё масло можно через тряпочку фильтровать.... -_-


 

 


А вообще раньше машинам без компов не мешало миллионные пробеги делать,
дык тогда и карб однокамерный без насоса ставить нужно...

вообще напоминает подход маршрутчиков наездников..мне не надо ремонтировать.мне надо просто сделать что бы она ехала,хоть как.(читать как можно дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Crady, ну вопервых я не маршрутчик и машинка у меня чисто для себя почти уже 10 лет исправно служит и проехал я на ней, кстати с обычным лукойловским маслом раз так 15 вокруг земного шара. И опыт у меня с 90го года на разных авто, даже которых сейчас и в помине нет. 

P.S и машинка у меня после переделки прёт как ракета))) (как кстати и до) и расход 20 по городу, 17 трасса при 90-100км/ч и периодически диагносты говорят, что к ДВС претензий нет.

Изменено пользователем Джейзел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и расход 20 по городу, 17 трасса при 90-100км/ч
на умз так расход укладывается....

 

 


периодически диагносты говорят, что к ДВС претензий нет.
а зачем кому то искать работу на свою голову? ;)

 

 


ну вопервых я не маршрутчик и машинка у меня чисто для себя
чисто для себя обычно машину доводят практически до идеала.хотя бы по двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Он вообще не понятно как работает... Постоянно холостые подвисают. Заслонка всегда 0% и температура ож верная

ТАк там ещё и датчик дросельной заслонки есть...вот он и глючит ...наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ТАк там ещё и датчик дросельной заслонки есть...вот он и глючит ...наверное...

Так я про него и написал- 0%. В том то и дело, что датчики не подглючивают. При подвисании оборотов показания датчиков в норме. Лишь шагов РХХ много. И заданная частота оборотов хх меняется почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 раз так 15 вокруг земного шара. И опыт у меня с 90го года на разных авто, даже которых сейчас и в помине нет. 

Ну это немного, около 660000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

187,  :D не спорю, но это только на одной газельке  :D  

Изменено пользователем Джейзел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А сколько шагов должен показывать БК на ХХ. Я до сих пор и не понял что это за шаги в компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...