Гость Olezhik.82 Опубликовано 10 января, 2009 Прошил мозги на евро 2(405)и на холостом ходу самопроизвольно повышаются обороты до 3500 и сразу падают.В чём причина может быть,может кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Дабы не создавать новых тем буду писать тут.Двиг 405.22, негазированый. Анамнез:Утро.Завожу без проблем. Обороты 1200-1500 об/мин. Жду, пока указатель температуры ОЖ не отлипнет от нижней риски. Трогаюсь. На первой выкручиваю до 2000-2500 об/мин, нажимаю сцепление, убираю ногу с газа... Обороты НЕ ПАДАЮТ. До куда разгазуешь, так и будет держать. Врубаю вторую, еду, к примеру, до перекрёстка. останавливаюсь таким макаром: не выключая сцепления торможу, пока обороты не станут 100 об/мин. Вот тогда уже выключаю сцепление. Держит 1000. Проверял узел дроссельной заслонки на предмет заедания, ничего не нашёл. На всякий случай всё смазал, в том числе тросик газа. Такая ересь продолжается до момента прогрева до 80 градусов. Если газануть сразу после заводки, то обороты нормально опускаются до положеных при прогреве 1200-1500. День.Еду по МКАД. Скорость 80-100, как правило (если не пробки), 5-я передача, температура ОЖ 80-85 градусов. Вдруг, начинает еле заметно меняться характер тяги - небольшие едва заметные провалы. Загорается чек, при наборе скорости заметно снижение по сравнению с нормальной работой, всё сопровождается гулом, для поддержания скорости приходится сильнее открывать дроссельную заслонку. Как правило, перед переходом ЭБУ на такой режим работы в пробках на нейтралке обороты ХХ стоят на уровне 1000 об/мин (обычно 900), и мотор иногда потрясывает (обычно работает мягко), при этом чек не загорается. Победить проблему обычно удается выключением зажигания с последующей заводкой. Не сразу, раз эдак на пятый-шестой. Из истории болезни: Раньше, месяца полтора назад заезжал на диагностику. Диагност сказал, что накрылся лямбда-зонд, на счастье, у них не было, поехал в магаз, вывернул свой для сличения, на счастье, у них такого не оказалось (Delfi). Завернул обратно, подключил, пока доехал до другого магаза чек погас. После чек загорался много раз, помогало шевеление проводов в соединительной колодке лямбда-зонда. Дневные проказы списывал на отходящий/обломившийся в районе колодки проводок этого зонда, пока не выкинул колодку и не собрал на хороших скрутках. Проблемы остались. :( Если бы проблема возникла на вазовском движке, с которым имел дело, то грешил бы на РХХ, но тут нет РХХ как такового, а вместо него есть РДВ, принцип работы которого сверхсекретен (нигде не нашёл описания и симптомов неисправности). Может кто объяснит принципы его работы? Или скажет ответ загадки? P.S. Извиняюсь за многабукафф, зато подробно. :rolleyes: Изменено 21 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 21 января, 2009 Видимо, слишком мудрёно написал - на форуме 135 человек, никто не знает ничего про РДВ. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Геннадий написал:"Если бы проблема возникла на вазовском движке, с которым имел дело, то грешил бы на РХХ, но тут нет РХХ как такового, а вместо него есть РДВ, принцип работы которого сверхсекретен (нигде не нашёл описания и симптомов неисправности). Может кто объяснит принципы его работы? Или скажет ответ загадки? P.S. Извиняюсь за многабукафф, зато подробно. :rolleyes:"РХХ или РДВ (почти одно и тоже)Служит для поддержания заданной частоты оборотов при пуске , прогреве, движ. накатом и изменяющейся нагрузке. Это клапан, крректирующий подачу воздуха в коллектор минуя др. заслонку. Заслонка приводится в движение эл. двигателем импульсами от ЭБУ Есть смысл снять РДВ и промыть то место, где находится сама заслонка в РДВ. Я промывал ВДешкой, растворителем, да чем угодно. Ничего не убьешь. Просто между заслонкой и корпусом РДВ есть зазор, вот он-то со временем и забивается всяким дерьмом и заслонку начинает из-за этого подклинивать. А вообще-то попробуй заменить датчик ТОЖ, который на ЭБУ дает информацию. У меня было такое, обороты скакали самопроизвольно от 500 до 3500, заменил и все ОК Изменено 21 января, 2009 пользователем alex150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 21 января, 2009 В общем, примерная картина такая: РДВ приоткрывает подачу воздуха чуть больше, чем надо (или неплотно закрывает), ЭБУ по сигналам с лямбда-зонда (много воздуха) начинает богатить смесь, что приводит к изменению характера тяги и повышенным оборотам ХХ. Примерно так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РКД 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 1700 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется. Как будто про мою написал, только БК пару раз выдавал ошибку "бедная смесь". Дня три как началась эта фигня, подсоса вроде нет, езжу на бензине с декабря. Датчики все вроде в норме (ДМРВ не проверял). До этого тоже было подобное, но там был подсос, а щас хрен знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 3 февраля, 2009 Геннадий написал:"Если бы проблема возникла на вазовском движке, с которым имел дело, то грешил бы на РХХ, но тут нет РХХ как такового, а вместо него есть РДВ, принцип работы которого сверхсекретен (нигде не нашёл описания и симптомов неисправности). Может кто объяснит принципы его работы? Или скажет ответ загадки? P.S. Извиняюсь за многабукафф, зато подробно. :rolleyes:" РХХ или РДВ (почти одно и тоже)Служит для поддержания заданной частоты оборотов при пуске , прогреве, движ. накатом и изменяющейся нагрузке. Это клапан, крректирующий подачу воздуха в коллектор минуя др. заслонку. Заслонка приводится в движение эл. двигателем импульсами от ЭБУ Есть смысл снять РДВ и промыть то место, где находится сама заслонка в РДВ. Я промывал ВДешкой, растворителем, да чем угодно. Ничего не убьешь. Просто между заслонкой и корпусом РДВ есть зазор, вот он-то со временем и забивается всяким дерьмом и заслонку начинает из-за этого подклинивать. А вообще-то попробуй заменить датчик ТОЖ, который на ЭБУ дает информацию. У меня было такое, обороты скакали самопроизвольно от 500 до 3500, заменил и все ОКДа промть хорошо . а ещё лучше разобрать и смазать моторным маслом . слегка. У меня такая беда была. то глохнет то 2-3тыс. держит. Делаешь по корпусу и разъёму риску выкручиваешь 3 винта . вынемаешь разъём . Дальше чтобы корпус не замять черезпалку какую выбиваешь сам клапан с магнитами . В нутри два подшипника ,шариковый и игольчатый . Правда при этом ломаються усы стопора . Но это не беда . С боков корпуса режешь две резьбы М4 чтобы зафиксировать подшипник. Промыл . помазал маслом и всё собираешь по рискам. тем самым возвращаешся к заводским установкам. Клапан должен свободно вращатся . Замазывай винты герметиком и готово.В Новгороде почти 2тыс. стоит. Жаба душит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 привет всем газелистам. у меня такая фигня седня происходит, плавают обороты и на бензе и на газу, на бензе от 0 до 1500 об. а на газу меньше 1500 не падает, на БК ошибки не выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Да промть хорошо . а ещё лучше разобрать и смазать моторным маслом . слегка. У меня такая беда была. то глохнет то 2-3тыс. держит. Делаешь по корпусу и разъёму риску выкручиваешь 3 винта . вынемаешь разъём . Дальше чтобы корпус не замять черезпалку какую выбиваешь сам клапан с магнитами . В нутри два подшипника ,шариковый и игольчатый . Правда при этом ломаються усы стопора . Но это не беда . С боков корпуса режешь две резьбы М4 чтобы зафиксировать подшипник. Промыл . помазал маслом и всё собираешь по рискам. тем самым возвращаешся к заводским установкам. Клапан должен свободно вращатся . Замазывай винты герметиком и готово.В Новгороде почти 2тыс. стоит. Жаба душит.можно проще,ослабил 3 винта и поворачиваешь колодку-обороты изменяются.я так на волге делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 11 февраля, 2009 привет всем газелистам. у меня такая фигня седня происходит, плавают обороты и на бензе и на газу, на бензе от 0 до 1500 об. а на газу меньше 1500 не падает, на БК ошибки не выдает.При поломке РХХ БК ошибок и не выдаст, только если снимешь колодку с него.РХХ не имеет режима самодиагностики, а является исполняющим элементом поэтому неисправность РХХ БК не выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 11 февраля, 2009 Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE". К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Это помоему про ВАЗовский но суть и диагностика не меняется. Любезно содрал с сайта "Инжектор Док". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 При поломке РХХ БК ошибок и не выдаст, только если снимешь колодку с него.РХХ не имеет режима самодиагностики, а является исполняющим элементом поэтому неисправность РХХ БК не выдаёт.я так и грешил конечно на РХХ, но серавно спасибо, как говорится одна голова хорошо , а две лучше. На завтра договорился на диагностику заехать, там заодно все и посмотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Жека 21, у нас вместо иглы приблуда с проточкой, и стоит в четыре раза дороже ВАЗовского. А в остальном всё сходится. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Жека 21, у нас вместо иглы приблуда с проточкой, и стоит в четыре раза дороже ВАЗовского. А в остальном всё сходится.Что внутри у ВАЗовского я понятия не имею, внизу поста № 37:"Это помоему про ВАЗовский но суть и диагностика не меняется." :P Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 При поломке РХХ БК ошибок и не выдаст, только если снимешь колодку с него.РХХ не имеет режима самодиагностики, а является исполняющим элементом поэтому неисправность РХХ БК не выдаёт.привет братья ГАЗЕЛИСТЫ. сьездил сегодня на диагностику, проблема была в том что от хлопка видимо вывалилась сеточка датчика ДМРВ ,из-за этого обороты были высокие на газу и прыгали на бензине. сетку поставил пропоял зажигалкой, вроде заработало. но он повернул датчик фишкой в сторону салона и обороты начали прыгать, он начал грешить на дроссельную заслонку, что там уже выработка и надо ее поменять, но я не стал пока ее менять поехал на рынок к знакомому обьяснил ситуацию, поменял датчик РХХ, результат 0, поменял ДМРВ, поставил как должно быть, О ЧУДО работает, обороты не прыгают, хотел уже купить, но поставил свой датчик как и должен стоять и тоже работает. и после этого я думаю какой он нах... диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 февраля, 2009 привет братья ГАЗЕЛИСТЫ. сьездил сегодня на диагностику, проблема была в том что от хлопка видимо вывалилась сеточка датчика ДМРВ ,из-за этого обороты были высокие на газу и прыгали на бензине. сетку поставил пропоял зажигалкой, вроде заработало. но он повернул датчик фишкой в сторону салона и обороты начали прыгать, он начал грешить на дроссельную заслонку, что там уже выработка и надо ее поменять, но я не стал пока ее менять поехал на рынок к знакомому обьяснил ситуацию, поменял датчик РХХ, результат 0, поменял ДМРВ, поставил как должно быть, О ЧУДО работает, обороты не прыгают, хотел уже купить, но поставил свой датчик как и должен стоять и тоже работает. и после этого я думаю какой он нах... диагност.Читал на форуме что ДМРВ должен быть повёрнут к кабине. Приехал на диагностику попросил мастера разъяснить мне эту ситуацию. Оказалось не всё так просто,да датчик он крутил в патрубках но не к кабине а до того момента как на мониторе появится в одном из графиков устойчивая синусоида. Когда синусоида стала идти без помех диагност затянул хомуты на ДМРВ. Ещё он промыл РХХ каким то спреем и смазал язычёк в датчике одной каплей масла,теперь обороты ХХ не плавают. От себя хочу добавить,на диагностике должен работать очень умный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 12 февраля, 2009 можно проще,ослабил 3 винта и поворачиваешь колодку-обороты изменяются.я так на волге делалВот сегодня блин взял и выдирнул колодку,теперь не могу вернуть к заводским,поймал более менее,но шаг РХХ-16,а надо сколько?вроде 30-40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот сегодня блин взял и выдирнул колодку,теперь не могу вернуть к заводским,поймал более менее,но шаг РХХ-16,а надо сколько?вроде 30-40?http://www.gazclub.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murtas 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Что может свистеть в районе РХХ? пРОобовал шевелить разем в РХХ звук шипения меняется. Что может быть, и можно ли исправить, и как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 февраля, 2009 воздух свисит. Возможно винты открутились если он из двух половиннок, отсюда и свистит. бывало такое Три винтапо середине РДВ крепят половинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 воздух свисит. Возможно винты открутились если он из двух половиннок, отсюда и свистит. бывало такое Три винтапо середине РДВ крепят половинки.или шланги гдето надорваны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 февраля, 2009 При сильных перепадах температуры(как правило зимой) такое бывает-это конденсат. При прогреве двигателя свист пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 14 февраля, 2009 скорее всё таки шланг пропускает где-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Уже не раз писал. гофрированный шланг (маленький и кривой) очень неудачно стоит и из говённой резины. Менять и иметь в НЗ. Ремкомплекты в запаянных пакетах не берите- там качество вообще отстой. Только по отдельности-там супер Изменено 14 февраля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murtas 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Так дело в том что, когда шевелишь разем РХХ это шипение так сказать, меняется. Завтра полезу сниму и посмотрю что с ним случилось. А чек походу из- за этого и горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты