sharky5 61 Опубликовано 1 апреля, 2009 Тоесть просто снимаешь патрубки и брызгаеш или полностью его снимать? Я это делаю средством для чистки карбюраторов, пробовал WD40, но для карбов больше понравилось да и отмывает лучше. А снимать или нет зависит от степени загрязненности ну и от лени... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka na Gazelke 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 попробуй позвонить 3848401 находиться где ул подольских курсантов (Бирюлево) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 4 апреля, 2009 Простите, а о каких "метках" идет речь???О "метках" ГРМ ( газораспределительного механизма ). Прокладку "головки" блока меняли, - распредвалы снимали... При обратной установке, очень легко ошибиться на "зуб". А при этом очень могут быть похожие "симптомы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) О "метках" ГРМ ( газораспределительного механизма ). Прокладку "головки" блока меняли, - распредвалы снимали... При обратной установке, очень легко ошибиться на "зуб". А при этом очень могут быть похожие "симптомы".Таганай прав так называемая вспышка если её профукать то холостые точно будут плавать у меня такое было. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Romzes331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 4 апреля, 2009 Да 62-й код появляется после отключения "массы". А вот от ошибок 53, 91-94, 92-93, 13... ты избавился не надолго. Они всё равно выплывают... Но это не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 15 апреля, 2009 Доброго времени суток! Ситуация в следующем,сегодня утром завел машинку но вместо 1500 об.двиг крутил 2500 и при прогреве эти обороты не сбрасывались.Я выключил зажигание немного подождал и снова на ключ,обороты дв. немного понизились но стали периодически ,резкими рывками подпрыгивать до 2000-2500.После снятия клемы с аккум. обороты хх плавают от 1000-1200.БК ошибок не выдал,но я заметил что УОЗ тоже плавает вместе с оборотами хх.Замена ДТОЖ ничего не изменила,подсос воздуха нигде не нашол. Подскажите в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 26 апреля, 2009 была таже проблема- на холостых обороты поднимались, затем падали. пол года поискков и диагностик: итог все работает, наверно комп навернулся, датчик холостого умер и т.д. вот самые такие диагнозы которые поставили разные умельцы.переделывал сцепление и наткнулся на треснутый шлан регулятора давления топлива.в самом дальнем углу топливной рампы стоит этот регулятор, шлангом он соединяется с рессивером. так вот при сбросе газа разряжение в рессивере повышается и регулятор сбрасывает излишек топлива в бак поддерживая давление в рампе 2-3 кг (не помню точно). так вот этот шланг и слетел и получается на холостых было повышенное давление топлива. я пол часа искал куда он подсоединяется (место неудобное). купил силиконовый шлан на что то от ВАЗовского движка (60р) поставил и о счастье.. РАБОТАЕТ СТЕРВОЗИНА КАК ЧАСЫ !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 26 апреля, 2009 А "70 % брака", это как? Совсем не работают, или "шалят"? (Неверно температуру показывают).Ужасные датчики. Купил два датчика а радиатор включения эл/вентилятора, оба выкинул. По неделе проработали. В итоге езжу на родном, хорошо хоть выкинуть не успел. Родной глючит с отключением вентилятора, отключает иногда на 60 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 27 апреля, 2009 сегодня покатался по пробкам 60 км, за это время обороты ни разу не поднялись выше 800-850 об. самое интересное у двигателя появилась эластичность тянет без проблем с 1700 об. (до этого упирался, пальцами стучал и тянул только после 2000) блин я уже забыл что так можно ездить. так что советую проверить сей шланг (резина гавно полное за год рассыпалась в ноль).у меня счастье :rolleyes: (блин на долго??? :angry: ).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 11 мая, 2009 Никак немогу справться с проблемой. обороты держаца примерно на 1100-1200.. двигатель работает ровно. непонимаю в чем проблема может быть???? Ребята! У каво какие мысли?:)Привет! Почитал, почитал я всё это дело, т.к. и у самого такая похожая проблема была: при заводке большие обороты (до 3-х тыс.), холостые тоже завышены - 1300-1400 об/мин. Короче глянул в БК, что положение дросселя на ХХ показывает не 0%, а 1 %, как выше сказано было. Поехал купил новый ДПДЗ и всё теперь работает нормально, обороты ХХ выровнялись до 840-880, на БК теперь на холостом ходу всегда показывает дроссель 0%, правда на холодную ещё не заводил, завтра с утра заведу - посмотрим как будет себя вести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) на ХХ при прогретой машине двигатель работает неустойчиво(потряхивает).Датчик распредвала менял-ноль эмоций.Помогите советом плз.провода,катушки,наконечники проверял! Изменено 19 мая, 2009 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 мая, 2009 на ХХ при прогретой машине двигатель работает неустойчиво(потряхивает).Датчик распредвала менял-ноль эмоций.Помогите советом плз.провода,катушки,наконечники проверял!Поменяй диагноста!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 19 мая, 2009 у меня тоже на холостых потряхивало.вскрытие показало антифриз во втором цилиндре и 2 клапана пропускали но почему то не прогорели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 994 Опубликовано 19 мая, 2009 жексик, если на газу ездишь то мог клапан прогореть - проверь компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 19 мая, 2009 Да причин- тьма! Тот же банальный подсос воздуха. Тем на эту тему (каламбур?), - умотаться! Нужно только покопаться, почитать... А то чуть что "ХЕЛП" !!! У меня, например, движок не завёлся сегодня, с первого раза... "ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ПАМАГИТЕ-Е-Е-Е !!!!!!" Правда, со второго, - завёлся... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Подскажите проблема такая: на газу а\м работает отлично, расход около 19 литров на 100км., на бензине заводка и прогрев норма , но когда доходит до 40 град. машину начинает колбасить , тяга на ходу плохая . Свечи новые ,неисправности комп.не выдает , бензонасос БОШ менялся около 10 месяцев назад ????????????????????????????? Привет! Почитал, почитал я всё это дело, т.к. и у самого такая похожая проблема была: при заводке большие обороты (до 3-х тыс.), холостые тоже завышены - 1300-1400 об/мин. Короче глянул в БК, что положение дросселя на ХХ показывает не 0%, а 1 %, как выше сказано было. Поехал купил новый ДПДЗ и всё теперь работает нормально, обороты ХХ выровнялись до 840-880, на БК теперь на холостом ходу всегда показывает дроссель 0%, правда на холодную ещё не заводил, завтра с утра заведу - посмотрим как будет себя вести. Проблему с высокими оборотами на своей а\м решил так снял патрубок с датчика холостого хода (расположен сверху на впускном коллекторе) побрызгал в него Вдшкой и вроде все прошло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 24 мая, 2009 alx322, А пробег какой? Может форсунки пора почистиь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 24 мая, 2009 alx322, А пробег какой? Может форсунки пора почистиь?Пробег около 300000, 30 тыс.назад чистил ультразвуком и на стенде проверяли, механик сказал работают лучше новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 24 мая, 2009 Пробег около 300000, 30 тыс.назад чистил ультразвуком и на стенде проверяли, механик сказал работают лучше новых.ДМРВ проверял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 24 мая, 2009 ДМРВ проверял ?Комп. ошибку не дает, лампа не загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 24 мая, 2009 Пробег около 300000, 30 тыс.назад чистил ультразвуком и на стенде проверяли, механик сказал работают лучше новых.За 30-ть тысяч ситуация могла измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 26 мая, 2009 За 30-ть тысяч ситуация могла измениться.Возможно, но не уверен авто не прошло этих 30 тыс. она на газу , но ежедневный прогрев до 50 градусов на бензине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 26 мая, 2009 Да и ДМРВ, может давать неправильные показания. То , что на него не жалуется ЭБУ, ещё не факт. что он рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit163 Опубликовано 27 мая, 2009 Думаю дело в датчике дросель ной заслонкиИ регулеровки газа я всегда сам регулировал и на 402 и на405Регулировка: винт первый от инжектора затягиваю до конца и откручиваю на 1.5-2 обарота а вот на редукторе жалеть не надо открутиш чтоб на холасты норм и ещё на пол обарота плюс и прёт и хавает как положено и, ниче не прогарало"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай-2705 0 Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Всем привет! У меня такой вопрос: ЗМЗ-405.22 на холодную обороты плавают >/<( не троит), после прогрева всё просто замечательно. Буду рад любому дельному совету! Изменено 1 июня, 2009 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты