Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

fobos1511

Всем добрый день. Была и у меня такая проблема, ХХ сбрасывались не сразу, а после 30-40 секунд, держались в пределах 1100-1200 об\мин, плавали.

Решил ее заменой двух тонких трубок. Одна сверху, между инжектором и клапанной крышкой, в районе 3-4 цилиндров, другая в том же районе, но снизу, под инжектором.

Они были резиновые и от температуры потрескались. Подсасывало дополнительный воздух. Поставил в матерчатой обмотке, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха76

у меня такоя же история,но я думаю это не страшно дв.405

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Всем привет! У меня такой вопрос: ЗМЗ-405.22 на холодную обороты плавают >/<( не троит), после прогрева всё просто замечательно. Буду рад любому дельному совету!

Николай, посмотри цел ли шланг рессивер-регулятор давления (топливная рампа) h1233.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
Николай, посмотри цел ли шланг рессивер-регулятор давления (топливная рампа) h1233.png

 

Подтиканий бензина не наблюдаю и не ощущаю на запах. У меня первое что возможно подсос воздуха, но вроде всё облазил негде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Подтиканий бензина не наблюдаю и не ощущаю на запах. У меня первое что возможно подсос воздуха, но вроде всё облазил негде ничего.

Так вот если этот шланг не герметичен (растрескался, слетел) будет подсос воздуха. С коллектора воздушного на регулятор давления топлива.

chab09038.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82

у меня тоже вопросец:с утра завожу машину,все нормально, но стоит постоять без запуска движка часа 3(температура приблизительно 40)- начинают плавать обороты. Когда прогреется, все в норме.Может было у кого... двиг.40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
Так вот если этот шланг не герметичен (растрескался, слетел) будет подсос воздуха. С коллектора воздушного на регулятор давления топлива.

chab09038.gif

Это тот что с лева за двиглом (резиновая трубка 10-15см), в первую очередь проверил в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Это тот что с лева за двиглом (резиновая трубка 10-15см), в первую очередь проверил в норме.

Шланг на адсорбер и сам адсорбер, не шипит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
у меня тоже вопросец:с утра завожу машину,все нормально, но стоит постоять без запуска движка часа 3(температура приблизительно 40)- начинают плавать обороты. Когда прогреется, все в норме.Может было у кого... двиг.40524

Один в один. Только не долго и не сильно, минута и все нормально. Похоже фирменный почерк. Хотя на е2 421 движок тоже бывает. k07075.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
Шланг на адсорбер и сам адсорбер, не шипит? :rolleyes:

Он не шипит, он трищит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Он не шипит, он трищит!

Это служба у него такая. А подсос еще возможен трубка на вакуумник или дырявая диафрагма. И самое не вероятное заглушка на рессивере. Да еще прокла под рессивером. Дальше к диагносту. k07078.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

Всем привет. На моей то же самое творится с оборотами. Стоит БК-24, ровным счётом на 24 градусах и до 60 обороты не держит приходится в ножном режиме прогревать. Вначале замучил всех диагностов, потом сам замучился от них. Один про воздух, другой про форсунки вообщем привык. Диагностика показывает всё в норме, деньги берут - результата нет. Динамика великолепная, расход изумительный - значит, воздух исключается. Что же тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgavod
Всем добрый день. Была и у меня такая проблема, ХХ сбрасывались не сразу, а после 30-40 секунд, держались в пределах 1100-1200 об\мин, плавали.

Решил ее заменой двух тонких трубок. Одна сверху, между инжектором и клапанной крышкой, в районе 3-4 цилиндров, другая в том же районе, но снизу, под инжектором.

Они были резиновые и от температуры потрескались. Подсасывало дополнительный воздух. Поставил в матерчатой обмотке, проблема исчезла.

Нужно обязательно заменить эти трубки лудше на силиконовые (белые такие от от вакуумного регулятора трамблера на жигулях) а также заменить датчик положения дросельной заслоки на "бошевский"с оригинальным бошевским номером 0 280 122 001(родной показывает всякую фигню причем когда его проверяеш вроде все впорядке проблема примыкания ползунка к резестивной дорожки) для проверки подсоса воздуха лудше использовать "быстрый старт" (тока окуратно чтоб машину не спалить) пшикаеш его в места уплотнения без интузиазма акуратно если обороты меяются значит подсос. Датчик расхода воздуха показывает разные показания в зависимости от положения своего разема(происходит это от того что перед ним нет прямого участка выравнивающего поток воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

На 80 т. холостые обороты двигателя шагнули на 200 вниз, тоесть 640-680 а мин., глохнет и всё, днём раньше делал ТО(масло, свечи, фильтра), отключал аккумулятор. С утра беда и начилась, непомню номер ошибки, вроде бы 13 (ДМРВ). На одном СТО 50/50 типа он, на втором 60/30. Отсылают в СГТУ, есть у нас там спец. диагностика на высшем уровне по ГАЗу. Всё пошагово проверили, всё в норме. Оказалось что болт-ограничитель дросельной заслонки сработался и опустился ниже, мастер его подкоректировал, с помощью компьютера поправил какие-то показатели и посоветовал ентот болтик самому не трогать. А вот самое интерсное, когда я договаривался о записи на диагностику, он меня анкетировал как врач; какого года машина, что за двигатель, каков пробег и т.п. Причём так меланхолично и при самой диагностики был мало общителен взял всего 200 руб. Хотя на других 2х СТО, был почти утвердительный приговор менять ДМРВ, а эталонного не у кого не оказалось. Так что не спешите делать скорополительных выводов, помогает избежать неоправданных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eybnfp29

помогите!!! обороты хх плавно повышаются до1500 потом падают и так все время. все проверил. шланги заменил. не помогает. подскажите как вернуть хх на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

eybnfp29, Найти подсос воздуха. А "всё проверил", - это что конкретно?

Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eybnfp29
eybnfp29, Найти подсос воздуха. А "всё проверил", - это что конкретно?

все патрубки, шланг от регулятора давления до коллектора, отцепил и заглушил атсорбер, протянул всехомуты.больше не знаю где искать

 

какой именно движок

змз 40522 под управлением МИКАС 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Подскажите из-за чего холостой ход держится в пределах 900-1100 причём неустойчивый. регулятор холостого хода в норме, движок не горит Жалко денег на диагностику... машину в кредит взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

materyi, тему в правильном разделе создал, молодец! А в соседней теме ответ не догадался прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
materyi, тему в правильном разделе создал, молодец! А в соседней теме ответ не догадался прочитать?

а у нас новенькие поиском по сайту не умеют пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

ну вот ,наехали на парня ,он и совсем потерялся!! жаль ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

materyi. у меня тоже обороты 900, 1100. на диагностике сказали что так и должно быть, и если сделать меньше то тогда может иногда глохнуть из за ГУРа во время парковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michail

У меня тоже беда С ХХ. Чё тока не делал. Газует и на бензине и на газу. Всё что написано всё делалось и результата нет. По БК всё ок! Куда ещё залезть? Вернее сбрасывает обороты не сразу, а спустя несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashern

У меня тоже была такая фигня, поменял ДПДЗ и всё стало хорошо на 2 недели.Теперь низкие обороты при заводке идвигун колбасит.БК выдаёт "бедная смесь"

Что делать?? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

Катушку можно проверить омметром, первичную и вторичную обмотку. Какие д.б. показания могу отписать. Я бы ещё ДПДЗ проверил, мой врёт, обороты и набирает и сбрасывает криво. А если отказывает датчик распредвала, то система переходит в аварийный режим и льёт во всё форсунки одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...