Logistik 1 Опубликовано 27 июня, 2009 Всем добрый день. Была и у меня такая проблема, ХХ сбрасывались не сразу, а после 30-40 секунд, держались в пределах 1100-1200 об\мин, плавали.Решил ее заменой двух тонких трубок. Одна сверху, между инжектором и клапанной крышкой, в районе 3-4 цилиндров, другая в том же районе, но снизу, под инжектором.Они были резиновые и от температуры потрескались. Подсасывало дополнительный воздух. Поставил в матерчатой обмотке, проблема исчезла. Да эта трубка ( снизу под впуск. коллектором) и мне мозг поела. ХХ увеличился, тяга упала. Большое отверстие для Датчика ХХ , а малое я так думаю для отсорбера (у меня его нет), так вот на заводе это отвер-ие краской замазали. Через 10.000 км краска ссохлась и отвалилась. Заглушил и всё исправилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 27 июня, 2009 Всем привет! Вот что меня гложит. Менял на днях ГРМ, метку на блоке для звезды КВ не сопоставил с меткой звезды промеж.вала, т.е. если нижную цепь натянуть то каждая из этих звёзд на свою метку на блоке смотрит. Машина завелась всё в поряде, правда компенсатор долго просыпался. Высмотрил вот недавно по книге. Логически судить--не должно это погоды делать. Но всё же хочеться услышать мнения остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 27 июня, 2009 Если работает ровно и тянет нормально, то не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 27 июня, 2009 Если работает ровно и тянет нормально, то не парься. Спасибо за мнение. Пока буду к движку прислушиваться. На кой ... они эти метки набили. Один мастер говорил, что есть зависимость для работы привода маслонасоса. Так я его и не разговорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 29 июня, 2009 Что то непонятное у меня с мотором,может кто сталкивался?В мае началось- при прогреве немного колбасило(троило) мотор ,как прогреется -всё нормально !Потом начало трясти и на горячей.Проехал так 3000 км ,вырос расход газа .но на оборотах по трассе работает нормально!Померял давление - 12 , 12, 11 и 9 в 4 цилиндре!Проехал ещё 1200 км -компрессия примерно такая же!Все шланчики ваккумные с виду нормальные,тот ,что идёт к топливной рампе снимал и затыкал пальцем выход из коллектора - не помогло,Шланчик на абсорбер тоже затыкал и на ГТЦ тоже ...Обычно когда прогорали клапана на 406-х моторах из за метанового ГБО ,то это происходило резко,терялась мощность буквально на глазах и пахло несгоревшим газом из выхлопной ,колбасило на ХХ гораздо сильнее .Через тысячу км примерно ,в цилиндре ,где прогорел клапан компрессия была около 3-4 ...А тут ,что то непонятное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Что то непонятное у меня с мотором,может кто сталкивался?В мае началось- при прогреве немного колбасило(троило) мотор ,как прогреется -всё нормально !Потом начало трясти и на горячей.Проехал так 3000 км ,вырос расход газа .но на оборотах по трассе работает нормально!Померял давление - 12 , 12, 11 и 9 в 4 цилиндре!Проехал ещё 1200 км -компрессия примерно такая же!Все шланчики ваккумные с виду нормальные,тот ,что идёт к топливной рампе снимал и затыкал пальцем выход из коллектора - не помогло,Шланчик на абсорбер тоже затыкал и на ГТЦ тоже ...Обычно когда прогорали клапана на 406-х моторах из за метанового ГБО ,то это происходило резко,терялась мощность буквально на глазах и пахло несгоревшим газом из выхлопной ,колбасило на ХХ гораздо сильнее .Через тысячу км примерно ,в цилиндре ,где прогорел клапан компрессия была около 3-4 ...А тут ,что то непонятное.. может подсос воздуха(впускной коллектор/ГБЦ)все шланги вакумные проверить не просто визуально,а попробовать сдавить/помять,они могут одубеть и не плотно прилегать или же микротрещины,тогда отрезать 2-2,5 см и усе. но сам прекрасно понимаешь,разброс больше 1 кг-ремонт мотора:( тут может и не клапан прогареть,а колечко сломать одно.однозначно вскрывать нагао на свечах какой,особенно в 4ом? Изменено 29 июня, 2009 пользователем Вованец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 29 июня, 2009 Лех у меня и друга перед прогаром точно так же было.Правда с разницей в 3 очка между цилиндрами я почти 20 тыщ наматал но симптомы такие были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 29 июня, 2009 Лех у меня и друга перед прогаром точно так же было.Правда с разницей в 3 очка между цилиндрами я почти 20 тыщ наматал но симптомы такие были.Разбирал дырка была?Может это особенность впрысковых моторов?Свечи когда начало трясти подозрительно белые были ,только в 4 коричневый нагар ,после 3000 км с тряской тоже самое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 29 июня, 2009 Да!цокающего звука в выпускной коллектор нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений493 0 Опубликовано 30 июня, 2009 У меня было тоже такое.Клапана попроседали.Новую голову ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 14 июля, 2009 А меня часто низкие обороты добивают. Может долгое время не проявляться, а может несколько раз на дню вылезти. Ошибок нет, работает на бензине. Лечится когда скину клемму с аккумулятора. На некоторое время все приходит в норму. Кто мне объяснит что за беда? Эбу Микас 7.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 15 июля, 2009 Порулил поиском. не нашел. В основном речь идет о повышенных оборотах, а у меня 560-640 или 680-720. В норму приходит после сброса клеммы акумулятора, на неопределенное время. В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 15 июля, 2009 едрена матрена, никто не сталкивался с похожей заморочкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 июля, 2009 А меня часто низкие обороты добивают. Может долгое время не проявляться, а может несколько раз на дню вылезти. Ошибок нет, работает на бензине. Лечится когда скину клемму с аккумулятора. На некоторое время все приходит в норму. Кто мне объяснит что за беда? Эбу Микас 7.1.Номер прошивки какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) А кто его знает? Он на эбу прописан? Микас 7.1 241.3763 000-62 Е 0000529 вот что списал с ЭБУ Изменено 15 июля, 2009 пользователем Якиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 июля, 2009 А кто его знает? Он на эбу прописан? Микас 7.1 241.3763 000-62 Е 0000529 вот что списал с ЭБУСтарая прошивочка(Е 0000529),можно сказать из первых.Обнови,многие проблемы уйдут,и расходик чуть упадёт.Подойдёт к примеру Е 0000601.Это стандартная прошивка,бензин.Ну а если нужна 2 режимка,то это зависит от газового оборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 15 июля, 2009 Неа, газового оборудования нет. Может кто подскажет где в Москве грамотно прошивают? На южке как-то предлагали в "Автомобили" , но лучше посоветоваться с людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 июля, 2009 1.Автомастерская "Чипмастер". Москва, Огородный пр-д д.20а., автостоянка "Бутырские тополя", бокс №100.8-916-611-16-59Селиверстов Владимир.2.Чип - тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, возможность на CHEVROLET - DAEWOO (Rus-Ukr-Uz), HYUNDAI, KIA (не все)Павлов Николай (ironcat) тел. 8-910-4591527ул. Василия Петушкова, влад. 2-4, рынок 'Автозапчасти'Выбирай,люди очень грамотные.ironcat в определённых кругах очень известная личность,у него прошивки со своими калибровками,очень грамотный спец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Бо 0 Опубликовано 15 июля, 2009 У меня тоже недавно начал плавать хх, Начал поиск с подсоса воздуха, обсмотрел все- ничего не обнаружил. Поменял ДТОЖ который идет на мозги- проблема осталась.Сменил датчик дросельной заслонки, свечи, высоковольтные провода, РХХ- проблема так и осталась. И тут полез я как то к регулятору давления ,что стоит на топливной рампе и обнаружил что шланг вакума идущий от него на всасывающий колектор, весь растрескавшийся, через него то и сосало воздух, заменил его и проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 5 сентября, 2009 Вот всетаки наши машины, я имею ввиду газели, если точнее, то двигатели змз40522, изготавливают так, если агрегат попадет к врагу, тутже выходит из строя, недавно обсуждали повышенные обороты, посмотрел клапан обсорбера в магазине приценился, а эти обороты сЦЦуко стали падать, и падать очень сильно не приятно! Вот как этот феномен объяснить, фарсунки чистил 20000тыс назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 5 сентября, 2009 У меня как-то плавали обороты - что только не делали, даже сказали движок перебирать. Приехал к одному мастеру, он снял патрубки с РХХ, попшикал клапан шоккером карбюраторов, а потом дросельную заслонку - и всё пришло в норму. Бывает и такая причина - там много гари собралось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay68 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Юрий Бо, У меня на газу плавали холостые и дергалась на первой, второй при движении без добавлении газа. Поехал к мастеру. Он засунул руку под коллектор, достал тонкий шланг весь в трещинах. Поставил другой, вроде нормально стало, но есть такое, что при переходе с первой на вторую с двойным выжимом двигатель глохнет. Надо ещё эти трубки менять, там остались ещё заводские, на импортные. Шланг вакуумный на 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver252 30 Опубликовано 10 ноября, 2009 Нестандартная ситуация. Холостые на газу есть, на бензине нет совсем . мотор 405 евро 2. Вместо РХХ стоит какая-то приблуда от ВАЗ 2108. регулирует даже(только на газу) Подскажите, чем сумеете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 10 ноября, 2009 А они были на твоей памяти вообще? Если нет, то появятся, видимо, вместе с утановкой штатного РХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver252 30 Опубликовано 10 ноября, 2009 А они были на твоей памяти вообще? Если нет, то появятся, видимо, вместе с утановкой штатного РХХ. Были с месяц после покупки машины, потом исчезли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты