Броненосец 4 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. Газель 330202 ,2006г мотор 405, микас7, нет холостого хода ездил на диагностику комп ошибок не выдает.методом тыка сменили ВСЕ датчики. поставили новый МИКАС, проверили метки на двигателе, промыли-проверили форсунки, замерили давление в системе питания, проверили подсос воздуха. проверили компрессию, а холостого хода как не было так и нет. сдергиваешь клемму с аккумулятора холостые держаться ровно 1.5 минуты потом опять глохнет. .проверь трубку от рхх до о низа там есть отвод трубочка, с нее слетает колпачек, колпачек подходит от прокачного болтика на тормазном целиндре, много диагностов не знают об этом, приходится менять много датчиков, я писал об этом, возможно поможет! Изменено 13 августа, 2010 пользователем Броненосец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 8 ноября, 2010 Отпишусь по проблеме с холостыми.проблема была в том что плохо заводилась и на холодную обороты были ниже 1000.То есть как на прогретой.БК указал на ошибку в системе ДПВ (датчик коленвала) я так понял.Датчик был снят и поменян на другой.хотя думаю что и то был хороший , просто он был весь грязный и замасленый поэтому на мозги ИМХО поступал плохой сигнал.(следите за чистотой датчика).Была и проблема течи масла из под клапаной крышки(она у меня пласмасовая).Почему текло наверно понятно всем.Вооружившись напильником и строительным уровнем свёл под минимум щели которые образовались в крышке после того как её перекосило от температуры и качества пластика. Был снят и промыт КАРБО КЛИНЕРОМ клапан холостого хода (как я понял это тот к которому идёт 1 шланг от БДЗ) .Сам БДЗ и впуск не сильно грязный я бы даже сказал чистый по отношению что я видел на другом моём авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мужики в этой теме много написано про какой то датчик ДОЖ которой якобы тоже отвечает за работу холостых , если он даёт неправельные данные на мозг то холостые или плавют или меньше или больше.Если кому то не сложно укажите где он находится или фото если есть.А то я смотрел у меня их там 3 или 4 шт.какой из них.И ещё в радиаторе тоже стоит датчик но он не подключён это как нормально.До этого был авто с 402 дв так там только 2 датчика .а здесь уйма.Заранее СПАСИБО. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Прошла неделя.Машина заводится с первого раза, обороты на ХХ после заводки, прогревочные то есть как положено, масла нигде не течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Прошла неделя.Машина заводится с первого раза, обороты на ХХ после заводки, прогревочные то есть как положено, масла нигде не течёт.Счастья от того что холостые на холодную нормальные было так мало.Короче проблема осталась: На холодную особенно утром обороты как на прогретом 800-850 примерно.Чуть педальку держиш и только через некоторое время сами поднимаются.я так понимаю что проблема в датчике которой даёт команду мозгам какая температура двигателя.Подсоса лишняго воздуха вроде нигде нет.Потом в течение дня всё нормально даже если двигатель остыл.Подскажите пожал где этот датчик находится если есть возможность на картинке.Всем СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrFreemen 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет. Вот у меня такая проблема. С утра очень проблемно завести машину, оборотов холостого хода практически нет, заводится и глохнет сразу. Приходится немного давать газу, где то до 1500, отпускаю, обороты держаться на 1500, потом при прогреве становятся нормальными. В течении дня все нормально, заводится с пол оборота, а вот на холодную никак. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Значит так.поменял я ДТОЖ который на фото со стороны вентилят. с номером взятый из форума 3828.Проблема всё равно осталась .Мало того что он не показывает правильно температ (расхождение с БК, и темепер двигат) так и за него ещё утром на холодную не заводится вообще.Сегодня утром на улице -22 гр. а он показывает температ двига +77.Пришлось скинуть фишку (с датчика) и потом только завёлся. БК показывает ошибку 1-0118 Датч.ТОЖ Высокий уровень сигнала, ну это понятно из за датчика. У меня на старом ДТОЖ маркировка другая 5215-07В-40.Подскажите пожалуйста так какой маркировки должен стоять ДТОЖ который со стороны вентилятора.Я так понял что проблема именно в нём. Двиг. 405. И ещё за что отвечают другие 2 датчика которые находятся в корпусе термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Извиняюсь .Чёт не получается фото загрузить. Речь идёт о ДТОЖ у которого фишка 2-ух контактная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня такая проблема с утра заводишь все,как только машина нагревается обороты сразу 1500,что на газу что на бензе,бывает за глушишь заведешь заново все ок становиться что за бред кто знает ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня такая проблема с утра заводишь все,как только машина нагревается обороты сразу 1500,что на газу что на бензе,бывает за глушишь заведешь заново все ок становиться что за бред кто знает ??Чек горит? Если нет, то ищи подсос воздуха, если горит ищи какой датчик косячит, а может контакт где плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 чек не горит,воздух не подсасывает проверяли,какие контакты глянуть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 декабря, 2010 чек не горит,воздух не подсасывает проверяли,какие контакты глянуть??Подожми контакты на датчиках, и на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 8 декабря, 2010 Разрешите влиться в дружный коллектив вопрошающих? :rolleyes: Соболь, мотор 405.22, мозги Микас 7.1, только бензин, 2005 г. Закусывало педаль газа, после топтания педали обороты иногда падали иногда повышались. Вылечил заменой троса газа и отрегулировал положение заслонки по мурзилке. Теперь обороты при холодном запуске ровно 2000, по мере прогрева падает до 1700. Дроссель внутри грязный, буду промывать. Собственно вопрос такой - через какой-нибудь БК возможно выставить обороты ХХ? На Жигулях с Январь 7.2 через БК это я делал.P.S. проволочку в разъём пихал, были ошибки 53,54,13,18 после сброса клеммы только 62, обороты ХХ не падают. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня промыл РХХ и дроссель очистителем карбюратора, всё блестит как котовы подробности, обороты по тахометру прежние но по звуку не похоже что ХХ больше 1000-1500. Двигатель работает ровно, провалов или детонации нет... По-моему мой тахометр слегка врёт. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Мужики что ещё может быть. ДТОЖ поменял на которой надо 5215 . но проблема холостого на холодную при заводке утром осталась. Приходится держать газульку сек.30. И только потом начинает работать как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 20 декабря, 2010 Купил сегодня ДМРВ Сименс, оказалось поддельный - по диагностическому компу показал расход воздуха на холостых больше чем на моём старом, из отличий корпус с более грубым литьём, внутри вместо ниток весит резистор и фигня, похожая на термопару смонтирована под другим углом. :angry: Пришлось сдать. А тахометр таки врёт, на 1000 об. завышает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vad34 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Здравствуйте история такая.Была куплена машина совершенно не работающаяя на бензине.Трясет троит заливает свечи.В машине были обнаружены : старая цепь,старые форсунки,Регулятор хх.Старая дросельная заслонкав сборе с тросом и с педалью провода ВВ. Логично предположить что старый хозяин пытался устронить проблему.Компрессия 14 во всех горшках.Скидываю фишку с ДМРВ обороты поднимаются 1000-1100 на машине можно ездить при малом дросселе поддергиваеться.Пытались настроить на газу расход меньше 25-27 не получаеться.(2е поколение)Чувствуеться что машину поддергивает и она не развивает макс мощности. С чего начать? с замены ДМРВ? у нас 2500р и не факт что он. Моим механиком менялся прогоревший клапан говорит цепь ставил по старым меткам...Сегодня в прошивки отключили лямду и адсорбер. Мля надо было брать карбюратор( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Здравствуйте история такая.Была куплена машина совершенно не работающаяя на бензине.Трясет троит заливает свечи.В машине были обнаружены : старая цепь,старые форсунки,Регулятор хх.Старая дросельная заслонкав сборе с тросом и с педалью провода ВВ. Логично предположить что старый хозяин пытался устронить проблему.Компрессия 14 во всех горшках.Скидываю фишку с ДМРВ обороты поднимаются 1000-1100 на машине можно ездить при малом дросселе поддергиваеться.Пытались настроить на газу расход меньше 25-27 не получаеться.(2е поколение)Чувствуеться что машину поддергивает и она не развивает макс мощности. С чего начать? с замены ДМРВ? у нас 2500р и не факт что он. Моим механиком менялся прогоревший клапан говорит цепь ставил по старым меткам...Сегодня в прошивки отключили лямду и адсорбер. Мля надо было брать карбюратор(двс то какой? газ какой стоит пропан? метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vad34 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 двс то какой? газ какой стоит пропан? метан?405 теперь евро 0. Пропан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 февраля, 2011 Здравствуйте история такая.Была куплена машина совершенно не работающаяя на бензине.Трясет троит заливает свечи.В машине были обнаружены : старая цепь,старые форсунки,Регулятор хх.Старая дросельная заслонкав сборе с тросом и с педалью провода ВВ. Логично предположить что старый хозяин пытался устронить проблему.Компрессия 14 во всех горшках.Скидываю фишку с ДМРВ обороты поднимаются 1000-1100 на машине можно ездить при малом дросселе поддергиваеться.Пытались настроить на газу расход меньше 25-27 не получаеться.(2е поколение)Чувствуеться что машину поддергивает и она не развивает макс мощности. С чего начать? с замены ДМРВ? у нас 2500р и не факт что он. Моим механиком менялся прогоревший клапан говорит цепь ставил по старым меткам...Сегодня в прошивки отключили лямду и адсорбер.пара вопросов...расход воздуха на ХХ сколько показывает?время впрыска сколь?открытие РХХ?в свечах зазор какой?какое сопротивление проводов и катушек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 28 февраля, 2011 Товарищи, помогите пожалуйста советом в решении моей проблемы! Описание: при пуске холодного двигателя ХХ держится в районе 300 об., для того чтобы завести приходится нажимать педаль газа на половину. После пуска, через 10-15 сек. всё резко приходит в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 12 марта, 2011 Я опять машину сломал. :D Началось с того, что не понравилась работа на холодном двигателе: на ХХ всё нормально, газу дам - как будто заливает свечи и глохнет, иной раз заводиться плохо, в горку тоже не тянет толком... Заехал к топливщикам, они промыли форсунки, чего-то накрутили в мозгах - машина поехала. Единственный косяк - при замере давления топлива оказалось насос сдох, качает всего 1,5 атм. Заменил сегодня насос, фильтра, завёл и получил следующее: постоянно горит ошибка, ХХ по БК (Скат 2в)1800 об., положение РХХ по БК 170 (вместо 60-90 на ХХ), расход воздуха около 25. через БК всю эту "красоту" в нормальный вид привести не получается: при ручной настройке значения изменяется до нормальных, двигатель реагирует, но в мозгах машины это не фиксируются. Как я понимаю - новый насос качает сколько должен а настройка в мозгах зафиксирована под условия жизни старого насоса и через БК я ничего не сделаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff177 0 Опубликовано 28 марта, 2011 добрый вечерпроблема следующая,мотор 40522,поменял все датчик сбросил бк ошибки,мотор стал держать холостые и нормально заводится,но периодически выскакивает одна ошибка короткое замыкание на реле вентилятора и на бензине машина не работает вообще и выдает порядка 12 ошибок,провода посмотрел на массу нигде не перетираются,подскажите что еще смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 ... и выдает порядка 12 ошибок...Какие ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff177 0 Опубликовано 29 марта, 2011 12 ошибок ето при отключение релюхи,там форусунки все датчики,насос и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты