Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

алексей тамбов

здравствуйте, возникла проблема--машина на газу, утром начинаю прогревать на бензине, пару минут обороты нормальные, затем начинают падать и глохнет, приходится допрогревать подгазовывая. переключаю на газ всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovka45
Доброго времени суток!

Нужна помощь, может кто сталкивался! а то на спецы на станциях разводят руки.

Суть проблемы: Двигатель 40522, пробег 98т.км, ГБО отсутствует. Полное отсутствие холостых оборотов (после сборки движка, шлифовалась голова).

Что делалось:

  • проверяли на компе, ошибок при запуске нет. В процессе езды появляются ошибки 91,92,93,94,13.
  • заменяли на станции датчики (РХХ, ДМРВ, ДПКВ), свечи, ВВ провода, катушки зажигания.
  • снимали всю "кишкатню" и проверяли на наличие перебоев и целостности концевиков.
  • повторно снимали клапанную крышку и проверяли совпадение меток на РВ и КВ.
  • замеряли компрессию (везде 10).

Что еще делать? Куда лезть?

привет всем мучившимся с холостыми оборотами. сам пол года искал причину. все что советовали менял с заведомо исправной машины. ничего не помогло. а когда поставил назад свой ДМРВ-разьемом вверх [а до этого стоял вниз] то все наладилось. уже 3 месяца нет проблем. мистика какая то . может кому поможет. желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eropolov

Всем Привет! Ребят нужна помощь, двигатель 405 евро2. Нестабилый ХХ, после не продолжительной езды при включении нейтрали двигатель глохнет. Не пойму в чем причина. Уже вроде все перепробовал. Воздух ни где не подсасывает. Диагносты пожимают плечами, говорят все нормально, датчики работают исправно. Такая фигня и на газу и на бензине происхоит. Помогите пожалуйста советом, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее Спасибо!!!

Изменено пользователем Eropolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Всем Привет! Ребят нужна помощь, двигатель 405 евро2. Нестабилый ХХ, после не продолжительной езды при включении нейтрали двигатель глохнет. Не пойму в чем причина. Уже вроде все перепробовал. Воздух ни где не подсасывает. Диагносты пожимают плечами, говорят все нормально, датчики работают исправно. Такая фигня и на газу и на бензине происхоит. Помогите пожалуйста советом, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее Спасибо!!!

 

Если на газу, то виновата газовая, идет разрегулировка.

Если бензин - не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Всем Привет! Ребят нужна помощь, двигатель 405 евро2. Нестабилый ХХ, после не продолжительной езды при включении нейтрали двигатель глохнет. Не пойму в чем причина. Уже вроде все перепробовал. Воздух ни где не подсасывает. Диагносты пожимают плечами, говорят все нормально, датчики работают исправно. Такая фигня и на газу и на бензине происхоит. Помогите пожалуйста советом, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее Спасибо!!!

У меня после переборки дв.выше 500 немог поднять обороты, уж что я только не колдовал, особенно с газом, в результате проблема решилась случайно, уменьшилась зарядка-решил позачищать весь предохранительный блок под капотом, как результат заряд 13,9 и повышение холостых, как на газе так и на бензине, вероятно и у тебя есть какая то проблема в автоматике газ-бензин.Удачи.P.S.Еще как то в дороге дв. терял обороты из-за трещинки в маленькой гофре под РХХ но ты же вроде проверил подсосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Привет.

Все вышеперечисленное было и у меня.

Внимательно осмотрев клапанную крышку, увидел, что оторвалась нормальная (белая) шлангочка от клапанной крышки. Странно, но качество у нее отменное и почему она втупую оторвалась? не знаю! Поставил ее на место, и обороты стали как книга пишет.

До мытья ВД-40(ой) дросселя и РХХ еще руки не доходят, пока работа есть. Будут выходные, будет и у меня счастье.

Но!!

Лампочка "Чек" так и продолжает загораться, то загорится, то через какое то время погаснет. Надо на комп бросать.

Изменено пользователем bocman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
12 ошибок ето при отключение релюхи,там форусунки все датчики,насос и тд

Каждую ошибку надо проверять отдельно и добиваться её устранения.. А это в помощь http://2a2.ru/error/

Удачи в нелегком труде... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Всем добрый день. После переделки 406 в инж. нарисовалась такая проблема. С утра машину завожу а обороты по ощущениям в районе 400-500 об.мин.Пару раз газну и они подымаются до 1500, ну вообщем как положено. Потом в течении дня все нормально а с утра такаяже песня. Грещу на РХХ, может в другом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST
Всем добрый день. После переделки 406 в инж. нарисовалась такая проблема. С утра машину завожу а обороты по ощущениям в районе 400-500 об.мин.Пару раз газну и они подымаются до 1500, ну вообщем как положено. Потом в течении дня все нормально а с утра такаяже песня. Грещу на РХХ, может в другом причина?

на дроссельной заслонке кака есть? если есть, то РХХ в керосин на ночь, потом прополоскать там же и вытереть, смазать ВД-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Если честно то весь ресивер был одной большой какой. Я его БУ в зборе брал. А в РХХ жидкостью для очистки карба побрызгать мона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А в РХХ жидкостью для очистки карба побрызгать мона?

нуна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Если честно то весь ресивер был одной большой какой. Я его БУ в зборе брал. А в РХХ жидкостью для очистки карба побрызгать мона?

тогда уж промывать конкретно, а не просто побрызгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Привет.

Все вышеперечисленное было и у меня.

Внимательно осмотрев клапанную крышку, увидел, что оторвалась нормальная (белая) шлангочка от клапанной крышки. Странно, но качество у нее отменное и почему она втупую оторвалась? не знаю! Поставил ее на место, и обороты стали как книга пишет.

До мытья ВД-40(ой) дросселя и РХХ еще руки не доходят, пока работа есть. Будут выходные, будет и у меня счастье.

Но!!

Лампочка "Чек" так и продолжает загораться, то загорится, то через какое то время погаснет. Надо на комп бросать.

Вроде бы вылечил чек, тьху тьху 3 раза.

Случайно аль нет - не знаю. Но недано завис термостат, пришлось менять и так психанул, что поставил на 70 град.

Теперь вроде бы и нормально, за температуру не переживаю, держит 75, а в пробках и гружонный когда ну максимум до 85..

 

С утра маленький дискомфорт, когда машина прогрелась, то салон не так быстро прогревается. Но поживем - увидим. Да! Давления масла немного поднялось. Уж лучше картонкой радиатор закрыть, чем в пробке закипеть.

Относительно, чека, дык может повлияло то, что и провода подергал когда снимал и ставил термостат.

Не знаю!!! Но 3 день полет нормальный. Еще раз тьху тьху. Сори. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Мужики подскажите что может быть.Человек утром заводит машину,а она глохнит.Помогает только аптечка на педали.Когда прогреется об падают до 500об.,а когда включается вискомуфта ,то возрастают.До этого менял фишку на датчике дросселе.(провод отвалился,возможно провода перепутал)Сейчас он взял новый датчик,но там провода все одного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Помогите разобраться! Сегодня вскрывал голову,менял прокладку,после того как собрал пропал холостой ход,что на бензине,что на газу.В чем может быть причина?Подсоса воздуха вроде бы ни где не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Помогите разобраться! Сегодня вскрывал голову,менял прокладку,после того как собрал пропал холостой ход,что на бензине,что на газу.В чем может быть причина?Подсоса воздуха вроде бы ни где не обнаружил.
на всякий случай глянь шланг вакума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
на всякий случай глянь шланг вакума

Смотрел все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Смотрел все в норме.

Проверь резинку хлопушки(газовой) на прилегание была такая беда не мог поднять выше 500 не на газу не на бензине.Пролез всё от впускных коллекторов до форсунок ни где не сосёт затем тупо покрутил эту резинку глядь а обороты поползли до 900 на бензе ну а на газу потом подравнял к бензину где то видать не плотно сидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Проверь резинку хлопушки(газовой) на прилегание была такая беда не мог поднять выше 500 не на газу не на бензине.Пролез всё от впускных коллекторов до форсунок ни где не сосёт затем тупо покрутил эту резинку глядь а обороты поползли до 900 на бензе ну а на газу потом подравнял к бензину где то видать не плотно сидела.

Резинку на хлопушке тоже смотрел и крутил и протирал и блин чуть ли необлизовал,а холостой ход не появился,если не подгазовывать сразу глохнет

Изменено пользователем demon530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Резинку на хлопушке тоже смотрел и крутил и протирал и блин чуть ли необлизовал,а холостой ход не появился,если не подгазовывать сразу глохнет

Попробуй откинуть фишку от эмулятора форсунок(если не в курсе такая коробочка с которой идут провода на форсунки) и заведи на газу(на бензине работать не будет) будут ли изменения дв. должен начать молотить ровно(усреднённые обороты но будет гореть чек)Еще как вариант мог ошибиться на один зуб в распредвалах (дв.на оборотах работает вроде ровно а на холостых подколбашует немного)для проверки желателен транспортир для выставления фаз или посмотри правильно ли стоят кулачки распредвалов первого цилиндра в вмт схемка градусности есть где то в темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Посмотрел в форуме и пришел к выводу,что промахнулся в метках.Установил метки как показано в "умной" книге,все ровно,на коленвалу метку совместил с меткой на блоке,распредвалы выставил метками наружу параллельно головке(два раза переделывал)результат тот же,нет холостых ни на газу,ни на бензине,на средних работает четко.Подскажите может есть какие-то нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimko

Здравствуйте, заметил что у всех одна и таже проблема после ремонта головы пропадают ХХ. Вобщем тоже голову ломал и в конце остановился на регулеровке холостого хода через сканер(дст-12м) двигатель держал холостой ход, но как только выходил из меню ХХ сразу сбрасывается значения, т.е. опять шаг уменьшается и глохнет. Сохранить параметр не удаеться. Водителю посоветовал скинуть ыишку с холостого хода пока на время. Вопрос вот в чем, что общего в пропадании ХХ при ремонте головы? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

1. Подсос вздуха(заменить трубку Регулятор Давления Топлива-впускной коллектор)

2. Датчик Дроссельной Заслонки(напряжение 0.2-0.3в)

3. Датчик Массового Расхода Воздуха 14-17

4. Датчик коленвала

Перед этим проверить все массы(пропаять обжимку 5 чёрных проводов от ЭБУ в 15см)

Промыть РХХ и Дросельную Заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809
Здравствуйте, заметил что у всех одна и таже проблема после ремонта головы пропадают ХХ. Вобщем тоже голову ломал и в конце остановился на регулеровке холостого хода через сканер(дст-12м) двигатель держал холостой ход, но как только выходил из меню ХХ сразу сбрасывается значения, т.е. опять шаг уменьшается и глохнет. Сохранить параметр не удаеться. Водителю посоветовал скинуть ыишку с холостого хода пока на время. Вопрос вот в чем, что общего в пропадании ХХ при ремонте головы? <_<

После ремонта головы,очень часто ставят прокладку впуска от 405 евро 3-там нет допотверстий воздуха от РДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...