Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

JVLADIMIR40
Посмотрел в форуме и пришел к выводу,что промахнулся в метках.Установил метки как показано в "умной" книге,все ровно,на коленвалу метку совместил с меткой на блоке,распредвалы выставил метками наружу параллельно головке(два раза переделывал)результат тот же,нет холостых ни на газу,ни на бензине,на средних работает четко.Подскажите может есть какие-то нюансы?

Не знаю как все, но для меня копаться в двигателе без результатов Б.К. (Просмотр ошибок) - неблагодарная трата времени. :rolleyes: Если нет своего Б.К. сгоняй на диагностику.. Я думаю картина сразу проясниться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ViNNi

Всем привет! читаю ветку, но так ничего не нашел :( извините! Двигатель 405.22

У меня вот какая беда: с утра запускаю двигатель работает он нормально пока не прогреется! потом на холостом глохнет и так весь день как перекресток так глохнет :(

Да РХХ не исправен проверил обороты плавают, поменял поставил другой, снимаю фишку обороты растут значит работает! :) , но та же беда при рабочем РХХ на холостом глохнет!

Менял датчик положения распред вала, таже беда глохнет :(

 

Кто что подскажет?

С уважением Михаил, Норильск :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
Всем привет! читаю ветку, но так ничего не нашел :( извините! Двигатель 405.22

У меня вот какая беда: с утра запускаю двигатель работает он нормально пока не прогреется! потом на холостом глохнет и так весь день как перекресток так глохнет :(

Да РХХ не исправен проверил обороты плавают, поменял поставил другой, снимаю фишку обороты растут значит работает! :) , но та же беда при рабочем РХХ на холостом глохнет!

Менял датчик положения распред вала, таже беда глохнет :(

 

Кто что подскажет?

С уважением Михаил, Норильск :)

 

Сегодня еще пробовал менял датчик дросельной заслонки та же беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi

Всё съездил на диагностику! вся беда в ДМРВ :( что то тут помощи не жди :(

пришлось раскашелиться на 1200 за диагностику....

и попал на ДМРВ 4500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
Всё съездил на диагностику! вся беда в ДМРВ :( что то тут помощи не жди :(

пришлось раскашелиться на 1200 за диагностику....

и попал на ДМРВ 4500р.

 

Вот облом! поменял ДМРВ и все тоже самое! :( народ ПОМОГИТЕ советом что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
Вот облом! поменял ДМРВ и все тоже самое! :( народ ПОМОГИТЕ советом что делать?

а насос качает нормально? давление есть в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
а насос качает нормально? давление есть в рампе?

 

Давление есть, форсунки работают нормально, когда едешь замечаний нет вообще :(

 

Такой вопрос на инжекторе зажигание можно выставить только через подключение компа?

Изменено пользователем ViNNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Всё съездил на диагностику! вся беда в ДМРВ что то тут помощи не жди

пришлось раскашелиться на 1200 за диагностику....

и попал на ДМРВ 4500р.

 

Вот облом! поменял ДМРВ и все тоже самое! народ ПОМОГИТЕ советом что делать ?

 

 

у тебя квитанция на диагностику осталась? съезди к ним еще раз спроси чеза фигня, стока денег отдал и за что?

зажигание на холостой не влияет у меня сильно сбито было так она не тянула и жрала немеренно а холостой в идеале был

у нас диагностика 200 руб стоит, сам к ним ездил зажигание корректировал

Изменено пользователем master-nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костян 712.

Мужики добрый вечер всем у меня почти таже проблем только у меня утром на холодную заводиться но надо держать педаль газа отпускаешь глохнет, прогреваешь примерно до 50 гр. глушу через сек 20-30 завожу нет ник. проблем. менял датчик температуры толку нет. тестером проверил всё, всё вроде в норме что за !!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
у тебя квитанция на диагностику осталась? съезди к ним еще раз спроси чеза фигня, стока денег отдал и за что?

зажигание на холостой не влияет у меня сильно сбито было так она не тянула и жрала немеренно а холостой в идеале был

у нас диагностика 200 руб стоит, сам к ним ездил зажигание корректировал

 

Да квитанция осталась, я съездил к ним вновь! электрик подсоединил комп что он там делал я не понял, но машина заработала как часы(китайские:-)) хватило этого чудо работы на два часа и сейчас тоже самое :( как останавливаюсь глохнет!

в движении все замечательно, разгон из под себя рвет, но беда осталась :(

советуют поменять датчик температуры?

 

забыл! когда на холостом сделаю перегазовку 6т оборотов начинает на холостом ровно работать, пока не поеду куда нибудь! потом все тоже самое!

 

каждый раз перегазовывать по 6т оборотов, движок убью :( глушить нельзя на улице -29 :(

Изменено пользователем ViNNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi

Всем привет еще раз! А кто, что скажет про лямба зонд?

Блин он у нас стоит 4200 жесть, почитал книгу, все признаки его отказа!

Только вот не могу понять как его протестировать и какие показания должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет еще раз! А кто, что скажет про лямба зонд?

Блин он у нас стоит 4200 жесть, почитал книгу, все признаки его отказа!

Только вот не могу понять как его протестировать и какие показания должны быть?

А откуда он на машине 2004 года появился, их начили ставить в конце 2006 года, когда пошли Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
А откуда он на машине 2004 года появился, их начили ставить в конце 2006 года, когда пошли Евро-2.

 

хм ну это я не знаю уж откуда он там, движок то 405.22 стоит

 

вы озадачили меня пойду гляну документы! но датчик этот стоит

Изменено пользователем ViNNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет еще раз! А кто, что скажет про лямба зонд?

Блин он у нас стоит 4200 жесть, почитал книгу, все признаки его отказа!

Только вот не могу понять как его протестировать и какие показания должны быть?

а на фиг он нужен? пробей его и отключи в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi

А расход какой будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А расход какой будет?

такой же каким и был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ViNNi

Посмотрел документы, да год выпуска 2004 двиг 405.22А объем 2.46л 140 лошадей

Изменено пользователем ViNNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Посмотрел документы, да год выпуска 2004 двиг 405.22А объем 2.46л 140 лошадей

Так и в 2007 году тоже самое писали в документах. Только в конце 2006 года начили их устанавливать вместе с катализатором и адсорбер, это был переход с Евро-0 на Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Всем привет еще раз! А кто, что скажет про лямба зонд?

Блин он у нас стоит 4200 жесть, почитал книгу, все признаки его отказа!

Только вот не могу понять как его протестировать и какие показания должны быть?

странно что он у тебя есть, помню у друга на вазе2112 лет 5 назад ему отключили лямбду и адсорбер на диагностике так она повеселее бежать стала, это про то нужен он или нет

 

а вообще у товарища мицуха была он с этими датчиками тоже мучился, штуки 4 поменял, и симптомы были похожие холостые гуляли но не глохла

 

попробуй найти контору где занимаются чиптюнингом там точно до ума доведут и что не надо отключат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi

Всем привет! А теперь новость: движок уже как третий день нормально работает! абсолютно ничего не делал кроме той неудачной поездки на СТО, а все произошло на подъеме в горку где то 12-16% стала еле тянуть кое как поднялся на второй третьей передачи.

и все как только остановился движок заработал как и должен и по сей день работает без перебоев!

Вот вам и задача господа теоретики и практики :)

 

P.S.- ну скажу, правда появился щелчек металический со стороны глушителя ну или от этого датчика! такое возможно?

и щелчек это при переключении передачи кагда уже сцепление отпущено и только нажимаешь на газ такой щелчек происходит..

 

Двигатель живет своей жизнью :) (простыл поболел и выздоровел)

Изменено пользователем ViNNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Всем привет! А теперь новость: движок уже как третий день нормально работает! абсолютно ничего не делал кроме той неудачной поездки на СТО, а все произошло на подъеме в горку где то 12-16% стала еле тянуть кое как поднялся на второй третьей передачи.

и все как только остановился движок заработал как и должен и по сей день работает без перебоев!

Вот вам и задача господа теоретики и практики :)

 

P.S.- ну скажу, правда появился щелчек металический со стороны глушителя ну или от этого датчика! такое возможно?

и щелчек это при переключении передачи кагда уже сцепление отпущено и только нажимаешь на газ такой щелчек происходит..

 

Двигатель живет своей жизнью :) (простыл поболел и выздоровел)

 

Раз была БЯКА,обязательно вылезет.И вылезет в самый неподходящий момент!!!(Это к теории закона подлости)Насчет щелчка, посмотри крестовины на кардане и хвостовик на заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViNNi
Раз была БЯКА,обязательно вылезет.И вылезет в самый неподходящий момент!!!(Это к теории закона подлости)Насчет щелчка, посмотри крестовины на кардане и хвостовик на заднем мосту.

 

проверено, это не крестовины. и подвесной нормальный.

я уже и так жду от машины все что угодно!

 

Хотя мужики скажу так не знаю как у кого, но небыло еще такого что бы до гаража не доехал (тьфу тьфу)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI
Всем привет! читаю ветку, но так ничего не нашел :( извините! Двигатель 405.22

У меня вот какая беда: с утра запускаю двигатель работает он нормально пока не прогреется! потом на холостом глохнет и так весь день как перекресток так глохнет :(

Да РХХ не исправен проверил обороты плавают, поменял поставил другой, снимаю фишку обороты растут значит работает! :) , но та же беда при рабочем РХХ на холостом глохнет!

Менял датчик положения распред вала, таже беда глохнет :(

 

Кто что подскажет?

С уважением Михаил, Норильск :)

Уважаемые!!! Таже херь,глохнит на каждом перекрёстке,приловчился делать перегазовку ,появляется ошыбка 13 и на какое-то время помогает. потом всё повторяется. Ездил к диагностам (3-м) кто что говорит и подсос воздуха,менять ДМРВ, выкидывай движок.(условие им ставлю заранее исправите -заплачу,нет-досвидос!!!! а платить за подключку к компу не собираюсь) Да ещё момент один , при появлении этой ошибки чуствуется незаметный провальчик движка на ходу, можно ждать что на перекрёстке заглохнет. Помогите советом! заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Уважаемые!!! Таже херь,глохнит на каждом перекрёстке,приловчился делать перегазовку ,появляется ошыбка 13 и на какое-то время помогает. потом всё повторяется. Ездил к диагностам (3-м) кто что говорит и подсос воздуха,менять ДМРВ, выкидывай движок.(условие им ставлю заранее исправите -заплачу,нет-досвидос!!!! а платить за подключку к компу не собираюсь) Да ещё момент один , при появлении этой ошибки чуствуется незаметный провальчик движка на ходу, можно ждать что на перекрёстке заглохнет. Помогите советом! заранее благодарен!

13 ошибка и есть ДМРВ, а с отключеным ХХ пропадает или через раз работает.

У меня смешнее было, когда только купил инжектор, при мойке залил свечи, был хлопок в обратку, после этого при оборотах выше 3000-3500 движка начала глохнуть как будто отсечка срабатывает, одни, вторые диагносты кричат сетка в баке забита, ошибок нет, заменил насос, сетку, тоже самое, потом нашел нормального диагноста, проверили все, оказалось ДМРВ не тот сигнал подает, отсчитывает что воздуха много. Поменял его, проблема отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI

Я ставил с другой машины ДМРВ не помогло ХХ не отключал! Когда глохнит есть ещё ошыбки 53, 91-94. Да вот ещё что, раньше при пуске дв. на горячий ХХ были плавные с 1080 до 840 падали за 2-3 сек. , а сейчас пуск и сразу 850-650 и через 5-10 сек приходят в норму... Это ведь тоже не нормально(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...