187 1 214 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Собственно вся проблема описана в названии темы. На форуме поковырялся, ничего не нашёл. Неисправность появляющаяся. Хотя сейчас можно уже сказать - иногда исчезающая. Грешу на узел холостого хода. Как проверить? Что ещё может быть? Машина на газу - пропан. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Собственно вся проблема описана в названии темы. На форуме поковырялся, ничего не нашёл. Неисправность появляющаяся. Хотя сейчас можно уже сказать - иногда исчезающая. Грешу на узел холостого хода. Как проверить? Что ещё может быть? Машина на газу - пропан. Писали здесь гдето про это. Называется РХХ - регулятор холостого хода. Поищи... У меня ГАЗов инжекторных не было, только ВАЗы, но думаю там одинаково фсё. Так вот когда пропал ХХ - первым делом проверять РХХ и 99 процентов он и виноват. Бортовой комп его кстати зачастую не показывает, и компьютер диагностики бывает тоже, тоесть ЭБУ ошибку не выдает, опытный диагност определяет по параметрам... Также чаще всего дефект исчезающий, но становится чаще и чаще... Самое простое - договориться в магазине и взять на полчаса и поменять методом тыка. ну правда это конечно если ХХ совсем пропал, а не блуждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 3 апреля, 2008 ...ну правда это конечно если ХХ совсем пропал, а не блуждает.запросто может и блуждать именно по вине рхх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 запросто может и блуждать именно по вине рхх. Вне всякого сомнения :)Я выразился неправильно... Имел ввиду не то что плавает ХХ а тот случай когда ХХ то есть а то вобще нет, поедешь на диагностику а он есть и все работает отлично... Как здесь не раз писали - самый противный вид неисправности. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 апреля, 2008 Вне всякого сомнения :)Я выразился неправильно... Имел ввиду не то что плавает ХХ а тот случай когда ХХ то есть а то вобще нет, поедешь на диагностику а он есть и все работает отлично... Как здесь не раз писали - самый противный вид неисправности. :huh:О том что он самый противный это я ещё до того как "писали" лет 20 назад знал. Короче холостых практически не бывает, заводится машинка с трудом. Как этот РХХ проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека356 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Собственно вся проблема описана в названии темы. На форуме поковырялся, ничего не нашёл. Неисправность появляющаяся. Хотя сейчас можно уже сказать - иногда исчезающая. Грешу на узел холостого хода. Как проверить? Что ещё может быть? Машина на газу - пропан.РХХ на инжекторе можно проверить так. Демонтируешь. На средний контакт подаёшь +,а массу по очереди на боковые. С мотри за движением поршенька. Должен перемечаться равно мерно без заеданий. Чащи всего причиной закусывания является нагар. А вот с газовой машиной была подобная проблема, устранил слив конденсат с испарителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 апреля, 2008 Писали здесь гдето про это. Называется РХХ - регулятор холостого хода. Поищи... У меня ГАЗов инжекторных не было, только ВАЗы, но думаю там одинаково фсё. Так вот когда пропал ХХ - первым делом проверять РХХ и 99 процентов он и виноват. Бортовой комп его кстати зачастую не показывает, и компьютер диагностики бывает тоже, тоесть ЭБУ ошибку не выдает, опытный диагност определяет по параметрам... Также чаще всего дефект исчезающий, но становится чаще и чаще... Самое простое - договориться в магазине и взять на полчаса и поменять методом тыка. ну правда это конечно если ХХ совсем пропал, а не блуждает.Снял с этой хрени (РДВ) верхнюю трубку, при включении зажигания открывается примерно наполовину. На диагностике сказали поменять ДТОЖ на блок управления, поменял результата никакого. Сегодня еле завёлся с верёвки на газу. Сейчас поеду ещё раз на сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2008 Собственно вся проблема описана в названии темы. На форуме поковырялся, ничего не нашёл. Неисправность появляющаяся. Хотя сейчас можно уже сказать - иногда исчезающая. Грешу на узел холостого хода. Как проверить? Что ещё может быть? Машина на газу - пропан.Всё есть в разделе "Диагностика":https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1509https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1854https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=856 и ещё много тем по этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 апреля, 2008 (изменено) Нашли неисправность - подсос воздуха. Изменено 7 апреля, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 У меня газель 2007гв езжу на газе система с впрыском газа расход газа -+5% от расхода бензина потерю мощности на газе по сравнению с бензином не ощущаю все было нормально. Но есть характерная особенность расход газа и расход бензина по трассе и по городу примерно одинаковый 20л +- 1л. Хотел бы узнать сколько расходует промтоварный автофургон?И совсем не давно стали плавать обороты ХХ. в месте с этим повысился расход топлива до 24л на сотню Съездил на диагностику все нормально ошибок нет. Стоит бортовой компутер ошибок так же не показывает. Чек не горит. Все датчики вроде в норме.Пожалуйста подскажите как быть дело в том что у меня стоит микасс 11 и его очень трудно продиагностировать. Есть в Москве такое место или нет где мне помогут, А?Заранее благодарен, я новичек и поэтому еще ничего не знаю :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 У меня газель 2007гв езжу на газе система с впрыском газа расход газа -+5% от расхода бензина потерю мощности на газе по сравнению с бензином не ощущаю все было нормально. Но есть характерная особенность расход газа и расход бензина по трассе и по городу примерно одинаковый 20л +- 1л. Хотел бы узнать сколько расходует промтоварный автофургон?И совсем не давно стали плавать обороты ХХ. в месте с этим повысился расход топлива до 24л на сотню Съездил на диагностику все нормально ошибок нет. Стоит бортовой компутер ошибок так же не показывает. Чек не горит. Все датчики вроде в норме.Пожалуйста подскажите как быть дело в том что у меня стоит микасс 11 и его очень трудно продиагностировать. Есть в Москве такое место или нет где мне помогут, А?Заранее благодарен, я новичек и поэтому еще ничего не знаю :unsure:позвони 89263230505 или 89267023339 узнай,можешь записатся,они работают в г.Железнодорожном,если тебе там удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 спасибо т е они микасс 11 диагностируют да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Подскажите где находится РХХ? Никак не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 июня, 2008 Подскажите где находится РХХ? Никак не найду.На рессивере инжектора сверху, ближе к моторной перегородке, двумя болтиками на М6 прикручен. К нему подходит шланг (патрубок) от дросельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makosha2217 0 Опубликовано 27 июня, 2008 У меня газель 2007гв езжу на газе система с впрыском газа расход газа -+5% от расхода бензина потерю мощности на газе по сравнению с бензином не ощущаю все было нормально. Но есть характерная особенность расход газа и расход бензина по трассе и по городу примерно одинаковый 20л +- 1л. Хотел бы узнать сколько расходует промтоварный автофургон?И совсем не давно стали плавать обороты ХХ. в месте с этим повысился расход топлива до 24л на сотню Съездил на диагностику все нормально ошибок нет. Стоит бортовой компутер ошибок так же не показывает. Чек не горит. Все датчики вроде в норме.Пожалуйста подскажите как быть дело в том что у меня стоит микасс 11 и его очень трудно продиагностировать. Есть в Москве такое место или нет где мне помогут, А?Заранее благодарен, я новичек и поэтому еще ничего не знаю :unsure:У товарища термобудка.Жрет 20 на сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовач 0 Опубликовано 27 июня, 2008 У меня газель 2007гв езжу на газе система с впрыском газа расход газа -+5% от расхода бензина потерю мощности на газе по сравнению с бензином не ощущаю все было нормально. Но есть характерная особенность расход газа и расход бензина по трассе и по городу примерно одинаковый 20л +- 1л. Хотел бы узнать сколько расходует промтоварный автофургон?И совсем не давно стали плавать обороты ХХ. в месте с этим повысился расход топлива до 24л на сотню Съездил на диагностику все нормально ошибок нет. Стоит бортовой компутер ошибок так же не показывает. Чек не горит. Все датчики вроде в норме.Пожалуйста подскажите как быть дело в том что у меня стоит микасс 11 и его очень трудно продиагностировать. Есть в Москве такое место или нет где мне помогут, А?Заранее благодарен, я новичек и поэтому еще ничего не знаю :unsure:У меня удленёнка ,расход 22-23 на сотню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше. Объездил просто кучу диагностов смотрели все изучали мозги все в норме отклонений нет в чем проблема ни кто не знает.А да и когда стукнеш по педали газа обороты (иногда приходят в норму). Подскажите пожалуйста что может быть уже все перепробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 сентября, 2008 Подобное может случаться при некачественных (неисправных) высоковольтных проводах на Е2. На Е3 думаю в принципе возможно тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 сентября, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше. Объездил просто кучу диагностов смотрели все изучали мозги все в норме отклонений нет в чем проблема ни кто не знает.А да и когда стукнеш по педали газа обороты (иногда приходят в норму). Подскажите пожалуйста что может быть уже все перепробовалНа до мной уже многие смеются (знаю) но попробуй поменять датчик ТОЖ. Не поможет, так НЗ будет. маркировка на датчике д.б. 3828. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 сентября, 2008 На до мной уже многие смеются (знаю) но попробуй поменять датчик ТОЖ. Не поможет, так НЗ будет. маркировка на датчике д.б. 3828. Удачи!смеются те кто не нарывался а еще надо проверить (заменить заведомо исправным) регулятор холостого хода проверить форсунки и сливной клапан хотя может быть еще куча причин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 1 сентября, 2008 Подобное может случаться при некачественных (неисправных) высоковольтных проводах на Е2. На Е3 думаю в принципе возможно тоже.Обидно, но на евро 3 высоковольтных проводов нет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 1 сентября, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше. Объездил просто кучу диагностов смотрели все изучали мозги все в норме отклонений нет в чем проблема ни кто не знает.А да и когда стукнеш по педали газа обороты (иногда приходят в норму). Подскажите пожалуйста что может быть уже все перепробовалПроверил бы ты состояние педали газа, трос привода дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку (пружинки, натяжение троса, его положение в месте крепления на педали и т.д. - механику, ведь у тебя стоит всё, что и раньше, а привод дроссельной заслонки сервисмены отсоединяли и обратно соединяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 1 сентября, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше. Объездил просто кучу диагностов смотрели все изучали мозги все в норме отклонений нет в чем проблема ни кто не знает.А да и когда стукнеш по педали газа обороты (иногда приходят в норму). Подскажите пожалуйста что может быть уже все перепробовал Похожий случай был с БМВ голову травмировал лямбдо зонд ( если таковой имеется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makumazan 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Подскажите какие обороты должны быть на 406 карб при работе на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 сентября, 2008 Подскажите какие обороты должны быть на 406 карб при работе на газу? По заводской камасутре 750-850 об.мин. Нагазу можно 900-950об.мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты