Sergeech72 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Привет всем мученикам холостого хода!Запутался я в форуме!Проблема-снимаю фишку с РХХ,машина работает,одеваю,тут же глохнет.Покупать новый боюсь,вдруг дело не в нем.Маленький шланг поменян давно.Так в чем причина?Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 октября, 2012 Привет всем мученикам холостого хода!Запутался я в форуме!Проблема-снимаю фишку с РХХ,машина работает,одеваю,тут же глохнет.Покупать новый боюсь,вдруг дело не в нем.Маленький шланг поменян давно.Так в чем причина?Заранее благодарен!в твоём случае много чё моет быть.но скорей всего где то дырка имеется.проверяй на подсосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 6 ноября, 2012 Всем привет!Разжуйте начинающему "инжектористу".Всю жизнь отъездил на карбюраторах да дизелях грузовых)).На холостых ваще не работает,вся трясётся...тянет как-то не так.-РХХ промыл,каки всякой много вышло,когда отключаешь его-мало чего меняется,а вот ДМРВ отключаю и мотор работает чистёхонько,правда оборотов прибавляет.Значит ДМРВ ???.( 20.3855 Датчик масс.расхода воздуха ДМРВ(плен.) 406/405-дв.(Автел-Си))Вот такой у меня стоит.Пишут.что надо импортный.Помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 ноября, 2012 Всем привет!Разжуйте начинающему "инжектористу".Всю жизнь отъездил на карбюраторах да дизелях грузовых)).На холостых ваще не работает,вся трясётся...тянет как-то не так.-РХХ промыл,каки всякой много вышло,когда отключаешь его-мало чего меняется,а вот ДМРВ отключаю и мотор работает чистёхонько,правда оборотов прибавляет.Значит ДМРВ ???.( 20.3855 Датчик масс.расхода воздуха ДМРВ(плен.) 406/405-дв.(Автел-Си))Вот такой у меня стоит.Пишут.что надо импортный.Помогите советом.Для начало давление топлива померий, может не хватает.Массу на ночь случайно не выключаеш, ХХ может после этого падать, настраивается день-два, но тогда тяга остается и при отключении регулятора обороты приподымаются примерно с 500 до 1300-1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Массу выключаю всегда каждый день,по старинке,по стариковски.Во бляха-муха )))).Значит не надо выключать ваше?А как же ДМРВ? Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Витаминыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 ноября, 2012 Массу выключаю всегда каждый день,по старинке,по стариковски.Во бляха-муха )))).Значит не надо выключать ваше?А как же ДМРВ?На инжекторных машинах нерекомендуется отключение массы, только в крайних случаях, ЭБУ потом долго настраивается под двигатель и под твой стиль езды, косички исправляет и держит в памяти, а ты их сбрасываеш.Насчет ДМРВ может и пи..., СО зашкаливает, отсюда и расход, и тяга упала, и дым из глушака черный, первый признак его неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 ноября, 2012 Массу выключаю всегда каждый день,по старинке,по стариковски.Во бляха-муха )))).Значит не надо выключать ваше?А как же ДМРВ?вообще то это не просто отключатель массы,а уж если быть точными- АВАРИЙНЫЙ, выключатель массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 ноября, 2012 Массу выключаю всегда каждый день,по старинке,по стариковски.Во бляха-муха )))).Значит не надо выключать ваше?А как же ДМРВ?выключение массы и ДМРВ никак не связаны, просто смерть ему пришла сама по себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 6 ноября, 2012 выключение массы и ДМРВ никак не связаны, просто смерть ему пришла сама по себеНу если смерть- похороним))) А вот какой ставить?Такой же или пишут ещё про импортные?Я всё про ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну если смерть- похороним))) А вот какой ставить?Такой же или пишут ещё про импортные?Я всё про ДМРВ.бери сименс,есть ещё наши,но они с рождения "хромают" на датчик,может сразу погоду на марсе показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 6 ноября, 2012 вообще то это не просто отключатель массы,а уж если быть точными- АВАРИЙНЫЙ, выключатель массы.Понял.Спасибо.Всё таки автомобили сейчас другие, значит чуть-чуть."Кривых" стартеров нет в комплекте и массу отключать не надо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 8 ноября, 2012 Понял.Спасибо.Всё таки автомобили сейчас другие, значит чуть-чуть."Кривых" стартеров нет в комплекте и массу отключать не надо :DНашёл ещё одну причину(писал в теме про тормоза,ну и тут напишу).Когда менял ГТЦ,забыл поставить резиновое колечко на корпус цилиндра к вакууму.Тормозов эффективных не было и был подсос воздуха,который влиял на работу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Тоже нарисовалась проблема.После прогрева пропадает х.х.(550-600), а при движении- на перекрестках почти всегда глохнет.Во время танца перед открытым капотом (дерга фишки РДВ,дросселя и.т.д.) сдернул шланг (дроссель-клап.крышка) со стороны дроссельной заслонки.Обороты нормализовались.В движении при сбросе газа не глохнет-все ОК.До выходных пок так покатаюсь и чешу репу где искать причину.БК ошибок не выдает.Дросс.заслонку снимал-мыл 2 мес. назад.РДВ тоже. Езда только на бензине.Нужен совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 15 ноября, 2012 Тоже нарисовалась проблема.После прогрева пропадает х.х.(550-600), а при движении- на перекрестках почти всегда глохнет.Во время танца перед открытым капотом (дерга фишки РДВ,дросселя и.т.д.) сдернул шланг (дроссель-клап.крышка) со стороны дроссельной заслонки.Обороты нормализовались.В движении при сбросе газа не глохнет-все ОК.До выходных пок так покатаюсь и чешу репу где искать причину.БК ошибок не выдает.Дросс.заслонку снимал-мыл 2 мес. назад.РДВ тоже. Езда только на бензине.Нужен совет! у меня была похожая ситуация , проблема была в том что вылетела заглушка на трубке под впускным коллектором (там обрубышь такой а на машинах с абсорбером оттуда шланг на обсорбер идет) надел заглушку от тормозного цилиндра и все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 у меня была похожая ситуация , проблема была в том что вылетела заглушка на трубке под впускным коллектором (там обрубышь такой а на машинах с абсорбером оттуда шланг на обсорбер идет) надел заглушку от тормозного цилиндра и все прошлоТа заглушка у меня на месте.Если только потрескалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gsgwdm 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 проблема!нет хх но только на холодную после прогрева до рабочей теппературы все приходит в норму! точнее нет прогревочных оборотов на холодную держит в районе 500 может чють меньше,чек загорается сразу после запуска рхх заменен, есть мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет всем мученикам холостого хода!Запутался я в форуме!Проблема-снимаю фишку с РХХ,машина работает,одеваю,тут же глохнет.Покупать новый боюсь,вдруг дело не в нем.Маленький шланг поменян давно.Так в чем причина?Заранее благодарен!хотел узнать решил ли ты свою проблему,у меня та же фигня и покупка нового датчика ничего не изменила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike59 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE". К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Это помоему про ВАЗовский но суть и диагностика не меняется. Любезно содрал с сайта "Инжектор Док".вот это подходит под мои симптомы... хорошая статеечка, завтра на разборки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саняяяяя 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 привет всем.у меня машина на газе,при переключении на нейтралку пропадают холостые и двигатель глохнет.При работе на бензине всё работает нормально.Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanz86 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) приветствую всех! при запуске двигателя обороты прыгают от 1500 до 500, на нажатие педаль газа не реагирую(электронная педаль), троит ужасно.. после прогрева проблема не пропадает, езжу только на бензине!!!! на постоянку горит чек. раньше при езде бывало что пропадала тяга, как будто упирается машина. бывало и такое что при переключении передач нажимая на педаль газа упирается пару секунд и начинает ехать но только до 2500 оборотов, а дальше стоит на мертво и все. что проверить и как быть помогите пожалуйста советами ! диагностики сделать не где(( Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Lanz86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 15 февраля, 2013 привет всем.у меня машина на газе,при переключении на нейтралку пропадают холостые и двигатель глохнет.При работе на бензине всё работает нормально.Что может быть?У меня такое было когда 3302 была с газом,помогла переборка газового редуктора.Купил ремкомплект и за пол часа работы все мембраны с клапанами поменял и всё пришло в норму.Там все резинки и таму подобное со временем дубеют и начинают не правильно работать.Это как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriot-869 1 Опубликовано 17 февраля, 2013 привет всем.у меня машина на газе,при переключении на нейтралку пропадают холостые и двигатель глохнет.При работе на бензине всё работает нормально.Что может бПопробуй для начала поменять фильтр воздушный, либо просто сними его попробуй прокатись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AND 52 1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Доброго времени суток, подскажите: с вечера заглушил авто, утром нет холостых, заменил датчик положения каленвала и датчик мрв (показывал ошибки ЧЕК). Завели, хватило на 2-3 минуты. Пропали холостые и снова эти ошибки по ЧЕКу. Датчик регулятор дополнительного воздуха (иначе РХХ) в норме (проверил), отключил датчик заслонки- 2000 оборотов, работа ровная, подключил обратно, опять шиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Столкнулся я с такой болячкой. Пред-история: дали мне на работе ГАЗ-2705-7мест(405.22) 2007г.в. вместо ГАЗ221717. Машина с августа простояла в гараже. Завелась сразу норм и проблем не было за исключением один раз заглохла по дороге при движении накатом, но я даже не придал этому значения т.к. машина стояла долго. На следующий день утром завелась сразу, но прогревшись заглохла, пока закрывал ворота, завел всё норм. Проехал около 40км поставил и через 15 мин не мог завести крутишь а свечи сухие заподозрил две беды: Насос, который уж больно шумно работает и Датчик Положения Коленвала (ДПК). По итогу через 20 мин машина завелась. Бывший водитель сказал: что на ней закидывало маслом ДПК и она не заводилась, но при этом не просто ездила, а летала. Я снял ДПК, он был в принципе чистый, но слегка пыльный я его вытер. Помучившись с машиной 3 дня НУ НЕТ ХХ на горячую и всё, поменяли ДПК (т.к. на него падало подозрение из-за сухих свечей при проблеме с заводкой) и о чудо ОНА заработала как надо.Сейчас езжу проблем нет. Может кого и наведет на мысль при подобных проблемах и поможет в решении беды. При диагностике эта беда никак не проявлялась т.к. на холодную прогревочные обороты были и работала она нормально пока не прогревалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 27 мая, 2013 А что должно произойти если на работающем двигателе снять шланг/трубку которая подходит сверху РХХ? у меня вроде тогда обороты стабилизируются на около 1000об/мин(тахометр сдох), а так нет холостых только прогревочные, рхх давно просится на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты