Crady 8 609 Опубликовано 28 мая, 2013 рхх давно просится на замену.за всё время видел только 2 реально померших РХХ,так его промыть достаточно что бы не закусывал из за грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 мая, 2013 за всё время видел только 2 реально померших РХХ,так его промыть достаточно что бы не закусывал из за грязи.Тоже дохлых не попадалось, попадались у кого башка с катушкой свернута от не умелых ремонтников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 28 мая, 2013 Тоже дохлых не попадалось, попадались у кого башка с катушкой свернута от не умелых ремонтников.ну..это есть такое.зачем голову напрягать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 30 мая, 2013 ну у меня две б/у штуки, холостые пропали позапрошлой осенью. прыскал в них ВДшкой менял друг с другом ничего не менялось. когда холостые есть то они на уровне 600об/мин и машина очень часто глохнет на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 30 мая, 2013 ну у меня две б/у штуки, холостые пропали позапрошлой осенью. прыскал в них ВДшкой менял друг с другом ничего не менялось. когда холостые есть то они на уровне 600об/мин и машина очень часто глохнет на хх.пережми шланг идущий от заслонки к РХХ если будет работать и дальше,ищи где воздух сосёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 3 июня, 2013 пережимал - глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 10 июня, 2013 пережимал - глохнет.cейчас не глохнет при пережатии. а колбасило и отсутствовали об.хол.хода из-за выпавшей затычки между 3 и 4 цил на впускном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 Возникла следующая проблема: после продолжительной езды на низких передачах(пробки, плохая дорога)падают обороты ХХ ,двигатель глохнет.Помогает если поднять обороты до 2000 и погонять сек 30.Вроде бы приходит в норму.РДВ промывал и проверял-вроде бы рабочий.ДТОЖ заменял на нужныйивроде тоже работаетМассу везде зачистил,Фишки тоже.Что там такое можно "прогнать" перегазовкой?Систему охлаждения воздушит и ДТОЖ врет?ДМРВ залипает?Что то еще?Вобщем у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 27 июля, 2013 redgremlin, проверить давление топлива в рампе.возможно давление насос не развивает нужное и при длительной работе на малых оборотах при низкой производительности форсунок просто образуется паровая пробка.при перегазовке производительность форсунок увеличивается,то есть насос как то пропихивает в рампу топливо,ну и мотор всасывает дополнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 redgremlin, проверить давление топлива в рампе.возможно давление насос не развивает нужное и при длительной работе на малых оборотах при низкой производительности форсунок просто образуется паровая пробка.при перегазовке производительность форсунок увеличивается,то есть насос как то пропихивает в рампу топливо,ну и мотор всасывает дополнительно.интересная идея,попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 27 июля, 2013 интересная идея,попробую.и в бак загляни,насос достань.как правило если после прогрева начинается такая байда,то сетку топливозаборника чистить надо.чаще всего этим и заканчивается если не запущено всё и насос не начал помирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 и в бак загляни,насос достань.как правило если после прогрева начинается такая байда,то сетку топливозаборника чистить надо.чаще всего этим и заканчивается если не запущено всё и насос не начал помиратьВ бак уже лазил,сетка новая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 27 июля, 2013 В бак уже лазил,сетка новая)замеряй давку в рампе.меньше 2.7 очков на хх,менять насос скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 30 июля, 2013 Вот померял я давление в рампе,пришлось из манометра от насоса для колес и тройника сколхозить измерительный прибор.Точность конечно так себе..Результаты:При включенном зажигании поднимает до 3 и за 5-10 сек сбрасывает до 2.4.На ХХдержит в районе 2.5-.2.7Если пережать обратку давит до 6 (дальше манометр кончается)Получается клапан обратки что на рампе стоит ковырять надо,если я правильно понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 30 июля, 2013 Получается клапан обратки что на рампе стоит ковырять надо,если я правильно понимаю.с ним нормально всё.если манометр сильно не занижает.2.7 вполне нормально.смотреть производительность форсунок.и остальное...нет данных по диагнозе,количество шагов РХХ.расход воздуха на ХХ,время впрыска,фаза впрыска.и прочее и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 30 июля, 2013 с ним нормально всё.если манометр сильно не занижает.2.7 вполне нормально.смотреть производительность форсунок.и остальное...нет данных по диагнозе,количество шагов РХХ.расход воздуха на ХХ,время впрыска,фаза впрыска.и прочее и прочее.а как все это может менятся от езды на пониженных и перегазовки?Тут либо от температуры движка зависит(в пробках естественно повышается,вент не шибко крутится то)Либо от подачи топлива или воздуха.Просто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нет,через 5 мин и 1 км опять есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 31 июля, 2013 а как все это может менятся от езды на пониженных и перегазовки?Тут либо от температуры движка зависит(в пробках естественно повышается,вент не шибко крутится то)Либо от подачи топлива или воздуха.Просто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нет,через 5 мин и 1 км опять есть...Отвечу сам себе,немного подумав.С регулятором конечно все нормально. Иначе мне не хватало бы давления на всех оборотах наверное,да и пережимание обратки мне ничего не дает в момент провала холостых.Думаю дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 31 июля, 2013 росто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нетдык такую неисправность хуже всего ловить.нужно удачно выловить момент когда она есть и по быстрому понять с чем связана.иначе очень сложно даже направление тебе указать куда рыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 31 июля, 2013 дык такую неисправность хуже всего ловить.нужно удачно выловить момент когда она есть и по быстрому понять с чем связана.иначе очень сложно даже направление тебе указать куда рыть.Сегодня думаю выкинуть ДПДЗ,поставить БОШ.Всё равно эти арзамасские чудо-поделки никогда нормально не работали у меня(на 3 машинах),правда только завышали обычно. В общем менять его всё равно надо,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 на газу работает нормально а на бенз не держат хх и при разгоне начинает колбасить движок, и такое ощющение что кто-то тормозит машину.Изучение темы на форуме привело к мысли что проблема в бензонасосе или в бензофильтрах.Хотел узнать ваше мнение. Эта тема встречается часто ,но никто неотписывается о результатах,как он решил эту проблему. Посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 августа, 2013 мичурин, решается очень просто: заменой бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 А в домашних условиях можно проверить его ?мичурин, решается очень просто: заменой бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 7 августа, 2013 А в домашних условиях можно проверить его ?в принципе можно.если есть топливный манометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 в принципе можно.если есть топливный манометр.Дело в том ,что на холодную все работает хорошо а с прогревом начинает колбасить.Если придется менять бензонасос, какой лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Дело в том ,что на холодную все работает хорошо а с прогревом начинает колбасить.Если придется менять бензонасос, какой лучше брать? А какой у нас насос ,погружной или на раме?Те что на раме вроде больше подвержены перегреву.Надо собрать простой прибор из шинного манометра ,тройника и бензопровода и померять давление на входе в рампу.Если на горячую низковато ,надо смотреть клапан регулировочный что на рампе(пережать обратку если восстанавливаются обороты то он не держит).Хотя может и фильтры,и бензопровод расслоился где то. Изменено 8 августа, 2013 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты