Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

Miha-Rybolov
1.Автомастерская "Чипмастер". Москва, Огородный пр-д д.20а., автостоянка "Бутырские тополя", бокс №100.

8-916-611-16-59

Селиверстов Владимир.

2.Чип - тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, возможность на CHEVROLET - DAEWOO (Rus-Ukr-Uz), HYUNDAI, KIA (не все)

Павлов Николай (ironcat) тел. 8-910-4591527

ул. Василия Петушкова, влад. 2-4, рынок 'Автозапчасти'

Выбирай,люди очень грамотные.ironcat в определённых кругах очень известная личность,у него прошивки со своими калибровками,очень грамотный спец.

у Николая случился микроинсульт,отнялась левая рука.но голова на месте с его слов и моих)

звонить на следующей неделе.если сможет оклематься.то сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostyas

Мужики ,такая проблема. Пропал холостой ход. Газель на газу. Снял РХХ,проверил питание на проводе,всё в норме +12, сопротивление на обмотках РХХ-12 ОМ, при подаче напряжение на обмотку РХХ , срабатывает, щёлкает,т.е. работает.

Поставил на место, вроде появились обороты, а на бензине таки вообще стал держать 700-800.

При переключении на газ , то держит , то глохнет, если держит , то обороты около 700-800,кстати, ранее обороты были 950-1000.Но всё же больше глохнет ,если бросаешь педаль газа резко.

ЧТо может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

 

РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

 

На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.

 

РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE". К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

 

Это помоему про ВАЗовский но суть и диагностика не меняется.

 

Любезно содрал с сайта "Инжектор Док".

Извените,а из за этого регулятора машина может заводиться но сразу глохнет(обороты прыгнут и сразу машина глохнет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boriska

у меня тоже проблема с холостыми дв 405 микас 7.1 ,после снятия клемы аккумулятора, холостой пропадает (ошибок нет все исправно)можно сколько угодно ездить холостой не востанавливается! советы типа клапан хол хода ,подсос воздуха,и тп непомогали, пока в инете невычитал что бывает проблема мозгов (прошивки) микас 7.1 лечится у меня так... снимаешь клему минут на15, заводишь на холодную(обороты поднимаются) и нетрогая педали газа! даешь поработать на холостых минут 10 что-бы мозги адаптировались (встали на место)) и только так , вот так и езжу нормально до тех пор пока акк клему не снимешь или он не сядет, ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

После работы движка под нагрузкой, а также при повышении оборотов до 2000-2500 без нагрузки, холостые обороты проваливались до 500-400. Иногда происходила самопроизвольная остановка двигателя. Дефект проявлялся как на бензине, так и на газу.

Решил проблему (случайно) заменой свечей с Бош Платинум на А17ДВР (140 руб. за компл.) и заменой ВВ проводов с наконечниками (сопротивление провод+наконечник не превышало 2,7КОм) - цена за компл. 530 руб. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek
скорее всего рхх,а проверить его работоспособность легко,снимаешь фишку с рхх если обороты выросли исправен,не изменились не рабочий.

а что за фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 62

Хочу поделиться о своей проблеме ХХ и её решении. Месяцев 7 назад обороты на ХХ стали подниматься, то 1200, то 1700, а то и до 2500. Стал смотреть всё: подсоса воздуха нет, датчики все поменяны-проверены, заслонка в порядке. Практически смерился, но зная, что так не должно быть, решил недавно опять всё пролазить. Вроде всё в порядке, но когда снял дросельный узел нашёл причину. Заслонка на оси крепиться на 2-х винтах, а они должны быть законтрены, а у меня нет. Так вот они раскрутились и заслонка начала перемещаться в оси, отчего происходило подклинивание и соответственно неполное закрытие. закрутив винты и законтрив их, всё пришло в норму. После этого проехал 7000 км, всё в порядке, но тут опять сюрприз, ХХ опять повысился. Теперь с утра завожу машину обороты 1500 и не падают. Прогрею до 80 и глушу. Завожу 1000, на газ нажимаю падают до 1500 и не опускаются ниже. Я уже не знаю что делать и куда лезть. Может что-нибудь подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

может регулятор ХХ тупит! или подсос воздуха, там просто шланги часто трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 62

Шланги в порядке. А вот на счёт регулятора надо проверить, но всё равно спасибо, если что отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordeew

Парни а что такое ДМРВ иДПРВ? Извиняюсь новичёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Парни а что такое ДМРВ иДПРВ? Извиняюсь новичёк!

Датчик расхода воздуха и датчик положения распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordeew

Прошу совет! У меня вчера началось подтраивание двигателя,ну я тупо заменил в.в провода и свечи штатные,проблема не изчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Бо

у меня когдато была такая же проблема плавали обороты причем не регулярно потом все чаще и чаще, после того как в очередной раз облазил обнаружил подсос воздуха, на задней стороне двигателя есть тоненький шланг около 10-15 см, он был растрескавшийся, и когда я лазил то случайно его задел, от чего тот и осыпался,после замены стало все в порядке, внешне его не увидеть, только когда засунеim за тыльную сторону двигателя.Вот так. Может кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,нарисовалась небольшая проблемка.С утра завожу(на бензине)вообще не держит прогревочные обороты.Пидалькой чуток поможешь,секунд через 20-30 подхватывает.Может это предвестник чего то?Кто сталкивался с такой бякой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

А когда прогревается, то всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А когда прогревается, то всё нормально?

 

Все нормально становится через полминутки.Пока обороты поддержываешь педалькой.Потом как бы щелчок и обороты встают на1500.По мере прогрева как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

РХХ не пробовал помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
РХХ не пробовал помыть?

 

 

Где оно?И чем промыть посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwerty28

здрасте, такая проблема; на холодную обороты ровные 1700 -1800, как прогреется падают до 680 - 650обор, как-то раз два дня не заводил по причине выходных- в понедельник завёл и целый день обороты в норме 800-850 но на ночь акб отключаю по причине морозов и вот тебе нати- сного здорого обороты 650 и пи.ц ни как выше не поднимаются, HELP- что делать? дв 405, отключаю рхх обороты поднимаются пока опять не подключиш

Изменено пользователем qwerty28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

Вот и до меня докатилась эта проблема с ХХ, 3302, 2007 г., 55 т. км. 405-22, микас-11, газ ловато, эму по лямбде и форсункам. Проблема появилась месяца два назад- при запуске с утра не поднимал обороты, после прогазовки и небольшого прогрева поднимал и дальше без проблем(ошибка: обороты ниже ожидаемых). Два дня назад добавилось- после прогрева поднимает обороты и не сбрасывает (ошибок нет). И вот сегодня- помимо того что было добавилось: 1-ошибка по ДТОЖ после сброса не появлялась(по компу в норме), 2-ошибка по датчику скорости после сброса на ходу не появляется, и по приборке, и по компу работает в норме, при остановке и сбросе вылезает опять, 3- при включении муфты обороты увеличиваются еще больше. По параметрам на компе: РХХ от 60 до 90 (при уменьшении в ручном режиме обороты падают), расход воздуха падает до 8, пляска по углу опережения от5 до 20. При чем на газу или бензине разницы нет. Похожая проблема была года полтора назад и после замены ДПДЗ пропала. ДПДЗ менял, подсос проверял без эмоций, завтра попробую помыть. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

Вопрос снят, вылечил. Проблема была из-за выскочившей сетки ДМРВ которая легла поперек канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Где оно?И чем промыть посоветуешь?

Cтоит на рессивере от него гофра вниз идёт, патрубок на дросель. я чистил обычным вэдэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

Доброго Вам дня народ. У меня проблема с ХХ такова. С утра завожу на бензине, схватывает сразу, обороты 1200-1500 вроде все нормально. Но стоит чуть чуть дотронуться до педали газа как сразу пропадают холостые. Педаль кой поможешь и через время все в порядке. На газу тоже самой. И так каждое утро, иногда и днем на теплый движок после не больших простоев. Кто то с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
Доброго Вам дня народ. У меня проблема с ХХ такова. С утра завожу на бензине, схватывает сразу, обороты 1200-1500 вроде все нормально. Но стоит чуть чуть дотронуться до педали газа как сразу пропадают холостые. Педаль кой поможешь и через время все в порядке. На газу тоже самой. И так каждое утро, иногда и днем на теплый движок после не больших простоев. Кто то с таким сталкивался?

 

походу такая беда только у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.П.Г.

Как я лечил повышенный ХХ

после покупки БУ Газелексуса занялся изучением причин горящей лампы "выбрось мотор" и плавающими хх. данная тема взята была за основу. Было сделано-

1. чистка РХХ с помощью очистителя и его смазка ВД40(хх остался на прежнем уровне, диапазон 1300-1500об/мин), замена РХХ на новый-хх без изменений, удалось сдать в магаз обратно))

2. проверка шлангов к РХХ и вентиляции картера, замена шланга с впускного коллектора на регулятор давления топлива(рассохся-полопался) хх перестал плавать, установился на уровне 1400об/мин

3. удален из системы адсорбер, заглушена трубка от воздушной магистрали на адсорбер, на топл.баке вместо гравитационного кланана установлен топл. фильтр от Ваз(вместо сверления пробки)

4. промыт узел дроссельной заслонки

5. проверил метки ГРМ-без отклонений

6. заменен датчик распредвала и восстановлена изоляция проводов около его фишки(причина - ошибка в блоке управления)

7. промыт ДМРВ

8. проверены датчики ДТОЖ и ДТВ отключением при работающем двигателе-после выхода на аварийный режим работы и устаканивания ХХ без изменений-1400об/мин

.манипуляции производились постепенно в течении 2-х недель, т.к. на скорость и работу двигателя никак не влияло, исключительно в моменты просветления и бездельничения)). далее что проверять и куда лезть фантазия и знания закончились как класс.

 

КАК Я ВЫЛЕЧИЛ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХХ (ток ногами не пинать B) )

Когда глупые волосы начали покидать умную голову-нашел таки время и заскочил в местный сервис, и сделал диагностику...

После просмотра показаний скаенра захотелось убиться головой об твердый предмет-

Обороты ХХ сканер показывал 910-920об/мин, также и все остальные параметры находились в норме :blink: чутка поправили УОЗ(стоял под газ +1,5) и параметры СО

 

ИТОГ: верить штатным приборам перестал, снял приборку и разобрав её переставил стрелку тахометра на положенные при холостых 900-950

до кучи переставил ещё пару стрелок, но это совсем не по данной теме B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...