Crady 8 608 Опубликовано 28 мая, 2013 vilbi сказал: рхх давно просится на замену.за всё время видел только 2 реально померших РХХ,так его промыть достаточно что бы не закусывал из за грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 мая, 2013 В 28.05.2013 в 02:42, Crady сказал: за всё время видел только 2 реально померших РХХ,так его промыть достаточно что бы не закусывал из за грязи.Тоже дохлых не попадалось, попадались у кого башка с катушкой свернута от не умелых ремонтников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 28 мая, 2013 В 28.05.2013 в 04:09, Spas750 сказал: Тоже дохлых не попадалось, попадались у кого башка с катушкой свернута от не умелых ремонтников.ну..это есть такое.зачем голову напрягать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 30 мая, 2013 ну у меня две б/у штуки, холостые пропали позапрошлой осенью. прыскал в них ВДшкой менял друг с другом ничего не менялось. когда холостые есть то они на уровне 600об/мин и машина очень часто глохнет на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 30 мая, 2013 В 30.05.2013 в 11:27, vilbi сказал: ну у меня две б/у штуки, холостые пропали позапрошлой осенью. прыскал в них ВДшкой менял друг с другом ничего не менялось. когда холостые есть то они на уровне 600об/мин и машина очень часто глохнет на хх.пережми шланг идущий от заслонки к РХХ если будет работать и дальше,ищи где воздух сосёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 3 июня, 2013 пережимал - глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 10 июня, 2013 В 03.06.2013 в 21:17, vilbi сказал: пережимал - глохнет.cейчас не глохнет при пережатии. а колбасило и отсутствовали об.хол.хода из-за выпавшей затычки между 3 и 4 цил на впускном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 Возникла следующая проблема: после продолжительной езды на низких передачах(пробки, плохая дорога)падают обороты ХХ ,двигатель глохнет.Помогает если поднять обороты до 2000 и погонять сек 30.Вроде бы приходит в норму.РДВ промывал и проверял-вроде бы рабочий.ДТОЖ заменял на нужныйивроде тоже работаетМассу везде зачистил,Фишки тоже.Что там такое можно "прогнать" перегазовкой?Систему охлаждения воздушит и ДТОЖ врет?ДМРВ залипает?Что то еще?Вобщем у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 27 июля, 2013 redgremlin, проверить давление топлива в рампе.возможно давление насос не развивает нужное и при длительной работе на малых оборотах при низкой производительности форсунок просто образуется паровая пробка.при перегазовке производительность форсунок увеличивается,то есть насос как то пропихивает в рампу топливо,ну и мотор всасывает дополнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 14:17, Crady сказал: redgremlin, проверить давление топлива в рампе.возможно давление насос не развивает нужное и при длительной работе на малых оборотах при низкой производительности форсунок просто образуется паровая пробка.при перегазовке производительность форсунок увеличивается,то есть насос как то пропихивает в рампу топливо,ну и мотор всасывает дополнительно.интересная идея,попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 14:26, redgremlin сказал: интересная идея,попробую.и в бак загляни,насос достань.как правило если после прогрева начинается такая байда,то сетку топливозаборника чистить надо.чаще всего этим и заканчивается если не запущено всё и насос не начал помирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 14:31, Crady сказал: и в бак загляни,насос достань.как правило если после прогрева начинается такая байда,то сетку топливозаборника чистить надо.чаще всего этим и заканчивается если не запущено всё и насос не начал помиратьВ бак уже лазил,сетка новая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 15:01, redgremlin сказал: В бак уже лазил,сетка новая)замеряй давку в рампе.меньше 2.7 очков на хх,менять насос скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 30 июля, 2013 Вот померял я давление в рампе,пришлось из манометра от насоса для колес и тройника сколхозить измерительный прибор.Точность конечно так себе..Результаты:При включенном зажигании поднимает до 3 и за 5-10 сек сбрасывает до 2.4.На ХХдержит в районе 2.5-.2.7Если пережать обратку давит до 6 (дальше манометр кончается)Получается клапан обратки что на рампе стоит ковырять надо,если я правильно понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 30 июля, 2013 redgremlin сказал: Получается клапан обратки что на рампе стоит ковырять надо,если я правильно понимаю.с ним нормально всё.если манометр сильно не занижает.2.7 вполне нормально.смотреть производительность форсунок.и остальное...нет данных по диагнозе,количество шагов РХХ.расход воздуха на ХХ,время впрыска,фаза впрыска.и прочее и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 30 июля, 2013 В 30.07.2013 в 07:50, Crady сказал: с ним нормально всё.если манометр сильно не занижает.2.7 вполне нормально.смотреть производительность форсунок.и остальное...нет данных по диагнозе,количество шагов РХХ.расход воздуха на ХХ,время впрыска,фаза впрыска.и прочее и прочее.а как все это может менятся от езды на пониженных и перегазовки?Тут либо от температуры движка зависит(в пробках естественно повышается,вент не шибко крутится то)Либо от подачи топлива или воздуха.Просто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нет,через 5 мин и 1 км опять есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 31 июля, 2013 В 30.07.2013 в 08:53, redgremlin сказал: а как все это может менятся от езды на пониженных и перегазовки?Тут либо от температуры движка зависит(в пробках естественно повышается,вент не шибко крутится то)Либо от подачи топлива или воздуха.Просто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нет,через 5 мин и 1 км опять есть...Отвечу сам себе,немного подумав.С регулятором конечно все нормально. Иначе мне не хватало бы давления на всех оборотах наверное,да и пережимание обратки мне ничего не дает в момент провала холостых.Думаю дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 31 июля, 2013 redgremlin сказал: росто уж больно лихо плавает неисправность то есть то нетдык такую неисправность хуже всего ловить.нужно удачно выловить момент когда она есть и по быстрому понять с чем связана.иначе очень сложно даже направление тебе указать куда рыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 31 июля, 2013 В 31.07.2013 в 03:00, Crady сказал: дык такую неисправность хуже всего ловить.нужно удачно выловить момент когда она есть и по быстрому понять с чем связана.иначе очень сложно даже направление тебе указать куда рыть.Сегодня думаю выкинуть ДПДЗ,поставить БОШ.Всё равно эти арзамасские чудо-поделки никогда нормально не работали у меня(на 3 машинах),правда только завышали обычно. В общем менять его всё равно надо,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 на газу работает нормально а на бенз не держат хх и при разгоне начинает колбасить движок, и такое ощющение что кто-то тормозит машину.Изучение темы на форуме привело к мысли что проблема в бензонасосе или в бензофильтрах.Хотел узнать ваше мнение. Эта тема встречается часто ,но никто неотписывается о результатах,как он решил эту проблему. Посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 августа, 2013 мичурин, решается очень просто: заменой бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 А в домашних условиях можно проверить его ? В 07.08.2013 в 17:30, ded сказал: мичурин, решается очень просто: заменой бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 августа, 2013 В 07.08.2013 в 17:39, мичурин сказал: А в домашних условиях можно проверить его ?в принципе можно.если есть топливный манометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 7 августа, 2013 В 07.08.2013 в 17:42, Crady сказал: в принципе можно.если есть топливный манометр.Дело в том ,что на холодную все работает хорошо а с прогревом начинает колбасить.Если придется менять бензонасос, какой лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) В 07.08.2013 в 18:09, мичурин сказал: Дело в том ,что на холодную все работает хорошо а с прогревом начинает колбасить.Если придется менять бензонасос, какой лучше брать? А какой у нас насос ,погружной или на раме?Те что на раме вроде больше подвержены перегреву.Надо собрать простой прибор из шинного манометра ,тройника и бензопровода и померять давление на входе в рампу.Если на горячую низковато ,надо смотреть клапан регулировочный что на рампе(пережать обратку если восстанавливаются обороты то он не держит).Хотя может и фильтры,и бензопровод расслоился где то. Изменено 8 августа, 2013 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты