makumazan 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) По заводской камасутре 750-850 об.мин. Нагазу можно 900-950об.мин. Спасибо большое,а подкрутить газ механизм лучше на станции или можно самому?И что означает можно 900-950??Я так понимаю будут какаието последствия если меньше 900??? Изменено 2 сентября, 2008 пользователем makumazan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 сентября, 2008 Спасибо большое,а подкрутить газ механизм лучше на станции или можно самому?И что означает можно 900-950??Я так понимаю будут какаието последствия если меньше 900??? Можно самому. Регулируешь обороты на бензине, переходишь на газ, и регулируешь ХХ. В процессе корректируешь подачей газа что бы машина тянула нормально, и расход был приемлимый. Меняй почаще воздушные фильтра, и сливай отстой с редуктора, это помогает в уменьшении расхода газа, и решает проблемму с поденнием оборотов на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makumazan 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Можно самому. Регулируешь обороты на бензине, переходишь на газ, и регулируешь ХХ. В процессе корректируешь подачей газа что бы машина тянула нормально, и расход был приемлимый. Меняй почаще воздушные фильтра, и сливай отстой с редуктора, это помогает в уменьшении расхода газа, и решает проблемму с поденнием оборотов на ХХ.Я ЗДЕСЬ на форуме читал что экономия расхода на газе возможно приведет к прогоранию поршневой группы!!!А отстой с редуктора это где?Сливная какая то пробка? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 сентября, 2008 Я ЗДЕСЬ на форуме читал что экономия расхода на газе возможно приведет к прогоранию поршневой группы!!!А отстой с редуктора это где?Сливная какая то пробка? :mellow: На редукторе снизу, если стоит LAVATO должна быть пластмассовая, на других не знаю может и металические. Сливать надо регулярно, 2-3 бочки прокатал, сливай. Я подставлял какую нибуть ёмковть, конденсат уж больно вонючей. Если клапона притёрты, зажигание под газ выставленно, свечи по камасутре заводской стоят, поршневой ни чего не угрожает. Но есть исключения из правил, это же ЗМЗ, а качество сборки, и комплектующих оставляет желать лудшего. Вобщем думой о лудшем, но всегда готовься к худшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 На до мной уже многие смеются (знаю) но попробуй поменять датчик ТОЖ. Не поможет, так НЗ будет. маркировка на датчике д.б. 3828. Удачи!К стате недавно когда заезжал на последнюю диагностику заменил этот датчик все равно все так же но Вам спасибо Проверил бы ты состояние педали газа, трос привода дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку (пружинки, натяжение троса, его положение в месте крепления на педали и т.д. - механику, ведь у тебя стоит всё, что и раньше, а привод дроссельной заслонки сервисмены отсоединяли и обратно соединяли.Хорошо постараюсь проверить уже всю облазил Подскажите какие обороты должны быть на 406 карб при работе на газу?Такие же как и на бензине ну у меня на старой так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 сентября, 2008 Подскажите какие обороты должны быть на 406 карб при работе на газу?Устойчивые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 сентября, 2008 Обидно, но на евро 3 высоковольтных проводов нет. :rolleyes:Ээээ. Это как? а как поджиг смеси происходит? спичка вылетает раз в секунду из спец отверстия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 сентября, 2008 Помогите пожалуйста У меня газель2007 гв микас 11когда машина холодная обороты находятся в норме 840-850 об/минкак только происходит прогрев двигателя до 80 градусов обороты начинают плавно возрастать и примерно через 40 секунд достигают 2000 об/мин затем резко снижаются до нормы и секунд через 5-10 цыкл повторяется.Началось это после того как в сервисе поменяли прогоревший клапан, с течением времени обороты аозрастают все выше и выше. Объездил просто кучу диагностов смотрели все изучали мозги все в норме отклонений нет в чем проблема ни кто не знает.А да и когда стукнеш по педали газа обороты (иногда приходят в норму). Подскажите пожалуйста что может быть уже все перепробовал У нормального специалиста, на нормальном диагностическом оборудовании проверить, в частности работу датчика положения дросельной заслонки. "аскан"и БК ничего не покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 сентября, 2008 Ээээ. Это как? а как поджиг смеси происходит? спичка вылетает раз в секунду из спец отверстия?Сергей, там, как мне на пальцах рассказывали, катушка стоит в районе наконечников свечных. И ВВ-напряжение на свечи попадает сразу, без такого устройства как высоковольтные провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 сентября, 2008 Сергей, там, как мне на пальцах рассказывали, катушка стоит в районе наконечников свечных. И ВВ-напряжение на свечи попадает сразу, без такого устройства как высоковольтные провода.Спасибо. То я смотрю там наконечники какие-то квадратные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 3 сентября, 2008 Ээээ. Это как? а как поджиг смеси происходит? спичка вылетает раз в секунду из спец отверстия?Индивидуальные катушки на каждую свечу, а если на пальцах то на конце каждого свечного наконечника катушка, вот и нет проводов. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman_72 2 Опубликовано 14 сентября, 2008 обороты тоже плавали(40522) с передачи скидываешь обороты до тыщи спадывают и потом до 2х подымаються на газульку нажимаешь чуток и нормально это все было когда жара стояла щас в прохладную погоду такого не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 14 сентября, 2008 смеются те кто не нарывался а еще надо проверить (заменить заведомо исправным) регулятор холостого хода проверить форсунки и сливной клапан хотя может быть еще куча причинскорее всего рхх,а проверить его работоспособность легко,снимаешь фишку с рхх если обороты выросли исправен,не изменились не рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 16 сентября, 2008 405 инж держит 1040 оборотов, менял дроссель с датчиком, рег-р х\х, не помогает. У кого-нибудь было похоже? Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 доброго всем.Пробег 1800 км Дв.405.24 Завожу холодную:обороты дошли до 2-х тыс. и пошли плавать от 2-х до 800. Глушу. Завожу: все нормально. Понимаю, что мешать ей работать никчему, но вот откуда ждать подвоха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 сентября, 2008 доброго всем.Пробег 1800 км Дв.405.24 Завожу холодную:обороты дошли до 2-х тыс. и пошли плавать от 2-х до 800. Глушу. Завожу: все нормально. Понимаю, что мешать ей работать никчему, но вот откуда ждать подвоха?Скинь клемму с ДТОЖ. Заведи. подожди минуту. Если стабилизируется это он - мой лучший друг ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 А обороты такие по тахометру или по бк/сканеру?Просто тахометры легко на 200 об/мин врут, у меня половина машин такие, лечится заменой приборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ринат 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 было ,но прошло само сабой! а температурный датчик как ,не пиздит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ринат 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 на CO CH надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 А обороты такие по тахометру или по бк/сканеру?Просто тахометры легко на 200 об/мин врут, у меня половина машин такие, лечится заменой приборки.к сожалению, обороты на обоих приборах такие на CO CH надо смотретьспасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость danil686 Опубликовано 24 сентября, 2008 Посмотри шланги воздушные (вакумные)тонкие,со стороны датчика х.х.,у меня такое было они потрескались и были большие холостые,диагност замучился,все попереставил,но в конце концов через 2 часов нашел причину.заменил тонкие шланги и все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ребятааа! Поможите! Кароче ситуация такая... на холостом ходу пошел большой расход. по БК идет 1,6 - 1,5... было 1,2 стабильно. Ставил новый РХХ, ДМРВ - пофиг. в чем дело не пойму. Помогите разобраться! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ребятааа! Поможите! Кароче ситуация такая... на холостом ходу пошел большой расход. по БК идет 1,6 - 1,5... было 1,2 стабильно. Ставил новый РХХ, ДМРВ - пофиг. в чем дело не пойму. Помогите разобраться! Спасибо! машина не троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Во ты задачу подкинул?!!! Что такое расход "на холостом ходу"??? Объясни, как ты его замеряешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 сентября, 2008 По бортовому компьютеру - БК. Да плюс еще и на слух слышно да и виджно что когда газ сбрасываю, то переключение в холостой режим не сразу а может около минуты идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты