Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

Crady

redgremlin, на бак посмотри.но судя по году выпуска у тебя погружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

на газу работает нормально а на бенз не держат хх и при разгоне начинает колбасить движок, и такое ощющение что кто-то тормозит машину.

Изучение темы на форуме привело к мысли что проблема в бензонасосе или в бензофильтрах.Хотел узнать ваше мнение. Эта тема встречается часто ,но никто не

отписывается о результатах,как он решил эту проблему. Посоветуйте

 

Ышо вариант.

Забился перепускной клапан бензабака. Может бак сплющить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

redgremlin, на бак посмотри.но судя по году выпуска у тебя погружной.

Да у меня то погружной,вот у мичурина какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Да у меня то погружной,вот у мичурина какой?

Бензонасос у меня прикреплен к раме. Короче сегодня поехал к механику, он только глянул сразу сказал-ДМРВ снял разем ,говорит пока можно ездить без него

расход бенз будет большой,а на газ не влияет. И точно все восстановилось, поставлю новый ДМРВ отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

 

Возникла следующая проблема: после продолжительной езды на низких передачах(пробки, плохая дорога)падают обороты ХХ ,двигатель глохнет.Помогает если поднять обороты до 2000 и погонять сек 30.Вроде бы приходит в норму.

РДВ промывал и проверял-вроде бы рабочий.

ДТОЖ заменял на нужныйивроде тоже работает

Массу везде зачистил,Фишки тоже.

Что там такое можно "прогнать" перегазовкой?

Систему охлаждения воздушит и ДТОЖ врет?

ДМРВ залипает?

Что то еще?

Вобщем у кого какие мнения?

 

Эту проблему решил.Дело было в РДВ. Вычислил его методом научного тыка-поймал неисправность катаясь по дворам ,и так она меня разозлила что стал сдергивать фишки со всех датчиков по очереди.Отключение других датчиков давало только ухудшение,РДВ снял стало работать стабильно ок 1000 об.Промывка с разборкой ничего не дали ,видимо дело в самом шаговом двигателе,он хоть и двигал заслонку при подаче 12 В но как то не так как надо,с трудом.На горячую просто подклинивал видать.При проверке я его естественно не грел и он вроде работал.

Кстати для себя понял еще один способ проверки РДВ-заслонка весьма тяжелая и если регулятор покрутить резким кистевым движением вокруг оси движка заслонка должна свободно"хлопать" под действием инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коча

подскажите двигатель(405) когда работае резко нажиаешь на газ происходит задержка загорается инжектор потом обороты набирает ну бывает стрельнет ????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покарев

Двигатель 405 год выпуска 2004г., падают обороты на холостом ходу, даже глохнет. В чем дело?

Где в Самаре сделать диагностику по данному вопросу?

Изменено пользователем Покарев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витахан

Мужики у меня проблема такая: двигатель 405 е-2, завожу на холодную, двиг схватывает но тут же глохнет, и так раз 10, потом держу газ начинает работать, опускаешь глохнет, и так пока температура до 80 не поднимется, как только поднялась малые обороты, не глохнет вообщем как надо!! Зажимаю не полностью трубку от дроселя к ДХХ более менее работает, зажимаешь полностью опять же глохнет!!! ХХ промывал (клапан чакает), трубки на предмет подсоса проверял (ни где не подсасывает)!! Посоветуйте че делать!!!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Витахан, проверь работу ДТОЖ и выдаваемые им параметры.не те что на панель,а тот что на эбу идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витахан

а из за ДМРВ может такая проблемка быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а из за ДМРВ может такая проблемка быть?

и как тебе сказать если нет никаких параметров?иди меняй?так он не 100 рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Мужики у меня проблема такая: двигатель 405 е-2, завожу на холодную, двиг схватывает но тут же глохнет, и так раз 10, потом держу газ начинает работать, опускаешь глохнет, и так пока температура до 80 не поднимется, как только поднялась малые обороты, не глохнет вообщем как надо!! Зажимаю не полностью трубку от дроселя к ДХХ более менее работает, зажимаешь полностью опять же глохнет!!! ХХ промывал (клапан чакает), трубки на предмет подсоса проверял (ни где не подсасывает)!! Посоветуйте че делать!!! :(

Скинь провода с РХХ ,если станет нормально то его просто подклинивает.Так то он крутится ,но не так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алик

Доброго времени суток. Помогите кто знает. Двигатель 405 е2 заводится идеально при прогреве до 50-60 глохнет. Менял РХХ заведомо рабочий, та же история. Шаг РХХ на холодную 110, на горячую 62 ,компрессия 12 на всех горшках,чек не горит,ошибок системы 0,подсоса воздуха нет , что этому двиглу надо не понимаю. При переходе на газ история один в один. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на горячую 62
однако или подсос есть,или со смесью бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алик

однако или подсос есть,или со смесью барк

 

Подсоса точно нет и с какой смесью бардак и как его исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Подскажите стоит бк мультик когда с утра завожу машину обороты не держит надо педалью помогать,бк выдают ошибку

P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) потом ошибка пропадает

надо менять или просто почистить ??или это может не в нем дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Попробуй снать регулятор и промыть его ВДшкой, Потомприподаче на клемы 1-2 напряжения 12в заслонка должа открыться, а на 2-3 закрыться. Должна открываться лгко без заеданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Попробовал промыл проверил все ок открывает закрывает
именно происходит с утра в первый пуск,потом все ок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

1. Смотрим в выхлопную трубу???

2. Протираем тщательно вокруг дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Всем здрасте! На моём движке нет оборотов холостого хода на горячем двигателе, холодная естественно работает, так как обороты повышенны, а по мере прогрева обороты падают всё ниже и ниже, пока не заглохнет, и кажется что тахометр врёт, оборотов по нему 1000, а кажется что 500, слышно как начинает брякать выжимной. 1000-1200 и глохнет, не выдерживает. Попал на РХХ, оказалось зря купил, (продаю вместе с чеком РХХ 1750 рублей, полностью новый, срочно, в магазине цена 1920).

 

Все шланги протянул, не знаю в чём причина, поменяться датчиками не с кем, как можно проверить датчики без компа и вольтметра? Пробовал предварительно отсоединить колодки от дросселя и ДМРВ, горит чек если просто включить зажигание, если присоединить колодки обратно, то чек не загорается, однако при запущенном двигателе горит чек. Если при запущенном двигателе отключить ДМРВ то глохнет, а если отсоединить датчик заслонки то двигатель продолжает работу, может быть какой-то сдвиг быть у датчика заслонки? Какие датчики вообще влияют на тахометр и ХХ?

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

Снял АКБ, зарядил, поставил, пропали обороты х.х., глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

У меня вдруг неожиданно обороты повысились,точнее сперва упали,ну а потом после всех моих манипуляций выросли.Вылечилось тем,что устранил плохой контакт на ДТОЖ,хотя на вид выглядел отлично,и я еще перепутал боковые провода на РХХ и вот из-за таких досадных ошибок колготился 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks607

Ребят, всем привет, у меня такая проблема газель 405.22 заводиться и едит отлично, но при переключении на нейтралку глохнет и на бензине и на газу, сразу завожу и еду дальше при переключении опять глохнет и так уже полгода, менял катушки, провода, свечи, датчик холостого по 2 раза, подсоса вроде тоже нет, объехал кучу диагностов и ничего, ПОМОГИТЕ устал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДПДЗ надо выставить по вольтметру, не более 0,4 вольт.

Если больше, то круглым надфилем расширяем одно "ухо"

Почисти вокруг дроссельной заслонки.

Увеличить(уменьшить) зазор вокруг дроссельной заслонки(но, не опорным винтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

406.2 Несовсем по теме... Был у газовщиков. Настойчиво советуют сделать доработку холостого хода. Вот так  aaf58-clip-66kb.jpg?nocache=1

Заглушив трубку из блока, просверлить ресивер, поставить штуцер и соединить шлангом рхх-штуцер. Мол только так обороты будут стабильные и газ станет нормально работать(переливает немного, его забедняют и обороты плавать начинают) Сказали не появляться у них без такой "доработки"

Инфы никакой ненашел. Решил сперва у вас спросить стоит ли...? Говорят всем делают, все довольны.(очень обиделись когда сказал им, что сотни тысяч машин ездят без этого и ничего не плавает)

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...