Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

dimasor61
Посмотри шланги воздушные (вакумные)тонкие,со стороны датчика х.х.,у меня такое было они потрескались и были большие холостые,диагност замучился,все попереставил,но в конце концов через 2 часов нашел причину.заменил тонкие шланги и все в норме

спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goodvin
По бортовому компьютеру - БК. Да плюс еще и на слух слышно да и виджно что когда газ сбрасываю, то переключение в холостой режим не сразу а может около минуты идти.

Всё равно не пойму: предположим "показОметр" показывает много, а фактически то сколько ест на сотню??? Может прибор врёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Дальномер, это может быть признаком неисправных высоковольтных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Ребятааа! Поможите! Кароче ситуация такая... на холостом ходу пошел большой расход. по БК идет 1,6 - 1,5... было 1,2 стабильно. Ставил новый РХХ, ДМРВ - пофиг. в чем дело не пойму. Помогите разобраться! Спасибо! машина не троит.

 

У меня такая же беда , но выскакивает ошибка "неисправность датчика распредвала", из за него может быть ?

 

 

Дальномер, это может быть признаком неисправных высоковольтных проводов.

 

Я менял провода и наконечники со свечами, да бывает показывает БК пропуск зажигания в первом и в четвертом цилиндре или что то в этом роде , катушку можно как то проверить или методом замены с исправной машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin

Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Я менял провода и наконечники со свечами, да бывает показывает БК пропуск зажигания в первом и в четвертом цилиндре или что то в этом роде , катушку можно как то проверить или методом замены с исправной машины ?

Просто купи катушку, и будет тебе запас. И на проверку, если шкодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял?

 

Есть у БК функция "расход топлива на ХХ" в л\ч , так вот этот показатель не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Парни, а причём здесь провода-наконечники-датчик? Я понял так, что машинка работает ровно хоть на х/х, хоть при других режимах, но на х/х показометр кажет то, что не радует взгляд. Дальномер, я правильно понял?

Если мозг видит пропуски в цилиндрах, он повышает холостые, и долго не сбрасывает обороты до минимума, обороты зависают. Это от плохих проводов. У меня было так, поставил силикон фирменный и все как рукой, и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
Если мозг видит пропуски в цилиндрах, он повышает холостые, и долго не сбрасывает обороты до минимума, обороты зависают. Это от плохих проводов. У меня было так, поставил силикон фирменный и все как рукой, и сразу.

 

Каякер, какой селикон ? Чьего производства ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, силиконовые провода, имеется ввиду, не помню производителя, их достаточно много, но хорошие начинаются от 900 рублей. Я брал два года назад за 1200. А три года назад за 600 - никакой разницы со штатными.

Но если тебе принципиально интересно, могу посмотреть завтра на машине.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orsk76

а у меня тоже обороты хх между 1000 и 1100 это что плохо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Каякер, какой селикон ? Чьего производства ?

Лично для меня нет ни какой разницы в проводах ВВ. Главное что-бы сопротивление ВВ провода вместе с наконечником свечи показывал сопротивление от 5 до 11 Ком. Да и для двигателя тоже не вижу разницы. Иногда, и очень редко при нормальном сопротивлении начинает взбрыкивать двигатель, вплоть до отключения, и если смотреть по компу, то видно пропадание питания на ЭБУ кратковременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Провода поставил новые СЕТ... пропадания кратковременное на ЭБУ было пару раз. Давно.

По БК завышеный расход да и на слух слышно что движок работает повышенно... обороты теже но вот расход большой. Жрет много... на газу 50 литровый баллон хватает на 300 кэмэм по трассе и 200 в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! А как проверить работоспособность кислородного датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребята! А как проверить работоспособность кислородного датчика?

www.region54.ru/articles.php?what=381 - Может поможет.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasor61
а у меня тоже обороты хх между 1000 и 1100 это что плохо????

норма, по-моему, 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

у меня всегда расход на хх был 1,5-1,7 причём за 2 года я уже менял и провода и свечи и катушку но на этот параметр это всё ни как не повлияло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Лично для меня нет ни какой разницы в проводах ВВ. Главное что-бы сопротивление ВВ провода вместе с наконечником свечи показывал сопротивление от 5 до 11 Ком. Да и для двигателя тоже не вижу разницы. Иногда, и очень редко при нормальном сопротивлении начинает взбрыкивать двигатель, вплоть до отключения, и если смотреть по компу, то видно пропадание питания на ЭБУ кратковременно.

 

Можно ли в домашних условиях проверить сопротивление ВВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

AHдрей, Спасибо!

 

Я просто неправильно спросил. Ребята. ДМРВ как проверить?

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Можно ли в домашних условиях проверить сопротивление ВВ ?

Берёшь омметр, снимаешь ВВ провода и мериешь сопротивление! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я просто неправильно спросил. Ребята. ДМРВ как проверить?

demio121.narod.ru/inj/datrv.htm - Может поможет? :rolleyes:

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! Наткнулся на топ Полезных советов на нашем форуме и... подсос)

 

jurliss, делай выводы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasor61
на CO CH надо смотреть

интересно, как у нас регулируется со-сн?

 

Посмотри шланги воздушные (вакумные)тонкие,со стороны датчика х.х.,у меня такое было они потрескались и были большие холостые,диагност замучился,все попереставил,но в конце концов через 2 часов нашел причину.заменил тонкие шланги и все в норме

шланги целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Поторопился я с выводами... нифига не подсос... проблема с холостым осталась((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Поторопился я с выводами... нифига не подсос... проблема с холостым осталась((

 

Дальномер, сегодня ездил с такой же проблеммой на диагностику, не чего не могут определить, в среду сказали подьехать, грешат на дроссельную заслонку, хотят её почистить. Симптомы такие: дёргается при трогании, не падают обороты , при пуске двигателя обороты плавают(9000-1800, 8700-1600) волнообразно . Как у тебя , пиши если что-то помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...