ded 883 Опубликовано 29 сентября, 2008 дёргается при трогании, не падают обороты , при пуске двигателя обороты плавают(9000-1800, 8700-1600) волнообразно . Ну и обороты ты написал. ЭБУ столько не разрешит раскрутить.Дальноммер Давай исходить из того, что может повиять на повышенный расход топлива на ХХ.1. сбилось зажигание.2. повышенное сопротивление воздухофильтра. Труднее прососать, надо больше топлива для стабильных оборотов 840, заданных ЭБУ.3. труднее крутится двигатель, надо больше топлива4. "умирает" ДМРВ не правильные параметры, вот и добавил ЭБУ топлива. 5. Приподнята дросельная заслонка. (больше воздуха - больше топлива надо подать для соотношения топливо -воздух, которое равно 1,0) Задает ЭБУ и датчик кислорода.6. Забит катализатор. Двигателю трудно продавить отработанные газы, обороты начинают падать, добавляется топливо для выравнивания оборотов. 7. разность компрессии, свечи, ВВ провода, катушка зажигания, и.т.д. Все это описал для того, что-бы сказать, что по часовой расход топлива это один из параметров, где видно, что повышение его сводится для работы двигателя на ХХ - равным оборотам 840. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 29 сентября, 2008 ВадимВ, При прогреве обороты могут плавать от 1200 до 2500. может сама газовать. могут быть провалы как будто троит но не троит. Когда прогреется то ... еду, сбрасываю газ, а он потихонечку падает... может держаться гдето на 1050 до 1150 долго время пока резко газ не сброшу. кстати у меня и на Волге таже фигня проявилась... ded, Приветствую тебя, о, мудрый!:)1. Проверяли на длиагностике - все в норме.2. Возможно. Но я снимал патрубок до фильтра.3. Хм... хрен проверишь))4. Проверял тестером. 0,49. Подал на массу аккума и на черный провод ДМРВ. Плюс ставил новый ДМРВ, РХХ, ДПРВ и ДПДЗ.5. Вот это стоит проверить.6. Уже на 80 тысячах выбил.7. Компрессия по 11 во всех., свечи НЖК6 новые - все работают, ВВ СЭТ новые. По электрике вроде проблем не наблюдал. воть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 сентября, 2008 Дальномер, По пятому пункту: Это так называемая на языке диагностов перетока. При поднятии заслонки шаги РДВ падают, при опускании поднимаются. Должны быть в пределах 65-85 шагов на прогретом двигателе. По твоему последнему вотьесли все нормально кроме этого параметра, то и забей на это. Нормально имеется ввиду расход, тяга, "ровность" работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 29 сентября, 2008 ded, странно еще что... плавность езды пропала... стала рывками... тоесть пытаюсь ехать на первой или второй в пробке... регулирую газ ногой... так вот при маленьком сбросе газа рывок... чуть нажимаю на газ рывок и в раскачку начинает... может и правда заслонка?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 сентября, 2008 ded, странно еще что... плавность езды пропала... стала рывками... тоесть пытаюсь ехать на первой или второй в пробке... регулирую газ ногой... так вот при маленьком сбросе газа рывок... чуть нажимаю на газ рывок и в раскачку начинает... может и правда заслонка?!Забыл написать, что если ДПДЗ показывает не 0% а 1%, как часто это бывает на ХХ, то то же будет почасовой большой. И из-за него тоже теряется плавность хода и рывки появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 29 сентября, 2008 а как избавится от того,что показывает 1-2 % заслонки вместо 0.механически заслонка закрыта .и ещё рдв показывает 98-105шагов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rokf 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 ВадимВ, При прогреве обороты могут плавать от 1200 до 2500. может сама газовать. могут быть провалы как будто троит но не троит. Когда прогреется то ... еду, сбрасываю газ, а он потихонечку падает... может держаться гдето на 1050 до 1150 долго время пока резко газ не сброшу. кстати у меня и на Волге таже фигня проявилась... ded, Приветствую тебя, о, мудрый!:)1. Проверяли на длиагностике - все в норме.2. Возможно. Но я снимал патрубок до фильтра.3. Хм... хрен проверишь))4. Проверял тестером. 0,49. Подал на массу аккума и на черный провод ДМРВ. Плюс ставил новый ДМРВ, РХХ, ДПРВ и ДПДЗ.5. Вот это стоит проверить.6. Уже на 80 тысячах выбил.7. Компрессия по 11 во всех., свечи НЖК6 новые - все работают, ВВ СЭТ новые. По электрике вроде проблем не наблюдал. воть)А у меня с утра когда заводиш вообще обороты гуляют по страшному, до 3000 и почти к нулю и так то вверх то в низ, то вверх то вниз, раз 20-25, пока чуток не прогреется или сам пока непрогазуешь, двигатель 405, машина новая А у меня с утра когда заводиш вообще обороты гуляют по страшному, до 3000 и почти к нулю и так то вверх то в низ, то вверх то вниз, раз 20-25, пока чуток не прогреется или сам пока непрогазуешь, двигатель 405, машина новаяЗабыл, педаль электрическая или всетаки мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 30 сентября, 2008 ВадимВ, Сегодня купил очиститель карбюратора Hi-Gear и прошелся по заслонке внутри... по РХХ... вроде (тьфутьфутьфу) стало работать лучше но блин БК сгорел немогу теперь расход посмореть(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) ВадимВ, Сегодня купил очиститель карбюратора Hi-Gear и прошелся по заслонке внутри... по РХХ... вроде (тьфутьфутьфу) стало работать лучше но блин БК сгорел немогу теперь расход посмореть(( Дальномер, а заслонку не снимал? А может прокладка под впускным коллектором пропускать??? Блин, какой то звук в том районе, будь то воздух подсасывает, кто знает как это можно проверить не снимая коллектора ??? Под коллектором ещё куча всяких шлангов, может где то там??? Изменено 30 сентября, 2008 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Дальномер, сегодня ездил с такой же проблеммой на диагностику, не чего не могут определить, в среду сказали подьехать, грешат на дроссельную заслонку, хотят её почистить. Симптомы такие: дёргается при трогании, не падают обороты , при пуске двигателя обороты плавают(9000-1800, 8700-1600) волнообразно . Как у тебя , пиши если что-то помогло.1.Замена троса привода дроссельной заслонки(когда трос закусывает в оболочке, то он не возвращает заслонку до конца назад. Причина на 99%-ПЛОХАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ, 1%-износ по пробегу)2.Износ вала дроссельной заслонки(к чему крепится тросик)3.Засор жиклёра ХХ4.Подсос воздуха в блоке ХХ( :( не знаю,как правильно он называется. Та фигня, которая вмещает в себя винты качества и количества). Там отдельная прокладка и вся эта приблуда через неё(прокладку) крепится к карбюратору.5. И самое редкое- разрегулировался начальный угол открытия дроссельной заслонки( Регулируется винтами без шляпки и пломбируется на заводе!!!)Да! Ещё забыл: :o НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭППХ!!! КОГДА ОН НЕ РАБОТАЕТ- ОБОРОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! :o Изменено 30 сентября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 30 сентября, 2008 1.Замена троса привода дроссельной заслонки(когда трос закусывает в оболочке, то он не возвращает заслонку до конца назад. Причина на 99%-ПЛОХАЯ МАССА ДВИГАТЕЛЯ, 1%-износ по пробегу)2.Износ вала дроссельной заслонки(к чему крепится тросик)3.Засор жиклёра ХХ4.Подсос воздуха в блоке ХХ( :( не знаю,как правильно он называется. Та фигня, которая вмещает в себя винты качества и количества). Там отдельная прокладка и вся эта приблуда через неё(прокладку) крепится к карбюратору.5. И самое редкое- разрегулировался начальный угол открытия дроссельной заслонки( Регулируется винтами без шляпки и пломбируется на заводе!!!)Да! Ещё забыл: :o НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭППХ!!! КОГДА ОН НЕ РАБОТАЕТ- ОБОРОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПЛАВАТЬ!!! :o Спасибо, но у меня инжектор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Дальномер, а заслонку не снимал? А может прокладка под впускным коллектором пропускать??? Блин, какой то звук в том районе, будь то воздух подсасывает, кто знает как это можно проверить не снимая коллектора ??? Под коллектором ещё куча всяких шлангов, может где то там??? WD-40 тебе в помощь!!! ;) На заведённом двигателе брызгаешь WD-шкой на впускной коллектор в возможных местах подсоса. Если увеличиваются обороты ХХ, значит подсос воздуха в этом месте. :) Изменено 30 сентября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2008 Ребятааа! Поможите! Кароче ситуация такая... на холостом ходу пошел большой расход. по БК идет 1,6 - 1,5... было 1,2 стабильно. Ставил новый РХХ, ДМРВ - пофиг. в чем дело не пойму. Помогите разобраться! Спасибо! машина не троит. Причиной всех этих бед, может быть забитый катализатор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 1 октября, 2008 ВадимВ, Вполне. Но при забитом катализаторе машина греется, потеря мощности при прогретом двигателе, да и просто поставь руку к выхлопной, оттуда жаром пасет а не напором выхлопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasor61 0 Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) ура! машинка одумалась! бк выдал ошибку "сброс блока управления" и х\х пришел в норму! опять убеждаюсь - иногда полезно обесточивать мозги! все равно всем спасибо за советы! Изменено 2 октября, 2008 пользователем dimasor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 октября, 2008 Отчитываюсь. Нашел причину. Подсос из под впускного коллектора. Вскрыл посмотрел, правда. Поставил новую прокладку промазаную герметиком. Завел и хрен там... продолжает сечь оттуда же... что делать не знаю. ожет вторую прокладку поставить?! Но после ремонта лучше стало явно. Но всеже сечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 Отчитываюсь. Нашел причину. Подсос из под впускного коллектора. Вскрыл посмотрел, правда. Поставил новую прокладку промазаную герметиком. Завел и хрен там... продолжает сечь оттуда же... что делать не знаю. ожет вторую прокладку поставить?! Но после ремонта лучше стало явно. Но всеже сечет.Осмотри коллектор,может быть микротрещина,возможно коллектор брак проточен не точно на посадочных местах.Выход: шлифовка посадочных мест или замена коллектора,который может оказаться не лучше старого.Вторая прокладка в таком случае наврядли спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 октября, 2008 странно то что 2 и 4 цилиндры сосут. когда снимал коллектор вроде прямой... подсос был... нафигачил герметика и пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 октября, 2008 странно то что 2 и 4 цилиндры сосут. когда снимал коллектор вроде прямой... подсос был... нафигачил герметика и пофиг. Странно: у тебя должен двигатель колбасить, тем более, что два цилиндра к ряду работают слабее чем другие два. Порядок работы 1-3-4-2.А ты пишешь, что двигло работает ровно. Если подсос по коллектору, то пробуй шлифануть на камне коллектор, или где-то кусок прокладки остался. смотри внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 странно то что 2 и 4 цилиндры сосут. когда снимал коллектор вроде прямой... подсос был... нафигачил герметика и пофиг.А как ты определил что он прямой? на глаз? там достаточно допуска в несколько соток и гемор обеспечен! Надо по всей плоскости соприкосновения коллектора с башкой хотябы металлической линейкой по все длине коллектора пройтись чтоб заметно стало! И если есть зазор то тогда алга на шлиф камень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 11 октября, 2008 При прогреве движок сначала заводиться нормально, а потом обороты падают и начинается колбасня небольшая. как только прогреется до 40-45 прекращается и начинается вроде нормальная работа. парогреется до 80 я снимаю патрубок от ДМРВ к фильтру и само ДМРВЫ закрываю плотно. И слышен отчетливый свист подсоса...воть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 14 октября, 2008 Вче6ра вскрывал последнимй раз, больше сил нет)) Вроде тьфутьфутьфу)) Главное это обезжирить все поверхности. я уайт спиритом делал... тогда герметик хорошо прилегает. Но теперь другая проблема))))) обороты стали 1100-1000))) блин)) может обкатается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Проблема на двигателе 405.24.10 Евро 3.После пуска холодного двигателя и приближения оборотов к холостой норме двигатель проваливается на некоторое время до 650 оборотов и его начинает колбасить. Спасаю нажатием на педаль газа, после чего обороты встают в норму, но неприятные вибрации присутствуют. Масло хорошее Liqui Molly, прошел на нем 6000, уровень в норме. Один раз проглядел тосол, после чего двигатель стал быстрее греться, но это касается электромуфты и помпы. Всего пробег 37000.Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 25 октября, 2008 Проблема на двигателе 405.24.10 Евро 3.После пуска холодного двигателя и приближения оборотов к холостой норме двигатель проваливается на некоторое время до 650 оборотов и его начинает колбасить. Спасаю нажатием на педаль газа, после чего обороты встают в норму, но неприятные вибрации присутствуют. Масло хорошее Liqui Molly, прошел на нем 6000, уровень в норме. Один раз проглядел тосол, после чего двигатель стал быстрее греться, но это касается электромуфты и помпы. Всего пробег 37000.Кто что подскажет?аккум какой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Аккумулятор Titan 63 mAh. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты