оох 40 Опубликовано 23 июля, 2012 Передние покрышки овальные.Диски, два покрасил все же, остальные родные :)Мост, на 80-и свистит, уже привык.Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина. Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом . Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.Вроде все А вам слабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 июля, 2012 И ты всем этим гордишься, а еще ездишь на этом подвергая опасности других!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: Купи лучше велосипед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 23 июля, 2012 А зачем это????без обид только,но ты постоянно создаёшь новые темы которые ведут в никуда,точнее они оказываются в "помойке"-ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 июля, 2012 Еслиб у тебя была лошадь то я сказал бы что ее срочно надо пристрелить :( ..не мучь животину.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 23 июля, 2012 :unsure: ,а может не лошадь надо пристрелить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 23 июля, 2012 Как сказал Павел Воля -"какая у чела тачка, так и сексом занимается" У тебя БДСМ с копрофилией. Хочешь обижайся, хочешь нет, но зачем машину до такого доводить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2012 Передние покрышки овальные.Диски, два покрасил все же, остальные родные :)Мост, на 80-и свистит, уже привык.Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина. Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом . Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.Вроде все А вам слабо?Мне ,было бы стыдно ездить на такой машине. Ремонтировать надо по мере поступления неисправностей, лудше на опережение. Даже продавал свои машины , я в полном исправном состоянии. Чтоб не стыдно было человеку в глаза смотреть, при последующей встрече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 июля, 2012 :unsure: ,а может не лошадь надо пристрелитьТогда про "газелистов" анекдоты сочинять не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 24 июля, 2012 оох ты вроде земеля,где твой агрегат можно посмотреть :rolleyes: ,зачем всякую ерунду писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 24 июля, 2012 Передние покрышки овальные.Диски, два покрасил все же, остальные родные :)Мост, на 80-и свистит, уже привык.Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина. Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом . Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.Вроде все А вам слабо? Передние покрышки овальные.Диски, два покрасил все же, остальные родные :)Мост, на 80-и свистит, уже привык.Регулятор задних тормозов, кажись заклинил и уже давно.Пыльник левый, от предыдущего барабана кривого, треснул, пока не растет, катаюсь дальше.Сатилиты+полуоси имеют повышенный люфт, хочу узнать предел!Кардан скушан подвесным подшипником, люфт поперечный где то 4-5 мм.Рама слегка прогнулась, под грузом прозевал мента, проехав жестковато по нему...Коробка, течет через флянецевую заглушку в районе крестовины, замены не помогают, выдавливает постоянно...Движок все гуд, кроме расхода масла и бензина. Генератор явно потерял один или даже два диода, электровентилятор на холостых до 9 вольт роняет.Радиатор!!!! Тут классика уже! Уши порваны, текут, ванночка в углу перетерлась об пластмассу бампера, слегка потеет.Все патрубки раз в неделю подтягиваем, а они все равно потеют.Передние диски на пределе, при смене колодок точна поменяю! Кажись я уже это говорил когда менял колодки.. :)Вспомогательная помпа, электрическая, уже пятая по счету, подтекает.Электропроводка вся! требует тщятельной очистки всех соединений от окислов, если бы не реле, то на фары приходит всего 7 вольт.Тахометр отключен, замыкал на нуль систему зажигания, езжу на ощупь :)Резонатор, сдавая задом наехал на скалу, это ж умудрица надо! Весь пожованый :)Подушки дв. обе .в общем движок лежит под собственным весом . Кабина сгнила в районе порогов и подкрылка давно, залатанна на скоряк заплатками и клепками..Задние стекла затонированны какой то густой фикней, и выглядят как матовые, все равно там фургон.Вроде все А вам слабо?газель это уже огромная болячка.но у тебя она неизлечима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 24 июля, 2012 Парни ну че вы наежяете на человека.По описанию это хачь мобиль,которых в Москве полно.Занимаються металом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) память у человека хорошая, я бы столько не запомнилс такой памятью жить не спокойно , да и заснуть тяжеловато забей :) Изменено 24 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 июля, 2012 Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июля, 2012 Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет.да вот не поворачивая головы сразу в глаза бросаеться крышка бордочка кривая, сделать просто электрод забить или проволку , а нет не делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 24 июля, 2012 Накинулись, :lol: на парня лулей навесили :D , а вы лучше сами опишите что у кого сломано, список не меньше будет.[/quoteБолячки не коплю, устраняю сразу, или стараюсь устранить на месте. А ломается все, если собирать в список будет даже больше пунктов. По крайней мере изложенные неисправности автора устраняются быстро, если за машиной следить. Ну если не торопясь, в день устранять по одной болячке... за неделю можно управится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 24 июля, 2012 Газель невозможно починить до идеального состояния)) Качество запчастей отвратительное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 июля, 2012 Да человек дальше квартала от дома не отъезжает наверно, меня среди ночи разбуди я свою заведу и в Красноярск спокойно (сутки туда - сюда), хоть в Москву, а это утиль полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 июля, 2012 помнится кто то из питерских создавал подобную тему, а так по неисправностям...я б тож на все забил кроме радиатора, едет и ладно, просто руки опускаются, когда ставиш новую з/ч, а она через неделю накрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 июля, 2012 оох ты вроде земеля,где твой агрегат можно посмотреть :rolleyes: ,зачем всякую ерунду писать?Дарова, эт же опрос, и как видно никто кроме одного чела не осмелился описать неисправности своей авто, и то, скромно, бардачок... по видимому они не понимают в них ничерта. По любому как ни крути, ездят с неисправностями и планируют их устранять, а они, неисправности не ВДРУГ появляются а планомерно износ идет по узлам, взять ту же капиталку движка, ездят пока не попросится.Мои неисправности не стоят и выеденного яйца, как говорится, на безопастность при езде не влияют.Благодаря Березовскому фургону, масса машины распределена таким образом, что тормозной путь почти на треть меньше чем у тентованой... проверенно гайцами, с удивленым видом на глазах...И все же вернусь к теме, оказалось, даже землякам не под силу описать известные болячки своей машины! : ))) Все же, господа, вам слабо! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 июля, 2012 оказалось, даже землякам не под силу описать известные болячки своей машины! : )))Все же, господа, вам слабо! :rolleyes:А если их нету. Ну есть пару болячек которые на ходовые качества не влияют, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 июля, 2012 А зачем это????без обид только,но ты постоянно создаёшь новые темы которые ведут в никуда,точнее они оказываются в "помойке"-ИМХО...О_о : )))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июля, 2012 А если их нету. Ну есть пару болячек которые на ходовые качества не влияют, и все.Обычно их много и они в стадии зародыша ,только узнаем когда зародыш мешает ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 июля, 2012 Болячки не коплю, устраняю сразу, или стараюсь устранить на месте. А ломается все, если собирать в список будет даже больше пунктов. По крайней мере изложенные неисправности автора устраняются быстро, если за машиной следить. Ну если не торопясь, в день устранять по одной болячке... за неделю можно управится.я то-же когда только купил, старался все сразу, потом плюнул, колеса крутятся и ладно. газель не та машина чтоб все в идеале было, рабочая лошадка она и есть. Да человек дальше квартала от дома не отъезжает наверно, меня среди ночи разбуди я свою заведу и в Красноярск спокойно (сутки туда - сюда), хоть в Москву, а это утиль полный.у тебя машины свежие, попробуй держать в идеале 10-15летнию машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июля, 2012 У меня рабочий сцепления потек пару лет назад,поменял мотор -течь прекратиласьЯ его не менял вообще,может он родной ещена всякий случай с собой новый вожу (вот как раз его и купил пару лет назад по случаю возникающих проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 июля, 2012 Мне ,было бы стыдно ездить на такой машине. Ремонтировать надо по мере поступления неисправностей, лудше на опережение. Даже продавал свои машины , я в полном исправном состоянии. Чтоб не стыдно было человеку в глаза смотреть, при последующей встрече.О, дарова Михалыч и ты тут! :)У меня две машины, копейка и эта, на спор могут земной шар обогнуть без подготовки :)Потому как знаю их до каждого винтика и четка понимаю на что способны...Чего не скажешь о ваших новых машинах "коты в мешках" неизвестно когда сюрприз будет :))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты