Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Driv

проблемы после мойки двигателя

Рекомендуемые сообщения

Driv

Доброго времени суток,сегодня помыл движок и тут начались проблемы,замолчал бензонасос,БК выдает 9 ошибок:

по номерам не помню,буду писать названия ошибок

обрыв/замыкание на массу 1-4 форсунки

обрыв 1 цепи ДРВ

обрыв 2 цепи ДРВ

низкий уровень сигнала ДМРВ

неисправность датчика положения распредвала

обрыв/замыкание контрольной лампы

подскажите где искать,с чего начинать,плохо стала заводится на газу,хотя после того как помыл,сразу завел,завелась как обычно,но чуть постояв не заводится.Пробывал сбить ошибки БК или снять клемму ничего не помагает.Если у кого было подобное подскажите очеь прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

просуши сжатым воздухом ВСЕ разьёмы,а особенно ЭБУ.тебе жутко повезёт если сам "мозг" не залили,он так то не герметично закрыт и струю на него категорически не рекомендуют направлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Доброго времени суток,сегодня помыл движок и тут начались проблемы,замолчал бензонасос,БК выдает 9 ошибок:

по номерам не помню,буду писать названия ошибок

обрыв/замыкание на массу 1-4 форсунки

обрыв 1 цепи ДРВ

обрыв 2 цепи ДРВ

низкий уровень сигнала ДМРВ

неисправность датчика положения распредвала

обрыв/замыкание контрольной лампы

подскажите где искать,с чего начинать,плохо стала заводится на газу,хотя после того как помыл,сразу завел,завелась как обычно,но чуть постояв не заводится.Пробывал сбить ошибки БК или снять клемму ничего не помагает.Если у кого было подобное подскажите очеь прошу.

Мою двигатели уже много много лет. Если нет компрессора, лучше не мыть вообще, а уж тем более не пробывать заводить сразу после мойки. Нужно, как советует Credy, все тщательно продуть. Если не поможет - искать у диагноста что накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driv

Парни спасибо за ответы,сегодня полдня убил на просушку всех разъемов потом поменял главное(силовое) реле и все стало на место,еще раз спаибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни спасибо за ответы,сегодня полдня убил на просушку всех разъемов потом поменял главное(силовое) реле и все стало на место,еще раз спаибо.

ну да не за что!но впредь тебе наука будет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bizon2217

у меня после первой помывки движка в прошлом году такая же херня была, пока все контакты не проверил .. и в добавок свечу умудрился залить в 1 цилиндре, пришлось менять вместе с проводами все. А месяц назад протер двигун со спреем, и опять те же ошибки, на сей раз оборвался провод разъема (мама) датчика расхода воздуха.

Нигде не могу найти маму, предлагают только со жгутом..пока езжу на скрутке. Для тех кто в теме.. провод рвется внутри разъема, для того ,чтобы соеденить его, выдергиваете резиновую заглушку на остатке провода в разъеме, "пушите" остатки в "маме" и пушите зачищенный провод цепи, (предварительно одев вынутую резинку на него) потом вставляете провод в "маму" и нежно скручиваете и запираете резинкой , стоит пока и не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Тоже вчера мыл движок, приём УМЗ ))), перед мойкой на всякий случай отключил массу. После продул все доступные разьёмы, первым делом включая ЭБУ. Завёлся даже не "пукнув" не разу! Хотя на 2 мойках отказали, мотивируя тем что я от них с этим движком уеду только на галстуке :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt

Пакет на ЭБУ ,пакет на гену и три часа с поднятым капотом на солнышке,что на Волге с крайслром и тоже самое на Газели.5 лет ни одной проблемы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Пакет на ЭБУ ,пакет на гену и три часа с поднятым капотом на солнышке,что на Волге с крайслром и тоже самое на Газели.5 лет ни одной проблемы,

И я бы добавил еще одну поправочку. Мыть желательно теплый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt

Это точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Это точно .

Я работал когда то на автомойке и изучил проблемы изнутри. Сейчас нередко вижу как гасторбайтеры-мойщики начинают мыть двигатель сразу, когда он еще сильно горячий. Результат - трещины в коллекторе и коробится ГБЦ. Точно так же бессмысленно мыть холодный двигатель - он просто не отмывается нормально, а влага, даже частично в виде мелких брызг попавшая на генератор и разъемы дроссельного узла могут запросто их прикончить. Поэтому надо мыть двигатель минимум через 10 минут после того как заглушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...