aliks4 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 1. враки,наклейки клеили ошибочно,с завода идёт шелл римула2.качество то которое ты купишь можешь заливать руками сервисменов на ТО,и количество тоже ;) 3.я не думаю что меняя масло каждые 100км ты будешь ездить на этом моторе вечно. Я уважаю Ваше мнение но делать буду по своему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Попутно хочу у Вас спросить Что предпочтительней лить в мост Минералку или полусинтетику И какую по маркировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 сентября, 2012 Почитайте что в руководстве написано ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 сентября, 2012 Попутно хочу у Вас спросить Что предпочтительней лить в мост Минералку или полусинтетику И какую по маркировкевообще как бы разницы между минералкой и полусинтетикой нет,вязкость и маркетинг...базовое масло одно,присадки разные...у синтетики характеристики более стабильные при разных температурах,чем у минералки,но это совсем не значит что минералка гуано...в общем, кто во что верит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хохл 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 да читал я ее Только я решил менять все равно Обьясню почему 1 Судя по наклейке в движок залито масло Лукойл Незнаю как кто но у меня изначально есть недоверие к нашим маслам и их производителям Ну это мое личное мнение и никого не затрагивает 2 Когда сам заливаешь масло то ты всегда уверен что оно того качества и количества которое требуется 3 И как в народе говорят кашу маслом не испортишь Чаще замена масла - продлевает срок службы агрегатов - наверно никто не будет возрожать против этого выраженияменяй каждые 15 и ничего не случиться, я намотал уже 115000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) 1. враки,наклейки клеили ошибочно,с завода идёт шелл римула2.качество то которое ты купишь можешь заливать руками сервисменов на ТО,и количество тоже ;) 3.я не думаю что меняя масло каждые 100км ты будешь ездить на этом моторе вечно. Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будет Сервис сервису тоже рознь бывает У нас вон Дилер Акос - Что токо не услышишь от них Вечно ездить не собираюсь как и жить но хотелось бы не наживать себе геммороя из за того что не качественное масло залил Изменено 6 сентября, 2012 пользователем aliks4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну все Масла везде заменил прошприцевал - вроде все норма на след неделе куда нить рвануть надо а то по городу надоело кататся пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будетШелл с завода только в камминс льют,а то что наклейка лукойл,было разбирательство завода по этому поводу.И сказали что наклейки были ошибочно наклеены ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Шелл с завода только в камминс льют,а то что наклейка лукойл,было разбирательство завода по этому поводу.И сказали что наклейки были ошибочно наклеены ;)Ну не верю я им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну в то что наклейку клеят лукойл а льют шелл я не верю - не совсем там дурни работают Скорее напишут шелл а зальют лукойл Что скорее всего правдой будет Сервис сервису тоже рознь бывает У нас вон Дилер Акос - Что токо не услышишь от них Вечно ездить не собираюсь как и жить но хотелось бы не наживать себе геммороя из за того что не качественное масло залилкак же ты живешь,если никому не веришь?кто тебе другого масла нальёт если ты своё привезёшь? да и в конце концов какая тебе будет разница на каком этапе тебя обманули,залив палёнку в сервисе или на стадии розлива масла в красивую канистру где нибудь в подвале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 10 сентября, 2012 как же ты живешь,если никому не веришь?кто тебе другого масла нальёт если ты своё привезёшь? да и в конце концов какая тебе будет разница на каком этапе тебя обманули,залив палёнку в сервисе или на стадии розлива масла в красивую канистру где нибудь в подвале?Я несказал что всем Я неверю производителю в части масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я несказал что всем Я неверю производителю в части маслане парься,будь счастлив.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну вот сьездил в короткий рейсик Результат Вылетал патрубок интеркуллера Причем не маленький на который все ругаются а большой тот который у двигателя стоит со стороны водителя Перестал слетать токо когда поставил 2 хомута друг за другом Почесал тыковку понял что патрубок похоже коротковатый с завода пришел Думаю подобрать аналогичный подлинней и поставить на мощные хомуты А то по дороге замучает слетать диаметр не замерял на дороге нечем было никто не подскажет какого они там диаметра ?В остальном все в норме Ехал 70 км в час макс 80 Груза 3 тонны было Переживаю пока за переднюю резину (опасаюсь взрыва ) Хотя думаю если без перегруза ездить то не должны взрывася Кто как думает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty 18 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 на родной резине на передке проехал примерно 40-45 тыс. сейчас не жарко без перегруза походит. проверь давление в колёсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ftimur 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Ну вот сьездил в короткий рейсик Результат Вылетал патрубок интеркуллера Причем не маленький на который все ругаются а большой тот который у двигателя стоит со стороны водителя Перестал слетать токо когда поставил 2 хомута друг за другом Почесал тыковку понял что патрубок похоже коротковатый с завода пришел Думаю подобрать аналогичный подлинней и поставить на мощные хомуты А то по дороге замучает слетать диаметр не замерял на дороге нечем было никто не подскажет какого они там диаметра ?В остальном все в норме Ехал 70 км в час макс 80 Груза 3 тонны было Переживаю пока за переднюю резину (опасаюсь взрыва ) Хотя думаю если без перегруза ездить то не должны взрывася Кто как думает ?1. Резина к 166 хоть и гумно, но индекс нагрузки ло 1600 кг, я например в самую жару лета вез 5 тн не подвела...2. Диаметр там если не ошибаюсь с одной стороны 75, с другой 70... Короче 70мм! А хомуты я купил с Т-образным болтом с ним проблем нет.. Вот он! Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ftimur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ftimur 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) :rolleyes: Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ftimur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 1. Резина к 166 хоть и гумно, но индекс нагрузки ло 1600 кг, я например в самую жару лета вез 5 тн не подвела...2. Диаметр там если не ошибаюсь с одной стороны 75, с другой 70... Короче 70мм! А хомуты я купил с Т-образным болтом с ним проблем нет.. Вот он!я как раз их и имел в виду когда говорил про мощные хомуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 12 сентября, 2012 Коллеги, поболталт? Фунциклирует сей девайс? Как и куда втыкали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 сентября, 2012 Коллеги, поболталт? Фунциклирует сей девайс? Как и куда втыкали?Переведи, на русский,что написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 13 сентября, 2012 Переведи, на русский,что написал. Выше посты прочти и все поймешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 15 сентября, 2012 Я тут подумал Часто вырывает или рвет патрубки интеркуллера Всопмнил что на тягах когда работал в интеркуллере в самой нижней его части делали маленькое отверстие 3-4 мм Для слива кондексана и выгона масла Вот думаю а не применить ли сей метод в случае с валдаем как средство борьбы с причиной разрыва патрубка Получается что излишки давления будут выгонятся из системы да и попутно кондексат и масло Кто как думает по этому поводу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 15 сентября, 2012 тут вот нашел еще как вариант - Усиленный патрубок интеркулера Samco 70мм-125мм Если модератор позволит Это не в качестве рекламы ссылка - http://www.bestuning.ru/dir.php?id=1371 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 сентября, 2012 Я тут подумал Часто вырывает или рвет патрубки интеркуллера Всопмнил что на тягах когда работал в интеркуллере в самой нижней его части делали маленькое отверстие 3-4 мм Для слива кондексана и выгона масла Вот думаю а не применить ли сей метод в случае с валдаем как средство борьбы с причиной разрыва патрубка Получается что излишки давления будут выгонятся из системы да и попутно кондексат и масло Кто как думает по этому поводу ?не дури и не выдумывайпеределай патрубок на прямой как я тебе ссылку давал а на другой конец поставь просто нормальный патрубокесли и это тебя не устроит,ехай к официалам и они тебе турбину скрутят (у них даже по этому поводу шифровка имеется)...можешь сам скрутить.только потом вот тут не надо будет писать,что машина стала тупая ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 15 сентября, 2012 зачем скручивать давление турбины?можно просто поставить блу-офф и самому уже отрегулировать сброс на нужном давлении.хотя не дешево выходит,клапан трубы сварка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 16 сентября, 2012 не дури и не выдумывайпеределай патрубок на прямой как я тебе ссылку давал а на другой конец поставь просто нормальный патрубокесли и это тебя не устроит,ехай к официалам и они тебе турбину скрутят (у них даже по этому поводу шифровка имеется)...можешь сам скрутить.только потом вот тут не надо будет писать,что машина стала тупая ;) Я ценю Ваше мнение но все же мысль помоему имеет смысл жить Есть другие мнения по этому поводу ? Еще вопрос есть Кто какую солярку льет в двигатель Понятно что с бочек и канистр не пойдет Просто по заправкам у кого какие предпочтения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты