Ivan Rogozin 402 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Не знаю может или нет( а почему нет?). ..Хотя если так вдуматься скидка не очень,такая в каждом автосалоне К Новому году появляется и на Нексты наверно то же будет.Просто мне первая цифра 7 сразу засветилась (799000),мол семсот тыщ... Единственное что может заинтересовать - мотор Е-3,а не Е-4 или там уже Е-5 (на фиг он нужен то был е5).Я думаю в фургон центре знают о скидках на 2012 раз называют цены оф диллера Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 сентября, 2013 Ivan Rogozin, скидка фигня за 2012, всего то 40 тыщ, только Некст шасси стоит 699, а продают с бортом за 728. Тут же шасси 800 , а с платформой уже 1050 тыщ и шасси тебе , как частнику никто не продаст( наверное) , это не авто , а полуфабрикат, его даже на учёт не поставишь. Имхо , с ценой шасси , это рекламный трюк. Единственное что может заинтересовать - мотор Е-3,а не Е-4Если я не путаю, то Дукато в новом кузове с самого начала пошли евро4 Я думаю в фургон центре знают о скидках на 2012 раз называют цены оф диллераОни тебе называли цену авто с фургоном? За 900 я взял бы промтоварку 4 метра на пробу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 сентября, 2013 Дукатик Нексту сто в гору даст,и ежу понятно,если борт на сотку дороже буэт,эт же не клон исф,проблем практически с мотором нет(((смысл русавто брать???((((с чечками "получше"????дак ино и не так ломается,при хорошем уходе,да даже по расходу СОЛЯРКИ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Посчитал цену на цельнометалл Дукато 15 кубов - около 1250 тыщ с кондеем, подогревателем , музыкой, сигналкой , металлик,+ прочие мелкие опции. Спринтер Классик без музыки с подогревом и кондеем -1350 тыщ за 13,5 кубов. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 10 сентября, 2013 Посчитал цену на цельнометалл Дукато 15 кубов - около 1250 тыщ с кондеем, подогревателем , музыкой, сигналкой , металлик,+ прочие мелкие опции. Спринтер Классик без музыки с подогревом и кондеем -1350 тыщ за 13,5 кубов.Тот же Мастер 13-15 куб.(не помню) 1300р. с полными опциями и с двухскатными колесами. Как то нет ощущений того, что мы вступили в ВТО. Ценник на эти машины должен быть 800-900руб., но не как 1300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 сентября, 2013 Тот же Мастер 13-15 куб.(не помню) 1300р. с полными опциями и с двухскатными колесами. Как то нет ощущений того, что мы вступили в ВТО. Ценник на эти машины должен быть 800-900руб., но не как 1300р. Тут скорей жди ценника 1300т на Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 сентября, 2013 Посчитал цену на цельнометалл Дукато 15 кубовЯ тут всё повода про иномарки сказать искал...тут напишу...Довелось неделю покататься на Пыжике ( семиместном, ) ...Ну что, в печали я сильной.машина игрушка...ехать легко и весело ( тазоводы пусть нервно курят бамбук в пыли за кормой) прёт как легковой -борзый авто...150-160 не проблема...Расход ( так как я тихоход по природе, туда вышел 6,5 литров соляры, обратно 7л...Сказка...Машина естественно шоссейник чистый...это доказала дорожка ( отличная по меркам казелиста) 5 км до деревеньки друга...Постоял там сутки и драли меня потом 2-мя жипами...ибо передне приводный подгруженный пежО ездить по мокрому песочку - НЕ УМЕЕТ- напрочь...АПсолютно не умеет...На казели я бы не чихнул ,не пыхнул там... Ехал и писал друзьям как я мечтаю о такой машине...как не хочу возвращаться на казель...ХА! По Йошкар-Олой появилась вибрация на ХХ.До челнов ехал "пешком" тихо -тихо...что бы доехать ..В общем заклинил дорогущий двухмассовый маховик...Отличная машина 47000 пробег ...замена маховика обошлась в 24 000 рублей!...НЕ напугала сумма такая...ибо за первые 50 штук км в казель я вломил на много больше.Вот что имелсказать! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 .В общем заклинил дорогущий двухмассовый маховик..как мне говорил один пыжевод.уже нашли как поменять двухмассовый на простой.не знаю на сколько правда,но с другой стороны не на ровном месте слух ползёт..возможно и есть варианат такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 сентября, 2013 Зачем то буржуазия его туда ставит...замена на простой ...чем вылезет не понятно?Ладно только увеличение вибрации на ХХ...а если КыПыПы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colorit 5 Опубликовано 10 сентября, 2013 Был у друга тоже такой пыжик, так вот за 80000 км он 2 раза маховик менял, клапан ЕГР, сальники в коробке, и так по мелочи. Одно радовало кузовщина оцинковананя. А так от многих слышал что у них и фордов постоянная болезнь с маховиками. Лучше говорят Ивеко взять или крафтера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 10 сентября, 2013 Зачем то буржуазия его туда ставит...замена на простой ...чем вылезет не понятно?Ладно только увеличение вибрации на ХХ...а если КыПыПы ? Шум, вибрации, возможно уменьшение ресурса КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 Шум, вибрации,диск если старый оставить,от 2х массового.у 2х массового демпферные пружины сцепления в самом маховике,диск без пружин.на простом пружины в диске сцепления.покурил форум по этим движкам,меняют без ущерба ресурсу и комфорту.но.жирное но,не со всеми вариантами коробок проходит такой фокус.так что вариант действительно возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 10 сентября, 2013 диск если старый оставить,от 2х массового.у 2х массового демпферные пружины сцепления в самом маховике,диск без пружин.на простом пружины в диске сцепления.покурил форум по этим движкам,меняют без ущерба ресурсу и комфорту.но.жирное но,не со всеми вариантами коробок проходит такой фокус.так что вариант действительно возможен.Опять те же грабли, тока за 1300.Платишь за 1.5-2 Газели, но всё равно вынужден дополнительно вкладываться. Колхозить с неизвестным результатом за большие деньги.Где надёжность, где долговечность, где дешевизна эксплуатации?За что бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 Колхозить с неизвестным результатом за большие деньги.народ пишет что одобрено производителем.серьёзно подошли к изучению вопроса. :P цена?ну почти в 3 раза отличается в меньшую от установки 2х массового ;) Где надёжность, где долговечность, где дешевизна эксплуатации?там же где и у газели! :D кучу риторических вопросов по ней можно задать! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 10 сентября, 2013 там же где и у газели! :D кучу риторических вопросов по ней можно задать! :P У Газели хоть цена существенно меньше, цены на запчасти ниже, проблем нет с доступностью з/частей, есть специалисты. Всё известно.Хочется, чтоб машина лишних проблем не создавала, а наоборот решала проблемы. За это готов платить.ИМХО. Но и с иномаркой так тоже не получится.А вот платить придётся больше. Уж лучше Газель чаще менять на новую. Никому не навязываю.народ пишет что одобрено производителем.серьёзно подошли к изучению вопроса. :P цена?ну почти в 3 раза отличается в меньшую от установки 2х массового ;) К чему такие подвиги? Наверно старый стал, хочется покоя и поменьше проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 У Газели хоть цена существенно меньше, цены на запчасти ниже, проблем нет с доступностью з/частей, есть специалисты. Всё известно.ага...рычаг нижний у барга 6 т.р в лобазах,рычаг нижний у фв мультик - 3700(оргинал) на газовской продукции судя по ценнику их выпиливают в ручную,и минимум из титанового сплава....проблем говоришь нет?ну,ну...скажем возьмём тот же бизнес,к примеру найди (не на заказ) тот же регулятор оборотов центрального отопителя...нету.да и не только по таким мелочам проблемы.так же и с качеством.что касается известно..ну заедь в любой сервис подальше от крупных городов и попроси хотя бы толком продиагностировать тот же микас 12.3 с гбо.. -_- А вот платить придётся больше.но гораздо реже..считали уже не раз,все кому не лень.газель только по мелочам в итоге денег вытягивает в разы больше.причём с начала покупки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 10 сентября, 2013 ага...рычаг нижний у барга 6 т.р в лобазах,рычаг нижний у фв мультик - 3700(оргинал) на газовской продукции судя по ценнику их выпиливают в ручную,и минимум из титанового сплава....проблем говоришь нет?ну,ну...скажем возьмём тот же бизнес,к примеру найди (не на заказ) тот же регулятор оборотов центрального отопителя...нету.да и не только по таким мелочам проблемы.так же и с качеством.что касается известно..ну заедь в любой сервис подальше от крупных городов и попроси хотя бы толком продиагностировать тот же микас 12.3 с гбо.. -_- Как раз живу вдали от крупных городов.Тут даже подвеску продиагностировать проблема. Но смог найти спеца. Вердикт: нижние шаровые и с/блоки верхних рычагов под замену. Работа + з/части самые дорогие + развал/схождение (1050 руб) вышла около 7 тыр. Палец о палец не ударил, тока следил, чтоб не накосячили. Это на пробеге примерно 80 тык. Сейчас уже около 125 тык. Руль ровно стоит, износ равномерный. Вот думаю надо ли развал перед зимой делать или сэкономить.На диагностику и перепрошивку к вам ездил. Сам же знаешь. Ближе Тагила реальных спецов по электронике не знаю.Понятно, что есть редкие запчасти. Но и у иномарок также. Ты будешь смеяться, но кронштейны крепления пер. тормозного шланга на Баргу смог купить только в НН, на базаре. Аж 2 шт. на весь базар, да и те с разобранной подвески. Но это ни о чём не говорит. В конце-концов их можно самому сделать. Только неохота.А то, что на инопуперы вовсю колхозят детали от наших машин, чо не говоришь? Ну был бы к-нить Дукато? Вон наши в Ё-бург на ТО ездят. 500-600 км на круг. Запчасти на заказ. Один сказал, что чуть манагеру в морду не дал, когда тот озвучил цену на рулевой наконечник. А машине всего полгода было. К чему такой гимор? А так каждый сам должен смотреть, что ему выгодно-удобно. Может в большом городе с ровными дорогами, развитой сетью снабжения и СТО, иномарка будет более выгодна. Но это не про нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 10 сентября, 2013 ага...рычаг нижний у барга 6 т.р в лобазах,рычаг нижний у фв мультик - 3700(оргинал) на газовской продукции судя по ценнику их выпиливают в ручную,и минимум из титанового сплава....проблем говоришь нет?ну,ну...скажем возьмём тот же бизнес,к примеру найди (не на заказ) тот же регулятор оборотов центрального отопителя...нету.да и не только по таким мелочам проблемы.так же и с качеством.что касается известно..ну заедь в любой сервис подальше от крупных городов и попроси хотя бы толком продиагностировать тот же микас 12.3 с гбо.. -_- но гораздо реже..считали уже не раз,все кому не лень.газель только по мелочам в итоге денег вытягивает в разы больше.причём с начала покупки... Нисколько неубедительно для перепалты в 600 000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 Нисколько неубедительно для перепалты в 600 000я за свой платил в своё время 385 рупий.ща готов выложить(но приоритет другой) гораздо больше....могу сказать первому баргу,99 года и этому 08 года,качество УПАЛО...в частности что касается железа,а тем более уж сборки,на копеечном пластике в салоне и то экономят...а от родной машины по сути остался кузов с мотором к которому нет претензий.если бы не мои "шаловливые" ручки можно было только расходники менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) могу сказать первому баргу,99 года и этому 08 года,качество УПАЛО...в частности что касается железа,а тем более уж сборки,на копеечном пластике в салоне и то экономят...а от родной машины по сути остался кузов с мотором к которому нет претензий.если бы не мои "шаловливые" ручки можно было только расходники менять.В чём-то упало, в чём-то поднялось. Бизнес однозначно лучше. Рулёвка, панель, коробка, сцепуха ну и чо там ещё.Но это уже вчерашний день. Некста хочу.Пля, Олег, какая у него офигительная передняя подвеска, ну и рулёвка, тормоза, коробка. Подвеска - это что-то.Некста хочу, а ждать ещё 1.5 года. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 10 сентября, 2013 коробка.ДА! Коробка, это вообще, что-то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 10 сентября, 2013 В чём-то упало, в чём-то поднялось. Бизнес однозначно лучше. Рулёвка, панель, коробка, сцепуха ну и чо там ещё.Но это уже вчерашний день. Некста хочу.Пля, Олег, какая у него офигительная передняя подвеска, ну и рулёвка, тормоза, коробка. Подвеска - это что-то.Некста хочу, а ждать ещё 1.5 года.Пока ждешь, съездий на тест драйв дукато. Не обязательно его покупать просто прокатись, для сравнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 10 сентября, 2013 Пока ждешь, съездий на тест драйв дукато. Не обязательно его покупать просто прокатись, для сравнения.Нельзя просто так на Дукатах кататься.Потом ломать будет :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 10 сентября, 2013 Нельзя просто так на Дукатах кататься.Потом ломать будет :DЗнаю по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 10 сентября, 2013 А не Дукато тоже двумассовый ? Купить иномарку вприципе не проблема, просто нужна необходимость в ней...сначала нужно работу на газели найти, соответствующую стоимости ино и ее эксплуатации и имиджу так сказать,а потом можно и покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты