alex-69 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 3 августа, 2012 Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет!зазор у колец всегда надо проверять.съезди к другому мотористу. заполни профиль и одноклубники откликнутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 21 августа, 2012 перепрыгивать через ремонтный размер неразумно,надо сначала цилиндр промерить потом выводы делать о ремонте,не забывай про тепловое расширение))))))даж интересно как пальцы поршневые влезли,не молотком ли аколачивал?найди нормального моториста и не парься,но и денег нормальному не жалей!!!!! окупится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 21 августа, 2012 Читать внимательно--Поршня не ремонтные,группа увеличинная,причём тут пальцы. А по кольцам косяк-нужно было стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 августа, 2012 Точить надо. С б на д не точат, хоном проходят при лопнувшем кольце или задире, короче промеряют на элипс и хонингуют. А у тебя там элипс большо й уже. Кольца только стандарт, ремонт в диаметре на 5 соток больше,тебе их ставить кто посоветовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да есть тут спец так он считает себя уже не езжу к нему. Говорил что если поставим стандарт то зазор большой будет и поетому поставил ремонтные кольца правда подгонял почти весь день зазор до минимума. Значит только капиталка теперь? Месяц назад мерил компресию было 10 везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да есть тут спец так он считает себя уже не езжу к нему. Говорил что если поставим стандарт то зазор большой будет и поетому поставил ремонтные кольца правда подгонял почти весь день зазор до минимума. Значит только капиталка теперь? Месяц назад мерил компресию было 10 везде.А сколько проехал после того как мерял компрессию? Какая она сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) А сколько проехал после того как мерял компрессию? Какая она сейчас?Примерно 5000 км компресию ещё не мерил вроде бежит нормально правда больше 105 не разгоняется. Что делать я у него в очереди стою позвонит отказывалься или не даже не знаю! Постораюсь замерить и напишу у нас не все мереят компресию. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем alex-69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Мужики взял на востоновление блок 40522 хочу поставить себе. поршня 95.5 а один четвертый горшок б видимо шлифОВАЛи.колено наменал .в планах замена поршней с кольцами хочу сделать шлифовку под 95.5 д или в Может кто совет даст может лучше расточить под 96.0Что то в нети полазил редкость какая то, по группам 95.5 д нет почти.Какие лучьше пошня поставить по фирме ??? Изменено 1 января, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 января, 2014 Мужики взял на востоновление блок 40522 хочу поставить себе. поршня 95.5 а один четвертый горшок б видимо шлифОВАЛи.колено наменал .в планах замена поршней с кольцами хочу сделать шлифовку под 95.5 д или в Может кто совет даст может лучше расточить под 96.0Что то в нети полазил редкость какая то, по группам 95.5 д нет почти.Какие лучьше пошня поставить по фирме ???С завода иногда попадалась такое что раздые группы стояли. Если хонинговка намести, промерь нутрометром и поставь группу В. А мне интересно, как ты сотые шлифовать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 января, 2014 С завода иногда попадалась такое что раздые группы стояли.это не с завода.это придворные фирмы доработчики окологазовские так чудят.причём как правило машины продают подальше в россию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 января, 2014 Ну незнаю какие доработчики, машины с магазина были, но эти движки ходили то же по долгу, а не по 100-150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 января, 2014 Ну незнаю какие доработчики, машины с магазина были,есть рад фирм,чисто газовских,придворных,вот там такие машины водятся,и продаются в тех же газовских салонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 1 января, 2014 Вот как раз я и хотел услышать совет точат ли блоки под группы или только под ремонтные размеры.Тогда буду бурить в механики под 96.0 Мне тут говорят что перед расточкой нужно предоставить им поршня и они уже под них будут шлифовать блок.( В механике так.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 января, 2014 Мне тут говорят что перед расточкой нужно предоставить им поршня и они уже под них будут шлифовать блок.( В механике так.)да в общем то везде где с умом точат так и делают.каждый поршень по своему месту. хотел услышать совет точат ли блоки под группы или только под ремонтные размеры.только под размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 января, 2014 Понял, спасибо Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 января, 2014 А такой вопрос цилиндр я смогу штангенцирколем замерить должен 95.5 мм показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 2 января, 2014 А такой вопрос цилиндр я смогу штангенцирколем замерить должен 95.5 мм показать?Замер производится по неизношенной части цилиндра,в районе верхней кромки блока. Но нутромером нужно мерить обязательно,может получиться так что можно перехонить на последнюю группу того же размера. Поршень измеряют по юбке в нижней части,перпендикулярно поршневому пальцу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 января, 2014 Мне посто примериться какие поршни брать под растопку а то блок мне не известен какие поршни стоят 95.5 или 96.0.А в механики говорят принеси поршни будут под них точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Ходил замерил цилиндры штангеном 95.2мм примерно послучилосьЗначит буду покупать 96.0 Изменено 2 января, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 января, 2014 мужики посоветуйте поршня нормальные какой фирмы вставить.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 января, 2014 И еще вопрос, поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 января, 2014 поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально???нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 4 января, 2014 И еще вопрос, поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально???У меня тоже выпирают немного, но по меньше миллиметра. в какой то теме писали что это вроде поршня какие то косячные если блок не за фрезерован. Да и заводские поршня когда у меня стояли тоже чуть высовывались. Потому и поставил две прокладки от е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 января, 2014 может и не мелеметр но нагтем цепляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты