Максим Павлович 123 Опубликовано 28 ноября, 2014 У каждого размера что вы указали есть и буквенные группы то А до Д включительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 21 марта, 2017 чтобы не плодить темы, поинтересуюсь у знающих людей здесь. закончилась в меня компрессия в первом цилиндре, у меня машина прошла 50тыс, до меня одному богу известно, проверка клапанов на герметичность и длину показали положительный результат, замок компрессионных колец составил 0.8мм, между поршнем и блоком щуп 0.05 проходит без усилий, вкладышы и шатунные и коренные 0.25мм. диаметр поршня 95.5 мерил штангелем. Теперь суть вопроса: после снятия шатунов, коленвал от руки не проворачивался, на первом и пятом вкладыше есть небольшие задиры, шейки целы, если я правильно понимаю то коленвал у меня кривой? завтра везу в расточку, отсюда вопрос: какую лучше поставить на данный момент поршневую и что посоветуете ещё сразу поменять? заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 марта, 2017 к сожалению чтоб дать точный совет видеть надо своим глазом и потрогать все своей рукой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) к сожалению чтоб дать точный совет видеть надо своим глазом и потрогать все своей рукой . точить блок, это понятно, колено попробую завтра в станке проверить на кривизну, втулки пром вала на замену, в виду задиров. я думаю грм и ещё что то стоит менять попутно или нет? и какую поршневую лучше поставить? евро2 или евро3? Изменено 21 марта, 2017 пользователем Романыч 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 марта, 2017 точи все по максимуму.. один раз мотор делать надо.. поршня.. да все равно... если евро 3 то метал прокладку гбц.. если евро 2 то простую прокладку. евро3 лучше так как колечки узкие. но это не принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 21 марта, 2017 точи все по максимуму.. один раз мотор делать надо.. поршня.. да все равно... если евро 3 то метал прокладку гбц.. если евро 2 то простую прокладку. евро3 лучше так как колечки узкие. но это не принципиально.у меня сейчас евро2 стояли, но прокладка евро3, и чью поршневую сейчас лучше взять? говорят кострома давно уже испортилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 марта, 2017 Не так давно капиталил мотор поставил кострому, работают нормально. Единственное они отказались от отверстий в канавке маслосъемного кольца и сделали дренажи по бокам, видно этого не достаточно и присутствует масложор, грешу именно на эти дренажи.Собирая сейчас, я просверлил бы вручную эти отверстия, но поезд уже ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 мая, 2017 В 3 шатунах намеряли эллипс 1-1.5дес. Вроде не дизель, или может и были такие? :blink: Надо ли мерять магазинские?, каких производителей смотреть?, хотя думаю выбор будет не велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 22 мая, 2017 Надо ли мерить магазинские?В обязательном порядки надо делать обработку отверстий и развесовку заново.Даже на новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 мая, 2017 В обязательном порядки надо делать обработку отверстий Чем и как? Сейчас внимательно рассмотрел шатуны, и вижу уступчик между крышкой, раскрутил, сместил крышку в нужную сторону (поддаёт на болтах немного) и снова затянул, эллипс уменьшился до 4-5соток, чуть уступа остаётся, дальше не даёт болт. В раздумьях сейчас, оставить так, или заморочиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 мая, 2017 Не так давно капиталил мотор поставил кострому, работают нормально. Единственное они отказались от отверстий в канавке маслосъемного кольца и сделали дренажи по бокам, видно этого не достаточно и присутствует масложор, грешу именно на эти дренажи.Собирая сейчас, я просверлил бы вручную эти отверстия, но поезд уже ушелУ меня на старых тоже дренажи есть, а на новых канавка целая, только по 4 маленьких дырки на круг. Типа так лучше будет, или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 мая, 2017 Будет масложор, лучше сверли. только сверлом не задень верхнюю перегородку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты