Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

давление в редукторе ГБО 4

Рекомендуемые сообщения

rusgg

какое давление лучше делать в редукторе ГБО 4

ниже или выше и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

в зависимости от диаметра дюз форсунок.штатно,точней рабочее на ХХ примерно 1.10-1.20 атм,при ускорении может падать до 0.70 атм.ну и такой ещё ньюансик,при уменьшении диаметра дюз(штуцеров) придётся давление поднять,примерно до 1.35. атм.но,тут засада некоторая будет,ресурс самих форсунок падает.и чем выше давление,тем ощутимей падение ресурса.на газель,моторчик объёмом 2.5 ,диаметр форсунок 2.5 мм.форсунки 3х омные.при диаметре 2 мм давление поднимать придётся до 1.35 и выравнивать наполнение картой,в рукопашную подстраивать. в 90% случаев автокалибровка не проходит при малом диаметре.в общем давление и диаметр форсунок тут взаимосвязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
какое давление лучше делать в редукторе ГБО 4

ниже или выше и почему?

Мне выставляли от 1.2 до 1.4. Влияет на производительность форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в зависимости от диаметра дюз форсунок.штатно,точней рабочее на ХХ примерно 1.10-1.20 атм,при ускорении может падать до 0.70 атм.ну и такой ещё ньюансик,при уменьшении диаметра дюз(штуцеров) придётся давление поднять,примерно до 1.35. атм.но,тут засада некоторая будет,ресурс самих форсунок падает.и чем выше давление,тем ощутимей падение ресурса.на газель,моторчик объёмом 2.5 ,диаметр форсунок 2.5 мм.форсунки 3х омные.при диаметре 2 мм давление поднимать придётся до 1.35 и выравнивать наполнение картой,в рукопашную подстраивать. в 90% случаев автокалибровка не проходит при малом диаметре.в общем давление и диаметр форсунок тут взаимосвязаны.

сделал сначало 1.2 на хх,щас 0.6 на хх чета нету разницы совсем

кстати давление в редукторе поднимаеться с открытием дросселя может неправильно чтото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
сделал сначало 1.2 на хх,щас 0.6 на хх чета нету разницы совсем

кстати давление в редукторе поднимаеться с открытием дросселя может неправильно чтото?

ты бы оборудование написал какое,какой редуктор.и как зацеплено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ты бы оборудование написал какое,какой редуктор.и как зацеплено.

оборудование

480.jpg

диаграмма

480.jpg

 

получаеться чем больше давление тем больше нагрузка на форсунки?

я уменьшил давление и теперь вроде тарахтят громче :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

такое же стоит.

рассверливай форсунки до 2.5 мм,потом запускай автокалибровку.у тебя впрыск на газу должен получиться примерно на 20% побольше,тогда настройка правильна выполнена.

по картинке у тебя в редукторе давление 1.21 и в рампе 0.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
такое же стоит.

рассверливай форсунки до 2.5 мм,потом запускай автокалибровку.у тебя впрыск на газу должен получиться примерно на 20% побольше,тогда настройка правильна выполнена.

по картинке у тебя в редукторе давление 1.21 и в рампе 0.55

на 1.5 сделал бежит машина с 2тоннами , может из за этих дырок тарахтеть форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
на 1.5 сделал бежит машина с 2тоннами , может из за этих дырок тарахтеть форсунка?

1.5 мало.запусти на этих полтора автокалибровку,она тебе напишет что диаметр мал!поэтому у тебя точки и выше ушли.впрыск растянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1.5 мало.запусти на этих полтора автокалибровку,она тебе напишет что диаметр мал!поэтому у тебя точки и выше ушли.впрыск растянут.

ааа понял , типа форсунки зависают в открытом на дольше так как сечение мало и требуеться больше времени для требуемого количества газа

 

а сразу на 2.5 сделать или 2.2 например?

 

ругался на малые отверстия,но и про большие тоже один разок сказал :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ааа понял , типа форсунки зависают в открытом на дольше так как сечение мало и требуеться больше времени для требуемого количества газа

 

а сразу на 2.5 сделать или 2.2 например?

вообще подбирают потихоньку.берут свёрла с шагом в 0.1 и начинают колупать примерно с 2.2 мм,постепенно увиличивая отверстие.ну и смотрят.начни с 2.2,максимум там 2.7,но зависит от форсунок,редуктора и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вообще подбирают потихоньку.берут свёрла с шагом в 0.1 и начинают колупать примерно с 2.2 мм,постепенно увиличивая отверстие.ну и смотрят.начни с 2.2,максимум там 2.7,но зависит от форсунок,редуктора и прочее.

а давление в редукторе какое сделать например при стоячем моторе, ато на хх не поймешь разрежение не стабильное и давление разное

щас минимум сделал 0.6 было на хх, поднимается на хх до 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а давление в редукторе какое сделать например при стоячем моторе, ато на хх не поймешь разрежение не стабильное и давление разное

щас минимум сделал 0.6 было на хх, поднимается на хх до 1

толку на стоячем крутить нет.запускай на ХХ потом крути там винтик,шестигранничком.выводи примерно 1.16 что бы было.а то у тебя показывает 1.21 на стоячем.в рампе показывает 0.55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
толку на стоячем крутить нет.запускай на ХХ потом крути там винтик,шестигранничком.выводи примерно 1.16 что бы было.а то у тебя показывает 1.21 на стоячем.в рампе показывает 0.55.

у меня два датчика давления , один в колектор впускной подключен , второй перед форсунками , а какой из них МАП и ГАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

для дигитроника 52d8bb2393c5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня два датчика давления , один в колектор впускной подключен , второй перед форсунками , а какой из них МАП и ГАЗ?

в коллекторе у тебя стоит ДАД.рампа какая стоит?куда засверлены вводы и длинна шлангов от форсунок до ввода?

ссылки по диджику,там же водятся программы настройки и обновления контроллера

http://www.gaspart.ru/compani

http://www.propan.ru/support.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
для дигитроника 52d8bb2393c5.gif

на какой мозг?изи фаст или диги эво?форсы какие?хотя.как приблизительное пригодиться. :D будет от чего отталкиваться с подбором отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот было 1.5 жиклеры

480.jpg

сделал 2 (гвоздем)

480.jpg

 

а чего нужно добиться в итоге?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в коллекторе у тебя стоит ДАД.рампа какая стоит?куда засверлены вводы и длинна шлангов от форсунок до ввода?

рампа digitrinic 3х омная

480.jpg

засверлил в колектор меньше 1 см до головки

длина шланга 170мм

 

если больше 2.5 сверлить наверное хх будет неустойчивый,так как чем меньше время открытия тем меньше точность дозирования?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
на какой мозг?изи фаст или диги эво?хотя.как приблизительное пригодиться.
Для всех моделей диги,а для эйзе фаст уже другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Для всех моделей диги,а для эйзе фаст уже другая

чего нужно добиться, чтоб время впрыска газа и бензина было одинаковым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
чего нужно добиться, чтоб время впрыска газа и бензина было одинаковым?

может ты ошибаешься??? время впрыска газа и бензина ни как не может быть одинаковым!!! должно быть время впрыска бензина одинаковым на бензине и на газу.

 

А у тебя Лямбда работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А у тебя Лямбда работает?

нее, врядли

 

ну если сверлить до 2.5 мне кажется уровняется время впрыска

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нее, врядли

 

ну если сверлить до 2.5 мне кажется уровняется время впрыска

лямбду починяй,он очень гуд на ГБО 4,первая.

рассверлены до 2.5,на бензе время впрыска 3.8 мсек,на газу 4.2 мсек.ну и то прогой колдовали под мой моторчик.у тебя примерно 4.5 мсек на газу должно быть.на бензе 3.8 мсек.и посмотри,если вылетел датчик фаз,то впрыск будет попарно паралельный,то есть в 2 горшка сразу.не есть гуд для газового расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
лямбду починяй,он очень гуд на ГБО 4,первая.

рассверлены до 2.5,на бензе время впрыска 3.8 мсек,на газу 4.2 мсек.ну и то прогой колдовали под мой моторчик.у тебя примерно 4.5 мсек на газу должно быть.на бензе 3.8 мсек.и посмотри,если вылетел датчик фаз,то впрыск будет попарно паралельный,то есть в 2 горшка сразу.не есть гуд для газового расхода.

лямда только в планах,вроде многие поддерживает эбугбо, надо поцепить чтонибудь

а впрыск бензина 5.4 у меня,что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...