rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 какое давление лучше делать в редукторе ГБО 4 ниже или выше и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 в зависимости от диаметра дюз форсунок.штатно,точней рабочее на ХХ примерно 1.10-1.20 атм,при ускорении может падать до 0.70 атм.ну и такой ещё ньюансик,при уменьшении диаметра дюз(штуцеров) придётся давление поднять,примерно до 1.35. атм.но,тут засада некоторая будет,ресурс самих форсунок падает.и чем выше давление,тем ощутимей падение ресурса.на газель,моторчик объёмом 2.5 ,диаметр форсунок 2.5 мм.форсунки 3х омные.при диаметре 2 мм давление поднимать придётся до 1.35 и выравнивать наполнение картой,в рукопашную подстраивать. в 90% случаев автокалибровка не проходит при малом диаметре.в общем давление и диаметр форсунок тут взаимосвязаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 августа, 2012 какое давление лучше делать в редукторе ГБО 4 ниже или выше и почему? Мне выставляли от 1.2 до 1.4. Влияет на производительность форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 в зависимости от диаметра дюз форсунок.штатно,точней рабочее на ХХ примерно 1.10-1.20 атм,при ускорении может падать до 0.70 атм.ну и такой ещё ньюансик,при уменьшении диаметра дюз(штуцеров) придётся давление поднять,примерно до 1.35. атм.но,тут засада некоторая будет,ресурс самих форсунок падает.и чем выше давление,тем ощутимей падение ресурса.на газель,моторчик объёмом 2.5 ,диаметр форсунок 2.5 мм.форсунки 3х омные.при диаметре 2 мм давление поднимать придётся до 1.35 и выравнивать наполнение картой,в рукопашную подстраивать. в 90% случаев автокалибровка не проходит при малом диаметре.в общем давление и диаметр форсунок тут взаимосвязаны.сделал сначало 1.2 на хх,щас 0.6 на хх чета нету разницы совсемкстати давление в редукторе поднимаеться с открытием дросселя может неправильно чтото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 сделал сначало 1.2 на хх,щас 0.6 на хх чета нету разницы совсемкстати давление в редукторе поднимаеться с открытием дросселя может неправильно чтото?ты бы оборудование написал какое,какой редуктор.и как зацеплено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 ты бы оборудование написал какое,какой редуктор.и как зацеплено.оборудованиедиаграмма получаеться чем больше давление тем больше нагрузка на форсунки?я уменьшил давление и теперь вроде тарахтят громче :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 такое же стоит.рассверливай форсунки до 2.5 мм,потом запускай автокалибровку.у тебя впрыск на газу должен получиться примерно на 20% побольше,тогда настройка правильна выполнена.по картинке у тебя в редукторе давление 1.21 и в рампе 0.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 такое же стоит.рассверливай форсунки до 2.5 мм,потом запускай автокалибровку.у тебя впрыск на газу должен получиться примерно на 20% побольше,тогда настройка правильна выполнена.по картинке у тебя в редукторе давление 1.21 и в рампе 0.55на 1.5 сделал бежит машина с 2тоннами , может из за этих дырок тарахтеть форсунка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 на 1.5 сделал бежит машина с 2тоннами , может из за этих дырок тарахтеть форсунка?1.5 мало.запусти на этих полтора автокалибровку,она тебе напишет что диаметр мал!поэтому у тебя точки и выше ушли.впрыск растянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) 1.5 мало.запусти на этих полтора автокалибровку,она тебе напишет что диаметр мал!поэтому у тебя точки и выше ушли.впрыск растянут.ааа понял , типа форсунки зависают в открытом на дольше так как сечение мало и требуеться больше времени для требуемого количества газа а сразу на 2.5 сделать или 2.2 например? ругался на малые отверстия,но и про большие тоже один разок сказал :) Изменено 5 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 ааа понял , типа форсунки зависают в открытом на дольше так как сечение мало и требуеться больше времени для требуемого количества газа а сразу на 2.5 сделать или 2.2 например?вообще подбирают потихоньку.берут свёрла с шагом в 0.1 и начинают колупать примерно с 2.2 мм,постепенно увиличивая отверстие.ну и смотрят.начни с 2.2,максимум там 2.7,но зависит от форсунок,редуктора и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 вообще подбирают потихоньку.берут свёрла с шагом в 0.1 и начинают колупать примерно с 2.2 мм,постепенно увиличивая отверстие.ну и смотрят.начни с 2.2,максимум там 2.7,но зависит от форсунок,редуктора и прочее.а давление в редукторе какое сделать например при стоячем моторе, ато на хх не поймешь разрежение не стабильное и давление разноещас минимум сделал 0.6 было на хх, поднимается на хх до 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 августа, 2012 а давление в редукторе какое сделать например при стоячем моторе, ато на хх не поймешь разрежение не стабильное и давление разноещас минимум сделал 0.6 было на хх, поднимается на хх до 1толку на стоячем крутить нет.запускай на ХХ потом крути там винтик,шестигранничком.выводи примерно 1.16 что бы было.а то у тебя показывает 1.21 на стоячем.в рампе показывает 0.55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 августа, 2012 толку на стоячем крутить нет.запускай на ХХ потом крути там винтик,шестигранничком.выводи примерно 1.16 что бы было.а то у тебя показывает 1.21 на стоячем.в рампе показывает 0.55.у меня два датчика давления , один в колектор впускной подключен , второй перед форсунками , а какой из них МАП и ГАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 5 августа, 2012 для дигитроника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 6 августа, 2012 у меня два датчика давления , один в колектор впускной подключен , второй перед форсунками , а какой из них МАП и ГАЗ?в коллекторе у тебя стоит ДАД.рампа какая стоит?куда засверлены вводы и длинна шлангов от форсунок до ввода?ссылки по диджику,там же водятся программы настройки и обновления контроллераhttp://www.gaspart.ru/companihttp://www.propan.ru/support.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 6 августа, 2012 для дигитроника на какой мозг?изи фаст или диги эво?форсы какие?хотя.как приблизительное пригодиться. :D будет от чего отталкиваться с подбором отверстий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) вот было 1.5 жиклерысделал 2 (гвоздем) а чего нужно добиться в итоге? Изменено 6 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) в коллекторе у тебя стоит ДАД.рампа какая стоит?куда засверлены вводы и длинна шлангов от форсунок до ввода?рампа digitrinic 3х омнаязасверлил в колектор меньше 1 см до головкидлина шланга 170мм если больше 2.5 сверлить наверное хх будет неустойчивый,так как чем меньше время открытия тем меньше точность дозирования? Изменено 6 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 6 августа, 2012 на какой мозг?изи фаст или диги эво?хотя.как приблизительное пригодиться.Для всех моделей диги,а для эйзе фаст уже другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 августа, 2012 Для всех моделей диги,а для эйзе фаст уже другаячего нужно добиться, чтоб время впрыска газа и бензина было одинаковым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 августа, 2012 чего нужно добиться, чтоб время впрыска газа и бензина было одинаковым?может ты ошибаешься??? время впрыска газа и бензина ни как не может быть одинаковым!!! должно быть время впрыска бензина одинаковым на бензине и на газу. А у тебя Лямбда работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) А у тебя Лямбда работает?нее, врядли ну если сверлить до 2.5 мне кажется уровняется время впрыска Изменено 6 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 6 августа, 2012 нее, врядли ну если сверлить до 2.5 мне кажется уровняется время впрыскалямбду починяй,он очень гуд на ГБО 4,первая.рассверлены до 2.5,на бензе время впрыска 3.8 мсек,на газу 4.2 мсек.ну и то прогой колдовали под мой моторчик.у тебя примерно 4.5 мсек на газу должно быть.на бензе 3.8 мсек.и посмотри,если вылетел датчик фаз,то впрыск будет попарно паралельный,то есть в 2 горшка сразу.не есть гуд для газового расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 августа, 2012 лямбду починяй,он очень гуд на ГБО 4,первая.рассверлены до 2.5,на бензе время впрыска 3.8 мсек,на газу 4.2 мсек.ну и то прогой колдовали под мой моторчик.у тебя примерно 4.5 мсек на газу должно быть.на бензе 3.8 мсек.и посмотри,если вылетел датчик фаз,то впрыск будет попарно паралельный,то есть в 2 горшка сразу.не есть гуд для газового расхода.лямда только в планах,вроде многие поддерживает эбугбо, надо поцепить чтонибудьа впрыск бензина 5.4 у меня,что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты